Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Тренер Blue MAX-40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый вечер! Вот хочу купить тренер. Уж очень понравился мне вот этот: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6277/ Может кто летал на таком? Что ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76

    Тренер Blue MAX-40

    Всем добрый вечер!
    Вот хочу купить тренер. Уж очень понравился мне вот этот:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6277/
    Может кто летал на таком? Что скажете?
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Pavlinka Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!
    Вот хочу купить тренер. Уж очень понравился мне вот этот:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6277/
    Может кто летал на таком? Что скажете?
    Заранее спасибо!
    Сам учусь летать и бил тренера не однократно, лучше возьмите что-нибудь по проще (в плане ремонта), а то после морковки восстанавливать эти палочки .
    У меня был изи тренер восстанавливается очень легко, даже после морковок, когда от фезюляжа оставалась труха. Последний раз когда вогнали он просто воткнулся в землю по углом около 80 градусов.

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Сам учусь летать и бил тренера не однократно, лучше возьмите что-нибудь по проще (в плане ремонта), а то после морковки восстанавливать эти палочки .
    У меня сейчас вот такой тренер-электричка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2882.jpg
Просмотров: 305
Размер:	73.2 Кб
ID:	82652 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2786.jpg
Просмотров: 223
Размер:	88.4 Кб
ID:	82653
    Тоже в общем-то палочки... Пока жив! Плюю 3 раза и стучу по дереву.

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Покупай обычного тренера под ДВС 0.46
    я сам блю макса хотел, но уж больно он копийный.
    задача тренера научиться взлетать и сажать самолет без крашей, а также им управлять.
    сам летаю недавно, считаю что лучше простого тренера ничего нет.
    на соловьином тебе тоже самое все скажут.
    удачи в освоении неба.
    http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=28&amp...=0&limit=10

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Во народ дикий...
    Вам же девочка пишет -
    У меня сейчас вот такой тренер-электричка
    А ей хочется ещё один, тоже красивый. Что не понятно? Конкретно на САБЖевом тренере кто летал?

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вам же девочка пишет -
    А ей хочется ещё один, тоже красивый.
    Спасибо, Володя! Ты меня понял правильно!!!
    Хочу тренер ДВС. И чтоб КРАСИВЫЙ был. ИМХО - Как Примус!

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Pavlinka Посмотреть сообщение
    Хочу тренер ДВС. И чтоб КРАСИВЫЙ был.
    Рискну предположить, что предмет вашего интереса мало кто покупал. Следовательно, вероятность получить ответ очень низкая. Причина - для тренера эта модель дороговата. Есть пилотажевский тренер, есть изи тренер, киошевский кальмато, наконец. Как вторую модель после тренера его тоже вряд ли кто купит, зачем после тренера нужен еще тренер? Примерно таких денег стоит киошевский сенсейшн - вполне достойная пилотага. На моих глазах на ней больше 10-ти галлонов топлива спалили. Так что быть Вам первопроходцем, чувствую - нравится самолетик. Совет - попросите эту модель под обзор http://www.rcdesign.ru/welcome . Вы получите существенную скидку, на сайте появится необычная статья о необычной модели. Думаете, у Вас недостаточно опыта? Эт не страшно, не в одиночку же летаете. Помогут. И потом, просто серия хороших подробных фоток это уже половина статьи. А детальное описание сборки, да почти все АРФы одинаково собираются. Напишите о своих впечатлениях, о том, как вас на поле встретили, как эта штука летает. Ну и фоток побольше. Я даже примерное название статьи знаю - "Женский взгляд на моделизм". Как Вам? Единственное неудобство - статья должна быть готова в течении месяца с момента получения модели. Удачных посадок!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Так что быть Вам первопроходцем, чувствую - нравится самолетик. Совет - попросите эту модель под обзор... Я даже примерное название статьи знаю - "Женский взгляд на моделизм".
    Хорошее предложение! Подумаю над ним! Спасибо за совет.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Ирина, примите поздравления, хоть и немного запоздалые, со вступлением в "клуб".

    самолетик Вы выбрали довольно оригинальный, но, так как вы уже латете (Lazy привет ), не думаю, что так уж трудно будет освоить этот самолет. Он должен, вроде как, лететь довольно спокойно, но это не тренер в классическом понимании этого термина, хотя именно тренер Вам и не нужен.
    единственное, к чему придется привыкать - к обращению с ДВС.

    красиво было бы к нему 4 такта моторчик, лётал бы он так, урча выхлопом, красотища.

    кому проконсультировать по мотору в живую, есть? иначе могут быть проблеммы.

  13. #10

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Ирина, примите поздравления, хоть и немного запоздалые, со вступлением в "клуб".

    самолетик Вы выбрали довольно оригинальный... Он должен, вроде как, лететь довольно спокойно, но это не тренер в классическом понимании этого термина, хотя именно тренер Вам и не нужен...

    красиво было бы к нему 4 такта моторчик, лётал бы он так, урча выхлопом, красотища.

    кому проконсультировать по мотору в живую, есть? иначе могут быть проблеммы.
    Игорь, спасибо за поздравления!
    BLUE MAX мне приглянулся и по внешним данным, и потому, что он не совсем тренер (как о нем написано: подходит и для начинающих, и для опытных). Я так понимаю, что как вторая модель он вполне подойдёт.
    Вопрос по мотору: в принципе, есть кому проконсультировать, но меня интересует вот что. Двигатель ставить тот, что рекомендован - 2T .40 или 4Т .52, или какой-то другой будет лучше?
    И вот еще: вы сказали, что могут быть проблемы с мотором. А какие именно?

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не с самим мотором, конечно, а между Вами и им.
    с первого раза найти с ними, с ДВСами общий язык должен кто то помочь, иначе переругаетесь и всё, привет.

    моторы жидкие, не так страшны, как просто имеют свою специфику, вот и все.
    насчет конкретного мотора, или выбра 2т-4т - это смотря по финансам и смотря по тому, какой уровень УМЕНИЙ с ними обращаться у Вашего консультанта.
    потому как, если уровень начальный - с 46-55 2т моторчиком человек справится наверняка, а вот 4т... - ему же и горючка нужна другая.
    хотя я знаю один моторчик, 4т, который летает на гари для 2т. но он .70 размера.

    что касается объема - 46 2т мотора ему должно хватить для нормального полета, петелек/бочечек, горок и пр.
    4т- 51 - маловато совсем... вот 70 подошел бы, работать будет не внапряг, солидненько.
    у нас летате здоровенный "второй смолет" Фальеон, тоже около 1,7 метра,с 70 OS 4т, тяжеленный - ужас, но летает очень солидно...


    сами то что думаете?

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...какой уровень УМЕНИЙ с ними обращаться у Вашего консультанта...
    Консультант опытный.

    У меня есть два двигателя 4Т-56 и 4Т-65. Подойдут?

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    если есть - подойдут, в крайнем случае - поменяете с меньшего на больший, или наоборот, рама там открытая.

    что за моторы то?

  17. #14

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что за моторы то?
    saito и sc

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    становится все интереснее!

  19. #16

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Pavlinka Посмотреть сообщение
    saito и sc
    Ставьте Сайку, если он в нормальном состоянии. Даже если он меньшего объема. Шансов не найти общий язык с SC больше. К тому же, у Саито внешний вид на мой взгляд какой-то ретро. Особенно V-образно расположенные клапанные крышки. Для данного самолета - самое оно. Ну и электростартер надо для 4Т иметь обязательно. Впрочем, 2Т заводить женскими пальчиками тоже не стоит. Винтом может больно ударить.

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Ну и электростартер надо для 4Т иметь обязательно.
    Есть!!!

    Саито - 56, сц - 65.

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Интересный самолётик. Есть отзывы на RСU. Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю. Выполняет некоторые фигуры плавно и красиво. Полёт копийный, зрелищный. Шасси требуют усиления и мягких посадок.
    Пилоту повязывается белый шарфик.
    http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki....cfm?kit_id=337

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Интересный самолётик. Есть отзывы на RСU. Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю. Выполняет некоторые фигуры плавно и красиво. Полёт копийный, зрелищный. Шасси требуют усиления и мягких посадок.
    Пилоту повязывается белый шарфик.
    http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki....cfm?kit_id=337
    ой,мама... Какой-же это тренер?? одна грубая посадка и в пакетик. Такую малышку надо холить и лелеять, и оберегать от всяческих не нужных встреч с землей. Саита 56 прекрасно подойдет. Только тыкать в стартер такой мотор на такой модели - не гламурно Нежно двумя пальцами за кок в обратную сторону - без проблем заводится.

  23. #20

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Летает медленно, ветер не любит - взмывает, особое внимание на взлёте - РВ вниз при встречном порыве ветра, иначе резко уходит на петлю.
    Мой нынешний тренер-электричка обладал примерно такими же свойствами. Пришлось уменьшить угол атаки крыла. Теперь летает отлично!




    Еще мне нравится вот этот самолет: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4675/.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    этот Чипмунк скорее третий самолет.
    это пилотаГ чистой воды и пилотирования требует соответствующего, летает быстро, как и садится.
    склонность к капотированию, по крайней мере у тех, что видел в живую тут.
    ему 56 саиты будет мало, 70 -4т нормально.

  25. #22

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    этот Чипмунк скорее третий самолет.
    Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! ("Женский взгляд на моделизм" - )

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pavlinka Посмотреть сообщение
    Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! ("Женский взгляд на моделизм" - )
    проволочное слабое шасси имеет свое преимущество - в случае промахов мимо полосы - оно гнется в бараний рог, но сохряняет целым фюзеляж.
    Если с посадкой особо жестких проблем нет - смело вперед! А чимпук это скорее третий самолет. И не торопите события - все еще впереди и в каждом этапе есть своя прелесть!

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Интересно, был все таки куплен или нет? Если да - поделитесь впечатлениями. Плииз.

  28. #25

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Moscow, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Интересно, был все таки куплен или нет? Если да - поделитесь впечатлениями. Плииз.
    пока еще не куплен. финансы... но когда куплю - обязательно поделюсь!!!!

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Ню??? И чем эта история закончилась???
    Хачу хапи энд!!!

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Pavlinka Посмотреть сообщение
    Я так и предполагала. Просто он мне тоже нравится. Значит третьим самолетом будет именно он. Ну а вторым всё-таки blue max. Уж очень нравится! ("Женский взгляд на моделизм" - )
    "ЧипПук" (как прозвали его коллеги по полю) хорош, но надо переделать шасси. По умолчанию колески крепятся в консоли и при неудачной посадке может вырвать кусочек. Я нашел полоску алюминя и сделал шасси как у других пилотажек. На фюзеляже сделал площадку для крепления этого шасси и полный порядок !

    Вот тут видео - как я первый раз на пилотажке ЧипПуке летал http://vimeo.com/613020
    В первый раз и подпортил шасси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли использовать os-max 40 la на пилотажке?
    от Zetmax в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 22:08
  2. Посоветуйте фан флай под OS MAX 40 LA
    от flyas в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения