Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Первый полет и...посадка

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня поднял в воздух свой первый тренер("Шериф")! У меня возник вот какой вопрос: при заходе на посадку...метрах в полутора от ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33

    Первый полет и...посадка

    Сегодня поднял в воздух свой первый тренер("Шериф")!
    У меня возник вот какой вопрос:
    при заходе на посадку...метрах в полутора от полосы самолет вдруг резко провалился вниз...еле успел подкорректировать это рулем высоты. Вобщем он всё-равно довольно жестко бухнулся на полосу. Но слава богу без последствий. Даже не скапотировал.
    Во время посадки дул небольшой спокойны постоянный встречный ветер.
    В чем же дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    Сегодня поднял в воздух свой первый тренер("Шериф")!
    У меня возник вот какой вопрос:
    при заходе на посадку...метрах в полутора от полосы самолет вдруг резко провалился вниз...еле успел подкорректировать это рулем высоты. Вобщем он всё-равно довольно жестко бухнулся на полосу. Но слава богу без последствий. Даже не скапотировал.
    Во время посадки дул небольшой спокойны постоянный встречный ветер.
    В чем же дело?
    Слишком низкая скорость, самолет свалился на крыло. Нужно на высоте пристреляться к той скорости при которой самолет сваливаться и на посадке держать скорость на глиссаде чуть выше не(мотор не на ХХ а чуть чуть на газу держать), на высоте метра когда самолет будет в нужном секторе ВПП просто убрать газ и ручку чуть на себя - самик сам сядет.

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Слишком низкая скорость, самолет свалился на крыло. Нужно на высоте пристреляться к той скорости при которой самолет сваливаться и на посадке держать скорость на глиссаде чуть выше не(мотор не на ХХ а чуть чуть на газу держать), на высоте метра когда самолет будет в нужном секторе ВПП просто убрать газ и ручку чуть на себя - самик сам сядет.
    Сапасибо за ответ...но я бы не сказал что это сваливание на крыло...Самолет абсолютно ровно(без крена) с небольшим клевком носом потерял высоту.

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    Сапасибо за ответ...но я бы не сказал что это сваливание на крыло...Самолет абсолютно ровно(без крена) с небольшим клевком носом потерял высоту.
    Причину вам правильно подсказали - потеря скорости. Просто не все модели на малой скорости валятся на крыло. Мой ЯК-54, например, плавно проседает по высоте, не опуская нос и почти никогда не валится на крыло, а если валится, то очень плавно и легко корректируется элеронами. В вашем случае можно предположить излишне переднюю центровку. Там где летаете, есть более опытные? Попросите помочь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Еще раз всем спасибо...
    Летал один на даче.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    У меня часто похожая ситуация бывает с моим самодельным самодельным тренером. Иногда такое чувство возникает, что какой-то невидимый великан самолетиком решил поиграться. При этом и со скоростью эксперементировал и с центровкой. Результаты примерно одинаковые. Я виже сдесь две причины:
    1 Модель достаточно тяжелая с большой нагрузкой на несущую плоскость (в моем случае около 80 гр/дм2) и как следствие необходима весьма высокая скорость полета даже при посадке;
    2 Поле емеет перепады по высоте, холмы или овраги, лесополосы или строения пусть даже на удалении от места приземления до 200 метров.
    Дело в том что при ветре от 4 м/с от таких преград образуются достаточно сильные вихри, скорость воздушного потока может увеличиваться в разы. Проще говоря очень медленный смерч. При попадании в такой вихрь модель может очень даже сильно швырнуть вниз или резко затормозить (читай уменьшить) линей ную скорость, а при выходе из этого завихрения модель тоже просаживается по высоте. В безветренную погоду и на больших ровных полях такого швыряния своего самолета не замечал и при этом скорость посадки заметно меньше можно делать без последствий.

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Тренер на то и тренер, чтоб при потере скорости не валится на крыло, как пилотага с задней центровкой и высоким продольным центром тяжести, а для того, чтоб при ошибке пилота по скорости падать как камень на брюхо, разгибая в разные стороны стойки шасси
    Так что все нормально, тем более, что у Вас шериф

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятный полет и посадка.
    от igor84 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 09:49
  2. Вопрос по передатчику Граупнер МХ-22 - режимы полета и посадка.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 14:40
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения