Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Крепление ДВС к мотораме

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем. Собираю свой первый тренер - Thunder Tiger Easy Trainer, двигатель тот же Thunder Tiger PRO 46. Дошел до ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    6

    Крепление ДВС к мотораме

    Привет всем.

    Собираю свой первый тренер - Thunder Tiger Easy Trainer, двигатель тот же Thunder Tiger PRO 46.
    Дошел до двигателя и задумался. Дело в том, что в комплекте с самолем идут только саморезы якобы для крепления двигателя к мотораме из какого-то черного пластика. А в мануале к двигателю написано применять каленые болты с гайками. Болтов и гаек крепления с двигателем нет.

    В поиск лазил, перебрал все ключевые слова - ничего толком не нашел. Поэтому прошу у бывалых совет: можно ли прикрутить 46 ДВС к мотораме саморезами? Не раскрутсятся ли от вибраций? Или все-таки искать болты-гайки 3 мм и все крепить болтами? Вопрос не праздный - не хотелось бы потерять двигатель (или самолет - это как посмотреть) в первый же полет...

    Заранее спасибо за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    лучше прикрутить м4 с гайками с пластиковыми вставками, они не раскручиваются от вибрации. а если не лезут м4, то просверлить D4,1 в моторе

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    лучше прикрутить м4 с гайками с пластиковыми вставками, они не раскручиваются от вибрации. а если не лезут м4, то просверлить D4,1 в моторе
    M3 вполне достаточно .. и ничего сверлить не нужно , тем более что самоконтрящиеся гайки такого размера тоже встречаются повсеместно

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зачем сверлить то? не надо сверлить.
    в ушах мотора отверстия под винты М3, а далее, как написано выше.

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    можно ли прикрутить 46 ДВС к мотораме саморезами? Не раскрутсятся ли от вибраций?
    Можно.
    Не раскрутятся.
    Под саморезы также надо просверлить отверстия диаметром равным диаметру тела шурупа (без резьбы)

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    можно сделать шайбы из капролона тогда точно не раскрутится

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от svr777 Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Собираю свой первый тренер - Thunder Tiger Easy Trainer, двигатель тот же Thunder Tiger PRO 46.
    Дошел до двигателя и задумался. Дело в том, что в комплекте с самолем идут только саморезы якобы для крепления двигателя к мотораме из какого-то черного пластика. А в мануале к двигателю написано применять каленые болты с гайками. Болтов и гаек крепления с двигателем нет.

    В поиск лазил, перебрал все ключевые слова - ничего толком не нашел. Поэтому прошу у бывалых совет: можно ли прикрутить 46 ДВС к мотораме саморезами? Не раскрутсятся ли от вибраций? Или все-таки искать болты-гайки 3 мм и все крепить болтами? Вопрос не праздный - не хотелось бы потерять двигатель (или самолет - это как посмотреть) в первый же полет...

    Заранее спасибо за ответы!

    Не открутятся саморезы. Отличное крепление.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    г. Фрязино, Москва
    Сообщений
    23
    Летал с родными саморезами два года, в полете терял только крыло

    Не раскрутится, но иногда ослабевает (от жестких посадок, думаю, когда проп накрывается)). Люфт сразу чувствуется при заводке, иногда просто надо проверять покачивая момтор и подтягивать саморезы если ослабли.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от svr777 Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Собираю свой первый тренер - Thunder Tiger Easy Trainer, двигатель тот же Thunder Tiger PRO 46.
    Дошел до двигателя и задумался. Дело в том, что в комплекте с самолем идут только саморезы якобы для крепления двигателя к мотораме из какого-то черного пластика. А в мануале к двигателю написано применять каленые болты с гайками. Болтов и гаек крепления с двигателем нет.

    В поиск лазил, перебрал все ключевые слова - ничего толком не нашел. Поэтому прошу у бывалых совет: можно ли прикрутить 46 ДВС к мотораме саморезами? Не раскрутсятся ли от вибраций? Или все-таки искать болты-гайки 3 мм и все крепить болтами? Вопрос не праздный - не хотелось бы потерять двигатель (или самолет - это как посмотреть) в первый же полет...

    Заранее спасибо за ответы!
    У меня такие же, но с GP-42. Родные саморезы как-то раз погнулись. Для простоты я поставил обычные (но хорошие) М3, с головкой под шестигранник; вполне достаточно с обычными гайками и шайбами. Против вибрации на всякий случай сверху на резьбу капаю Моментом.

    Но как Вы собираетесь заниматься самолетами, если винты М3 нужно еще искать? Крепеж должен быть под руками, иначе жить тяжело, очень много времени будет утекать между пальцев.

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Но как Вы собираетесь заниматься самолетами, если винты М3 нужно еще искать? Крепеж должен быть под руками,
    Так человек только приступает к делу.
    Постепенно обрастёт и инструментом, и комплектующими.
    Это всё - дело наживное, было бы желание..

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    вот лично я пользуюсь шайбами гровера и по капле эпоксидки на гайку сверху. так и остатки резьбы в чистоте и гайка зафиксирована хорошо. пользуюсь воронеными болтами м3 под шестигранник. так проще и не срывается ничего.

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Работая в автосервисе привык весь ответственный крепеж сажать на фиксатор резьбы ( их полно в автозапчастях), и теперь, работая с авиамоделями все ответственные соединения сажаю на фиксатор резьбы. Достаточно слабой фиксации (зеленый) - еще ничего не открутилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как прикрепить авиа ДВС к мотораме?
    от DreeD в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:09
  2. Расстояние крепления ДВС на мотораме
    от Skyglider в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 11:33
  3. Еще вариант крепления б/к
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения