Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

как правильно оттриммировать тренера

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; в выходные летал можно сказать что в первый раз 2 взлета 2-посадки взлет, разворот, набор высоты, - самолет тянет сильно ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    32

    как правильно оттриммировать тренера

    в выходные летал можно сказать что в первый раз
    2 взлета 2-посадки
    взлет, разворот, набор высоты, - самолет тянет сильно вверх и имеется в наличии правый крен, крен и тангаж убрал триммерами. но осадок остался на аппаратуре мультиплекс как правильно триммировать?
    как я сделал триммерами, или замерять углы отклонения плоскостей после триммирования и выставлять из в качестве нулевых положений серв на пульте, а затем если потребуется задействовать триммеры

    и еще, при оборотах 3/4 и выше тренер должен идти с набором высоты при нейтральном положении рв? или должен лететь горизонтально? у меня получается что если на максимальных оборотах триммируя добиваюсь горьзонтального полета, то при уменьшении оборотов до 1/2 самолет начинает терять высоту, если триммирую при 1/2 то при оборотах от 3/4 до мах самик начинает набирать высоту.

    тренер: длина 1260, размах 1780, масса 2730, мотор 52, винт 12х8

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lexas Посмотреть сообщение
    в выходные летал можно сказать что в первый раз
    2 взлета 2-посадки
    взлет, разворот, набор высоты, - самолет тянет сильно вверх и имеется в наличии правый крен, крен и тангаж убрал триммерами. но осадок остался на аппаратуре мультиплекс как правильно триммировать?
    как я сделал триммерами, или замерять углы отклонения плоскостей после триммирования и выставлять из в качестве нулевых положений серв на пульте, а затем если потребуется задействовать триммеры

    и еще, при оборотах 3/4 и выше тренер должен идти с набором высоты при нейтральном положении рв? или должен лететь горизонтально? у меня получается что если на максимальных оборотах триммируя добиваюсь горьзонтального полета, то при уменьшении оборотов до 1/2 самолет начинает терять высоту, если триммирую при 1/2 то при оборотах от 3/4 до мах самик начинает набирать высоту.

    тренер: длина 1260, размах 1780, масса 2730, мотор 52, винт 12х8
    То, что самолет по разному себя ведет при разных режимах газа скорей всего говорит о неправильном выкосе двигателя. Мне кажется (судя по тому, что при увеличении тяги его тянет вверх) у Вас выкоса нет вообще. Кстати. А вправо при увеличении газа не тянет?

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    То, что самолет по разному себя ведет при разных режимах газа скорей всего говорит о неправильном выкосе двигателя. Мне кажется (судя по тому, что при увеличении тяги его тянет вверх) у Вас выкоса нет вообще. Кстати. А вправо при увеличении газа не тянет?
    А вот и не правильно Все тренеры ведут себя по разному на разных газах. Поэтому триммировать надо на том газе, при котором происходит основной полет. Остальное компенсируется ручками.

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Спасибо все понял,
    выкос всеж проверю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    У всех тренеров "несущий" профиль крыла
    Соответственно, чем больше скорость, тем большей подьемной силой обладает ентот профиль - вот и ответ на Ваш увод самолета вверх на полном газу

    Трмимрование тренеров, как уже написали, производится на Вашей любимой полетной скорости (выбираете сами, но в основном это полгаза) - и самик при брошенных ручках должен лететь ПРЯМО, без потери тангажа и всяких кренов

    Ну и еще - в теории каждый полет сопровождается тримированием, т.к. :
    крыло прикрепили не правильно, солнце пленку нагрело и фюз (крыло) изогнулось чутка и др.факторы
    Так что не удивляйтесь, что он летает у Вас каждый раз по новому. но повторюсь - это в теории, на практике такие вещи заметны только после большого налета именно на этом самолете

    Ну и про выкос - не заморачивайтесь, на тренере очень мало что от него зависит, показывает опыт общения (у меня были слабые моторамы, и изза их частых замен получались невольные эксперементы)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  2. Правильно оттриммировать по крену - как?
    от Egland в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:10
  3. как распять разъм тренер-ученик
    от mix_mix в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 15:28
  4. Как я строил тренера.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 16:59
  5. Как сделан режим тренер-ученик в Hitec/Futaba?
    от Jurgen в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения