Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по тяговому усилию

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Какая должна быть оптимальная тяга развиваемая ДВС в кг. для тренера весом 3 кг....

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40

    Вопрос по тяговому усилию

    Какая должна быть оптимальная тяга развиваемая ДВС в кг. для тренера весом 3 кг.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40
    Перефразирую вопрос.В паспорте к тренеру указан рекомендуемый дв.МДС40 или 48разм.У40 по паспорту 17тыс и мощность чт то около1.13 л.с.Значит должен 10 на 6.крутить я думаю в среднем 14 15 тыс.У меня мдс 6.5 отбалансированый и доработаный крутит около 1350 1400тыс .с винтом от Радуги7.А тренер имеет размах крыла 1600мм.и вес около 3 кг.Другой ДВС приобрести пока не получилось.Вижимать последние силы из 6.5 мдасика бессмысленно он итак после 13500 греется.Вот и выходит слабый ДВС при первых полетах увеличивает риск.Против 48 Мдаса у 6.5 мощность вообще в 2 раза меньше.Я понимаю что в инструкциях делают скидку на не качественно отрегулированные дв. и т.д.Вот поетому и возник коротенький вопросик о тяговом усилии в кг.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Даже если статическая тяга чуть больше 1 кг, то взлетит с земли сам и даже петли будет делать. У меня старый двигатель OS MAX 46 последние час доживает, но все равно взлет и посадка получается. Модель по весу такая-же.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
    Какая должна быть оптимальная тяга развиваемая ДВС в кг. для тренера весом 3 кг.
    Если самолет первый и опыта полетов нет, то тяга двигателя в статике - 3кг
    позволяет при неправильном взлете выравнять самолет для нормального горизонтального полета (личный опыт)

    Если много (!очень!) симулятора или были полеты на электричках, плюс хочется сэконмить (не покупать новый мотор) то достаточно и тяги в 0,5 веса тренера, но при взлете самик подольше разгонять и соответственно с руки кинуть не пролучится, Vladimir(T) правильно написал

    З.Ы. кстати 46оса, хоть и старенькая, но 2,2-2,5 кг статики дает полюбому

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40
    спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения