Вопрос по тяговому усилию

Petro

Какая должна быть оптимальная тяга развиваемая ДВС в кг. для тренера весом 3 кг.

Petro

Перефразирую вопрос.В паспорте к тренеру указан рекомендуемый дв.МДС40 или 48разм.У40 по паспорту 17тыс и мощность чт то около1.13 л.с.Значит должен 10 на 6.крутить я думаю в среднем 14 15 тыс.У меня мдс 6.5 отбалансированый и доработаный крутит около 1350 1400тыс .с винтом от Радуги7.А тренер имеет размах крыла 1600мм.и вес около 3 кг.Другой ДВС приобрести пока не получилось.Вижимать последние силы из 6.5 мдасика бессмысленно он итак после 13500 греется.Вот и выходит слабый ДВС при первых полетах увеличивает риск.Против 48 Мдаса у 6.5 мощность вообще в 2 раза меньше.Я понимаю что в инструкциях делают скидку на не качественно отрегулированные дв. и т.д.Вот поетому и возник коротенький вопросик о тяговом усилии в кг.

Vladimir_T

Даже если статическая тяга чуть больше 1 кг, то взлетит с земли сам и даже петли будет делать. У меня старый двигатель OS MAX 46 последние час доживает, но все равно взлет и посадка получается. Модель по весу такая-же.

Майк
Petro:

Какая должна быть оптимальная тяга развиваемая ДВС в кг. для тренера весом 3 кг.

Если самолет первый и опыта полетов нет, то тяга двигателя в статике - 3кг
позволяет при неправильном взлете выравнять самолет для нормального горизонтального полета (личный опыт)

Если много (!очень!) симулятора или были полеты на электричках, плюс хочется сэконмить (не покупать новый мотор) то достаточно и тяги в 0,5 веса тренера, но при взлете самик подольше разгонять и соответственно с руки кинуть не пролучится, Vladimir(T) правильно написал

З.Ы. кстати 46оса, хоть и старенькая, но 2,2-2,5 кг статики дает полюбому:)