Азы полетов на симуляторе пройдены, решил поехать полетать.
Тренер KYOSHo CALMATO 40 TRAINER. Двигатель родной (KYOSHO .40).
Приехал, привинтил крыло, залил топливо (Содержит 15% нитрометана, 18% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое)),
поставил накал свечи, сразу же стал заводить - не заводится.
Подлил топливо - со второго раза завелось (заводил руками). (скорее всего свеча просто нагрелась)
Настроил максимальные обороты двигателя (по руководству), заглушил двигатель, снял накал.
Отошел на 200 метров проверил, что все рули работают. Вернулся.
Потащил самолет на взлетную полосу, поставил... и... пипец...
остальные 2-а часа прошли в попытках завести:
что только не пробовал, максимального успеха добился, когда вроде начало схватывать,
но при добавлении газа глох.
Вопросы:
1. Сколько надо залить топлива, чтобы мотор завелся. Достаточно ли просто, условно говоря, пары капель?
2. Если явно "хлюпает" в карбе - что делать?
3. Может ли залить свечу?
4. Надо ли сливать топливо перед отъездом домой?
5. Что делать если схватывает, но при добавлении газа глохнет?
Премного благодарен за ответы.