Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Не завелся!

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Азы полетов на симуляторе пройдены, решил поехать полетать. Тренер KYOSHo CALMATO 40 TRAINER. Двигатель родной (KYOSHO .40). Приехал, привинтил крыло, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32

    Не завелся!

    Азы полетов на симуляторе пройдены, решил поехать полетать.
    Тренер KYOSHo CALMATO 40 TRAINER. Двигатель родной (KYOSHO .40).
    Приехал, привинтил крыло, залил топливо (Содержит 15% нитрометана, 18% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое)),
    поставил накал свечи, сразу же стал заводить - не заводится.
    Подлил топливо - со второго раза завелось (заводил руками). (скорее всего свеча просто нагрелась )
    Настроил максимальные обороты двигателя (по руководству), заглушил двигатель, снял накал.

    Отошел на 200 метров проверил, что все рули работают. Вернулся.
    Потащил самолет на взлетную полосу, поставил... и... пипец ...
    остальные 2-а часа прошли в попытках завести:
    что только не пробовал, максимального успеха добился, когда вроде начало схватывать,
    но при добавлении газа глох .

    Вопросы :
    1. Сколько надо залить топлива, чтобы мотор завелся. Достаточно ли просто, условно говоря, пары капель?
    2. Если явно "хлюпает" в карбе - что делать?
    3. Может ли залить свечу?
    4. Надо ли сливать топливо перед отъездом домой?
    5. Что делать если схватывает, но при добавлении газа глохнет?

    Премного благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Поверьте на слово. Самый эффективный совет - примкнуть к сообществу литунов в ближайшем удобном для Вас районе.

    Кстати накал проверяли? не может не давать вспышек два часа.

    1. Бак лучше залить полный
    2. "хлюпает" - бывает по-разному. Иногда и должно. Если нет - снимаете накал, прокручиваете вал назад, если это трудно - переворачиваете самик вниз цилиндром, покрутите вал туда сюда до мвт, слейте топливо из глушителя подняв самик вверх, вернитесь в исходное - покрутите стартером без накала пережав трубку забора топлива. Заводим.
    3. Может - помогает пункт 2
    4. Обязательно!
    5. Откручиваем иглу по 0.5 оборота.

    еще может потребоваться настройка камеры сгорания, иглы малого газа и тд - смотри мой главный совет!

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Кстати накал проверяли?

    Он один раз завелся.
    Накал с индикатором, стрелка указателя накала стояла в максимальном положении в красном секторе все время, которое я заводил двигатель. Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи.
    А не напряжение на аккумуляторе ? Если так, то у Вас просто был разряжен акк накала

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    купите стартер... секс с мотором, это конечно увлекательно... но , тем не менее, Вы-ж летать приехали

    и проверьте накал, если он от аккумулятора - мог банально сесть...

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    купите стартер... секс с мотором, это конечно увлекательно... но , тем не менее, Вы-ж летать приехали
    а не подскажите, где прикупить подобающий аккумулятор в Москве (например, на 7ач) для стартера, да еще чтобы не дорого. Что-то в интернет-магазинах не могу найти...

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    не подскажите, где прикупить подобающий аккумулятор в Москве (например, на 7ач) для стартера, да еще чтобы не дорого
    Практически в любом компьютерном магазине , например http://www.oldi.ru/catalog/show.php?idx=40...0%26instock%3D0

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    А как его заряжать, если самого UPS-а нет?

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    А как его заряжать, если самого UPS-а нет?
    Я автомобильным зарядником заряжаю там кстати и амперметр имеется. Ставлю 1 ампер. Полный заряд за 7 часов.

    Еще вариант подключать по пути на поле и с поля через гнездо прикуривателя к бортовой сети автомобиля. Пока туда и обратно едеш акк. будет подзаряжатся.
    Если в поле стартером не злоупотреблять и дорога туда и обратно будет минут по 20 то дополнительной зарядки дома и не потребуется.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Многие модельные зарядники работают со свинцом .

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Еще вариант подключать по пути на поле и с поля через гнездо прикуривателя к бортовой сети автомобиля.
    А какой переходник позволяет это делать?


    Цитата Сообщение от ANDY_V Посмотреть сообщение
    Многие модельные зарядники работают со свинцом .
    А не кинете ссылочку на пример такого модельного зарядника?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Поиск по форуму рулит! Особенно "аккумуляторы и зарядники"

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    А какой переходник позволяет это делать?
    Самодельный естественно. Сам пустой разьем в прикуриватель купить не сложно в авто или радио магазине. Припаять провода разного цвета. Там центральный + а боковой минус. Это надо проводами к аккумулятору плюс к плюсу а минус к минусу (не перепутать только а то сгорит предохранитель прикуривателя в машине а то и еше чего ).

    Напряжение в бортсети при работающем моторе около 14 вольт. Аккумулятор ваш будет заряжатся пока работает мотор так же как заряжается и тот что стоит в машине под капотом. Он ведь тоже свинцовый и 6 баночный.

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Причин может быть и больще.
    Самая распространенная после перечисленных выше,это неправильная подача топлива к мотору.Нужно проконтролировать следующие аспекты:
    1.По схеме,прилагаемой к мотору,проверьте положение высоты бака относительно карбюратора.
    2.Бак должен находиться максимально близко к карбюратору.
    3.Захватываюший топливо конец в баке не должен упираться в стенку бачка и должен свободно дотягиваться до нижней,верхней и боковых стенок бака.Грузик должен быть достаточного веса,чтобы обеспечивать эти косания.Даже при заполнении бака на 1/3 воздух не должен захватываться заборником.
    4.Проверьте все трубопроводы на проходимость.Продуйте их грушей.Продуйте и карбюратор воздухом и топливом с вывернутой полностью иглой.
    5.Промойте топливом и иглу.Случается,что бальзовая пыль попадает во время сборки в карбюратор.
    6.Выверните свечу,и капнув на спираль топлива,замкните цепь.Отрегулируйте подачу напряжения визуально.Свеча должна выпарить топливо и слегка,не интенсивно краснеть.
    7.Если в вашем баке два вывода,закачивая воздух через канал подачи давления в бак,заполните топливом канал подачи топливо в карб до появления топлива в воздухозаборном раструбе.Этого колличества топлива хватит для нормального старта мотора.
    8.Десяток раз интенсивно проверните вал двигателя.игла при этом открыта на 2.5 оборота(читайте описание работы мотора)
    9.Дайте накал и заводите мотор.
    Ваш мотор новый и остро нуждается в обкатке.Читайте инструкцию.Некоторые требуют 2-3 баков на земле,некоторые обкатываются прямо в полете.
    Купите стартер.
    Запомните:Если мотор не стартовал в течении 5 минут,Продолжать крутить его полезно только для ваших бицепсов.Ищите проблемму в железе.

  18. #15

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    Накал с индикатором, стрелка указателя накала стояла в максимальном положении в красном секторе все время, которое я заводил двигатель. Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи.
    стрелка должна лежать в зеленом секторе- красный сектор- или свеча сгорела или аккум сдох.
    купите панель и стартер- отличное вложение средств

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Короче 1 проверяем компрессию.
    2 подкллючааем накал свечи
    3 проворачиваем стартером иеще раз
    стартером потому что пальцы дороже...
    Сам видел как мотор по пальцам долбит
    4Мотор должен либо заработать либо
    начнет давать вспышки дальше регулировка.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2002, 17:12
  2. Винт на болт не налазит :(
    от Dimux в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.05.2002, 23:15
  3. Крепление тяги крыла GP Piper J3 не ARF на 7 кубиков
    от lesha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2001, 00:29
  4. Иметь или не иметь?
    от karen в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:31
  5. Немного теории не помешает
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2001, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения