Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Первые полеты на "Шерифе"

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Попав на сайты "хоббийных" магазинов я был обескуражен тем, куда из моего детства (70-е годы) шагнул моделизм во всех своих ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Ступино МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    37

    Первые полеты на "Шерифе"

    Попав на сайты "хоббийных" магазинов я был обескуражен тем, куда из моего детства (70-е годы) шагнул моделизм во всех своих областях!
    Я решил в этом поучаствовать построив какой-то самолетик, благо участие в кружке авиамоделизма с 4-го по 10-ой класс не прошли даром, "мастерство не пропьешь"
    Прикупил все необходимое для этого дела начал... Но настало лето, и без того в тесной "хрущевке" (жена, сын, невестка, внучка) кое как удавалось вырвать какое-то время для постройки летательного апарата, с наступлением теплых дней возможность "пострагать, поклеить" улетучилась. Тепло, душа рвется в небо, да и для этого все есть акромя самолетика, решил чтото прикупить в барахолке на этом сайте под 25-го осла, выбор пал на "Шерифа"...
    Самолет был новый, не облетанный, но сделан был наверно весьма давно лобик крыла, хвостовая балка, оперение с рулями и элероны из пенопласта, да еще какого рыхлого-жуть, ну да ладно. В короткие сроки самолет был подготовлен к полетам, движок обкатан. От колес и костыля решено было отказаться, а летать на травяном поле.
    На первый полет позвал товарища с которым посещал в детстве кружок, но он занимался радио-планерами, а я "резинками", И мне бы на первом полете знакомцу передадчик отдать, хоть далекий , но все таки опыт, а я решил что поштурмовав ФМС, смогу сам...
    Взлетал с руки. Самолет, полетный сухой вес 1500 гр., как скакун, с набором высоты под 45 градусов, попер вверх, с небольшим креном на левое крыло, но потом началось... Со стороны, возможно, это можно было принять за резвый пилотаж, но на самом деле я безрезультатно пытался заставить самолетик лететь более-менее прямо, но увы, услышав за своей спиной четыре раза фразу "...ну писец!" на пятый очередной выкрутас самолет по касательной столкнунулся с землей.
    При этом я напрочь забыл что левой ручкой можно было убрать обороты двигателя.
    Итог: Крыло- пополам, оперение с хвостовой частью отломилось от фюзеляжа, вырвало из крыла один элерон, отломилась от задней крышки картера игла подачи топлива и слегка разбита моторама.
    Полет длился секунд 10-15. Но при этом я удовольствие получил огромное, и что удивительно мой приятель тоже.
    Починив модель за 3 дня, по возможности, двинулись мы в том же составе на второй вылет. Теперь пульт был отдан старейшему.Тот же резвый взлет и самолет вскорости уже на высоте около 50 м. На полных оборотах выбрав тримера пытается лезть вверх и валиться на левое крыло, а убрав газ летит весьма послушно.
    Первый полет отлетал мой приятель, посадка прошла нормально спалил всего 50гр. топлива (бак 100гр.), покрутили тяги, и опять в небо. Но у меня после первого моего полета какой-то страх появился, но всетаки взяв у приятеля передадчик, полетал немного, и что интересно, у меня была уверенность, что я посажу самолет, и представляете, без проблем посадил...
    Начало темнеть и полеты пришлось прекратить. Кстати без костыля сажали 2 раза с винтами все ОК.
    И все таки в первый раз надо идти с опытным пилотом, хотябы оттримировать модель.
    Звиняйте что так много понакалякал, чувства переполняют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0854.JPG‎
Просмотров: 298
Размер:	93.9 Кб
ID:	96585  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Жалко что модель убил че теперь
    делать то

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Мне самому знаком этот страх - разбить модель. Пока сам его не перебореш - нихрена не получается. Нужна уверенность в успешной посадке.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Ступино МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Леха 111

    Я наверно написал бестолково, но модель востановили за 3 дня и еще один вечер отлетали не сломав даже и винта


    Logrus

    В том -то и дело, что посажу самолет был уверен, и посадил, а вот в процессе полета боюсь "зарулиться".

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Снова про "Шерифа"
    от aquarius в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:51
  2. "Шериф" простил даже такую ошибку!
    от Aleksey15 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 23:23
  3. Первый полёт на sky hawk!
    от SZh в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:18
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Что можете сказать о наборе "Шериф"
    от dred в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения