Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 178

Маленький самолет с ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Это самая популярная модель в забугории . Одна проблемма , самик получается идеальным при использовании мотора под который он расчитан ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это самая популярная модель в забугории . Одна проблемма , самик получается идеальным при использовании мотора под который он расчитан - 0,074 норвел . Пока вроде небольшое количество есть в одном из Московских магазинов .
    Попытка эксплуотации на ТТ-07 или АП - увы но на этих моторах нужно уложиться в полетный вес до 550 грамм .
    Чтож попробуйте ...
    Но судя по фото вполне неплохо поместится в эту модель моторчик 0,15 размера - площадь крыла если вложитесь в вес до 900 грамм должна дать не сильно большую нагрузку.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это самая популярная модель в забугории . Одна проблемма , самик получается идеальным при использовании мотора под который он расчитан - 0,074 норвел . Пока вроде небольшое количество есть в одном из Московских магазинов .
    Попытка эксплуотации на ТТ-07 или АП - увы но на этих моторах нужно уложиться в полетный вес до 550 грамм .
    Чтож попробуйте ...
    Но судя по фото вполне неплохо поместится в эту модель моторчик 0,15 размера - площадь крыла если вложитесь в вес до 900 грамм должна дать не сильно большую нагрузку.
    да я и прицеливаю под 15 асп - думаю должно хватить
    а в каком маге они есть в мск - дайте плз ссылку

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы про что спрашиваете - про Норвелл?
    Если про норвел - я сейчас непомню посмотрю завтра - послезавтра напишу ссылку.
    Норвел чем и был замечателен при своем маленьком весе он был наровне с 10 лашкой .
    ---------------
    А вообще на Юниверси и РСгруппе часто обсасывают эти модели.
    Но как писал если сравнивать площадь Капа 232 , то здесь она больше поэтому все будет замечательно. А если вес будет как предположил не более 900 , то самик должен быть просто душевный - толстый профиль , маленькая нагрузка и в машине уместится в любой с комфортом. А по гари вообще красота - экономия. Я тут на Катане с АСП-80 полетал , та за пару дней выжрала столько гари - мне на пол лета хватило бы летать .
    Зараза 300 грамм топлива за 9 минут - застрелить проще, не привык я к таким обжорам. Помню на GP-07 летал , так красотища 30 грамм 6-8 минут - причем бойцовочка была, хулиганила от души и литр топлива я возил на поле несколько недель..

  5. #44

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    да я и прицеливаю под 15 асп - думаю должно хватить
    а в каком маге они есть в мск - дайте плз ссылку
    В ТойХобби Норвелом торгуют. www.toyhobby.ru

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы про что спрашиваете - про Норвелл?
    Если про норвел - я сейчас непомню посмотрю завтра - послезавтра напишу ссылку.
    Норвел чем и был замечателен при своем маленьком весе он был наровне с 10 лашкой .
    ---------------
    не - я спрашиваю вот про ето - где купить в мск

  8. #46

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    а что думаете вот про такой? - вроде недорого получается
    Привет!
    В свое время я летал на Somethin' Extra от SIG с .46 движком. Вот на таком: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFG18&P=7 Если этот самолет уменьшенная копия той экстры, то очень даже неплохо. Самолет летал очень хорошо, единственный минус - немного не хватало площади рудера при полете на ноже. Это был мой второй самолет после тренера, центровку чуть вперед - тренер отдыхает, назад - можно 3D крутить! Мне очень понравилось. Раньше Somethin' Extra продавал Техноспорт, сейчас, по-моему, нет. Попробуй заказать на башне, должен пройти по размерам. Или свяжись с Техноспортом, может, можно будет заказать по каталогу. Хотя, это не SIG.
    Удачи!

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если про Экстру - можит кто то и встречал - я невкурсе. В россии приобретаю только пилотажевский Ассортимент и то что привезут , по причине того что мой местный магазин торгует товарами с этого магазина. А если заказываю что то, то Через Амокс - http://shop.rcclub.ru/ , по ряду причин.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если про Экстру - можит кто то и встречал - я невкурсе. В россии приобретаю только пилотажевский Ассортимент и то что привезут , по причине того что мой местный магазин торгует товарами с этого магазина. А если заказываю что то, то Через Амокс - http://shop.rcclub.ru/ , по ряду причин.
    я понял, будем из пиндустана заказывать

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож дерзайте , будем потом посмотреть как ваше приобретение...

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чтож дерзайте , будем потом посмотреть как ваше приобретение...
    заказал, как приедет - поделюсь впечатлениями

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я теперь глушитель жду на экстру . Фюз переделал , завтра штырь сделают и крыло соберу.
    Про глушитель сразу не подумал и не заказал , теперь вот пришлось задушить жабу ( чего то давила на 30 баксей - зато теперь есть).

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Не посоветуете ли пилотажную модель для конверсии из электро в двс под двигатель 2,5 см. куб(GP-15), из пилотажевских моделей? Приглянулся Winner ep, но смущает очень хрупкий фюзеляж в районе крыла и подмоторного шпангоута.Или расскажите о своих двс 2,5 конверсиях, если у кого-нибудь есть.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Лично я еще ни разу не встречал адекватного самоля с возможностью средней пилотаги под этот объем из ассортимента который предлагается в нашей стране.
    Вот ждем когда похвалится дядька Сантана своим приобретением с башни маленькой экстры.
    Вот тот самоль визуально действительно имеет задатки для неплохой модели. Симметричный профиль , крыло не имеет сужения и по этой причине хорошая площадь . Так же отсутствие капота и простая компоновка способствует легкому весу и тепловому режиму двигателя. Единственная возникнет проблема с баком - ось бака немного не по оси жиклера . Но думаю на 2-х унциевом баке сильно на режим не скажется.
    Исходя из этого если сравнить ранее упоминавшийся КАП - самик очень выгодно отличается .
    --------
    Дальше можно и ваш выбор вполне использовать с двс после небольшой переделки , но тут несколько аспектов и первый все зависит от вашего опыта . Некоторых даже такие конструктивно модели не пугают , так как опыт пилотирования давно позволяет вполне мягко садить модель и количество взлетов всегда равно количеству коректных посадок.
    -------------------
    К примеру выписывал Ультика от GP , с учетом воочию убедиться в возможности конверсии в ДВС вариант. Самик пришел и после сборки отпало желание портить модель . Модель вполне хорошо сделана для эл. что рука просто не поднимается впихивать туда двс. Хотя если перетрясти морду то туда вполне сядит двс. Но начинаеш складывать все по развесовке и понимаеш что в ДВС варианте это будет плохой самолет. Вес планера 500 грамм, 170 грамм мотор (АСП-15, да и легкий бойцовый ЦСТКАМ с глушителем и карбом будет примерно 150 грамм) , р.машинка 20грамм х4шт , р.машинка газа -8гр, приемник хайтек555 - 20 грамм , акки 40-60 грамм , бак с топливом 120 грамм , провода и выключатели 15грамм. - выйдет в итоге вес совсем не комфортный для 2,5см3 - 973 грамма . Еще плюс неизвестно сколько даст переделка фюза . Итог Вес модели примерно 1000 грамм. А комфортным можно для 2,5см3 назвать вес когда он не превышает 900 грамм. Более тяжелые модели это уже больше из серии тренеров а не пилотажек. Поэтой причине что как не складывай а чтоб не чувствовать постоянного дефицита мощности для себя нашел пока одну альтернативу - МДС-18. Не скажу что это супер хороший мотор , но все таки на нем уже более комфортно, а по размеру и весу он не отличается от АСП15. Единственное у него надо сразу выкидывать глушитель и ставить или от АСП15 или от ОС-15 серии ЛА и легче и мотор меньше будет давить.

    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    для конверсии из электро в двс под двигатель 2,5 см. куб(GP-15)
    А вот для втулочных вообще затрудняюсь что то советовать - там только наиболее простейшее надо , они еще слабее чем подшипниковые . Или делать что то свое.
    Как в начале топа писал - малолитражки не развиты производителями , по простой причине - они более сложны для конвейера. Тут и селекцию материала надо делать отбирая по плотности , чтоб где надо была очень легкая , а где нужно плотная и т.д... И культура труда конвейерного производства увы уже не прокатывает.

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Представилась сегодня в клубе посмотреть этот самый Winner изнутри - идействительно, помимо самой ДВСной моторамы прибавят веса усиления бортов фюзеляжа и крыльевого узла, поскольку вездесильно облегченная бальза малой плотности. На этом сайте в "ОБЗОРЫ" есть як-55 конверсированный автором в двс , может он более подходит для конверсии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1122.JPG‎
Просмотров: 305
Размер:	66.5 Кб
ID:	108590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0971.JPG‎
Просмотров: 330
Размер:	52.8 Кб
ID:	108591  
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 30.07.2010 в 13:26.

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    В предыдущем посте фото конверсии самолёт Icon-312, мотор GP-15, был мною куплен пол года назад на форуме.Висеть я не умею, но классический пилотаж самолёт отрабатывал. На двадцатой посадке заехал на скорости в канавку от ручья-в результате фюзеляж пополам, крыло сильно надломано, восстанавливать не имело смысла,оставил на всякий случай лишь уцелевшее хвостовое оперение.

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    На этом сайте в "ОБЗОРЫ" есть як-55 конверсированный автором в двс , может он более подходит для конверсии?
    Попробуй . Только есть одно нооо.
    Кое где ощущение что автор лукавит.
    Первое при такой компоновке морды , должны были появится проблеммы с перегревом мотора. Правдо автор постоянно повторял что мотор был богатый и это возможно и повлияло на более менее коректную работу мотора.
    Дальше по машинкам - используемые автором Айсы увы долго не жили у меня даже на GP-07. Машинки на маленькой бойцовке с полетным весом 450 грамм были расходным материалом , а точнее после двух - трех полетушек ( примерно по 3-6 полетов) приходилось менять редуктора - шестерни сносило на ура . По этой причине перешел на аналог НС-81, только китайского производства - Химмарк с металлическим редуктором и шариковыми подшипниками. Хоть они тяжелее но уже второй год живы и стоят на всем от 0,15 до 0,40 размера самолях. Правда в угоду надежности сейчас перешел на 225 серию хайтек.
    -----------------------------
    Это еще более менее корректный обзор , одно время был печальный там чья то конверсия - вот там дааа , тот обзор без слез над моделью читать нельзя было - жалко было птичку.
    --------------------------------------------
    Но есть всегда ноо , петли и бочки творят все самолеты . Основной критерий не чтоб самоль висел - я не расматриваю пилотажный самолет как 3D и фан флай . Но модель должна коректно идти на вертикаль и выполнять как горизонтальные фигуры так и вертикальные. А выполнение с разгона - это уже не то.
    Это примерно как запорожец и пусть жигули ( оставим иномарки в покое) .....
    Так что пробуйте , но помимо веса не забывайте о площади крыла того самика на который вы положите своё внимание. И тогда если вдруг конверсия уйдет у вас из под контроля по набранному весу , у вас всетаки будет альтернатива просто поставить более удачный моторчик и всеравно получить летающую вполне прилично модель.
    Я незнаком с этой серией ЯК-55 . Но у меня есть СУ-31. Вот по сушке есть один момент .
    Вроде самоли все как близнецы и конструктивно не отличаются , но как оказалось производитель бывает разный .
    Так моя сушка отличалась от Пилотажевской тем что размах крыла у неё был больше последней - производителем был как по умолчанию выяснилось Хобби Про.
    Так что пробуйте ...
    Но инфы мало по такого рода конверсиям ..
    Народ мучит гигантомания , бензин , не менее 2 метров и т.д...
    В этом году попробовал и увы не получил удовольствие от большой техники ( пусть даже не совсем большая по современным меркам - Катана от пилотажа).
    Да заводится с пол оборота , да дурь прет , летит .
    Но в душе всегда оставалось что чего то я потерял в этой жизни .
    По этой причине уже отложился стандарт взглядов на будущее.

    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    В предыдущем посте фото конверсии самолёт Icon-312, мотор GP-15
    Вот кстате удачный самоль в том плане о которм писал выше - хорошая площадь крыла.
    У ЯК увы лично мне не нравится трапецивидность ( как и у моего КАП - сейчас мучаюсь как с него весу бы убрать чтоб нагрузку подвести под комфортноую величину).

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Лично я еще ни разу не встречал адекватного самоля с возможностью средней пилотаги под этот объем из ассортимента который предлагается в нашей стране.
    Вот ждем когда похвалится дядька Сантана своим приобретением с башни маленькой экстры.
    Вот тот самоль визуально действительно имеет задатки для неплохой модели. Симметричный профиль , крыло не имеет сужения и по этой причине хорошая площадь . Так же отсутствие капота и простая компоновка способствует легкому весу и тепловому режиму двигателя. Единственная возникнет проблема с баком - ось бака немного не по оси жиклера . Но думаю на 2-х унциевом баке сильно на режим не скажется.
    Исходя из этого если сравнить ранее упоминавшийся КАП - самик очень выгодно отличается .
    --------
    Самик прилетел - однако реально займусь им только на следующей неделе (дома ремонт не на шутку развенулся - то что есть девать некуда) - пока на работе лежит.
    Первые впечатления - качество сборки и обтяжки отменное, в комплекте бак, колеса и даже кок
    рекомендуемый мотор - 0,07, но у меня такого нет, есть 0,15 (хотя инструкция не рекомендует overpower из-за возможных проблем с центровкой)
    В инструкции есть описание конверсии в электро - без каких-либо переделок, только специальную хрень для моторчика надо докупить - ставится на штатное для двс место.
    в общем более подробно расскажу попозже

  21. #58
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Не посоветуете ли пилотажную модель для конверсии из электро в двс под двигатель 2,5 см. куб(GP-15), из пилотажевских моделей? Приглянулся Winner ep, но смущает очень хрупкий фюзеляж в районе крыла и подмоторного шпангоута.Или расскажите о своих двс 2,5 конверсиях, если у кого-нибудь есть.
    Привет!
    Являюсь счастливым обладателем конверсии самолетика Wattage от Global в ДВС 15шку. А цена на Башне просто подкупает.
    Полетал пока немного, капризничал недожатый движок (АСП15). Но когда движок в режиме - полноценная пилотажка, включая динамичные вертикали. Потом карб пошел в доработку, а самик - "на потолок".
    Нормальная ДВС-технология: фюз из листовой бальзы, зашитое до лонжерона съемное крыло, хорошая пленка.
    Добавлены "рога"- компенсаторы на руль высоты сбоку - ширина 3см.
    Сервы 5х55е Хайтек, борт 4хААА, бак 100г, приемник 15г. Вес без горючки (это еще +100г) - 725г.
    Автору конверсии (я купил на форуме) - респект и спасибо.
    Удачи!

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я сегодня облетал свою Экстру. Как писал это не совсем маленькая модель, но и еще не большая .
    И так своими эмоциями я делился здесь
    И маленький обзор здесь.

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Являюсь счастливым обладателем конверсии самолетика Wattage от Global в ДВС 15шку.
    Да самик вроде бы неплохой . Но одно нооо ( как всегда найдется) , ему бы профиль симметричный...
    А вообще в целом раскажите про фюз , как он выполнен?.
    Класический вариант коробочка из шпонин бальзы или опять фигурно вырезанный из фанеры?.
    Вообще в забугории много моделей которые при желании можно подвести под конверсию .
    К примеру Брио-10 интересно смотрится , есть катанки - футанки маленькие . Но вопрос касаемый россии или точнее нашего асортимента иногда вводит в тупик.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще одна интересная новость .
    Горизонт анонсировал новую модель Питц-12 с размерами примерно для 0,15 - 0,25 размера.

    Правдо модель идет как электро. Но если посмотреть выстовленные фото , фюзеляж у неё вполне неплох для конверсии в ДВС...

    Посмотрите сами по этой ссылке

  25. #62

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Альтернативный путь - самострой. Чертежи в инете. Сам летаю на таком с размахом 950.
    Видел фото вашего папелацца,и оч понравился.Не будет-ли сложным для вас выложить два фото;сбоку и сверьху,я-бы етот самоль построил? Всех благ.

  26. #63

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Если речь идет о чертеже монопланчика пилотажного тренера, то:
    1) они лежат в моем блоге, надо покопаться там.
    2) Я его продавать буду, ибо на подходе Фантана от Е-флай, конвертированная в ДВС, а моторов на всех не хватает.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот ждем когда похвалится дядька Сантана своим приобретением с башни маленькой экстры.
    Ну чтож, ремонт подошел к концу и появилось время заняться делом
    Итак, как уже упоминалось, на башне был куплен вот етот самолет


    комплектация: шасси, бак, кок, винтики и колесики
    Было установлено: 0,15 АСП, сервы е-скай, приемник футаба.
    Производитель советует 0,07 мотор и крайне не рекомендует overpower - и не зря!
    С 0,15 получилась просто пуля
    Превый взлет не обошелся без проблем - не хватило опыта и самоль, сделав бочку в 1,5 орборота воткнулся в планету
    После неболшьшого ремонта моторамы сегодня зажали расходы и облетали. Впечатления самые положительные - единственный для меня недостаток - малый вес и размер (раньше были только 40 и 60 масштаб) - модельчувствительна к ветру
    Вес получился ок 850 грамм - точно сказать не могу - весы "не очень"

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_mini1.jpg
Просмотров: 434
Размер:	88.5 Кб
ID:	115207
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_mini2.jpg
Просмотров: 269
Размер:	138.1 Кб
ID:	115209

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пропустил я ваш пост ....
    Чтож совсем неплохо смотрится .
    Малявки они все такие , немного дерзкие .
    -------------------------------------------------------
    Ничего понравился , а то на башне фотка ничего не говорящая.
    И вес до килограмма внушает , площадь ..
    Я сейчас своего КАПа обдираю в попытке найти возможность убрать 100 грамм.
    Незнаю что получится. Обшкурил то что мне ненравилось и избавился от ядовито-морковных полос , которые деформировались от легкой подтяжки утюгом.
    Капот отшкурил , буду посмотреть что получится.
    Но на ваш самик уже присматривался по другому случаю - едут два новеньких Норвела 0,074 в мою сторона....

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пропустил я ваш пост ....
    Чтож совсем неплохо смотрится .
    Малявки они все такие , немного дерзкие .
    -------------------------------------------------------
    Ничего понравился , а то на башне фотка ничего не говорящая.
    И вес до килограмма внушает , площадь ..
    Я сейчас своего КАПа обдираю в попытке найти возможность убрать 100 грамм.
    Незнаю что получится. Обшкурил то что мне ненравилось и избавился от ядовито-морковных полос , которые деформировались от легкой подтяжки утюгом.
    Капот отшкурил , буду посмотреть что получится.
    Но на ваш самик уже присматривался по другому случаю - едут два новеньких Норвела 0,074 в мою сторона....

    она в общем под этот норвел и заточена, а с 0,15 асп ей 100 грам - растереть и забыть
    из недостатков - при посадке на неровный грунт иногда происходит отстрел колес но конструкция крепления шасси такова, что все происходит без потерь - пара капел епокси и снова в небо!
    а на малом газу летает не хуже тренера и весьма устойчива

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот с капом как раз не всё так просто . Сейчас взвешал планер с баком и некрашенным капотом и без шасси - 578 грамм.
    Вот в первом подходе вес КАПа но полетный с топливом был примерно 1250 грамм . Причем площадь намного меньше чем у вашей Экстры. Сейчас прошкурив все , перетянув очень тонкой пленкой вес тоже не радует. МДС18 с глушителем выходит 240 грамм . Плюс шасси незнаю сколько будет так как хочу поставить формованные но пусть 60 грамм ( по максимуму). Пплюс аккки -70 грамм , плюс 3 машинки по 25 грамм и одна 8 грамм. Плюс приемник 16 грамм. Плюс краска капота и лак и крепеж 40 - 1087грамм. плюс 100грам топлива 1187 - уже надежда на прогресс, но всеравно не радует..
    -----------------
    ладно бум посмотреть что получится. хотя как писал ранее , самик летает средненько. Единственно что радует - центровка встала куда положенно - была задневатой. Почему и стал перетрясать что добавлять внос груз небыло смысла - вес и так предельный . Вот и старался по возможности выйти из положения облегчив зад.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот насчет норвела и вашей Экстры .
    Норвел весит с глушителем примерно 70 грамм (непомню точно а приедит взвешаю - но у меня 0,061 без глушки весит 45).
    Причем 0,074 дает примерно тягу 640 - 700 грамм . Так что есть шанс вполне получить легенькую и летучуюю экстру.
    Прийдется разориться на машинки с карболитовым редуктором -10 грамм - непомню как обзываются - пилотажевские микро.
    Так как НС-55 боюсь будут расходным материалом. Т.е. если напречься , вполне приличный агрегат получится. Да еще акки от офисного телефона 650мА можно впихнуть - 50 грамм.
    Вот примерно так думаю по поводу вашей Экстры.
    Но это так сказать мысли в слух.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот насчет норвела и вашей Экстры .
    Норвел весит с глушителем примерно 70 грамм (непомню точно а приедит взвешаю - но у меня 0,061 без глушки весит 45).
    Причем 0,074 дает примерно тягу 640 - 700 грамм . Так что есть шанс вполне получить легенькую и летучуюю экстру.
    Прийдется разориться на машинки с карболитовым редуктором -10 грамм - непомню как обзываются - пилотажевские микро.
    Так как НС-55 боюсь будут расходным материалом. Т.е. если напречься , вполне приличный агрегат получится. Да еще акки от офисного телефона 650мА можно впихнуть - 50 грамм.
    Вот примерно так думаю по поводу вашей Экстры.
    Но это так сказать мысли в слух.
    я поставил сервы E-SKY - 9 грамовые, тяга 1,3, 0,17 сек и борт спаял из акков ААА

  34. #71

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    У меня была парочка Норвел 074 и машинки Асе 1016. Если все штатно, то никаких проблем. При очень жестких посадках или морковках резало шестерни на машинках. Могу взвесить Норвел, если нужно. 600-700 грамм тяги мне с него снять не удалось, скорее это будет около 500-550 грамм. Но я использовал его не в штатном варианте, с головкой -свечой, а с обычной свечой и переходником. Обороты были где-то около 14000.

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    У меня была парочка Норвел 074 и машинки Асе 1016. Если все штатно, то никаких проблем. При очень жестких посадках или морковках резало шестерни на машинках. Могу взвесить Норвел, если нужно. 600-700 грамм тяги мне с него снять не удалось, скорее это будет около 500-550 грамм. Но я использовал его не в штатном варианте, с головкой -свечой, а с обычной свечой и переходником. Обороты были где-то около 14000.

    Только пожалуйста - без обид... Вы купили, допустим ( м-м-м-м) Мерина... И вместо родных свечей впендюрили нечто ... Не понимаю, зачем ИЗДЕВАТЬСЯ на Норвелом и потом заявлять, что моторрррчик не докручивает (якобы!) И что значит - хде-то 14000? Нет приборчика - ЗАЧЕМ сотрясать воздух? А то - я там был, но мне не пандравилася, тьфу...

  36. #73

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Валерий Брониславович, без обид
    Приборчик есть. Если нужны точные данные, то вот они. Норвел 074 с родной головкой/свечой на 10 процентах кулповера с вином APC 7х3 крутил 14700-14900. Потом свеча умерла по причине засирания нити накала. На спирали появился нагар и на ХХ мотор стал глохнуть. Замена вышеозначенной головки/свечи на ту головку для обычной свечи, что дает в комплекте к мотору Новиков и свечу MсCoy 59, привела к снижению оборотов с тем же винтом, правда топливо уже самопальное 18% касторки и 10 нитры. Обороты 13500-13700. С успехом таскал моделю весом 540 г. Вертикали неограниченной не было, да такая цель тогда и не ставилась.
    Еще вопросы : ?

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Валерий Брониславович, без обид
    Приборчик есть. Если нужны точные данные, то вот они. Норвел 074 с родной головкой/свечой на 10 процентах кулповера с вином APC 7х3 крутил 14700-14900. Потом свеча умерла по причине засирания нити накала. На спирали появился нагар и на ХХ мотор стал глохнуть. Замена вышеозначенной головки/свечи на ту головку для обычной свечи, что дает в комплекте к мотору Новиков и свечу MсCoy 59, привела к снижению оборотов с тем же винтом, правда топливо уже самопальное 18% касторки и 10 нитры. Обороты 13500-13700. С успехом таскал моделю весом 540 г. Вертикали неограниченной не было, да такая цель тогда и не ставилась.
    Еще вопросы : ?

    О как! Попробуйте мне поверить - при правильных режимах НАГАРА на спирали быть не может. То-есть где-то, что-то случилось ДО ТОГО... И ещё... При таких малых объёма горшка использование простых свечей, с герметизацией медной шайбочкой, добиться стабильного объёма камеры - невозможно... В этом-то собака и порылась...
    Мягких посадок!

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да все нормально и сходится .
    В америке настолько влюбленны в Норвела что их АМА создала целый класс именно под эту технику Коксы и Норвелы.
    Насчет недокручивает - тоже нормально , так как я данные брал по отзывам всё тех же Америкосов , а они эти моторы не пользуют с топливом ниже 20% нитры.. Плюс винты они подрезают и пр.
    Вот исходя из этого с родной головкой и винтом 7х4..3, 6х5...7 они получают от 17 до 23000.
    Ну и все встает уже дальше на места свои.
    Дальше там уже свои спецы по этим моторам. Беря новый моторчик они начинают над ним плясать , знают где что точнуть , что подрезать и пр.
    Обкатка , первое что очень аккуратно обкатывают , так как с нуля Норвел очень тугой . И тут чтоб не получить растяжение шатуна и пр. букет , промывают - чтоб вымыть консервант ( он иногда пересыхал и получался гутолин).
    Потом ставили винтик , смазывали маслом и без головки руками , плавненько делали порядко 400 оборотов .
    Нивкоем случае не заводили прямо из коробки и тем более не гоняли на сухую в дрели.
    После ручной (сухой обкатки) , моторчик промывался еще раз . И после этого если все ОК заводили. Если мотор всеравно был туговат , то сухую обкатку делали еще раз. И потом только заводили и катали .
    Короче к мотору этому отношение как божеству.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Так вот по поводу НС55 и Ескай - как раз редуктора и есть больная тема . Хотя если срежет карболитовые шестерни тут вообще не радует , машинка стоимостью под 900 рублей в помойку - ремкомплектов нет к ним.
    ---------------------------
    Да и насчет головки , рано или поздно всему приходит смертный час. Методом эксперементов уже подобрали свечи из серии турбо , которые не так кретично снижают мощность . Но увы это изготовление новой головки.

  39. #76

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да и насчет головки , рано или поздно всему приходит смертный час. Методом эксперементов уже подобрали свечи из серии турбо , которые не так кретично снижают мощность . Но увы это изготовление новой головки.

    Ищем ГСК и точим из них. Ноу прОблем...

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это понятно что можно и "коксу" точнуть - так мы их называли , видать по причине что похожи ГСК на головки от COX.
    Еще можно под нельсон и пр. Было бы желание.
    Ладно прийдут начну пользовать и можит и что то полезное получится.

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да это понятно что можно и "коксу" точнуть - так мы их называли , видать по причине что похожи ГСК на головки от COX.
    Еще можно под нельсон и пр. Было бы желание.
    Ладно прийдут начну пользовать и можит и что то полезное получится.

    Намёк я дал - ищите свечки со словом ТУРБО в название. Уплотнение коническим торцом тела свечи, как у Нельсона Объём камеры остаётся практически постоянным, отсюда и режимы правильные... И ещё - нитры много (ну до 50%) не бывает... Для этих объёмов Кстати - ГСК слизаны с Росси...

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я думаю если заинтересовать одного дядьку , кажется с Питера , упаковкой Корвалола с майнезом - есть шанс получить заветную родную головку. Я так на память не Помню но кажится ник почти как у вас - pakhomov.

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;614354]


    Я постараюсь его найти Правда ехать далеко, накладно по расходам...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения