Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 178

Маленький самолет с ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Не мне пока не надо. Я так сказать намек тем кто простые свечки крутит.......

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не мне пока не надо. Я так сказать намек тем кто простые свечки крутит....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Да мне и Новикову не в лом позвонить если что...

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    решили взять еще одну - чуток побольше, а то лежит 25 движок без дела,
    приедет - расскажуНажмите на изображение для увеличения
Название: 123672.jpg
Просмотров: 172
Размер:	7.4 Кб
ID:	120826

    подробности здеся

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В принцыпе нормальная моделя , минус который я считаю в этой модели - полусиметричный профиль.
    В сравнении с моей своей экстрой от ВМ плюс колосальный это то что от модельтечь экстра легче . Но они конструктвно разные.
    Модельтечь еще не пробовал и это мои мысли вслух.
    А 25-ка надеюсь ОС , потому как аналоги слабее, а полетный вес уже приличный для китайских 25-ок.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В принцыпе нормальная моделя , минус который я считаю в этой модели - полусиметричный профиль.
    В сравнении с моей своей экстрой от ВМ плюс колосальный это то что от модельтечь экстра легче . Но они конструктвно разные.
    Модельтечь еще не пробовал и это мои мысли вслух.
    А 25-ка надеюсь ОС , потому как аналоги слабее, а полетный вес уже приличный для китайских 25-ок.
    не - 25-ка от GMS - на 60 грамм тяжелее OS25FX а по силам такой-же

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож а у меня скажим так сезон кончился . В поле грязь и дубак .Вот потихоньку сижу ремонтирую старое . готовлюсь строить что то своё новое.
    Пока докапался до КАПчика . Ободрал , ошкурил ещё в начале осени и сейчас обдтянул , декалями разлепил и пр.
    Весу убавилось немного и внешний вид стал более привлекательный Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAP1.jpg
Просмотров: 183
Размер:	55.7 Кб
ID:	121025.
    Пожалел что не ободрал полностью и элероны и низ крыла оставил с родной пленкой ядовито морковного цвета .
    Пленка просто нет слов , легкая попытка подтяжки приносит эфект сползания пленки , оголяя бальзу и собирая в кучу Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAP2.jpg
Просмотров: 113
Размер:	63.0 Кб
ID:	121026.
    Силовая осталась все таже МДС-18 . И впринцыпе её хватало. С винтом еще соц. времен 200х100 модель летала , но увы на пределе скажим так . Летела уверенно , но в полный газ и с этим винтом появлялась избыточная скорость на оптимальной тяге . Есть желание попробовать винт АРС9х3 . Возможно как раз удасться получить необходимую тягу на меньшей скорости полета. Но это уже эксперементы скорее всего следующего летного сезона.

  9. #87

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ... но когда купил вебру 32 ( 36 увы не успел купить - америкосы начали лабировать ЕВОлюшен 36 и 36 вебру больше не завозят в штаты мотивируя что производитель снял с производства, списался с веброй они отрицают снятие с производства ) то просто обалдел от столь приятной техники . Мотор просто бешенный и режим держит просто обалденно. Я ставил 32 на ЛА Рейсер от ворд модел - это пуля , мотор просто тоскаете очень комфортно моделю с запасом мощности. А экономия по горючему просто нет слов. любая сороковка сожрала бы бак на рейсере вдвое быстрее. Но моторчик выходит дороговато конечно ( приходится проплачивать два шопинга) , но я нежалею . И просто рекомендую если кто то решил купить ОС-25 или ОС-32 , купите вебру - равнодушным не останетесь.
    Добрый день Евгений. Заинтересоан в приобретении вебры,но как это не всё просто на самделе оказываеться. Буду Вам признателен за подсказку вариантов приобретения,ссылок на сайты и как обходить иные подводные камни.Можно в л.с. Спасибо заранее.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чтож а у меня скажим так сезон кончился . В поле грязь и дубак .
    у нас тоже скоро зима

    Подскажите, как на морозе себя ведут моторчики - типа 0,6-0,9 - стоит ли сейчас заморачиваться, или подождать до весны?

  12. #89

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как говорит Валерий Брониславовичь - завести можно что угодно.
    А моё личное мнение капризность малявок как раз чувствуется относительно погодных условий. ТТ-07 легко заводил в теплом гараже , но тут же выйдя с него смог завести только стартером и только после разогрева ( прикрыв рубашку ладонью ) мотор стал адекватно реагировать на иглу.
    Я вообще зимой не летаю - дизкомфорт от просевших акков , холода и пр. напрочь отбивает охоту.
    Сегодня обкатывал свою мини трагги с 1см3 мотором , хоть и пул стартер , но тоже запуск не как обычно с первого рывка ( похолодало и шел снег)...
    Так что сами думайте хотите заморачиваться или нет.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как говорит Валерий Брониславовичь - завести можно что угодно.
    А моё личное мнение капризность малявок как раз чувствуется относительно погодных условий. ТТ-07 легко заводил в теплом гараже , но тут же выйдя с него смог завести только стартером и только после разогрева ( прикрыв рубашку ладонью ) мотор стал адекватно реагировать на иглу.
    Я вообще зимой не летаю - дизкомфорт от просевших акков , холода и пр. напрочь отбивает охоту.
    Сегодня обкатывал свою мини трагги с 1см3 мотором , хоть и пул стартер , но тоже запуск не как обычно с первого рывка ( похолодало и шел снег)...
    Так что сами думайте хотите заморачиваться или нет.
    ясно
    если трагги TRINITY с башни - сочувствую

  14. #91

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет трагги Пилотажевская. Впринцыпе работает нормально. Насчет мотора Тринити - только мысль возможной смены стокового мотора , но что то мне он не впечатляет и поэтому больше на Рикко 085 посматриваю.

  15. #92

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    решили взять еще одну
    подробности здеся
    Как раз сейчас летаю на таком. Очень мне нравится, несмотря на некоторые моменты. Самолет быстрый- нагрузка на крыло не маленькая. Установлен АСП .32 и все равно в морду пришлось добавить немного свинца, так что ваша 25-ка наверно не лучший выбор для этого самолета. Аккумулятор со штатного места вперед двигать можно, но самолет маленький, и компоновка очень тесная. Штатные боудены, идущие в комплекте выкиньте сразу, ибо они подзакусывают. Несмотря на несимметричный профиль в перевернутом полете просит совсем чуть-чуть от себя. Колеса можно тоже поменять на что нибудь покрепче. А так самолет в трех словах- маленький, тяжелый, крепкий.

  16. #93

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Да уж. То ни у кого не было этой модели, то теперь 3 шт. сразу (включая мой).
    Мой все еще меня радует, перерасту его не скоро.
    На моей Экстре стоит O.S. .25 FX. В нос ничего не добавлял. Центровка слегка задняя, но не смертельно. На полете это как-то не особо заметно, за исключением уменшьшенных расходов на рулях. При таких раскладах при переключении на полные расходы модель становится ну очень верткая, что позволяет делать более сложные фигуры пилотажа.
    Единственное, не удобен один момент. На обратных петлях самолет "скручивает". Приходится элеронами ловить его. Немного помогает, если снижение делать на газу, но тоже полностью компенсировать этот неприятный момент не удается.
    А у вас так же себя Экстры ведут? Или это кривизна конкретно моей модели?
    Ну а так только положительные эмоции от этого самолетика. Летает быстро и от этого эффектно. Можно делать размашистые маневры по всему небу, как на больших моделях. И вообще мне кажется по полету он больше похож на модели 40-60-х размеров, только в размере меньше. И от этого только удобнее в перевозке. У меня он в собранном состоянии легко помещается в багажник авто.
    В общем, пока я не умею всего того, что умеет этот самолет.
    По поводу того, что он тяжелый - ну может быть, скорость у него из за этого больше, но к земле его от этого не тянет. Планирует на холостых оборотах очень даже хорошо (конкретно мой). По крайней мере постоянно проблемы с перелетом предполагаемой точки касания полосы.

  17. #94

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Здравствуйте!

    С горя после вчерашнего полета решил посмотреть есть ли у кого Modeltech Extra 300 и увидел Вашу переписку. Я ее тоже купил около месяца назад. Успел полетать раз 10 (это мой второй самолет) и столкнулся с тем, что на посадке уж больно большая у него скорость. Ну, видимо, по неопытности слишком сбавил скорость вчера и он камнем рухнул метров с трех на полосу. Мотором раскрошило все пространство над крылом. Хочу поинтересоваться, а у Вас то он как - еще жив? Если разбивали, то где искали запчасти к нему? Что думаете по прошествии года - стоит восстанавливать или купить другой?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arrowroot Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    С горя после вчерашнего полета решил посмотреть есть ли у кого Modeltech Extra 300 и увидел Вашу переписку. Я ее тоже купил около месяца назад. Успел полетать раз 10 (это мой второй самолет) и столкнулся с тем, что на посадке уж больно большая у него скорость. Ну, видимо, по неопытности слишком сбавил скорость вчера и он камнем рухнул метров с трех на полосу. Мотором раскрошило все пространство над крылом. Хочу поинтересоваться, а у Вас то он как - еще жив? Если разбивали, то где искали запчасти к нему? Что думаете по прошествии года - стоит восстанавливать или купить другой?
    сейчас на больших летаю

    на счет запчастей - не найдете - а вот восстановить - все зависит от навыков и наличия свободного времени и желания.

    Иногда тот-же фюз проще собрать заново (бальса и пленка в мск есть )

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Раз тема про маленькие самики , чтож вот стал счастливым обладателем конверсии из электрички маленького самика Нажмите на изображение для увеличения
Название: minishowtaime.jpg
Просмотров: 249
Размер:	59.3 Кб
ID:	171267. Самик изночально электричка и долгое время рука не поднималась достать его из коробки и начать перетрясать под ДВС - теперь не жалею.
    Размах модели 1100мм . Вес полетный ( с топливом) 1350грамм , но тут никуда не денешся как ни старался , вес прет.
    Мотор 4Т ОС30 с баком и топливом на 4 унции ( 120 грамм) вытягивает на 440грамм , плюс аппа с акками на 260 грамм и еще всякие причендалы типа моторам и пр. Хотя пустой планер всего весит после конверсии 650грамм.
    Моделька получилась очень даже душевная , получившаяся нагрузка на крыло вышла 46 грамм и она чем то похожа по своим свойствам на Пилотажевскаю катану , но только маленькую. Бака хватает улетаться до одурения 16 минут на полной газуле и если работать газом то до 20минут....
    На модели правдо стали чувствительно чувствоваться недостатки мотора , на которые раньше закрывал глаза. Всетаки для 3D в этом исполнении проблеммы с режимами мотора очень чувствительно дают о себе знать .
    На других моделях мотор так сильно не вводил в конфуз - мощности всегда было в напряг или она была неактуальна.
    Если все таки с мотором неудасться подружиться сменю на другого производителя..........
    Вот такой забавненький самик - первая моделька которая получилась именно такой которую хотел получить от небольшого самоля....

  20. #97

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от arrowroot Посмотреть сообщение
    а у Вас то он как - еще жив?
    Я продал свой самолет, отлетав на нем сезон. Человек, купивший его пока отложил в сторону- ибо этот самолет не для новичков.

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Раз меня немного переклинило на конверсии электро в двс то вот мысли в слух .......
    Моё внимание привлек такой производитель как Carl Golberg в его асортименте не много моделей которые мне понравились - всего две.
    Первая это Лазер 200 ....

    Модель изночально проектировалась под электро вариант и имеет следующие геметрические характеристики
    Размах крыла 1143мм
    Длинна фюза 927мм
    Просто прерасные размеры для заказа ЕМС........
    Дальше когда начал смотреть мануал на тему конверсии и доставки еще больше понравилось два момента .
    Крыло разьемное и проблем с доставкой ЕМС и габоритами не встанет.
    Ну и еще момент что производитель предусмотрел возможность конверсии самоля по 0,15 мотор дав необходимые рекомендации в МАНУАЛЕНажмите на изображение для увеличения
Название: Las1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	31.6 Кб
ID:	171877Нажмите на изображение для увеличения
Название: las2.jpg
Просмотров: 108
Размер:	24.3 Кб
ID:	171878.........
    *******
    Второй моделью оказался Чипмунк 400 .

    Эта модель более компактная в отличии от Лазера
    Размах крыла 965мм
    Длинна фюза 825мм
    Тоже прекрасно должна пройти нормы ЕМС....
    Хоть этот бурундучок и не проектировался как 3D самоль и производитель ничего не говорит об возможности конверсии , но разглядывая МАНУАЛ можно убедиться что она возможна как просто полукопия. Один капотик как смотритсяНажмите на изображение для увеличения
Название: chip1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	17.9 Кб
ID:	171875 Нажмите на изображение для увеличения
Название: chip2.jpg
Просмотров: 36
Размер:	31.0 Кб
ID:	171876. Но Бурундучка заряжать стоит пытатся думаю под Норвела 0,74.......
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Вот такие мысли в слух.............

  22. #99

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ниправильна.... В смысле мыслей вслух. Я бы поставил на Лазера 25 моторчик, а на Бурандучка 15. Сам сейчас конвертирую два самолетика: две Катаны(Фунтаны). Одну отдали битую слегка Ефлайтовскую Катану. Переклеил всю морду, поставил 15 АСП. А вторую купил Катану Е-10 электро от Киошо. Хожу вокруг, облизываюсь как кот. У первой размах около 950 мм, точно не помню, у второй - 850 мм. На первой стоит 15 движок, на вторую хочу Норвела 074 пихнуть, но по уму туда бы 10 легкая встала...
    Фотки позже, надо отснять и тогда выложу.

  23. #100

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***Мотор 4Т ОС30 с баком и топливом на 4 унции ( 120 грамм)*** Бака хватает улетаться до одурения 16 минут на полной газуле и если работать газом то до 20минут..***
    Если не секрет - на какой горючке... ?

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не секрет начал облёт на миксе КолПовер Хели 15%нитры + 30% Кол Повер Авто 25% нитры. Сейчас полностью перешел на Питерское Топ Про 15%нитры - результат не сменился. Причем несколько раз проверял по таймеру на передатчике в режиме когда на взлете даешь полный газ включается таймер = 16 минут . Правда мотор меня скоро выведит из себя , немного повоевал пару дней с ним и вроде стал лучше работать - но погода спортилась ( дожди и ветры ) , чтоб удостовериться основательно что нашел проблему и чтоб точно определиться о её причине....


    Моделей пока нет в руках и могу судить субективно ...
    А насчет Лазера - рекомендация производителя.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Одну отдали битую слегка Ефлайтовскую Катану.
    У Е флайта нет Катеньки - только мини футана ( Ефлайт делает мини клоны Ангара -9 ).
    Вот у меня было несколько претендентов под ОС-30
    Брио

    Но что то размах не понравился и нагрузка побоялся будет опасно завышенна.
    Размах 1040
    Мини Пульс

    Но тут немного мордуля зажата и кажется крыло нераземное........
    Но на РЦ ГРУПП делали конверсию и ставили 25 ОС ( только не помню что лашку или Ф-икс)
    Мини футана

    Возможно она еще будет приобретена ...........
    Екстра 260

    Тут непомню что не понравилось.
    Все остальные отвалились из-за проблем с доставкой...
    В принцыпе как показала практика если под ос30 4т оптимальными как раз будут только мой шовчик и Футана.
    Всетаки мотор тяжеловат....
    Если ставить 2Т мотор то можно значительно сэкономить в весе и тогда , летные улучшатся значительно.

  26. #103

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ну да, я мини Фунтану от Е флайт и имел в виду. У меня неспешно конвертируется под OS-30 вот такая моделька.
    Размах 1030, площадь 18,6 кв дм. Длина 880 мм. Это Extra 300 EP от The World Models.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 14.02.2009 в 10:55.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Меня то же небольшие размеры привлекают, правда в моём представлении это 110-130 см.
    Очень приглянулся мне новый кальмато в хобЦентре, размах 1400, просто красавец, смотрел уже его весь, туда просится движка 25-30 думаю самое то будет.
    Но продают их сейчас только с электромоторами, а вот отдельно планер нигде не встречал, цена с мотором у них кусачая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________..jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	45.1 Кб
ID:	171994  

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Очень приглянулся мне новый кальмато в хобЦентре, размах 1400, просто красавец, смотрел уже его весь, туда просится движка 25-30 думаю самое то будет.
    Для вашего размера вам лучше применить 32-36 моторы. Вполне неплохи АСП-32-36 я в восторге от этих бюджетных моторчиков. Это 2Т моторы. Если 4Т , 30-ка будет для режима тренера вполне , но не более ....


    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Это Extra 300 EP от The World Models.
    Чтож будем "неспешно подождать" ваших результатов...

  29. #106

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Вот что навалял на мини Фунтану:
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 14.02.2009 в 10:55.

  30. #107

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А вот то, что пойдет под нож для Норвела 074-го. Сейчас тренируюсь в АКАДе, прорисовываю мотраму и расположение элементов.

    <Чтож будем "неспешно подождать" ваших результатов...>

    Да уж, пока этот проект задвинут на шкаф, mini Funtana перевесила...
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 14.02.2009 в 10:55.

  31. #108

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Вот что навалял на мини Фунтану:
    Когда конвертировал своего , то очень боялся за первый шпангоут и особенно за жесткость боковин фюза и поэтому пришел к выводу что усилить карбоновыми трубками


    потом в трубки вклеил бальзовые пробочки и такое усиление весило очень немного , а усиление получилось на славу.
    Причем связал три передних шпангоута , за счет фанерных уголков с дырочкой. которые надеались на трубку и приклеивались к шпангоуту ..
    Дальше поизучав инфу о модели и её слабых местах и где она чаще ломается ,

    Я услили хвостовую часть таким образом путем 2мм фанеры и реек из неё




    В целом веса дало немного , но жесткость приличная .
    Дело в том что в последний момент пришлось сдвинуть мотор на 5мм вперед и кок сейчас смотрится несуразно.
    Мотор очень любит заводится в обратку ( не помогает прием с прокручиванием против вращения при запуске ) и поэтому приходится заводить стартером с перевернутой резиновой муфтой за гайку, трясет стартером прилично при этом . Все держится вполне даже без намека на растресание при таком действе.
    Пару раз сажал и цеплялся за прошлогоднюю траву и модель при этом очень уж серьезно ударялась - ни одной поломки и пр..
    Можит вам что поможит для каких то мыслей...

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А вот то, что пойдет под нож для Норвела 074-го. Сейчас тренируюсь в АКАДе, прорисовываю мотраму и расположение элементов.

    <Чтож будем "неспешно подождать" ваших результатов...>

    Да уж, пока этот проект задвинут на шкаф, mini Funtana перевесила...
    смотрел в магазине в живую такую мини, что-то не очень она мне понравилась, но (на вкус и цвет .......) попробуйте прикинуть вес в двс варианте и
    нагрузочку прикинуть, проще говоря очень любопытно, чем дело кончится.

    желаю удачи.

  33. #110

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)? А то везде от 1,40 начинается

    А мне такой большой не нужен -во первых уже есть, а вот вторых его надо с земли разгонять, а я чаще всего в поле летаю, где трава высокая

    Вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4803/
    Надо только передний шпангоут приклеить (переклеен из 3 слоёв милиметровой фанерки на смоле),с развязкой на силовые элементы фюза.
    + моторамку купить и бачок 120 мл. С 30-м OS прекрасно летает,лыжи съёмные,для полевых условий...
    Топлива на 12 мин.(на полном газу),топливо 10-нитры,20-Motul micro. Вес полётный 1300. Размах 1143.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00329.jpg_1.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	18.8 Кб
ID:	172127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______09.03.2008_008.jpg_1.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	40.3 Кб
ID:	172128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___31_001.jpg_1.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	49.4 Кб
ID:	172129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___31_002.jpg_1.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	49.1 Кб
ID:	172130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___31_003.jpg_1.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	35.3 Кб
ID:	172131  

  34. #111

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    попробуйте прикинуть вес в двс варианте
    Взвесил все дрова в упаковке, добавил бак, мотор и мелочевку, и вышел примерно на 700 г полетного веса, нагрузка при этом около 41 г/дм кв. Для 074 Норвела многовато, ему бы не более 500 г. Сижу, крепко думаю, где бы взять мощный моторчег 10-ку. Это про Катану 10Е
    По поводу мини Фунтаны: у меня старая версия, та, которая с размахом 950 мм (примерно) желтая. Морду переклеил всю, потому что когда мне ее отдали, то внешне все было хорошо, а при разборке высыпались пазлы, так что пришлось полностью переделать весь нос вместе с мотошпангоутом. Есть некоторые сомнения по поводу бальзовых лонжеронов, но полеты покажут...

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Сижу, крепко думаю, где бы взять мощный моторчег 10-ку.
    Я не общался с этим Движкой
    Но вес впринцыпе как у ОС10ЛА ....
    Если фото не попутали ( они там все моторы перемешали - фото) то он на подшах....
    Короче вот можит и вариант , я больше ничего не встречал путнее....

  36. #113

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ооопс... Спасибо за наводочку! Я уже общался с моторчиками этого производителя, и после некоторых танцев с бунами они показали себя вполне приличными. У меня такой 15 стоит и неплохо таскает 900 г моделю. Вертикали неограниченной нет, но тяги хватает на все класические фигуры. Эта же пятнашка будет стоять и на желтой Фунтане.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    У меня есть 15 ASP, в описании к мотору смотрел, что 12 и 15 имеют один вес, похоже что они в одном картере, смысла в 12 нет. На серию самолётов 10е очевидно всем нужно 15 ставить.

  38. #115

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Более точно можно спросить у мужиков котрые продают ( они отвечают на вопросы в течении пары дней - от загруженности) ..
    Они могли ошибиться при набивке товара или сами китайцы несут пургу в паспортах ...
    Кто нибудь проверял соответсвие паспортных данных с реальными - я проверял и у большинства к примеру ход и диаметр поршня не соответсвуют реальной действительности ну и пр. моменты ..
    Если у 12 вес 136 грамм как написанно - то вполне можно ставить вместо 10-й лашки , если одинаков с 15-м , то смысла нет ставить 12-й...

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    вот интересный самолёт пилотажная Zen 30 продают в ПЖ , вроде как под 25 мотор, написано, что полётный вес 1850гр,
    как 25-28 мотор будет его таскать, что-то вес очень пугает или суда реально нужно 32-36?
    Мне говорили, что для 25 мотора полётный вес нужен до 1500гр.

  40. #117

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ну что, сегодня облетал свою Фунтану. Вчера ее же грохнул из-за того, что все проверил два раза, и пропустил реверс по элеронам. БлRdskij ветер все мозги выдул. В результате жесткой посадки подломился фюзеляж. Я у нее третий хозяин, и подломился он по местам склейки бальзы циакрином в том месте, где стоит винт крепления консоли. Усилил фанеркой оба этих узла и пошел в сегодня поле. Взлетал с руки, очень сильный ветер, но моделька понравилась. Чуткая, в меру верткая, отзывчивая и нисколько не срывная, спокойно крутит петли-бочки, правда на бочке есть явная просадка, да и на ноже пока не летит. Будет тихая погода, поставлю капот, вот тогда и поколдуем над ней. Центровка - 30-33 процента пока, потом подвигаю. В итоге - впечатления скорее сугубо положительные. Летает на непривычно низкой для меня скорости, почти все маневры - вполгаза. Попробовал сделать стенку - легко, практически без скручивания. Обратный полет - чуть чуть ручку от себя. Разворт на горке - прелесть! Но это все по сравнению с моим старым утюгом. Кстати он тоже сам не летал, но тут я во всей красе понял, что такое "модель висит на ручке". Хочется дури - тапку в пол и вот они, ощущения от прежней модели. Но тапку не давлю. На элеронах стоят машинки АСЕ 1016, а они слабоваты, шестерни летят часто. Наверное новую такую отконвертировать в ДВС будет проще, а вот моя просится в переделку. Впоследствии хочу переделать полностью, сниму чертежи и сделаю по-своему, под ДВС. А пока - то, что получилось и на чем теперь летаю.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 14.02.2009 в 10:55.

  41. #118

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я на своем с непривычки немогу настроится на пилотирование. Привык что модели любят скорость и на столь малых скоростях они сыпучие и непредсказумые . И поэтому по старой привычке газулю даю побольше , хотя самик вполне адекватен и на малой скорости. Дал полетать человеку которые имеет больше опыта в Дешных самиках и просто обалдел как можит летать самик . Неспешно, медленно и вполне уверенно . Сваливания на маленькой скорости тоже нет - модель вполне корректно летает почти на нулевой скорости и при этом послушна ручкам управления.....
    Вот потихоньку подлетывая свыкаюсь с моделькой....
    Чтож удачи вам с вашим самиком.

  42. #119

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)?
    Да, есть. Правда их немного, но как пример могу привести Sky Limbo от Hirobo, который выпускается аж в 4-х типономиналах: под 46 движок, под 25 движок с размахом 1170 мм, под 15 движок с размахом 950 мм (классная машинка, скажу я вам!) и микро рахмахом 800 мм под 074 или электрику. При внешнем виде тренера верхнеплана это далеко не тренер! На нем без проблем можно отжигать весь комплекс классического пилотажа!
    Здесь есть статья про этот самолетик, после прочтения которой я его и сваял.

  43. #120

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Подломил я позавчера шовчика .
    Да блин обидно так получилось , с утра затишье и как приехал на поле ветерок начал баловать и пришлось в один из полетов сажать поперек полосы - побоялся что сильные порывы и решил на травку плюхнуть.
    Плюхнул ....
    Попал в рытвину после какого то гребаного грузовика . Самик хорошо так шел скользя и тут касание и слышу хрясть и резкое торможение . Подхожу лопух стабилки сломан , думал зацепился за траву . Подношу к ящику и ставлю модель и немогу понять - сильно низко . Стойку выламоло так что срезало карбоновую трубку и вывернуло плащадку и стойка одним рогом загнута назад ...
    А я так радовался что вроде после смены подша моторчик хоть и потерял 400 оборотов , но зароботал почти идеально....
    Вообще день невезучий , поехал домой после этого взял пилотагу на 36 АСП и обратно в поле давай улетываться - на 6 полете сел накальник и подживив последний раз последовательно подключив свинцовый акк старетру на один запуск оживил и подлетнув последний раз начал складываться домой .
    И тут немного неправильно уложив крыло в своей волге - хлоп дверью --- сломал заканцовку.
    Две модельки подломал и так обидно , что по стечению непонятных завихрений в голове а не пилотской ошибки...
    Пилотага УЯ уже починена , а Шовчик еще пару дней в реанимации будет.
    Как нехотел этим самолям делать шрамы на обшивке - увы..
    Чтож про маленькие .
    Сейчас очень неспешно собираю КИТ от Лайнера Giles202 17,5% ...
    Изночально самоль должен был быть размахом 1150 . Но очень меня настрожили мелкие крылья для того толстенького фюза и я решил сделать ФАНчик на базе кита ...
    Увеличил размах , увеличил площади рулевых поверхностей и вот что получается
    ( фоту уже лепил в какой то теме но без пояснения что это ).
    Очень меня вдохновил полет Дешного джалеса Название: WildhareGilesPrecious_new.gif
Просмотров: 1577

Размер: 433.5 Кб и надеюсь если лень сильно не будет одолевать подниму к концу лета .
    Стоять будет 36 моторчик , размах сейчас вышел уже 1380мм - хотел меньше ( 1300), но увеличивая крыло просчитался с промежутком между нервюрами и слепил так как вышло....
    Вот так из маленького получился уже средненький самоль.
    Вообще по киту мало инфы в инете . Но модель получается из коробки слегка с завышеной нагрузкой , хотя и размеры не большие.
    Проэктировался КИТ под 32 мотор и все кто собирал его из обзоров которые нашел использовали либо меньшие моторы или наоборот большие . Вывод сделали однозначный - самоль заточен под 30-ю серию моторов и другое ему только во вред. Что получится у меня время покажит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения