Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 178

Маленький самолет с ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вот связи с безвременной кончиной Осла 4Т на моей СТешке я решил поставить на неё Вебру -32 Вложение 181010 . ...

  1. #121

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот связи с безвременной кончиной Осла 4Т на моей СТешке я решил поставить на неё Вебру -32 Вложение 181010 . Хотел сначало АСП-32 , но увы его глушитель некоректно вставал.
    Вес одинаков с ОС30 4Т и вот пару дней назад облетал ....
    Конечно летать с мотором тяга которого потенциально на 1кг больше веса модели ( полетный вес модели 1400 грамм - тяга порядка 2400) просто прикольно . Даже обсалютно не в режиме мотор прет моделю в вертикаль без всяких напряг. Винт поставил тот же что и стоял на ОС - винт серии PRO 12х4 ( китайский бренд) с подрезанными лопастями до размера 11х4 и при этом лопасти ( особенно концы ) запилил на уменьшение шага . В итоге получился винт больше близкий по размерам 11,3х3,5 ... Эфект обалденный , модель не разгоняется даже в пике , скорость всегда постоянная на любых эволюциях . Полет очень медленный и при этом благодаря хорошему обдуву упровляющих элементов упровляемость не страдает .
    Да и сама модель не сыпучая и не валится от маленькой скорости . Короче моделькой просто безумно доволен.
    Время полета по сравнению с 4Т уменьшилось с 16 минут до 10 . Причем полет почти всегда на 1\3 открытия заслонки и меньше - мотор не ревет как ужаленный..
    Сменил р.машинки - химарки на цифровые мини Товер Про 16 Нажмите на изображение для увеличения
Название: tower16.jpg
Просмотров: 170
Размер:	34.7 Кб
ID:	181011
    Скорость отработки по сравнению с химарками выросла интуитивно в 2 раза - на бочку иногда как влупиш до отказа -- отрабатывает так резко аж неожидаешь. Точность позиционирования качалки сделали более внятное управление моделью.
    Вот примерно.
    Кап пошел на дрова - хоть я и пытался его облегчить и вроде удалось скинуть 100 грамм - но всеравно нагрузка очень большая и полет его не приносит удовольствия - особенно посадка камня ....
    Короче немного подломив его забросил его на балконе и нет желания делать с ним что либо -- дранка и напрочь неудачная...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:28.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Время полета по сравнению с 4Т уменьшилось с 16 минут до 10 . Причем полет почти всегда на 1\3 открытия заслонки и меньше - мотор не ревет как ужаленный..
    А какой бак стоит?
    Просто у меня например 53 китаец с баком 270мл летает 20 минут если не особо выеживаться с пилотажем. т.е. в основном 1/3 газа, на пилотаже полный газ. ну процентов 30 времени в полный газ, остальное 1/4 - 1/2.
    У меня тренер 1600 размах. Масса 2650г сухой. После переделки крыла начала крутить бочки вполне прикольно, раза в три быстрее чем до переделки. Но делал мастер, я просто обалдел когда увидел крыло. И что самое интересное модель стала намного устойчивее, хотя и переделки то не было особо, просто отремонтировал и выровнял, рулевые плоскости остались те же, расходы выросли маленько, но маневренность прибавилась просто несказанно.
    Но крыло просто красава!
    Да и еще по винтам: сначала летал на 11*7, нормально, пробовал 12*4... мощя в статике существенно выросла, переходы и фигуры просто супер, но летать только в полный газ, время полета 7 - 9 минут.
    Сейчас летаю на 12*6, в принципе вполне хорошо, тяги больше чем 11*7 крутить двиг не надо по сравнениюс 12*4, в 1/4 газа летит с поддержкой РВ.
    Хочу пробовать 13*6, не могу найти нигде...
    Задумываюсь о приобретении Саито 4Т 82а... Вроде потребление меньше у 4Т, поэтому ваши 16 минут на 4Т несколько удивили... Может от модели зависит....

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно от модели и самолета- тема про маленькие . А мотор и под маленькие с трудом и до больших не дарос.
    ОС-30 с баком 120 грамм - мотор слабый и всегда на полную катушку . Винта два практика показала или 10х6 или 11х4 - всегда газ на полную ( вес модели на пределе статической тяги мотора) .
    При установке Вебра-32 бак остался тот же - но винт тоже на пределе возможности мотора .
    Большой шаг не ставлю по причине что мне не нужна гонка - на пике с большим шагом самолет интенсивно разгоняется. С малым скорость модели одинаковая. Время среднее , так как работать приходится газом - то висиш , то свечей в небо и в среднем "от манеры вождения" от 7 до 14 минут .

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что то совсем темка замолкла .
    Чтож вот сейчас творю конверсию этого самика

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXRXB9&P=0
    Моделька нравится просто обалденно .
    Она конструктивно сильно похожа на самик под бензинычь из этих тем -
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82509
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52718
    Только маленькая.
    Моделька творится под эту красоту ( точнее моторка уже установлен)Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 284
Размер:	69.5 Кб
ID:	204233.
    В целом цена не соответсвует качеству ( он должен стоить дороже) ...
    Фюз такой сбитый и переделки по установке ДВС сильно не напрягают...

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Подскажите, как правильно усилить мотораму под ДВС?
    В принципе понятно, но как грамотно увязать ее с набором?
    Самик Cу 31 25 АРФ от Хоббисити:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 58
Размер:	52.8 Кб
ID:	208079
    Ну и нутро:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 90
Размер:	87.6 Кб
ID:	208080
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 70
Размер:	64.4 Кб
ID:	208081

  8. #126

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    под 25 моторчик там все в принципе нормально, если фанерка 2-2,5мм, как видно по снимкам.
    если, конечно, не строите бетонобойный снаряд, а только полетать.

    но - надо загерметизировать все подкапотное пространство от фюзеляжа, и защитить от топлива смолой пятиминуткой разведенной метанолом или ацетоном.
    окна закрыть бальзой (2-2,5 мм), и все под капотом прокрасить этой разведенной пятиминуткой.

  9. #127

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот так я сделал у своего Питтца.
    Вам по месту должно быть виднее как правильно все сделать .
    Дальше смотрите на сколько вам прийдется подрезать тумбу мотора ( поставьте мотраму на мотор и тогда все размеры будут более реальны ).
    Я к примеру когда все примерил то решил сделать так Срезать тумбу всю и наклеить полностью новую фанерку 2мм на старый шпангоут .
    Дальше вырезал окно тумбы ( причем тумбу сначало срезал только заподлицо с шпангоутом чтоб удобнее было вырезать более точно окно - фюз круглый и разметка сложнее чем у прямоугольного) . Вырезал с фанерки новые боковинки и вклеил все на своё место , наклеив на остатки старых боковинок тумбы ( там все так облегчено в родных что смысла полностью все выносить не было).
    В конечном результате получил вот такую вполне ДВС-ю тумбочку , легкую и очень прочную .
    Сейчас в фюзе установленно все , аппа , машинки и пр. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 85
Размер:	59.5 Кб
ID:	208153.
    Осталось закончить с крылышками ( там у меня есть моменты ) и моделька практически будет готова - подобрать пленку под цвет , чтоб убрать некоторые места доработок и недочетов производителя и покрыть тонким слоем лака , чтоб декалии и лоскутки не начали от эксплуотации слазить.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У Вас Евгений, конструкция отменная.
    Но у меня тумбы небудет. Моторама как раз на моторном шпангоуте.
    Сам шпангоут хоть и 2ммтолщиной но ажурный. Сверху будет фанерный 3мм.
    Но и это деожится только на боковых рейках, сверху полкой и снизу на площадке шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 57
Размер:	69.3 Кб
ID:	208171
    Хлипко как то.
    Его, как то бы увязать с вторым и третим. Буду думать о таком коробе как у Вас.
    Я мотрю Вы с выкосом не заморачивались, все на мотораме?
    А моторчик будет такой же Саита 40а, на золотой средств не хватает (шучу).

  12. #129

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет , тумба у меня с выкосом . Но вы можите под моторамку подложить фанерку 3мм , но сточенную под выкос и даже её приклеить к фанерке.
    Дальше я все связываю карбоновыми трубками - это наилудшее решение. Лучше 6мм трубки .
    На СТ это выглядело так


    А у питтца выглядит так



    Это наилучшее решение . Первое циакрин просто как умалишенный неравнодушен к карбону и стеклопластику и в них просто впитывается и аж кипит от удовольствия клеиться. Поэтому соединение получается очень прочное с фанеркой.
    Второе трубки дают мало весу , но работают как торсионы - короче более удачного решения проблемы я не смог придумать.
    Советую и вам так же . Я почти месяц ждал когда приедут от приморцев трубки и никакой альтернативы не воспринимал . Возможно у вас в магазине они есть . Но еще раз советую применить карбоновые трубки и как практика показала на наш размер лучше всего 6мм .

    Да кстати СТ-ка не имела у меня тумбы - моторама крепилась прямо к шпангоуту ( через фанерку сточенную на ус чтоб получить выкос) ....

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Во блин, а конструкция мотошп. СТ почти как и у меня на Су.
    Все ищу трубу. Спасибо за учебу.

  14. #131

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А в целом просмотрев фото конструкции вашего самоля , считаю что моделька удачная для конверсии и все у вас получится замечательно.
    А дальше как в той рекламе - попробовав раз ем и сейчас --- если понравится , то думаю это будет не последняя моделька из серии конверсий , дальше уже вы не будете так пасовать и на опыте пред идущих потихоньку отладите свою технологию. Самые нецелесообразные в конверсии Флитоны и Хайперионы - там все настолько изнежено , что просто тот производитель лично у меня не входит в список для конверсий.
    Чтож дерзайте , рассказывайте как идут дела , можит кто еще поделится опытом.
    Самики получаются очень неплохие , главное чтоб выбор с нагрузкой на крыло был удачен , так как легче 1350 самоль при любом размере сделать тяжело с ДВС объемом от 25 размера.
    У вас вроде все нормально.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Во блин, а конструкция мотошп. СТ почти как и у меня на Су.
    Более подробно у меня было в блоге, расписанно - но там куча мала и одна тема пересекается с другой .
    Но на юниверси делился с народом ЗДЕСЯ
    , но увы с помощью промта и там настолько тяжело разбирать мою писанину на незнакомом языке - но фото более менее связанные по времени конверсии и можит там что будет полезным.
    Дерзайте.

  15. #132

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Посмотрел на вашу стабилку и решил сразу предложить такой вид доработки Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab.jpg
Просмотров: 104
Размер:	48.2 Кб
ID:	208212.
    Сами можите видеть как мрачно выглядит стабилка и тем более руль высоты. Виной самая элементарная трава, которая на посадке попадала в щель между рулем и стабилкой и безжалостно вырывала и рвала мне рули ....
    Вот пока не приклеил такие дефлекторы , ремонт стабилки стал больной темой , особенно если подцепиш одуванчик , он своей головкой выламывает все на ура.
    Такие когти просто не дают возможности траве попасть в щель и после такой доработки я забыл про ремонт стабилки. Правдо поздно до этого дошел , вид самик потерял прилично. Сейчас в планах ремонт самика , именно первым делом полная смена стабилки.....

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Работа кипит, теперь у меня вот такой сырой вариант:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 72
Размер:	49.6 Кб
ID:	212664 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 202
Размер:	40.4 Кб
ID:	212665
    Подвигаемся к трубам.

  17. #134

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я пока питц немного отставил в сторонку . Занимаюсь маленьким бензинычем ....
    Так очень неспеша переделываю крепление бипланных стоек на крыльях.
    А в целом мой самолётик на примерно 90% готов .
    Но еще впереди формовка дифлектора в капот , вот эту операцию я просто не люблю...
    В пацанстве поуши возился в смоле , сейчас это как крик души - когда препрет.
    _________________________________________________
    Чтож вполне нормально .
    Единственное не понял - сосновые рейки 10х10 кажется -- это рейки идут вдоль площадки крепления стойки шасси ? или просто кубики для крепления капота ?

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Именно кубики крепления капота.

  19. #136

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Посоветуйте, пожалуйста, небольшую пилотагу под OS 55 LE 4т

  20. #137

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    OS 55 LE 4т
    ой, точнее FS-52S LIMITED EDITION
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1168966309.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	4.7 Кб
ID:	213626  

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А у меня без топлива, вес получился 1370.
    И соответственно нагрузка 48гр на дм. а с топливом 53.
    Меньше никак.

  22. #139

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож вполне нормально .
    С мотором найдете общий язык. А моделька будет просто шикарная, в ней все должно гармонично сойтись для мелкой Дешки.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Евгений, у Вас ящик переполнен.
    Я уже ищу новую жертву под сороковку, учьтя все ошибки и пожелания.
    Но только наверное Экстру какую нибудь. А то одни Сучки.

  24. #141

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вроде вычистил ящик - забился блин (ящик) .
    После облета самика думаю вам понравится концепция таких моделек.
    Главное чтоб нагрузка на крыло вышла. А самики такого плана захватывают.
    Причем если подойти к готовым сделанным под ДВС изночально , конверсионные получаются в выигрыше - чувствительно легче.
    К примеру взять ЗЕНУ-30 , я в большом сомнении что она вышла бы такой как мой Шовтайм ( там гиря выходит с бешенной нагрузкой).
    Сейчас присматриваюсь на Катану от Сильвестри - сравниваю возможность реализации этого самика именно под 40-ку.
    Можно конечно и 62-ю саиту поставить на Катю Сильвестеровну , но увы концепция уходит - это уже не маленький акробат получится.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да, Себыны произведения повесу сильно выигрывают.
    Но размерчик уже ж то не " маленький " -1250.. Для меня маленький это 1100.
    А то так мы и до 1600 дойдем. Да и есть у меня уже Себа. Мне б Экстру какую.

  26. #143

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Хорошая экстра была типа Hirobo Extra 300S-15. Ее по моему только ленивый не повторял под разными именами. Сразу заточена под 0.15 движок. Еще не облетывал. Вот такая примерно. Несмотря на явно электрический винт для электро тяжелой выходит. Размах где-то около 930 мм, крыло клееное съемное на винтах.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 14.02.2009 в 10:55.

  27. #144

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сколько надо, что бы весил пустой планер под 0,15 моторчик?
    например 1100размахом.
    какая нагрузка нормальна для НЕ фана, но все же не ракеты?
    вот, для Экстры, например...

  28. #145

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сколько надо, что бы весил пустой планер под 0,15 моторчик?
    например 1100размахом.
    Могу только ответить на чужом опыте ( у самого такой модельки небыло).
    У меня дядька под ОС15ла делал фанчики с размахом примерно 1000.
    Вес с которым моделька летала неспешно и висела в пол газа 750грамм .
    Вот нагрузку не скажу...

  29. #146

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне не висеть, мне летать.
    что толку от висящей, но не могущей летать нормально самолетки?
    750 полный вес? или пустого планера? в смысле без начинки.

  30. #147

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Широко известный в узких кругах Limbo после всех крашей и встреч с высоковольткой весит 940 грамм без шасси. Размах - 950, площадь - 18,6 кв. дм. Летает быстро, но только частично по причине нагрузки, передирать его на посадке строго не рекомендуется. ПМСМ думаю, что до килограмма нормально. Но вертикали не будет. Если хочется отжигать, то 750-800 г предел. Еще от моторчика зависит. Я немного разочаровался в ОС-15 CV-A и полюбил ASP-15, несмотря на некузявый внешний вид. Именно за мощу полюбил. Любимый винтик - ТТ Циклон 8х4,5. Черный Мастер Айрскрю 8х4 тоже оченно неплох!

  31. #148

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    750 полный вес? или пустого планера? в смысле без начинки.
    Нет это был полетный вес . Причем на Дэ он не планировал , строился исходя из именно летать - но тихо и спокойно.
    В такой вес дядька уложился на 3 или 4 модели . Первая была около 850 грам .
    Вот помаленьку отрабатывая , построив как писал 3 или 4 он получил , что получил.
    Моделька была объемная.

  32. #149

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Вес полетный.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А у меня уже так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04122008362__Medium_.jpg
Просмотров: 198
Размер:	71.9 Кб
ID:	213986
    Осталось все закрепить и с божьей помощью на выходные на экспертизу.

  34. #151

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут в свете новых мыслей общался с Полом Сван и увидел его новую разработку такого плосколета под 15-й размер

    http://www.swanyshouse.com/primo15/primo15.aspx
    Правдо разработка свежая и в галерее еще нет фоток и мануал видать в тестовом варианте и тоже не лежит.
    Но можно на его форуме поспрашивать что и как или списаться.

  35. #152

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Разрешите встряну в вашу беседу?

    Есть ASP15. Какого размаха закладывать под него высокопланчик ЯК12? До этого строил только пилотажки с ними понятно, а вот тренерочек...

    Требуется полет не только блинчиком медленно и печально но и возможность петли, бочки крутить

  36. #153

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    При проектировании проще идти такой логикой.
    Для 15-го мотора и модели вашей концепции, комфортен вес от 900 до 1150 ( для просто летающей модельки с средними способностями).
    Отсюда лично моё восприятие , модели в таком размере комфортны при нагрузке на крыло 55 грамм на дм2 .
    Вот исходя из этого и просчитывайте свою модельку.
    А так рекомендовать конкретно размах , это совет в пустоту . Надо советчику за вас садится и прощитывать . Можно сказать что 1 метр , а хорда в масштабировании выйдет к примеру 120мм - нагрузка получится весьма не комфортной.
    В целом более менее летучие модели до нагрузки 65 грамм , больше уже снаряд с бешеной скоростью полета и посадки и еще пачка отрицательных моментов - такие модели не приносят душевного спокойствия -- больше нервозности.
    -------------------------------------------------
    Повторюсь это справедливо только исходя применительно к ЯК-12.

  37. #154

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Разрешите встряну в вашу беседу?

    Есть ASP15. Какого размаха закладывать под него высокопланчик ЯК12? До этого строил только пилотажки с ними понятно, а вот тренерочек...

    Требуется полет не только блинчиком медленно и печально но и возможность петли, бочки крутить
    Я делал под GP15 подобие ЯК-18ПМ, размахом в 1м.
    Чутка перетяжелил его конечно - сухой вес вышел 1050гр, но в целом пепелац получился летучий, не ракета

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_348_.jpg
Просмотров: 148
Размер:	125.5 Кб
ID:	214072

  38. #155

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Евгений, конечно я не предлагал за меня все просчитывать. Просто предполагал что кто-то уже делал подобные модели.
    Ну и существует определенная кореляция размаха и веса модели.

    Скорее всего вы даже ответили на мой вопрос указав комфортный полетный вес для данного моторчика и компоновки самолета.

    На этом движке была моделя метрового размаха. конверсия из электро (но самодельная) не скажу. На полном газу получался снаряд, на холостых-средних можно было медленно и печально летать.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Сегодня крутил мотор на самике.
    Мама дорогая, я думал на холостых он развалится особенно хвост. Правда мотор только катается и иголку холостого не трогал пока.
    С винтом 11*6 не хочет стоять на месте. Попробую 12*4, но догадываюсь толку небудет, а других нет.
    В баке 120мл. пенится топливо, хотя бачек завернут в поролон и приемника противопенного нет.
    В общем масса проблем появилась.

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Эх я пока свою 40-ку не трогал .
    Но сразу вопрос - винтик сбалансирован ?
    Иногда поднимались дебаты нужно ли проверять - я уже невступаю в подобное.
    Но винты все проходят проверку - очень редко чтоб заводская балансировка устраивала.
    Странно почему так - вибрация есть и её не можит не быть , но насколько у вас все трагично?.
    А как на весу ?
    Вспенивание топлива только кретично если мотор начинает бедниться .
    А так впринцыпе небольшое вспенивание не кретично.

  41. #158
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Сегодня крутил мотор на самике.
    Мама дорогая, я думал на холостых он развалится особенно хвост. Правда мотор только катается и иголку холостого не трогал пока.
    С винтом 11*6 не хочет стоять на месте. Попробую 12*4, но догадываюсь толку небудет, а других нет.
    В баке 120мл. пенится топливо, хотя бачек завернут в поролон и приемника противопенного нет.
    В общем масса проблем появилась.
    При обкатке на самике не забывайте ставить крылья - меньше трясёт. Но калилки лучше обкатывать на стенде. Если такового нету, то подойдет 2 бруска, приколоченных к пню. А к ним уже мотор.
    А пенится из-за вибрации.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мотор до этого на бревне скушал литр топлива.
    Кстати Евгений, сегодня той бяки небыло. Винтики от АПС и проверены на балансире.
    Вот крыльев как раз и небыло. Трясло только на холостых, но кажеться топлива на ХХ много. Еще не крутил.
    На весу вибрации меньше или по крайней мере мне кажется.
    Прощупал все деревяшки, вро де как целые, ничего не отвалилось.
    У меня на 82 й была вибрация на ХХ, пока не отрегулировал винтом ХХ и обороты стали 2000 устойчивые.
    На сороковке пока 2300, ниже никак.
    Вобщем пока буду так. Трагичного ничего нет. Но думаю носится он будет нехило. Может завтра и попробую.

  43. #160

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Кстати Евгений, сегодня той бяки небыло.
    Ну славо богу - я перживал так как вас с агитировал на это.
    Скорее всего втулка была чуток плотнее и смазка на ось плохо поступала.
    Почему и удивился что вы его пробовали на модельке.
    -------------------------------------------
    Носиться - у вас есть газ ...
    То что не стоит на месте - еще прикатается и подрегулируете карбик ( у меня даже на ос-30 не всегда модель стояла , я и не зацикливался на этом -- мне летать а не стоять надо)...
    Чтож удачи вам в облете ( можите послать - не обижусь).
    Везет вам - у меня уже снегу по колено и мороз только что упал с -25 и через пару дней ночью под -36 обещают.
    А вы самики пускаете ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения