Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 178 из 178

Маленький самолет с ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня поставил крылышки, ну и фонарь, отрегулировал ХХ. Топлива было много на ХХ, я чуток уменьшил, в разумных пределах. Вибрация ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Сегодня поставил крылышки, ну и фонарь, отрегулировал ХХ.
    Топлива было много на ХХ, я чуток уменьшил, в разумных пределах.
    Вибрация исчезла. ну она присутствует, но совсем малая.
    Отстроил обороты, теперь 2000 с маленькой копейкой. И самик стоит.
    Винтик все таки оставил 12*6, сегодня посмотрю.
    ДААА, Саитка, это что то!!!
    P.S.
    Помню я в восьмидесятых в Тикси 10 лет жил, так там то же не сладко было,
    но зато какой кайф - тундра однака.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Господи, какой КАЙФ.
    А вообще - первый раз с ДВС.

  4. #163

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Господи, какой КАЙФ.
    Это как понимать - она полетела ?

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Полетела, полетела.
    Шесть полетов по 8 минут. Я доволен как слон.
    Управляемость на отлично. Конструкция мотошпангоута оправдала себя.
    А я чесно говоря сомневался. Этож моя первая калилка после электро и сразу конверсия.
    Прощупал весь набор, вроде как целый. Трубки ставить пока не буду. Фюз сам посебе удачно братьями сделан.
    Моторный отсек практически чистый, вытирать нечего, а говорили Саита серет во все стороны.
    Бака 120мл. хватает на 8мин. И аварийный запас есть. Но это при том, что я разучивал без перестанно
    кубинки. Все полеты в пол газа. Разбег где то метров десять. Можно меньше (легко вытянет), но я люблю по самолетному.
    На мой неопытный глаз сороковка самое то. В вертикалях прет как упертый бык, без разгона. Спасибо Евгению,
    что ткнул в нее носом. Как обкатаю, померяю безменом труст и будем чет искать на следующую маленькую конверсию, Экстру или Бип какой,
    но мотор будет обязательно то же такой !!!!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я же говрил что вам понравится ...
    Иметь маленький акробат с потенциалом взрослого самолета .
    Причем летать хочется до бесконечности , просто нет усталости ( её не замечаешь) . Посадил и опять тянет заправить и в воздух.
    Как то писал что долго шел к этой теме выискивая возможные варианты ( ушло наверное года так 4-е ).
    И нашел именно то что хотел только в подобных конверсиях.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Конечно куда проще , взять изночально заточенную модель ДВС посадить туда что то от 80-120 размера .
    Но кормить это ..... На топливе раздеться можно так что на другие модели потом денег не хватит если летать по столько же как на этом малыше . Так зачем плотить больше ?.
    Еще подберете винтик , моторка докатается и подберете режимчики - расход упадет.
    Можит что то в процессе сменится в начинке - мне понравился современем перход на цифровые мини ...
    Модель не такая уж и чувствительная на ветер - летал до 6-8 м\с и вполне нормально.
    комфорту меньше , но не сказал бы что совсем не как.
    Моделька чуть строже чем большие собратья такой комплекции , но не настолько чтоб это как то вносило негатив.
    Ничего потом прилетаетесь и сдружитесь , нащупаете потенциал модельки и возможно недостатки.
    Зато ваш выбор был вполне удачен .
    Я рад за вас что все получилось.
    теперь уже вы представляете что вы можите получить от этой жизни и критерий выбора следующего подопотного.
    ---------------------------------
    Чтож теперь нас уже чуть больше.
    А то все обычно говорят - что меньше 15 кубов не Дэ , ни модели....
    Пусть завидуют , их любимцы это отдельная статья в бюджете...

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Как раз сегодня и думал о цифре мини.
    Если не секрет, какие пользуете?
    Смотрел на хоббисити, а там столько всего, какие пользуются доверием?
    Я раз взял НХТ и обжогся, сейчас боюсь.

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Любые темные машинки приносят долю недоверия .
    Я перешел на то что позволил мне летом бюджет -> на эти
    Хотя конечно присматривался к этим вещам
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXSDA9&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXSDB1&P=0
    **********************************
    Можно эти которые ниже попробывать было , нооо.
    Критерий на ДВС нужно сервы с металическим редуктором
    а там и карбон и пластик и по скороти тормознутые
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXVJU5&P=0
    эти еще дешевле - хотя одно и тоже.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUDS3&P=0
    ----------------------------------------
    короче что смог то и купил.
    Вроде остаток лета пролетал на них без проишествий и сейчас поставил на питтца.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А я вроде как нашол следующую жертву.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5528
    думаю рискнуть, главное продумать усиление. Тут без труб наверное не обойтись. Вес болванки нравится. Если как следует постараться,
    можно не вылезти за 1200гр. с топливом.
    Кстати, а не где не проскакиволо, сколько якобы в статике Саитка 40 тянет.
    Я еще не мерял, дождусь конца обкатки.
    А у Вас как дела Евгений?

  12. #169

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож в принципе неплохая моделька и цена вполне разумная и производитель хороший.
    У меня сейчас работа над кордовой скоростной моделью идет и потому увы РС пока в стойле.
    Да и смысл , снега навалило столько как наверное года три уже столько не выподало и температура скачит увы ниже любых комфортных рамок.

  13. #170

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Много было мнений по поводу Екстры литл и применяемой мотоустановки - попался этот ролик и понял что те кто говорил что на норвеле это летает очень скучно и еле держится в воздухе либо что то делали не так либо у америкосов точно климат другой ( там само все летает) -
    ТО - Bipe Flyer
    A friend of mine has one with a Norvel .074. It's a little too much plane to be a real aerobatic performer, but it does fly.

    This is what I built for the .074.
    http://donatelli.net/12aee/EEFlight.mpg

  14. #171

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А вот конверсия на ДВС ЯК54-25, почти полный отчет.
    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=12&t=297

  15. #172

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    177
    У кого нибудь есть фюзюляш под Zen 30. Свой разбил.

  16. #173

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Вопрос такой: тщательно балансирум крыло, а двигатель всей своей массой (да ещё и с глушителем) висит справа от оси модели, насколько это сказывается на полёте?
    Не лучше ли развернуть двиг. под углом 45 градусов?
    Тогда глушитель окажется по левому борту и уравновесит массу двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: las2.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	24.3 Кб
ID:	425624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___31_001.jpg_1.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	49.4 Кб
ID:	425625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Катана.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	68.7 Кб
ID:	425626  

  17. #174

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    А реактивный момент мотоустановки не компенсирует эту "несбалансированность"?

  18. #175

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Думаю с такой установкой мотора, на консоль нужно добавить 5-15 грамм, мотор обычно сдвигается в левую сторону от оси, что бы при выкосе вправо ось была по середине! А головка мотора не такая и тяжёлая..
    Моё мнение- не заморачивайтесь
    (если только Вы не летаете 3D и у Вас "лифт" не выходит ровно)

  19. #176

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    На сегодня выбор готовых самолетов под мелкие движки двс весьма не велик.
    На хс появился интересный экземпляр: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15158

  20. #177

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    У меня есть одному Су-31 по моему китайской копии на Hyperion Су-31 25e. Оно бьiло спроектированно для електромотором но я установил на него 4-их тактовьiм двигателям ASP .30FS (5 куб. см.) с пропелером 9x6. В первьiм я установил углом на двигателя, но меня не понравилось как делает фигурьi самолет и позже я поставил его в неутральном позиции. Я сделал преградной стеной из 3 мм шперплата и обмазал всех деревянньiх частей с медленной епокси. Целой самолет без топливо тежит 1395 грамм. По моему летает прекрасно и фигурьi делает без проблема. Только не хватает мощности для висения но ето для меня не важно.

    http://img441.imageshack.us/img441/1320/171020101.jpg(334 Kb)

  21. #178

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nika Посмотреть сообщение
    На хс появился интересный экземпляр
    Я уже разглядывал эту модельку .
    Но блин вместо неё купил мелкий бензиновый мотор.
    Питца разбил в щепу - сам баран , глупо так переклинило и на скорости по касательной так - профиль не учел и не хватило выйти с петли на перевернутом полете . Моторке только глушак снес. И сначало поставил от ОС-30 а потом купил новый.
    В целом ПИТЦЦ летал нормально как и планировал по пилотажному но увы от ассиметричных профилей решил для себя отойти после этого краша - голова уже сама крутит ручками в меру испорченности и не делает поправок на ассиметрию в профиле.
    Вот нужно было бочкой выйти из маневра - а я все тянул в надежде что хватит высоты и не хватило.
    Многими предрекаемые недостатки ПИТТЦА не подтвердились - не был он нервозным на посадках и в полете .
    Единственное нужно привыкать на посадке в моторном режиме и учиться подбирать обороты мотора.
    Так как в моторном но на малых оборотах или в режиме планирования легко можно уронить скорость так что он просто плюхается на полосу и дай бог чтоб высота была не большой.
    В остальном можно сказать что моделька была душевной , но чувствительной к ветру - все таки биплан .
    В целом мелколетами пока не занимаюсь - немного сменились концепции и интересы.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения