Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 178

Маленький самолет с ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)? А ...

  1. #1
    MTU
    MTU вне форума

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19

    Маленький самолет с ДВС

    Всем привет!

    А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)? А то везде от 1,40 начинается

    А мне такой большой не нужен -во первых уже есть, а вот вторых его надо с земли разгонять, а я чаще всего в поле летаю, где трава высокая

    Посмотрел много всего, но, в основном, все похожие модели на электромоторе...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Есть Dragonfly 15. Покупал ровно год назад в Планете Хобби. Стоит около 2400 руб(уже точно не помню)Классный самолёт: крепкий, быстрый, запускал его с рук. Двигатель стоит Gp-15 (2,5 кубика). По-моему это единственный тренер в своём классе. Сейчас заходил на сайт этого магазина, из каталога куда-то он делся.

  4. #3
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)?
    Шериф, например. Тако-рус.
    А вообще с рук легко уходят самолеты и с 40вым движком.

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Таких немного. В Пилотаже наблюдался тренерок-электричка с возможностью неплохой конверсии под 2, 5 кубика. Есть Экстра и Кап под те же 2, 5 кубика. Альтернативный путь - самострой. Чертежи в инете. Сам летаю на таком с размахом 950.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Есть вот такой самолетик http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models . У них их целая серия. Хотя отличаются только пленкой и капотами. Самое главное что можно прийти и посмотреть, пощупать. Я летаю на синем. По сути это тренер с нижним крылом и симметричным профилем. Только конструкция поажурнее и полегче.

  8. #6
    MTU
    MTU вне форума

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Andrey.K Посмотреть сообщение
    Есть Dragonfly 15. Покупал ровно год назад в Планете Хобби. Стоит около 2400 руб(уже точно не помню)Классный самолёт: крепкий, быстрый, запускал его с рук. Двигатель стоит Gp-15 (2,5 кубика). По-моему это единственный тренер в своём классе. Сейчас заходил на сайт этого магазина, из каталога куда-то он делся.
    Спасибо! Но чего-то в продаже в Москве не нашел (пока, правда, только основные магазины по и-нету глянул). Есть где-то в Перми

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Таких немного. В Пилотаже наблюдался тренерок-электричка с возможностью неплохой конверсии под 2, 5 кубика. Есть Экстра и Кап под те же 2, 5 кубика. Альтернативный путь - самострой. Чертежи в инете. Сам летаю на таком с размахом 950.
    А это какой тренер? Сам делать не буду - во-первых не где, а во вторых неинтересно. Интересно летать, а не делать его месяцами, чтобы потом за пару минут разбить

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Шериф, например. Тако-рус.
    А вообще с рук легко уходят самолеты и с 40вым движком.
    Чего-то Шерифа тоже в продаже не нашел А тако-рус вообще фан-флай, а это мне ещё рано...

  9. #7
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Чего-то Шерифа тоже в продаже не нашел
    Это в Термике надо спрашивать.
    Давно туда не заходил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41

  12. #9
    MTU
    MTU вне форума

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это в Термике надо спрашивать.
    Давно туда не заходил.
    А можно ссылку на этот Термик? Спасибо!

  13. #10
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Сайт, адрес и телефон тут.
    Внизу списка.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот такой Spacewalker специально под малый ДВС размахом 119 сантиметров.



    Набор продаётся в СтолицеХобби за 2100 рублей.

    Здесь отзывы построивших, они только хорошие!

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MTU Посмотреть сообщение
    А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)? А то везде от 1,40 начинается
    Есть такой КИТ
    Но вообще как показывает практика чтоб получить хорошо летающую модель нужно творить самостоятельно.
    Обычно АРФ-ы тяжелые и модели на мелких кубатурах относительно комфортны. Площадь как правило по приделу относительно полетного веса и модели получаются с большой нагрузкой. К примеру недавно облетал КАП-232 под 15 мотор от Хобби Про . В целом модель вполне летучая и несколько не сыпучая как многие отзывались. С трудом вложился в вес 1200 грамм хотя старался до последнего использовать легкую комплектацию . Нагрузка вышла примерно 73 грамма .
    Хотя чуток увеличить размах и хорду на концах крыльев , то цены модели бы небыло. В целом КАП понравился , принес немного дизкомфорту МДС-18 , но победил его потратив несколько дней на доводки.
    Сейчас не заметив как отошел от мелкой авиации и застрял на размахе 1300 - 1400 . Действительно в перевозке немного не комфортно и поэтой причине решил перейти на бипланы. Тут как раз укладываются маленькие размеры и оптимальная нагрузка. Но увы меня никто не ждет с моими запросами и присматриваю новый самик от GP http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMUX3&P=0
    Скачав мануал и просматрев конструкцию пришел к выводу что скорее всего этот самик неплохо можно перевести в ДВС или оставить как есть в ЭЛ.
    --------------
    С 25 серией увы тяжелее готового чтоб радовало глаз как на земле так и в воздухе увы мало . Да и как писал параметры как правило увы не способствуют комфорту и по этой причине перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.
    Так что тяжело вам адекватно присоветовать что то чтоб действительно могло удовлетворить даже привередливым пользователям.

  16. #13
    MTU
    MTU вне форума

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Есть такой КИТ
    Но вообще как показывает практика чтоб получить хорошо летающую модель нужно творить самостоятельно.
    Обычно АРФ-ы тяжелые и модели на мелких кубатурах относительно комфортны. Площадь как правило по приделу относительно --------------
    С 25 серией увы тяжелее готового чтоб радовало глаз как на земле так и в воздухе увы мало . Да и как писал параметры как правило увы не способствуют комфорту и по этой причине перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.
    Так что тяжело вам адекватно присоветовать что то чтоб действительно могло удовлетворить даже привередливым пользователям.
    Блин, как все сложно Просто собирать киты у меня нету ни времени, ни места, ни умения, ни желания - как я уже сказал, мне инетресно летать ну и чуть-чуть конструироваьт, но не погружаться в клей и пленку целиком А мот лучше вообще чтобы был .15 - ещё проще будет в машину влезать

    з.ы. Сейчас летал на своем электрическом тренере - сдохла серва РВ Видимо, не справилась с нагрузкоЙ

    Короче, поиски АРФ модели по меленький мотор ДВС обязательно с элеронами продолжается!

    Спасибо большое всем отлкикнувшимся, если есть ещё идеи - дайте знать!

  17. #14
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.
    Евгений, а я по тем же соображениям ASP36 использую. С 25-ым и 32-ым одинаковые габариты и посадочные места. А вес отличается на 20-30 грамм.
    И, соответственно, ASP52 из ряда 40-46-52.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    АСП-32 купил только по патриотическим чувствам чтоб не отходить от принцыпа моторы 25 размера ну чуток больше меньше - главное размер и вес мотора чтоб к мелким больше относился. Хотя потом когда пришел 32-ой и немного пожалел что не взял 36 - размеры то полностью одинаковые. Блин сдерживаюсь чтоб не расхвалиться , но когда купил вебру 32 ( 36 увы не успел купить - америкосы начали лабировать ЕВОлюшен 36 и 36 вебру больше не завозят в штаты мотивируя что производитель снял с производства, списался с веброй они отрицают снятие с производства ) то просто обалдел от столь приятной техники . Мотор просто бешенный и режим держит просто обалденно. Я ставил 32 на ЛА Рейсер от ворд модел - это пуля , мотор просто тоскаете очень комфортно моделю с запасом мощности. А экономия по горючему просто нет слов. любая сороковка сожрала бы бак на рейсере вдвое быстрее. Но моторчик выходит дороговато конечно ( приходится проплачивать два шопинга) , но я нежалею . И просто рекомендую если кто то решил купить ОС-25 или ОС-32 , купите вебру - равнодушным не останетесь.
    ---------------------------------------------------------
    Блин, как все сложно smile.gif Просто собирать киты у меня нету ни времени, ни места, ни умения, ни желания - как я уже сказал, мне инетресно летать ну и чуть-чуть конструироваьт, но не погружаться в клей и пленку целиком smile.gif А мот лучше вообще чтобы был .15 - ещё проще будет в машину влезать smile.gif
    Дядька возмите для пробы КАП-232 простой или 3D http://www.planetahobby.ru/catalog/product...601b9ef93ef29d1

    или такой http://www.planetahobby.ru/catalog/product...601b9ef93ef29d1

    Был еще такой но под ДВС http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/

    Но почему то пропал с прилавков, он и есть под 3D вроде как.
    ----
    Вот про первый КАП писал - летает очень сносно . Вот один из вариантов для пробы и по цене не кусучие .
    Либо конверсия Электрички под ДВС . Но тут желательно выбирать уже щупая руками - чтоб модель была конструктивно дубоватая и выдержала конверсию.

  19. #16
    MTU
    MTU вне форума

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ---------------------------------------------------------

    Дядька возмите для пробы КАП-232 простой или 3D http://www.planetahobby.ru/catalog/product...601b9ef93ef29d1
    Выглядит прикольно! И по размеру вполне. Тока вот не слишком для меня круто будет такой самоль после тренера? Хотя летаю (точнее пытаюсь) уже 3 сезон, но дальшн тренеров не ушло. Хотя тренер держу в воздухе уже вполне сносно - минут по 15 не падает (пока батарею не сожрет ). А вот в прошлом году пытлася су-31 запустить - так толком и не вышло Но там много проблем было. Так и списал его, толком не полетав - плохая карма

    Или зажать расход рулей - и вперед без резких движений?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самоль не капризный . Но облет и тримирование конечно лучше доверить опытному если неуверенны.
    Склонностей к срыву не наблюдал , но надо максимально стараться выйти на вес не больше 1200 грамм . В зависимости от мотора внимательно к центровке , задневатая получается . Первое родные тяги меняйте на боудены , тяги неудобно в фюзе устанавливать и весу много , хотя и деревянные. Стойки шасси ка-ка, завязались узлом на второй посадке и потом каждый раз их правил , не зависимо от качества посадки - лучше сменить на угольные. Немного про переделку писал в своем БЛОГЕ, полистайте можит что то наведет на мысли . Вложение 99229 Там мысли вслух , но можит что то пригодится.
    -----------
    А вообще не надо боятся , а то это перейдет в патологию. Расходы большие самик не просит и поэтому на первые полеты отклонения по 5 мм хватит . Отримировав и прилетавшись там уже как душа попросит.
    Самик в целом как писал имеет приличную нагрузку на крыло и по этой причине он имеет большую посадочную скорость и поэтому старайтесь долго не тянуть на посадке - упадет камнем. А в целом очень компактная модель и всегда пускал с рук сам себе и проблем небыло.
    В принципе модельке даю 3+ оценку. Но я зануда и поэтому мне угодить иногда проблемно..
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:19.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот этот КАП куда то пропал с витрин магазинов http://www.nitroplanes.com/ca343arfraco.html

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Есть прекрасный самолёт продаётся в МДС на ул Бутлерова. Sonic от Phenics model, бывает как верхнеплан так и с нижним крылом, сам на таком летаю с двиг. Saito 40 . Модель легко помещается в багажник.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Есть прекрасный самолёт продаётся в МДС на ул Бутлерова. Sonic от Phenics model, бывает как верхнеплан так и с нижним крылом, сам на таком летаю с двиг. Saito 40 . Модель легко помещается в багажник.
    Скорее от Phoenix Models Вложение 100281Вложение 100282[attachment=10
    283:pmma0125.jpg]Вложение 100284
    Последний раз редактировалось greg v; 28.02.2009 в 23:15.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    у рипмакса кое-что есть, в частности тренер 30й.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    у рипмакса кое-что есть, в частности тренер 30й.

    http://www.ripmax.com/item.asp?itemid=A-AR...ategory=010-010

  26. #23

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Я вот сейчас собираю ModelTech Extra 300 .25 с мотором O.S. 25 FX. Купил на башне за недорого. Скоро закончу, посмотрю как будет летать.
    У этой Экстры профиль несимметричный, у крыла есть совсем небольшое V. Так что думаю, что должно быть достаточно комфортно.
    Кроме того на форуме RCUniverse.com этот самолетик признали, как один из лучших 25-го размера. Вот.
    Только вот что-то мне кажется тяжеловат он получается. Лучше бы взял 32-й двигатель. Ну в общем раньше времени жалеть не буду. Надо сначала попробовать поднять его в воздух, потом уже судить.
    До этого рулил (и рулю по сей день) мелким электролетом Cessna от Art-Tech. Так что Экстра будет второй моделью. Надеюсь что справлюсь.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    Только вот что-то мне кажется тяжеловат он получается. Лучше бы взял 32-й двигатель. Ну в общем раньше времени жалеть не буду. Надо сначала попробовать поднять его в воздух, потом уже судить.
    Жду этот самоль
    http://ecsvr.com/abm/shopexd.asp?id=58
    Пока все нравится ( тем более ВМ всегда делала приятные модели) .
    Мотор 32.
    Но к маленьким он с трудом относится - размах приличный, зато точно буду уверен что нагрузка будет комфортная - был опыт разочирований...

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Взял недавно ZEN 30 от worl Model тоже доволен, правда мотор 40 туда воткнул летаю в пол газа :-)

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы ZEN-30 красивый самоль но мелковата площадь и размах . Размах бы сделали на 10см больше или хорду крыла пошире.

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас собираю ModelTech Extra 300 .25 с мотором O.S. 25 FX. Купил на башне за недорого. Скоро закончу, посмотрю как будет летать.
    У этой Экстры профиль несимметричный, у крыла есть совсем небольшое V. Так что думаю, что должно быть достаточно комфортно.
    Кроме того на форуме RCUniverse.com этот самолетик признали, как один из лучших 25-го размера. Вот.
    Только вот что-то мне кажется тяжеловат он получается. Лучше бы взял 32-й двигатель. Ну в общем раньше времени жалеть не буду. Надо сначала попробовать поднять его в воздух, потом уже судить.
    До этого рулил (и рулю по сей день) мелким электролетом Cessna от Art-Tech. Так что Экстра будет второй моделью. Надеюсь что справлюсь.
    Вот и собрал, и облетал в выходные. Не знаю как вообще дела с ДВС-ами, видел их в живую не много, но мне показалось, что эта Экстра - просто пуля. Носился по небу со скоростью более 100 км/ч (визуально). Свечкой вверх уходит до почти потери видимости. Страшно как-то было рулить им после пенолета с черепашьей скоростью. На постадке скорость не очень большая, но в траву его я бы не решился сажать, скорость все-же достаточно большая для травы - пленку повредить - нефих делать, на такой скорости.
    Так что автору топика самолет по этому требованию не подходит.
    А я еще опасался, что OS25FX для него слабый будет. В самый раз!
    Ну а так, очень даже положительные эмоции от этой Экстры. Не смотря на непривычно большую скорость - посадки все же были безаварийными.
    Профиль несимметричный не особо сказывается на обратном полете. Приходится слегка придерживать его рулем высоты, и все.
    Только для перехода с тренеров расходы надо зажимать максимально возможно. У меня пара первых полетов были на 30% расходах, потом поставили 50%. И этого вполне достаточно для выполнения простых комплексов пилатажа. А вот если 100% сделать, я не знаю, что будет...
    Кстати, вместе с нами летал DragonFly 15, про который тут упоминали выше. Разбился он. Крыло в полете сложилось. Фиговый самолет (и не красивый - как китайский змей). Консоли крыла производитель почему-то решил соеденить с использованием фанерной вставки в лонжерон. Ну и эта вставка не выдержала эволюции выхода из длительного снижения с двигателем. И ветра он боится, все равно что мой первый пенолет. Посадить его при ветре проблемно очень. Не рекомендую в общем. Лучше уж моя Экстра с максимально зажатыми расходами.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    что эта Экстра - просто пуля. Носился по небу со скоростью более 100 км/ч (визуально). Свечкой вверх уходит до почти потери видимости. Страшно как-то было рулить им после пенолета с черепашьей скоростью. На постадке скорость не очень большая, но в траву его я бы не решился сажать, скорость все-же достаточно большая для травы - пленку повредить - нефих делать, на такой скорости.
    Это просто с непривычки вам кажится что скорость огромная и пр. Вы на литричке летали очень близко в радиусе 50 метров . Вот с непривычки и летали как на литричке около себя, потом немного облетаетесь и начнете работать газом и винты более оптимальные подберете. Так что прилетаетесь. Да и мелкие они быстрые.
    Моя экстра через пару дней поедит в мою сторона - на днях пришла посредникам и жду остальную мелочь с башни чтоб все кучей поехало. А пока летаю на ЯК-9 от ВМ , вот страшилеще , но летает обалденно. Ослик-30 4Т очень даже душевно его таскает ( он слабее чем ОС25 2Т) . Но ничего при весе 1420 моторчик вполне комфортно его тоскает. Причем профиль симетричный и поэтому полетные характеристики вполне неплохие. Но модель вся хлипкая и поэтому как тренер врядли грубости переживет . Короче несуразная дранка - но летает как писал хорошо и вполне симетрично. Еще минус - раскраска , постоянно теряю в воздухе , сливается и теряю в каком положении , возму балоны с краской для автомоделей и размалюю как рука пойдет.
    ----------------------------------------
    Да какой полетный вес получился ( желательно с учетом веса топлива) ???

  32. #29
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Еще минус - раскраска , постоянно теряю в воздухе , сливается и теряю в каком положении ,
    Евгений, очень помогает флюоресцентный Оракал (от рекламщиков, я в Детском Мире покупал).
    Полосы 15-20см шириной снизу на концах крыла.
    Мы с товарищем используем желтовато-зеленоватый. Его в тумане и при снегопаде дальше видно, и на сером небе хорошо выделяется.

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да какой полетный вес получился ( желательно с учетом веса топлива) ???
    Еще не мерил. Взвешу его на днях. Но что-то мне кажется, что в заявленные производителем 1,5 кг оно не вписалось.
    А к скорости буду привыкать. На 50 метрах, как на электричке я им побаивался рулить. Все повыше, да подальше отпускал, что бы если что, было время для исправления возникшей ошибки. Скорость большая, я имел ввиду, на полном газе. Носился по аэродрому он как угорелый. Вот интересно, а электрички так быстро могут? Обычные пилотажки, типа как моя Экстра?

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня балон флюресценки остался от покраски кузовка автомодели. За пленкой некогда бегать вот оболью как получится. Про эстетику у этой модели можно судить чисто относительно , но главное летает хорошо и поэтому чтоб не приложить более менее размалюю плюя на попытку его изобразить копийно.
    У меня осы-25 небыло , китайцы из этой серии - но вот эта кубатура больше тягу способна развивать именно с винтом 9х5. Ставиш 9х4 - увы легковат и обороты здоровенные и легко перегревается на таких оборотах , ставить 10х4 - тяжел и ожидаемой тяги не получаеш чтоб погасить скорость. Поэтой причине и вот 32 как раз дают возможность поставить винт большего диаметра но меньшего шага чтоб получить тягу но уменьшить скорость.
    Я на вашу Экстру давно присматривался и думаю что вес должен быть примерно 1600-1700 грамм.
    Про топливо просто сухой вес и на глаз объем бака - мне больше так нравится оценивать как нагрузку так и пр. моменты.
    Литрички могут так летать как и двс . Но просто там при таком размере ( размахе) идет такая несуразитца. Если ставить акк 2100 то модели как правило летают хорошо , но время полета маленькое. Если ставить акк большей емкости эти 100 грамм как правило уже сказываются.
    Короче модели такого размера в электро варианте интересны но там небольшой конфликт получается по весу модели .
    -------------------------------------
    Вообще второй год присматриваюсь на лайнеровский КИТ Экстры этого типа размера. Модель очень красивая , фюз кругленький а не класической коробкой или снизу квадрат а верхний гангрот полукруглый - там всё изящно. Еще момент лайнер на КИТ-ы как правило завышает вес а в реальности модели легко при акуратной сборке получаются намного легче. http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXX408&P=0

    Но проблемма сейчас в проекте на зиму ЯК-3 электро от редстар ( конверсия с двс в электро) , там работы много потому как затеил много отхождения от базовой конструкции. Поэтому только облизываюсь и покупаю готовые.

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я на вашу Экстру давно присматривался и думаю что вес должен быть примерно 1600-1700 грамм.
    Про топливо просто сухой вес и на глаз объем бака - мне больше так нравится оценивать как нагрузку так и пр. моменты.
    ЕВГЕНИЙ-ARM, а научите и меня определять вес собранной модели по картинке из интернета?
    Вчера взвесил - вес 1650 гр. Исходя из площади крыла 24.3 кв. дм получается нагрузка 68 гр/кв.дм.
    А по поводу бака - так его на глаз и определять не надо. Он 190 мл. Полеты у меня были в среднем 12-14 мин. Двигатель за это время выкушывал 100-150 мл. топлива.

    Похоже кроме нас двоих, мелкие ДВС-ы никому не интересны...

    П.С. А Лайнеровская Экстра и вправду красивая. С этим спорить глупо.

    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    Вчера взвесил - вес 1650 гр.
    Забыл уточнить. Это вес пустого. Без топлива, но с оборудованием.

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    ***Похоже кроме нас двоих, мелкие ДВС-ы никому не интересны...**
    а как же я... у меня самый большой был 99 см размахом...

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙ-ARM, а научите и меня определять вес собранной модели по картинке из интернета?
    Это просто опыт общения с АРФ-ами. Началось с Миникса , где киоша настоятельно писала что вес будет 1250 - 1400 - этог с мини машинками и без капота получил в самом эконом варианте 1560 грамм. Так еще несколько моделей дали примерно намек на то что сколько весит.
    Вот примерно прикидывая конструкцию я и думал что самик будет такого веса + 200 грамм топлива 1850. Но незнаю как считали нагрузку с учетом топлива или нет ( голова звенит полсе работы и лень пересчитывать) , но если без топлива то немного некомфортно.
    Самое большое разочарование было от этого самика
    http://www.nitroplanes.com/newed5402545.html
    Не верьте ничему что написанно в спецификации . Вес получается с топливом 2150гр. Размах 1150 .
    Самоль жив но не летаю на нем . Есть надежда выбрать время и сделать ему новое крыло . Модель сделана хорошо и является уменьшеным вариантом этого самоля http://www.nitroplanes.com/edfu544052ac.html

    Поэтой причине конструктивно он очень добротен, но перетяжелен и поэтому это уже выходит за рамки хорошо летающей модели.
    *************************************************
    Как писал в самом начале , но готового мало что могло бы быть удачным без нареканий . Нужно творить своё , сейчас потихоньку доделываю малыша под АСП-32 , пока едит Экстра. Летом мало времени на стройку , больше стараюсь летать.

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Вчера состоялась первая авария Экстры от МоделТек. И выявились недостатки конструкции/сборки.
    При посадке, в самом конце пробега, самолет наехал на кочку - отвалилась основная стойка. Виноваты обтекатели на колесах. Без них, может и переехал бы эту кочку. Но недостаток конструкции не в обтекателях. Место крепления стойки на мой взгляд слабое. Крепится к фанерной площадке через бальзовую прослойку. Бальза мнется - стойки могут расшатываться. Да и вообще основная фанерная пластина крепится между двумя тонкими шпангоутами. Вернее один из них вообще полушпангоут. Его вырвало при аварии.
    Кроме того, клей, на котором все это было приклеено, явно неправильный. Что-то типа ПВА. Отрывается пальцами и тянется. В общем разломалось все по швам.
    Вывод - с родной констукцией и сборкой можно сажать только мягко на ровный асфальт. (и то, до поры до времени).

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этот недостаток - клей и качество склейки, присущь и моделям от ВМ . Такой ощущение что клеют термопистолетом с клеевым стержнем.
    А по поводу крепления шасси - перетресаю обычно до первого полета. Летаю в поле на целине ( немного подравнял и выкосил и вытравил траву под себя). Вот сюрпризов с ямками и кочками с избытком. Башмаки тоже не пользую по этой же причине.
    -------------
    Моя Экстра 3-й день как зависла на сортировке в Москве , хотя таможню прошла быстро.
    Жду , со дня на день должны привезти ( надежда умирает последней)...

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот и на моей улице ПРАЗДНИК - принесли мою посылочку.
    Первый набор который действительно понравился , скорее не то что набор а конструктивно самик.
    Все пропорции у модели отвечают моим взглядам каким должна быть модель под мотор 0,25 - 0,36 размера.
    Размах на сайте как всегда приврали ( что то слабо с граматикой) размах не 1400 , а как у всех Экстр этого класса 1320 мм.
    Гангрот над крылом формованный . Но убил лонжик центроплана - это штырь из стали диаметром 8мм ( не трубка а цельный штырь) и длинной 185мм = 65 грамм весу. Прийдется штангу клапанов от Волговского 402 двигателя ободрать и заменить вместо такого элемента . Вес получится тогда примерно 5-10 грамм. Что порадовало , первый набор такого класса где колеса положили изночально нужного диаметра - 65мм. Обычно ложат на 40мм - только с паркета взлетать. Чтож ВМ остался ВМ - комплектация на высоте и вся фурнитра добротная , как всегда в пакетиках и под номерами. Крыло симетричное 12% . Хорда хорошая и должен самик получиться нормальный. Что еще понравилось - капот сделали раздутенький , как у КАПа 232 , мотор должен встать вполне комфортно , единственное это глушитель будет торчать . Вот незнаю пока посредники не выслали мой заказ с другим самиком от GP то возможно успею заказать глушку ПИТЦ- подобную. Глушак от моей Вебры очень громоздкий и получится опять дыра в капоте.
    Чтож опять будет переделка фюза под шасси - буду ставить площадку чтоб стойка встала под углом и усиливающие элементы добавлю , плюс качественный канал охлаждения заодно получится ( выходной). А в стоке увы но бяда с выломанной стойкой будет на 100% ...
    Короче надо сравнивать держа в руках .
    ------------
    Почему нет этой Экстры в магазинах России непонятно , самик очень не дурной и вместо когда то купленного МИНИКСА от Киоши , этот самик мне принес бы больше удовольствия чем тот.
    Чтож пойду заниматься посылкой ..
    Увы но пока фото не могу прилепить , но есть моменты которые мне понравились продуманостью инженеров ВМ.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да что еще забыл отметить - крыло полностью зашито бальзой !!!
    Для моего поля это + , травой часто рвет обшиву.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож после более внимательного знакомства с моделью подведу итоги.
    Для начала модель для 0,25 мотора будет тяжеловатая и как раз наиболее подходит для моторов 0,32-0,36 размеров 2Т или 0,54-0,63 4Т. Вес всего находящегося в коробке со всеми пакетиками равен 1540 грамм +310 движка + 240 борт. управление + 200гр топливо = 2290 грамм. Для моего мотора это комфортный вес , а вот 0,25 увы тут в проигрыше. Конечно если бы не цельно зашитое крыло то вес грамм на 100 уменьшился .
    В целом отвоюю 50 грамм за счет замены стального штыря , успел заказать глушитель фирмы бизон и тоже примерно грамм 20 возможно убавится , дыры в капоте -10-5 грамм переделка фюза много не даст или 1-1 или грамм 10 смогу урвать. Т.Е. в лудшем варианте 100 грамм смогу убавить в планируемом весе.
    Вот исходя из этого я и пришел к выводу что обладателям 0,25 мотора лучше не рисковать в покупке этой модели. Боюсь что АСП - 0,32 и GMS32 тоже уступят и эксплуатация на этих моторах будет весьма не комфортная. Вполне неплохо встанет ОС-40 ЛА , ОС-32 ФХ , Вебры - 0,32 - 0,36 , АСП-0,36. Везде на фото в мануале приведена комплектация мотором 4Т , хотя написано что проектировался именно под 2Т 0,32.
    ----------------------
    Но меня эти результаты не огорчают . Правдо к маленьким самикам увы модель тяжело можно отнести - увы уже не тот вес модели. Хотя размер еще не сильно большой для моделей этого класса. Площадь хорошая и нагрузка будет вполне удовлетворительная ( пока еще не считал).
    Начал потихоньку самик собирать , но сильно не спешу так как пока нет глушителя и самое интересное начнется когда приедет глушка.
    ---------------------------------------
    Так же сгораю от любопытства от заказанного Ультимейта от GP . Самик изначально электрический и размах крыла 8**мм ( не помню точно) . Но скачав мануал и просмотрев конструкцию появилась надежда что туда вполне комфортно сядит мой маленький ОС-30 4Т. По мощности мотор получается примерно равен Лашке 0,25 размера вот в душе теплится надежда на удачную конверсию, ведь сам моторчик намного компактнее чем 0,25 размера.
    Чтож время покажит и если с конверсией будет проблемма , чтож будет как его сделали папа с мамой - электрическим. Правдо есть еще несколько самиков которые в будущем попробую с намеком на конверсию в ДВС . Но время покажит.
    ---------------------------------------------------
    Что касается этой Экстры - модель красивая и грациозная . Немного проблеммы с формованной кабиной гангротом - увы кое где геометрия далека от совершенства - очень тяжело и с большим натягом садится на фюзеляж . Но впринцыпе если правильно и неспеша все разметит то все встанет вполне красиво.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    а что думаете вот про такой? - вроде недорого получается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения