Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

тренер и мотор, похвалите поругайте :)

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Решил попробовать полетать, вот заказал Мотор MAX-50SX RING W/873 SILENCER Самолет SKYSTAR (ARF) в хобби центре. насколько оправдано? и еще ...

  1. #1

    Регистрация
    01.10.2003
    Сообщений
    7

    тренер и мотор, похвалите поругайте :)

    Решил попробовать полетать, вот заказал
    Мотор MAX-50SX RING W/873 SILENCER
    Самолет SKYSTAR (ARF)
    в хобби центре.
    насколько оправдано?
    и еще наверно аппаратуру Еклипс 7 буду брать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Совершенно не оправданно.
    Про цены не говорю, дабы не обвинили в нелюбви в ХЦ (аналогичный PT-40 можно и дешевля взять).
    Смысл брать дорогой мотор на тренировочный самолет? Первого падения, как это не печально, не избежать. А повредить мотор можно. И мне кажется, он тяжеловат для этого самолета.
    Про эклипс 7 - поддерживаю. Аппаратура дольше служит, чем самолеты

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2003
    Сообщений
    7
    ну вроде научить обещали летать. мотор по массе на 15 грамм всего тяжелее чем .46FX, зато тяга намного больше. самолет как бы и расчитан на 7.5-8.5 кубиков.
    цен дешевле чем там где беру не нашел, да и есть все на складе.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    113 баксов? И это дорого? Могу сказать - неплохой самолет за эти деньги.
    Про мотор: лучше иметь надежный мотор во время обучения, дабы не было обидно за бесполезно потраченные деньги. Хотя можно и не 50SX, а 46FX. Из аналогов могу посоветовать Irvine 46 Или 53. Тоже подешевше. И ни в коем случае МДС. МДС-ом можно баловаться когда будет достаточный опыт руления самолетом в критической ситуации (как то: остановка мотора на взлете, остановка мотора на значительном удалении, остановка мотора на посадке) и опыт тонкой настройки двигателя. Да, попадаются хорошие экземпляры, но это лотерея еще та.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    я новую LA46 хлопнул на 4-м полете. Было обидно. А не будет ли обидно с FX и тем-более с SX? мне кажется, будет обидно соответственно - в 1.5 и 2 раза

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2003
    Сообщений
    7
    поставлю шасси по типу как на вертолетах для обучения. ПАДАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!! ) а там уж как получится...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Мотор OS MAX .50 SX очень хорош. У меня один такой стоит на модели CУ-26 от Graupner ( и уже кусочек от него откололся при неудачной посадке), а второй лежит про запас, потому что первый очень понравился.
    Однако совсем новичкам ни в коем случае не советую его использовать, потому что излишняя мощность мотора новичку не только не нужна, но даже вредна, а стоит такой мотор недешево и повредится у новичка очень-очень быстро!
    Если есть деньги на мотор дороже, чем MDS, то лучше купить OS MAX .46 LA.
    Да и МДС тоже вполне нормальный мотор, у меня мотор МДС 6,5 работал не хуже чем OS MAX, если не считать мощности. К МДС всегда можно купить запасные части. Самые дешевые МДС продаются во Дворце Пионеров, потому что они там прямо с завода.
    Кстати, OS MAX тоже может остановиться на взлете, если он неправильно отрегулирован.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Лучше сразу купить хороший мотор, т.к. учиться с тренером будешь, то он, (если он хороший тренер) в бетон тебе его вогнать не даст.
    50SX или 48FX - бог его знает, тебе Ирвайн посоветовали, и я тож посоветую, чуть дешевле OS, но не чуть не хуже, поверь, просто меньше раскручены. Если на поле летать, то максимум, что мотору свернешь, это глушак, что в принципе лечится. Можно купить и 46LA - и улетать его на этом тренере, как раз, когда ресурс выработает, летать научишься

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2003
    Сообщений
    7
    летать (учиться) только в поле.
    ну а кто помешает убрать газ-то, я же сказал что мотор тяжелее чем 46 только на 15 грамм, а лишняя мощность ничему не помеха. Личный опыт помашине ездил на ниве по городу 120, теперь на японке в 200 лошадей спокойно могу 50-60...
    я прекрасно понимаю что угробить этот мотор гораздо дороже чем 46LA но если могу позволить себе купить этот, зачем отказываться от дополнительной мощности... в общем если с тренером почуствую что плохо поддаюсь обучению, то отложу его и куплю 46LA, ну а если все пойдет нормально, то нафига он мне изначально-то нужен будет.
    Я спрашивал как раз про параметры самолета (размеры, площадь)и качество мотора (мощность, стабильность).

    Столько прочитал на форуме, и задаю опять глупые вопросы (типа мне ответят что то новое

  13. #10
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Личный опыт помашине ездил на ниве по городу 120, теперь на японке в 200 лошадей спокойно могу 50-60...
    Но вы же не ставите на Ниву 200-сильный двигун B)

    На мой взгляд -- выбор вполне приемлемый, особенно если рядом будет живой инструктор
    Главное начать -- а там самостоятельно во всем разберетесь

    Всех благ,

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    [...]

    но если могу позволить себе купить этот, зачем отказываться от дополнительной мощности...  

    [...]
    Ну раз можете себе позволить, то и с эклипсом связываться не
    стоит точно. У меня уже третья аппаратура (Futaba 9CAP) и теперь
    жалею, что не купил ее сразу (до этого прошел Laser и Flash).

    А OS 50SX хвалят очень. Сам не видел - я больше по ирвайнам ,
    но судя по отзывам - супер.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Очень советую при первых полётах снять шасси, иначе сами отлетят!
    Что без шасси, не самолёт...
    Посадка в травку - без проблем, нейлоновый винт при этом не ломается почти никогда.
    Взлёт с руки - вообще без проблем даже для не совсем маленького тренера.

    И ещё, лучше летать в поле, а не над бетонкой, тогда и дорогой двигун останется целым, если конечно не совсем вертикально всадить...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нейлоновый советский винт на OS? Это садо-мазохизм. Без шасси пусть планеры летают. Если летать с инструктором, то взлетать-садиться никто с первого раза и не даст. Даже с шестого вряд-ли. Если только ученик не гений.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Ну раз можете себе позволить, то и с эклипсом связываться не
    стоит точно. У меня уже третья аппаратура (Futaba 9CAP) и теперь
    жалею, что не купил ее сразу (до этого прошел Laser и Flash).
    Тогда уж лучше 9Z

    А по поводу 9C и Эклипса - готов поспорить. Кроме полутора каналов в плюс - больше ничего хорошего. Качество, возможно лучше, но по функциям не уступает, а если взять наличие 3-х флайт-модов, то эклипс даже выигрывает.

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    Совершенно согласен,проверено на моем опыте... первые полеты над пшеничным полеи.а еше лучше кукуруза...взлет с руки.НО обязательно несколько шагов разбега тогда стартовой скорости точно хватит. и помошнику желательно потренироваться на модели самолета сколоченого из двух досок...По опыту знаю часто помошник понимая все теоретически мечет самик то из за уха по кривой то вверх,так что тренировка на макете очень полезна, чтобы не грохнуть прт первом полете летай перед собой и не снижай скорость на поворотах...я свой три раза на крыло валил именно по етой причине (пшеница спасала)

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Попробую ответить по существу вопроса поднятого в данной теме.
    Сначала недостатки данного комплекта, если их можно назвать недостатками.
    1. Габариты модели. Размах крыла 1650. Могут возникнуть проблемы с транспортировкой в электричке, или если у Вас автомобиль класса Оки.
    2. На 10 минут полета будет уходить, думаю, около 300 грамм топлива.

    Теперь рассмотрим положительные моменты такого комплекта.

    1. Модель довольно большая, следовательно, будет летать стабильно, не сильно реагируя на турбулентности. Т. е. полет будет устойчивый. Ее не будет колбасить от любого слабого порыва ветра.
    2. Из-за размеров модель можно будет отпускать от себя довольно далеко, т.к. ее будет хорошо видно на большом расстоянии.
    3. Визуально скорость полета будет не большая из-за достаточного удаления модели от пилота.
    4. Это типичный тренер, который прощает некоторые ошибки пилота, но не все. Вы нашли инструктора и это тоже совершенно правильное решение. Если инструктор Вам рекомендовал данный комплект, то это хороший и грамотный инструктор.

    По двигателю.
    Вы остановились он Оsе 50 при рекомендованном размере двигателя от 40 до 46. Сама марка двигателя в рекомендациях не нуждается. Залил топливо в бак, дал накал, завел, отрегулировал, задрал носом вверх для проверки регулировки и в полет. Конечно после обкатки. Никаких зажать, разжать, подточить, переделать, отлить.
    Давайте, обратим еще раз внимание на размах крыла модели в 1650 мм. Двигателя LA46 для такой модели может оказаться мало. На модели с недостаточной тягой летать очень трудно, это не для новичка. Пусть мощности будет немножко больше чем надо (у Вас есть регулировка оборотов, их всегда можно убрать и летать на полгаза), чем ее будет не хватать.
    Для такой модели (тренера) двигатель 50 размера в самый раз. Для пилотажника с таким крылом такого двигателя может оказаться даже мало.
    С моей точки зрения запас по мощности необходим для тренера не меньше чем для пилотажного самолета. При критической ситуации очень часто как раз двигателем и спасают модель. С учетом того, что Вы еще будете только учиться летать, то в таких ситуациях Вы побываете, у инструктора будет больше шансов спасти модель, чем на модели со слабой энергетикой.
    С учетом ресурса двигателей марки OS, этот двигатель Вы сможете поставить и на второй и на третий самолет.
    Поздравляю с удачным выбором.
    Удачи.

  20. #17

    Регистрация
    01.10.2003
    Сообщений
    7
    Спасибо yury.
    Прям бальзам на душу. А то уже начал думать о дополнительной покупке мотора 0.40ла.
    Тогда сразу дополнительный вопрос сколько и каких винтов взять для этого комплекта.
    Возможно ли поставить на тренер лыжи которые бы высовывались вперед мотора (типа защищали мотор) или выдвинуть шасси вперед, так же за мотор, а сделать шасси 2 колеса впереди (ну или лыжи) впереди то зима, особо мягких полей не предвидится, а с погодой можно и угадать градусов 5-10 минуса (типа летать можно)
    или что то не так у меня в голове?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    По винтам: для этого мотора можно рекомендовать винты 12х6. На этом этапе производитель рояли не играет, только не надо отечественный нейлон.
    Лыжи можно прикупить. Скоро зима и продавцы наверняка завезут.
    Вперед ничего выдвигать не надо, если самолету суждено будет войти колом, то никакие приблуды не спасут. Тем более летать предполагается не над асфальтом.

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Ну раз можете себе позволить, то и с эклипсом связываться не
    стоит точно. У меня уже третья аппаратура (Futaba 9CAP) и теперь
    жалею, что не купил ее сразу (до этого прошел Laser и Flash).
    Тогда уж лучше 9Z

    А по поводу 9C и Эклипса - готов поспорить. Кроме полутора каналов в плюс - больше ничего хорошего. Качество, возможно лучше, но по функциям не уступает, а если взять наличие 3-х флайт-модов, то эклипс даже выигрывает.
    Ну здрасьте. По удобству работы (микширования, возможностей
    расширения и проч.) 9C круче эклипса однозначно. Говорю, потому
    что начинал именно на хайтековских аппаратах. А насчет 9ZAP ты
    прав - если финансы позволяют... Хотя тахометр лучше все равно
    иметь отдельный.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Можно чуть бальзам подпортить?
    Это хороший комплект для обучения, но дорогой.
    Если в средствах не стеснен, то выбор правильный. А если из последних копеек, то это неоправданный шик.
    В принципе, можно ведь и за хлебом на мерсе ездить.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо yury.
    Прям бальзам на душу. А то уже начал думать о дополнительной покупке мотора 0.40ла.
    Тогда сразу дополнительный вопрос сколько и каких винтов взять для этого комплекта.
    Возможно ли поставить на тренер лыжи которые бы высовывались вперед мотора (типа защищали мотор) или выдвинуть шасси вперед, так же за мотор, а сделать шасси 2 колеса впереди (ну или лыжи) впереди то зима, особо мягких полей не предвидится, а с погодой можно и угадать градусов 5-10 минуса (типа летать можно)
    или что то не так у меня в голове?
    Подожди зимы - когда навалит сугробы, вероятность расколотить
    самолет в пыль значительно снизится. Мы начинали учиться зимой
    и немало самолетов спас именно глубокий снег. Если отвесно вниз,
    то все равно разобъешь, но на грубых посадках уцелеешь.

  25. #22

    Регистрация
    01.10.2003
    Сообщений
    7
    тогда такой вопрос, насколько реально спасает кок двигатель от разрушения, какой и из чего он должен быть?

    А еще токая дикость как установка гироскопов на модель? может дадите ссылочки где про это почитать?

    Ну не верю что нету каких либо систем по спасению двигателя, хотя вертикально вогнать в землю тоже надо пусть не сильно но умудриться.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кок лучше пластиковый. При не очень зверских втыканиях мотор спасается.
    Гироскопы на самолетах - это от лукавого. На сэкономленные деньги лучше симулятор прикупить. Это полезнее.

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    В нашей стране, к сожалению, каждый старается капнуть ложку дегтя в чужую бочку с медом.
    Никаких дополнительных устройств для спасения модели устанавливать не нужно. Все равно они не спасут модель. Вы уже выбрали и имеете такое «устройство». Это инструктор. Если инструктор опытный, он спасет Вашу модель. В любом случае нужно быть готовым к тому, что модель может разбиться. Если Вы очень боитесь этого, не стоит заниматься авиамоделизмом.
    По винтам. В инструкции к мотору будут указаны параметры винтов. С учетом того, что это будет учебный самолет с небольшой скоростью полета, винты не должны иметь большой шаг. Выглядит это так. Допустим винт 12х6. 12 это диаметр винта в дюймах, а 6 это шаг. Обычно к Осам в инструкции указаны параметры винта для различных моделей. Выбирайте из тех, которые указаны для тренера. Я бы взял из перечня тот, который имеет минимальный шаг. Вам нужна тяга, а не скорость. Пара запасных думаю, Вам не помешает.
    Зимой летать можно и нужно. Необходимо только вместо колес установить лыжи. Есть только ограничение по состоянию поверхности снега. Должен быть наст, иначе лыжи зарываются в снег и разогнать модель до полетной скорости трудно. Тут как раз Вам может понадобиться избыточная мощность. Или же вообще отказаться от шасси. Тогда Вас не будет ограничивать состояние поверхности снега.
    Со льда можно взлетать и с колес. Более ровного поля, чем поверхность замершего озера или залива найти трудно я бы сказал невозможно.
    По температуре. Если взять во внимание книжку Г. Миля, то в разделе о аккумуляторах он писал, что ниже –15С поведение аккумуляторов не предсказуемо. Я лично установил для себя такое значение как предел. Для зимних полетов нужна соответствующая экипировка, как у рыбака на льду. Для передатчика у меня имеется специально сшитая теплая муфта. До – 15 С можно летать без перчаток.
    Удачи.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Зимой летать можно и нужно. Необходимо только вместо колес установить лыжи. Есть только ограничение по состоянию поверхности снега. Должен быть наст, иначе лыжи зарываются в снег и разогнать модель до полетной скорости трудно.
    2alex:

    При изготовлении (приобретении) лыж имейте в виду, что для того,
    чтобы модель сильно не зарывалась, нагрузка на квадратный
    сантиметр лыжи не должна превышать 5 гр. Если взлетать/садиться
    на наст или утрамбованный снег, можно и больше, конечно. Мы к
    предстоящей зиме делаем "телегу" для взлета - "отстреливаемая"
    при взлете конструкция на лыжах по типу тех, которые используются
    для кордовых скоростных. Посадка - на снег на брюхо. Для полета
    по кругу лыжи - не помеха, но хочется-то большего.

  29. #26

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    по подготовке к зиме для приемника и аку , а также для серв есть великолепное средство ето пеновласт (но не рыхлый как вата ) , а потверже...пойдет и упаковочный.
    5 см пенопластового утеплителя соответствуют по теплоемкости 50 см кирпичной кладки.
    коробочка в пол сантиметра пенопласта оклееная снаружи скочем решит все проблемы до 30 градусов мороза...Понянно все упаковывать надо в теплом помещении

  30. #27

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Уже не по теме:
    А чем вам не нравятся советские капроновые винты, я имею ввиду термиковские?
    Они не уступают по качеству АПС-ским.
    Проблема одна - невелик выбор диаметр/шаг.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Cергей, вы это серьезно???????

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Жаль, но это не так.
    Померейте тягу в статике на винтах одного диаметра и шага термиковских и АРС, и станет все понятно. Почему такая разница? - это отдельный разговор. Но то что она велика, определяется просто с тахометром и безменом в поле.

  33. #30

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    А еще из двигателей есть mvvs 7,5, я в" Юнтехрос"е брал в апреле за 2400 р.Сезон отлетал,очень доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Похвалите поругайте Webra
    от Villi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 00:54
  2. Похвалите - поругайте
    от Ник1969 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 17:13
  3. Похвалите поругайте Elipse 7
    от focus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2003, 14:44
  4. Похвалите -поругайте
    от Villi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2003, 12:32
  5. Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения