Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Разбор полетов

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; В воскресенье произошла небольшая аврия. Помогите пожалуйста разобраться в причинах. Самолет "Шериф"...двигатель 4 кубика...центровка немного передняя. На поле дул необольшой ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33

    Разбор полетов

    В воскресенье произошла небольшая аврия. Помогите пожалуйста разобраться в причинах.
    Самолет "Шериф"...двигатель 4 кубика...центровка немного передняя.
    На поле дул необольшой ветер...или даже его почти не было.
    После разгона по полосе самолет резко, почти вертикально пошёл вверх.
    Я слишком сильно убрал газ и двигатель заглох. Самолету немного не хватило высоты чтобы выйти в горизонтальный полет. Итог сломаный винт и выломанные шасси...в принципе ничего страшного.
    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    В воскресенье произошла небольшая аврия. Помогите пожалуйста разобраться в причинах.
    Самолет "Шериф"...двигатель 4 кубика...центровка немного передняя.
    На поле дул необольшой ветер...или даже его почти не было.
    После разгона по полосе самолет резко, почти вертикально пошёл вверх.
    Я слишком сильно убрал газ и двигатель заглох. Самолету немного не хватило высоты чтобы выйти в горизонтальный полет. Итог сломаный винт и выломанные шасси...в принципе ничего страшного.
    Заранее спасибо за ответы.
    Досадно. Слишком сильно взял ручку управления рулём высоты на себя, попробуй плавнее. И ненужно резко убирать газ, выровняй модель, в вертикальной плоскости подав ручку руля высоты плавно от себя, а затем постепенно убирай газ до нужной скорости. И отрегулируй передатчиком режим холостого хода (чтобы не глох).
    Удачных посадок!

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    На взлете плавнее бери ручку руля высоты на себя, не подрывай модель, дай ей разогнаться. Движок отрегулируй так, чтобы при полностью отклоненной назад ручке передатчика он держал устойчивые холостые обороты (регулируй длинной тяги, а не триммером). А для глушения движка используй либо кнопку на передатчике (если она есть), либо триммер газа (на холостых оборотах триммер либо по центру, либо в крайнем переднем положении, глушить движок - триммер на себя). Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от boroas Посмотреть сообщение
    Досадно. Слишком сильно взял ручку управления рулём высоты на себя, попробуй плавнее. И ненужно резко убирать газ, выровняй модель, в вертикальной плоскости подав ручку руля высоты плавно от себя, а затем постепенно убирай газ до нужной скорости. И отрегулируй передатчиком режим холостого хода (чтобы не глох).
    Удачных посадок!
    Спасибо.
    Да в том-то и дело, что вроде не трогал руль высоты...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Да...забыл...самолет оттримирован...до этого было несколько нормальных полетов.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Чтобы двигатель не заглох на резкой вертикали - лучше его немного забогатить - 1/4 оборота главной иглы. А можно так: на земле добиваемся максимальных оборотов на полном газу, затем, немного выждав по времени, открываем главную иглу - по чуть-чуть, пока обороты не снизятся чуть-заметно на слух. Совет старый, и не от меня, но работает почти всегда. Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Да в том-то и дело, что вроде не трогал руль высоты...
    "Вроде не трогал", или все-таки подорвал самолет. Чудес не бывает, само по себе ничего не делается. В 50% случаев аварий виноват человеческий фактор (ошибка пилота). Работай рулями плавно, особенно на взлете и посадке. Все мы через это проходили. В далеком 1984 году (тогда не было симуляторов) мой первый самостоятельный полет на РС самолете длился целых 15 секунд. Затем ручка на себя, срыв на крыло и... сломанный винт и вырванное с корнем шасси. Ничего не напоминает? Так что не ты первый, не ты последний. Главное, не опускать руки и летать, летать и летать. Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    "Вроде не трогал", или все-таки подорвал самолет. Чудес не бывает, само по себе ничего не делается. В 50% случаев аварий виноват человеческий фактор (ошибка пилота). Работай рулями плавно, особенно на взлете и посадке. Все мы через это проходили. В далеком 1984 году (тогда не было симуляторов) мой первый самостоятельный полет на РС самолете длился целых 15 секунд. Затем ручка на себя, срыв на крыло и... сломанный винт и вырванное с корнем шасси. Ничего не напоминает? Так что не ты первый, не ты последний. Главное, не опускать руки и летать, летать и летать. Удачи!
    Ага...спасибо!
    Сечас починюсь и в поле...никуда уже от этого неденусь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 22:55
  2. Непонятки или разбор полетов
    от servis_07 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 07:32
  3. Разбор №1 САВАЖА
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2004, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения