Разбор полетов

Soleni4

В воскресенье произошла небольшая аврия. Помогите пожалуйста разобраться в причинах.
Самолет “Шериф”…двигатель 4 кубика…центровка немного передняя.
На поле дул необольшой ветер…или даже его почти не было.
После разгона по полосе самолет резко, почти вертикально пошёл вверх.
Я слишком сильно убрал газ и двигатель заглох. Самолету немного не хватило высоты чтобы выйти в горизонтальный полет. Итог сломаный винт и выломанные шасси…в принципе ничего страшного.
Заранее спасибо за ответы.

boroas
Soleni4:

В воскресенье произошла небольшая аврия. Помогите пожалуйста разобраться в причинах.
Самолет “Шериф”…двигатель 4 кубика…центровка немного передняя.
На поле дул необольшой ветер…или даже его почти не было.
После разгона по полосе самолет резко, почти вертикально пошёл вверх.
Я слишком сильно убрал газ и двигатель заглох. Самолету немного не хватило высоты чтобы выйти в горизонтальный полет. Итог сломаный винт и выломанные шасси…в принципе ничего страшного.
Заранее спасибо за ответы.

Досадно. Слишком сильно взял ручку управления рулём высоты на себя, попробуй плавнее. И ненужно резко убирать газ, выровняй модель, в вертикальной плоскости подав ручку руля высоты плавно от себя, а затем постепенно убирай газ до нужной скорости. И отрегулируй передатчиком режим холостого хода (чтобы не глох).
Удачных посадок! 😒

kazakov_98

На взлете плавнее бери ручку руля высоты на себя, не подрывай модель, дай ей разогнаться. Движок отрегулируй так, чтобы при полностью отклоненной назад ручке передатчика он держал устойчивые холостые обороты (регулируй длинной тяги, а не триммером). А для глушения движка используй либо кнопку на передатчике (если она есть), либо триммер газа (на холостых оборотах триммер либо по центру, либо в крайнем переднем положении, глушить движок - триммер на себя). Удачи!

Soleni4
boroas:

Досадно. Слишком сильно взял ручку управления рулём высоты на себя, попробуй плавнее. И ненужно резко убирать газ, выровняй модель, в вертикальной плоскости подав ручку руля высоты плавно от себя, а затем постепенно убирай газ до нужной скорости. И отрегулируй передатчиком режим холостого хода (чтобы не глох).
Удачных посадок! 😒

Спасибо.
Да в том-то и дело, что вроде не трогал руль высоты…

Soleni4

Да…забыл…самолет оттримирован…до этого было несколько нормальных полетов.

Shavelsky

Чтобы двигатель не заглох на резкой вертикали - лучше его немного забогатить - 1/4 оборота главной иглы. А можно так: на земле добиваемся максимальных оборотов на полном газу, затем, немного выждав по времени, открываем главную иглу - по чуть-чуть, пока обороты не снизятся чуть-заметно на слух. Совет старый, и не от меня, но работает почти всегда. Удачи!

kazakov_98
Soleni4:

Спасибо.
Да в том-то и дело, что вроде не трогал руль высоты…

“Вроде не трогал”, или все-таки подорвал самолет. Чудес не бывает, само по себе ничего не делается. В 50% случаев аварий виноват человеческий фактор (ошибка пилота). Работай рулями плавно, особенно на взлете и посадке. Все мы через это проходили. В далеком 1984 году (тогда не было симуляторов) мой первый самостоятельный полет на РС самолете длился целых 15 секунд. Затем ручка на себя, срыв на крыло и… сломанный винт и вырванное с корнем шасси. Ничего не напоминает? Так что не ты первый, не ты последний. Главное, не опускать руки и летать, летать и летать. Удачи!

Soleni4
kazakov_98:

“Вроде не трогал”, или все-таки подорвал самолет. Чудес не бывает, само по себе ничего не делается. В 50% случаев аварий виноват человеческий фактор (ошибка пилота). Работай рулями плавно, особенно на взлете и посадке. Все мы через это проходили. В далеком 1984 году (тогда не было симуляторов) мой первый самостоятельный полет на РС самолете длился целых 15 секунд. Затем ручка на себя, срыв на крыло и… сломанный винт и вырванное с корнем шасси. Ничего не напоминает? Так что не ты первый, не ты последний. Главное, не опускать руки и летать, летать и летать. Удачи!

Ага…спасибо!
Сечас починюсь и в поле…никуда уже от этого неденусь… 😁