Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

ворзникли два вопроса по тренеру 40 CALMATO

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; процесе первых полетов интересуют две веши (пролетали гдето 10 удачных взлетов ).1Двигатель запускаеться через раз в обратную сторону (дует вперед)ЧТО ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    337

    ворзникли два вопроса по тренеру 40 CALMATO

    процесе первых полетов интересуют две веши (пролетали гдето 10 удачных взлетов ).1Двигатель запускаеться через раз в обратную сторону (дует вперед)ЧТО ЭТО ТАКОЕ????И СТРАШНО ЛИ ЭТО ЧЕМ-НИБУДЬ????обьясните пожалуйста такое поведение двигателя.2 Мы с папой летаем уже вроде нормально и начало потихоньку интересовать а что можно на этом тренере делать кроме летания по кругу ??выдержит ли самолет мертвую петлю,бочку,и хватит ли на это скорости или же надо заходить с ускорением????????????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    1.В другую сторону? хм... Ну по идее не должно никакого вреда наносить самому движку. Только как можно запустить в обратку то ? Чем запускаем?
    2.Думаю выдержит ) Если нижнеплан - то ваще кул.Хотя я бы усилил крепеж крыла. Ну естесно с разгончиками ,на высоте, с запасом. Вообщем по ситуации смарите. Просто можно поднять на высоту с которой в любом случае уронить его нереально, и там делай что хош)))

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    процесе первых полетов интересуют две веши (пролетали гдето 10 удачных взлетов ).1Двигатель запускаеться через раз в обратную сторону (дует вперед)ЧТО ЭТО ТАКОЕ????И СТРАШНО ЛИ ЭТО ЧЕМ-НИБУДЬ????обьясните пожалуйста такое поведение двигателя.2 Мы с папой летаем уже вроде нормально и начало потихоньку интересовать а что можно на этом тренере делать кроме летания по кругу ??выдержит ли самолет мертвую петлю,бочку,и хватит ли на это скорости или же надо заходить с ускорением????????????
    Модель при выходе из мертвой петли испытывает максимальную перегрузку, при скорости 100км/час и радиусе 15м перегрузка будет составлять примерно 6 единиц. Если ваша модель весит 2кг, то максимальня перегрузка на крыло будет порядка 12 кг. Подвесьте модель под середину крыльев и нагрузите на её 10 кг(правда то не для слабонервных), если крылья не сложатся, то повезло. А вооще все будет зависить от скорости и радиуса петли, формула простая, при желании можно просчитать свою модель:

    n= 1+ v2 / P х 9.8м/с2 = 1+28*28/15*9,8 = 6

    v2 - скорость в квадрате (100км/ч=28м/сек)
    P - радиус в метрах
    9.8м/с2 -ускорение свободного падения

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    пролетали гдето 10 удачных взлетов
    Удачными следует называть посадки а вовсе не взлёты

    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    Двигатель запускаеться через раз в обратную сторону ...обьясните пожалуйста такое поведение двигателя
    Объяснение простое. Вы иногда всего лишь недостаточно резко дёргаете за винт.
    Когда горючая смесь воспламеняется от сжатия и горячей свечи, мотору всё равно, в какую сторону начать крутиться. Поэтому дёргать нужно резко, чтобы он прошёл верхнюю мёртвую точку. Конструкция мотора такова, что нормальная работа возможна только в одном направлении. В другом направлении мотор крутится вяло, но сломаться от этого не может. Так что ничего страшного.

    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    а что можно на этом тренере делать кроме летания по кругу ??выдержит ли самолет мертвую петлю,бочку,и хватит ли на это скорости или же надо заходить с ускорением?
    Выдержит, потому что тренер имеет достаточный запас прочности. Единственно, он не будет делать это красиво из-за своей конструкции, хотя и это в основном зависит от мастерства пилота.
    Начинать учиться делать эти фигуры нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ. Тогда у вас будет запас времени на выравнивание, иначе вскоре соберёте обломки. Большая скорость только вредна ( кроме входа в мертвую петлю и другие восходящие фигуры ), вы постепенно в этом убедитесь сами.
    Ещё можете попробовать выполнить штопор. Хорошо спроектированный тренер выходит из штопора очень легко, почти сам, достаточно просто установиь ручки в среднее положение и прибавить газ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Удачными следует называть посадки а вовсе не взлёты
    Удачные взлеты эо те которые закончились посадкой ,а всего взлетов было 16 но вроде склеили ,геометрия не нарушена, все ок.

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    выдержит ли самолет мертвую петлю,бочку,и хватит ли на это скорости или же надо заходить с ускорением????????????
    Точно выдержит (у меня у самого этот тренер), однако может заглохнуть при выходе из мертвой петли (у меня трижды глох), так что - будте готовы.
    Глохнет, если горючего меньше, чем полбака - с полным баком можно крутить смело.
    Ну и побольше высоту держите, естественно.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г. Струнино, Владимирской о
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    У меня то же вопрос по этому тренеру. До него был Тренер от Пилотажа. Так вот сам вопрос, по инструкции у него (Colmato) расходы на рулевых плоскостях меньше где то в два раза чем у Пилотажа. С чем это связано?
    В Reflex'e Colmato очень неохотно делает петлю, а бочку еще труднее. А в реальном полете тренер Пилотаж все это делал с легкостью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    Точно выдержит (у меня у самого этот тренер), однако может заглохнуть при выходе из мертвой петли (у меня трижды глох), так что - будте готовы.
    Глохнет, если горючего меньше, чем полбака - с полным баком можно крутить смело.
    Ну и побольше высоту держите, естественно.
    Не заглохнет если трубка в баке правильной длинны. Топливо во время полёта в задней части бака, при смещении по тангажу лишь немного поднимаеться или опускаеться, но в переднюю часть бака не попадает.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Объяснение простое. Вы иногда всего лишь недостаточно резко дёргаете за винт.
    Не факт. У меня стажа механика лет 6 вобщем. А ОС мах 46-ой в отличном состоянии с руки досих пор процентов 30 заводится в обратку. Не нужно с сильного перелива запускать двигатель.

  12. #9
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    Двигатель запускаеться через раз в обратную сторону (дует вперед)ЧТО ЭТО ТАКОЕ????
    Привет!
    Одна из причин раннего возгорания - слишком горячая свеча: http://clanmodelist.narod.ru/stat27.html

    Удачи,
    Тх

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Если желаете начать выполнять фигуры - проверьте склейку крыла. Мой друг купил тренер под 46 мотор и после 10-15 молётов сложились крылья, т.к. соединяющая планка была сделана из тунга (кажется). При ремонте заменили её на переклей 3 мм фанеры+с обеих сторон 1 мм фанера. После этого проблемм с крыльями не было!
    Удачных полётов, мягких посадок.

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Если желаете начать выполнять фигуры - проверьте склейку крыла. Мой друг купил тренер под 46 мотор и после 10-15 молётов сложились крылья, т.к. соединяющая планка была сделана из тунга (кажется). При ремонте заменили её на переклей 3 мм фанеры+с обеих сторон 1 мм фанера. После этого проблемм с крыльями не было!
    Удачных полётов, мягких посадок.
    Крылья еще пи сборке склеил ПВА.Сейчас летаю ,двигатель тока изредка зщаводитьсяв обратку,кручу петли бочки без проблем двиг ни разу не глох,только еперь напрашиваеться вопрос ,что делать дальше ???что можно на тренере сделат кроме петли и бочки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по тренерам 25го размера
    от Шифт в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 00:58
  2. Вопрос по тренеру-ученику аппаратура HITEC LASER 6
    от Шифт в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 00:39
  3. Два вопроса по 40 Trainer CALMATO
    от turov vova в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 15:09
  4. Вопрос по Katana 40 от Pilotage
    от almasty в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 17:23
  5. Несколько вопросов о тренере arf Calmato (Kyosho)
    от Skyglider в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения