Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

"Шериф" простил даже такую ошибку!

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Если в прошлом сезоне я летал на Шерифе с одной servo на элеронах, то теперь по-ставил по одной на каждый ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    40

    "Шериф" простил даже такую ошибку!

    Если в прошлом сезоне я летал на Шерифе с одной servo на элеронах, то теперь по-ставил по одной на каждый элерон и забыл надеть резиновые колечки на вилочки, предот-вращающие их самопроизвольное отсоединение от кабанчиков. Модель взлетела на доста-точно большую высоту, и я начал выполнять вертикальную петлю. На входе в петлю мо-дель вдруг самопроизвольно выполнила две энергичные бочки и с этого момента стала плохо слушаться команд. Именно стала ПЛОХО слушаться, но не потеряла управление полностью. Временами мне удавалось выровнять ее, но вслед за этим она входила в што-пор, левый и правый крен, набирала высоту, пикировала. Промелькнула мысль – помеха! Но откуда могла взяться помеха в глухом деревенском районе думать было некогда. Ре-шил бороться до конца и это приносило свои плоды. Мне удавалось удерживать модель на высоте и мотор я не глушил, но вернуть ее ближе к себе никак не мог. «Помеха» не исче-зала, модель не слушалась и постепенно теряла высоту. Она все дальше и дальше улетала за ближайший перелесок, и находилась уже за 300 м от меня то скрываясь, то вновь появляясь над верхушками деревьев. Наконец послышался глухой удар о землю и тишина. Так закончилась 3-х минутная борьба за жизнь. После длительных поисков в высокой тра-ве у перелеска я стал терять надежду. На сигналы передатчика модель не отвечала. В запасе оставалось только овсяное поле метров 300 – 400 шириной. Вот там, в середине этого поля еще через час я и нашел ее по звуку рулевых машинок практически неповрежденной. Причем стоял в 3 метрах и 40 сантиметровый овес полностью скрывал модель от глаз. Мотор весь зарылся в землю, винт сломался, но даже пленка нигде не порвалась. Тяга одного из элеронов была отстегнута от кабанчика. Я понял, модель управлялась только одним элероном и могла какое то время держаться в воздухе. Это конечно везение!
    До аварийного полета у меня было некоторое непонимание поведения модели в воз-духе. Сначала я не делал выкос двигателя вниз и, при центровке 30%, модель вела себя на взлете как при сильной задней центровке - не набирала скорость, кабрировала. Стоило выкосить двигатель на 1 – 1,5 мм вниз не изменяя центровки и она устремлялась к земле с нарастающей скоростью, так, что приходилось резко брать рули высоты на себя и потом до предела триммировать по высоте. Возникает вопрос: может ли выкос двигателя так чувствительно менять характер полета модели и как с этим явлением бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Aleksey15 Посмотреть сообщение
    Если в прошлом сезоне я летал на Шерифе с одной servo на элеронах, то теперь по-ставил по одной на каждый элерон и забыл надеть резиновые колечки на вилочки, предот-вращающие их самопроизвольное отсоединение от кабанчиков. Модель взлетела на доста-точно большую высоту, и я начал выполнять вертикальную петлю. На входе в петлю мо-дель вдруг самопроизвольно выполнила две энергичные бочки и с этого момента стала плохо слушаться команд. Именно стала ПЛОХО слушаться, но не потеряла управление полностью. Временами мне удавалось выровнять ее, но вслед за этим она входила в што-пор, левый и правый крен, набирала высоту, пикировала. Промелькнула мысль – помеха! Но откуда могла взяться помеха в глухом деревенском районе думать было некогда. Ре-шил бороться до конца и это приносило свои плоды. Мне удавалось удерживать модель на высоте и мотор я не глушил, но вернуть ее ближе к себе никак не мог. «Помеха» не исче-зала, модель не слушалась и постепенно теряла высоту. Она все дальше и дальше улетала за ближайший перелесок, и находилась уже за 300 м от меня то скрываясь, то вновь появляясь над верхушками деревьев. Наконец послышался глухой удар о землю и тишина. Так закончилась 3-х минутная борьба за жизнь. После длительных поисков в высокой тра-ве у перелеска я стал терять надежду. На сигналы передатчика модель не отвечала. В запасе оставалось только овсяное поле метров 300 – 400 шириной. Вот там, в середине этого поля еще через час я и нашел ее по звуку рулевых машинок практически неповрежденной. Причем стоял в 3 метрах и 40 сантиметровый овес полностью скрывал модель от глаз. Мотор весь зарылся в землю, винт сломался, но даже пленка нигде не порвалась. Тяга одного из элеронов была отстегнута от кабанчика. Я понял, модель управлялась только одним элероном и могла какое то время держаться в воздухе. Это конечно везение!
    До аварийного полета у меня было некоторое непонимание поведения модели в воз-духе. Сначала я не делал выкос двигателя вниз и, при центровке 30%, модель вела себя на взлете как при сильной задней центровке - не набирала скорость, кабрировала. Стоило выкосить двигатель на 1 – 1,5 мм вниз не изменяя центровки и она устремлялась к земле с нарастающей скоростью, так, что приходилось резко брать рули высоты на себя и потом до предела триммировать по высоте. Возникает вопрос: может ли выкос двигателя так чувствительно менять характер полета модели и как с этим явлением бороться?
    ВАЙ МАЛАДЦА! а то вон в соседней ветке у чела газ клина словил -и сразу дрова!!!
    Так держать!

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Хорошо все, что хорошо кончается
    В этот раз спас овес....

    Про выкос - ИМХО конечно, но исходя из своего мааааленького опыта скажу, что для тренеров он особой роли не играет
    Пилотажные самолеты-да, те по прямой лететь из за него отказываются

    Была у меня на тренере (верхоплане) проблема - на среднем газу летит прямо, без кренов, а на полном начинает заваливатся на левое крыло

    Тример элеронов стерся об палец в поисках оптимального варианта

    Измучался весь!

    Думал выкос - шайбочки подкладывал всякие, даже думал от винта зависит..
    а оказалось все просто - РН вправо чутьчуть отклонить надо было, только и всего

    А дошло просто - одним глазом на самоль вдоль посмотрел

    Вот и вы посмотрите, может стаб как-то неправильно стоит - вот вы и тримируете модель почем зря...

    Ну а вобщем, поздравляю со спасением самолета!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:37
  2. Снова про "Шерифа"
    от aquarius в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:51
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Ошибки!
    от Roma93 в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 11:32
  5. Что можете сказать о наборе "Шериф"
    от dred в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения