Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Полетит ли? и если да то как?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Собственно сабж...склепал за неделю тренер Размах крыла - 1200мм Хорда крыла - 200мм Вес самолета без топлива 1250-1300грамм Двигатель - ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302

    Полетит ли? и если да то как?

    Собственно сабж...склепал за неделю тренер
    Размах крыла - 1200мм
    Хорда крыла - 200мм
    Вес самолета без топлива 1250-1300грамм
    Двигатель - OS MAX 40LA

    чтото мне подскаывает что полетит но очень туго, ибо с весом я немного попал...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Ну почему же, очень даже нормально полетит. Нагрузка в районе 60 гр на дм, может для тренера и великовата , но не критично, посадочная скорость будет приличной, поаккуратней и повнимательней на посадке. А лучше для начала взлет с рук, без шасси, посадка в траву. А тяги будет даже с запасом, такой вес для этого мотора очень комфортен.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    С такими параметрами он и на 4-х кубовом полетит!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    чтото мне подскаывает что полетит но очень туго, ибо с весом я немного попал...
    Всё будет как раз наоборот.
    Такой мотор позволит легко летать вертикально вверх.
    Модель маленькая, будет очень вёрткой и быстрой, что не есть хорошо для тренера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Всё будет как раз наоборот.
    Такой мотор позволит легко летать вертикально вверх.
    Модель маленькая, будет очень вёрткой и быстрой, что не есть хорошо для тренера.
    Спасибо за исчепывающие отверты, это моя первая модель...имеет смысл увеличить ее массу скажем до 1500 грамм? нагрузка на крыло 62 гр/кв.дм
    летать буду с опытным инструктором но всеже не хочется увалить самолет при первом же полете

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Нет. Не имеет Только гемора себе добавите, увеличив нагрузку на крыло. Летайте как есть, но вполгаза. А первый полет доверьте опытному человеку. Если его нет, то тут уж как бог даст...

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Было бы фото думаю ответы были бы точнее, у меня сороковка 1800 грм таскает без проблем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Не вопрос часа через 4 будет фото

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Вот фото. извеняюсь за качество, фотографировал мобилкой
    Хвост
    Самик

    Еше один вопрос по поводу крыла я его делал из чего было (Бальа сосна) в некоторых местах рейки перемотаны нитками с эпоксидкой...а при обтяжке пленка почемуто немного провисла(но натянута) между лобиками нервюр... это сильно повлияет на полетные зарактеристики модели?... я навичек в этом вопросе

    П.С при всех вышеперечисленных проблемах крыло идеально ровное по всем кромкам и достаточно жесткое на кручение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00054.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	30.3 Кб
ID:	111483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00052.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	82.5 Кб
ID:	111485  

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на провисание в твоем случае можно забить, да и не только в твоем...
    полетит, если все остальное ровно.

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на провисание в твоем случае можно забить, да и не только в твоем...
    полетит, если все остальное ровно.
    Спасибо, не подскажите где можно почитать про аэропрофили для моделей, про расчет и прэктирование, например как расчитать несущую плоскость, потом прошадь элеровов для неё, какая нагрузка будет действовать на элерон, прошади рулей высоты и направления...и про все такое...
    ато вот сделал этот самик из головы...и много вопросов сразу а шо, а как?а сколько? чтобы потом глупых вопросов не задавать

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Спасибо, не подскажите где можно почитать про аэропрофили для моделей, про расчет и прэктирование, например как расчитать несущую плоскость, потом прошадь элеровов для неё, какая нагрузка будет действовать на элерон, прошади рулей высоты и направления...и про все такое...
    ато вот сделал этот самик из головы...и много вопросов сразу а шо, а как?а сколько? чтобы потом глупых вопросов не задавать
    http://www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Af...n=view&id=5

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ЭТОТ форум, статейки на главной странице.

    далее, вы поймете ЧТО считать, а что не очень...

  17. #14

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Благодарю, отпишусь после полетов

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Усильте балку, если эта модель по мотор 0.40, хвост скорее всего флаттернёт.
    Большая площадь элеронов, отклонение делайте не больше 10градусов на первый полет, да и по РВ тоже.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Фюзеляж уж очень хлипковат для тренера, да и с моторамой Вы намудрили. Если сломается со временем-дорастите фюз с переди и установите мотор на пластиковую раму. Балку хвостовую надо обязательно усилить.
    В следующий раз, что бы не было провисов плёнки, обшейте лобик бальзой 1,5-2 мм. И прочность сильно возрастётё и провисов не будет!
    Последний раз редактировалось moldavan; 29.10.2009 в 15:03.

  20. #17

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Фюзеляж уж очень хлипковат для тренера, да и с моторамой Вы намудрили. Если сломается со временем-дорастите фюз с переди и установите мотор на пластиковую раму. Балку хвостовую надо обязательно усилить.
    В следующий раз, что бы не было провисов плёнки, обшейте лобик бальзой 1,5-2 мм. И прочность сильно возрастётё и провисов не будет!
    Фотка класс
    Фюз как мне кажется бронибойный, балка хвостовая - дубовая первый самолет должен быть дубовый, все так говорят у меня получилось вополотить в реальность
    По поводу зашивания лобиков бальзой, с этим полностью согласен...только эта идея мне пришла уже после обтяжки модели пленкой

    вообшем намудрил как мог...а все из-за нехватки опыта
    еше вопрос, трубку отбора давления с глушителя в бак...ее обязательно ставить?

    ПС летат буду на той неделе, человек который обешал подстраховать шас, не может, заодно и ремя появилось все это дело немного доработать

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Если хотите получить стабильную работу мотора на всех режимах-обязательно!

  22. #19

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Нарыл нормальное фото самотеа, в процессе зборки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9071145.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	79.0 Кб
ID:	111814  

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Нарыл нормальное фото самотеа, в процессе зборки
    ракета получилась. умрет от флаттера по всем плоскостям.

  24. #21

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Поставлю винт с меньшим шагом, и буду летать на половине газа...а шо делать?
    завтра, если все сложится благополучно, после универа пойду в поле, попробую
    удачи мне!

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Поставлю винт с меньшим шагом, и буду летать на половине газа...а шо делать?
    завтра, если все сложится благополучно, после универа пойду в поле, попробую
    удачи мне!
    Самое главное не бздеть, так как разобъется полюбому, задача стоит взлететь повыше и полетать побольше. И 30% элеронов надо срезать ножичком по всей длинне, ну ненужны этому самолету такие лопухи, на таких тягах это флатррррр... однозначно.
    Удачи в поле....тах

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    А с центровкой что? Вычисляли по формулам где должна быть? А то такое ощущение по фото что передняя может быть... (не сильно мотор вперёт выдвинут? Хатя может просто ракурс такой.). У меня первый самолёт - тренер, абсолютно выдуманный. Первый полёт было фик пайми что. Патом умный человек по имени Вадим (Sputnik) просчитал ЦТ крыла, оказалась сильно задней, и рекомендовал либо движок вперёд на 10 см! или в 1.33 раза увеличивать все промеры стабильника. Выдвинул мотор - полетел отлично!

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Всем привет, вообшем полетал сегодня....разбор полетов
    Вышел в поле, встретился со знакомыми моделистами, после осмотра модели стало ясно что укрыла угол атаки получился отрицательный, немного но есть...
    Рули на модели стоят в нейтрали только тогда, когда триммера на передатчике стоят почти в крайних положениях, ставили стриммера в 0, рули на модели в разные стороны суръёзный ой профтык, ну неопытность...ладно едем дальше
    подогнули тяги, стало даже!!! треммироваться

    Знакомый моделист взлетел, сделал пару ругов на ней и чуть не разбил, из-за этих триммеров, модель осталасть целая...
    Сказали сделать и настроить нормальные тяги...и можно учится, ну потом ессно они на своих моделях полетали, и разъехались
    А мена жаба стала давить, мол даже на свое модели порулить недали... а на своих виражы зачибучивали
    Вообшем догнул я еше тяги, поставил все рули в нейтраль завел двигатель, повесил на шею передатчик....и....ноги стали косится от волнения
    кароче газ на половину, ручку на себя, модель взлетела, и довольно таки хорошо слушалась рулей. Потом подул боовой ветер, модель стало сносить я изза неопытности повернул ее по ветру, потом пытаясь повернуть ротив ветра не хватило руля высоты...и я ее угадал о землю
    Отделались легкими травмами, ниче серьёзного, работы на пару часов и можно снова в поле

    Центровать модель вообше не пришлось, 28% от передней кромки крыла, видать повезло

    вообшем надо починить модель, и по-человечески настроить тяги
    Флатеров небыло

    Посадочные и взлетные скоростя оказались очень даже приемлимыми !

    Посадка это вообше убится можно, да и управлять моделью немнго сложнее чем в симуляторе, намного сложнее, да и оценивать ситуацию целиком саому тоже очень сложно, но зато море ощущений и адреналина, думаю до субботы приведу ее в порядок

    Вот такие вот пироги ёмаё

  28. #25

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Привет,
    Ты будешь чинить самик или на следующем крыле зашей лонжерон бальзой - крыло пожестче будет. А еще я бы обтягивал цветной а не прозрачной пленкой. Тем более на первое время, самик заметнее будет. Верх одним цветом низ другим. Да и рейки когда наращиваешь, то срезай их "на ус" чтоб сечение рейки было постоянным. Просто мне показалось на фотках, что они у тебя одна к другой примотаны.
    А так молодца! Так держать!

    С уважением,
    LonelyHeart

  29. #26

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    Привет,
    Ты будешь чинить самик или на следующем крыле зашей лонжерон бальзой - крыло пожестче будет. А еще я бы обтягивал цветной а не прозрачной пленкой. Тем более на первое время, самик заметнее будет. Верх одним цветом низ другим. Да и рейки когда наращиваешь, то срезай их "на ус" чтоб сечение рейки было постоянным. Просто мне показалось на фотках, что они у тебя одна к другой примотаны.
    А так молодца! Так держать!

    С уважением,
    LonelyHeart
    Да, чинить буду, таки сделаю, недавно спаял интерфейс для RealFlight G3 Сел полетать...чтото туговато идет...если есть вид с модели на ВПП, то самик сажу отлично...если с земли - дрова
    мне кажется, что в симе труднее оценить обстановку чем в реале, да и там в дорожку небольшую попасть надо а у нас поле баальшое...так что модель отремонтирую и буду летать в симулятора пока хоть сажать нормально не научусь...ато снова дрова

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 16:31
  2. Можно ли фрезеровать РЕЗИНУ? Если да, то чем?
    от Dr_Law в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 21:39
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 20:57
  4. Виновата ли статика, и если да, то как бороться
    от e2000 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 00:34
  5. Перегрев ли это, если да, то как победить?!
    от zzlex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2003, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения