Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Крылатый тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Ребята строил кто нибудь такое Уменьшено до 67% 300 x 102 (5.11 килобайт) Вопроса собственно два: Естли чертежи в Автокаде ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61

    Крылатый тренер

    Ребята строил кто нибудь такое Уменьшено до 67%

    300 x 102 (5.11 килобайт)

    Вопроса собственно два:
    Естли чертежи в Автокаде (Или не дастающие размеры)?
    Какие матерьялы использовали

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,789
    Картинки не видно
    Не ясно об что речь

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Прошу прощения
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 372
Размер:	26.3 Кб
ID:	114608

  5. #4
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,789
    Так в журнале всё было описано. МК №1, 1984 год.
    У Петровича лежит.

    Я такое крыло делал - очень тупо реагирует на элероны.
    Пришлось переделать в 4х4 .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Если не ошибаюсь нет размера X Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG
Просмотров: 92
Размер:	33.0 Кб
ID:	114885
    Нет размеров между шпангоутами я понимаю их можно снять с ресунка но они будут не точными
    нет размеров между нервюрами

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Легче взять и слегка переделать его:
    1-отказаться от РН в таком виде как он есть. Лучше лонжерон киля сделать вертикально.
    2-максимально облегчить фюзеляж.

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Это моя третья модель первым был довольно простой тренер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____01.jpg
Просмотров: 356
Размер:	46.9 Кб
ID:	115050
    Но его первый полёт оказался последним
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____02.jpg
Просмотров: 256
Размер:	71.8 Кб
ID:	115051
    Так же друзья подарили кит EXTRA 230 его собрал но понимаю что латать мне на нём ещё рано
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00371.JPG
Просмотров: 248
Размер:	97.0 Кб
ID:	115053
    По этому под освободившийся 0.47 мотор нужен самолёт:
    1 тренер
    2 немного сложный чтобы было интересно строить и отрабатывать свои навыки перед постройкой копи
    Поэтому хочется построить именно Т образное оперение так как именно оно выделяет этот тренер из остального множества , а вес фюзеляжа под 0.47 думаю будет не так критично
    И еще подскажите по материалам в данной модели :
    1 Стрингер сделан из липы, можно ли его заменить на сосну
    2 Обшивка фюзеляжа фанера 1мм можно ли заменить на бальзу 2мм
    3 Шпангоуты №3 ,№4,№5,№6,зделанны из фанеры 2мм можно ли заменить на бальзу 4 мм.
    4 Носовой шпангоут сделать из переклейки 3мм. фанеры толщиной 6 мм
    5 В крыле все нервюры сделать из бальзы 2 мм (Или из 4 мм с окнами облегчения)
    6 Расстояние между корневыми нервюрами заполнить пенопластом и обшить 2 мм бальзой
    7 И в место ватмана лобик до лонжерона зашить 1мм бальзой
    Будет ли это правильным или может какие другие варианты будут!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    Это моя третья модель первым был довольно простой тренер
    Вложение 115050
    Но его первый полёт оказался последним
    Вложение 115051
    Так же друзья подарили кит EXTRA 230 его собрал но понимаю что латать мне на нём ещё рано
    Вложение 115053
    По этому под освободившийся 0.47 мотор нужен самолёт:
    1 тренер
    2 немного сложный чтобы было интересно строить и отрабатывать свои навыки перед постройкой копи
    Поэтому хочется построить именно Т образное оперение так как именно оно выделяет этот тренер из остального множества , а вес фюзеляжа под 0.47 думаю будет не так критично

    И еще подскажите по материалам в данной модели :
    1 Стрингер сделан из липы, можно ли его заменить на сосну
    даже лучще будет
    2 Обшивка фюзеляжа фанера 1мм можно ли заменить на бальзу 2мм
    будет лучше и легче
    3 Шпангоуты №3 ,№4,№5,№6,зделанны из фанеры 2мм можно ли заменить на бальзу 4 мм.
    будет лучше
    4 Носовой шпангоут сделать из переклейки 3мм. фанеры толщиной 6 мм
    это много все равно сломается не тут а рядом 3-4 мм хватит
    5 В крыле все нервюры сделать из бальзы 2 мм (Или из 4 мм с окнами облегчения)
    2 мм без окон более живучи (зачем зря усложнять конструкцию)
    6 Расстояние между корневыми нервюрами заполнить пенопластом и обшить 2 мм бальзой
    если зашить 2мм бальзой то пенопласт вообще не нужен только лишний вес
    7 И в место ватмана лобик до лонжерона зашить 1мм бальзой
    можно но 1мм для тренера тонковато (да и повести от влаги может если нервюры редко стоят) надо 1.5 или 2 мм
    Будет ли это правильным или может какие другие варианты будут!!!
    Найти чертеж посовременнее в каком нибудь импортном модельном журнале (все эти фанерки и липки не от хорошей жизни раньше строились а от недостатка бальзы). Вся силовая схема от этого по другому проектировалась(нервюры пореже, шпангоутов поменьше,сечения попрямее и попроще...) . Замена фанеры на бальзу это лиш полумера. Хочется сложности - сделать фюз в сечении не прямоугольным.

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,789
    2 мм без окон более живучи (зачем зря усложнять конструкцию)
    Полочки на нервюры ещё стоит наклеить. 5-6 мм шириной из 1.5-2 мм бальзы
    Волокна на полке - вдоль нервюры.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Спасибо что откликнулись!
    Импортный не хочется итак кругом адни америкосы, а это своё
    а сделать фюз не прямоугольным идея интересная

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    а сделать фюз не прямоугольным идея интересная
    Но плохая и не нужная. Украшательством будете заниматься, когда построите 5-6 моделей. А пока научитесь строить и летать...

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Вот Я и учусь
    Лучше допускать ошибки постройки на тренере

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Хотел выложить чертежи на ваш суд не получается пишет что мне нельзя выкладывать файлы данного формата.
    Что это значит

  17. #14
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,789
    Это означает, что в правилах указано: какие форматы допустимы.
    Все прочие - запрещены.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    А чем америкосы не угодили? У них что, на крыльях звезды и полоски вызывают рвотный рефлекс? Самолет - он без идеологии и принадлежности, он летает. И с этой функцией чертежи и построенные по ним модели справляются с задачей полетать на все 100%. Кстати научиться строить по ним тоже можно очень неплохо. До всего самому доходить ой как долго!
    Вот куча чертежей.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Добрый вечер у меня вопрос
    Задняя кромка сделана из сосны 3Х12
    Но место соприкосновение задней кромки с нервюрой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.gif
Просмотров: 140
Размер:	58.1 Кб
ID:	115694Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.gif
Просмотров: 90
Размер:	58.1 Кб
ID:	115698
    нервюра клеится практически в стык мне казалось что нервюра должна как бы ложится на кромку сверху
    Как правильно сделать?

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Купите готовую ЗК бальзовую, 5х30 например. Сделайте пазы под нервюры, 2-3 мм глубиной и клейте...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...st&id=86880
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...st&id=96713

  21. #18

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Не стоит делать этот аппарат, и тем более, с таким крылом. Я об этом писал 2 раза на форуме.

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Уже поздно процес начат!
    Вот что получается
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 275
Размер:	64.7 Кб
ID:	122999

  23. #20
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,789
    У вас все стыки на крыле в центре. Большая вероятность, что крыло сложится пополам при выходе из пикирования.
    Второе: вы центровку прикидывали? Что-то нос больно длинным относительно хвоста выглядит..
    И третье: вы бак как в нос запихивать будете? Сразу при сборке?

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    1. да стыке в центре, но крыло имеет поперечную V поэтому без стыков будет проблемотично
    2. Приблезительно, но это только начало
    3. Да

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где найти Суховского "Крылатого лучника" ?
    от РД00 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 10:25
  2. Вопрос про крылатого тренера
    от Pasha_orel в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 01:14
  3. Вопрос про "Крылатый тренер"
    от Baxter в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 09:58
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 14:05
  5. Вопрос о "Крылатом тренере"
    от ]|[ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2005, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения