Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как отбалансировать тренера?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Поделитесь, пожайлуйста, опытом, каким методом отбалансировать тренера на крен влево-вправо. Тренер восстановлен после сильной аварии и теперь в полёте его ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    19

    Как отбалансировать тренера?

    Поделитесь, пожайлуйста, опытом, каким методом отбалансировать тренера на крен влево-вправо. Тренер восстановлен после сильной аварии и теперь в полёте его сильно кренит вправо, особенно на полном газу. Подвешивал - ничего не получается, снизу под фюзеляж на пальцах - тоже ерунда. Самолет с верхним прямым крылом. На планировании при посадке летит очень даже ровно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Chajnik Посмотреть сообщение
    Поделитесь, пожайлуйста, опытом, каким методом отбалансировать тренера на крен влево-вправо. Тренер восстановлен после сильной аварии и теперь в полёте его сильно кренит вправо, особенно на полном газу. Подвешивал - ничего не получается, снизу под фюзеляж на пальцах - тоже ерунда. Самолет с верхним прямым крылом. На планировании при посадке летит очень даже ровно.
    похоже на то что надо с выкосом двигла побаловаться....

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    похоже на то что надо с выкосом двигла побаловаться....
    Выкос установлен 4 градуса вниз и 1 вправо...

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Chajnik Посмотреть сообщение
    Выкос установлен 4 градуса вниз и 1 вправо...
    попробуйте нулевой правый выкос сделать и полетать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    А может на такое поведение влиять кривой киль? Обнаружил, что киль наклонён в сторону градуса на 4 !!

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Было что-то похожее у меня - на полном газу модель заваливалась на правое крыло, а на среднем газу летела ровно - немного изменил выкос двигателя - и все стало гуд! Ну и конечно киль надо поправить

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Вариант - крыло не перпендикулярно фюзеляжу - будет кренить, на разной скорости - по разному....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Крыло не перпендикулярно. Подравнивал параллельно стабилизатору. Видимо после аварии повело хвост. Всё кривое... Мне проще, видимо, новый фюзеляж под это крыло построить, чем киль и стабилизатор выровнять. Там всё на эпоксидке...

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chajnik Посмотреть сообщение
    ****видимо, новый фюзеляж под это крыло построить, чем киль и стабилизатор выровнять. Там всё на эпоксидке...
    Да ну...... , Аккуратно вырезать, выковырять, ВЫЛОМАТЬ !..... По крайне мере места крепления стаба , киля и крыла.... Потом аккуратно все на место вклеить... Поаккуратнее с геометрией - прикиньте как при вклейке это все отследить....
    Сделать фюз заново всегда успете - а до выходных осталось всего два дня

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Да ну...... , Аккуратно вырезать, выковырять, ВЫЛОМАТЬ !..... По крайне мере места крепления стаба , киля и крыла.... Потом аккуратно все на место вклеить... Поаккуратнее с геометрией - прикиньте как при вклейке это все отследить....
    Сделать фюз заново всегда успете - а до выходных осталось всего два дня
    Хвост весь латанный-перелатанный. До того, как я его купил, он попал в аварию, похоже посолидней моей, как я понял после разбора дров. Вообще хуже ему уже не будет! Попробую выломать!
    А на выходные у меня новенький Calmato Sport есть! Уже лыжи на него почти готовы. Только снега нет. Вообще погода у нас неважненькая, как выходные - туман, дождь или ещё какое безобразие. С полётами грустно получается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:49
  2. Как распаять тренер -ученик Futaba T10cp и T6ex
    от artur в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 11:39
  3. какой купить тренер?
    от ROMArio в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:34
  4. Как отбалансировать винт?
    от arkamax в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 18:39
  5. Как сделать тренеру разъемное крыло
    от TURBO в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения