Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Посоветуйте тренер поменьше для ДВС .46

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Приветствия! Если можно, такой вопрос: а посоветуйте мне тренер поменьше под ДВС .46? А то места дома не сильно много, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Посоветуйте тренер поменьше для ДВС .46

    Приветствия!

    Если можно, такой вопрос:
    а посоветуйте мне тренер поменьше под ДВС .46?

    А то места дома не сильно много, даже мало, и машины нет да и не нужна она мне сто лет, а летать хочется. Я конечно понимаю, что сильно маленьким он не будет, ну, так сказать меньшее из возможных
    Особенно что касается размаха крыла...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Ну тогда тебе лучше электролет какой - нить надо покупать.
    Без машины с ДВС грустно ;-) Там же не только самолет, но и топливо и стартер и всякие примочки для "танцев с бубнами" вокруг мотора, при попытке завести его зимой ;-)

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Ну тогда тебе лучше электролет какой - нить надо покупать.
    Без машины с ДВС грустно ;-) Там же не только самолет, но и топливо и стартер и всякие примочки для "танцев с бубнами" вокруг мотора, при попытке завести его зимой ;-)
    Ну как вам сказать...

    К электролету душа не лежит, наверное потому, что вырос в авиагарнизоне (Ил-38 и Б-12) и до сих пор помню, как при переходе полосы по дороге на речку это над тобой садится, да и останавливает то, что без розетки рядом долго не полетаешь.
    А примочки... Ну, топливо пусть литр, ну и всё, что там еще тяжелого? Накал да пара батареек к нему. Все влазит в маленькую сумку. Мотор на морозе заводить научился пальцами (осваиваю аэросани)

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Как вариант: Шериф и на него .25 какой-нибудь, ASP например.
    Я с Шерифом и близкими по размеру неск. лет ездил на метро в Тушино, потом на Ходынку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Возмите тренер под 25 мотор: размах около 1200 мм. У нас они покупаются из Чехии и называются "Соник". Профиль двояковыпуклый не симметричный, сделан довольно хорошо. Летает даже на МВВС-3,5 куба.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Ну как вам сказать...

    К электролету душа не лежит, наверное потому, что вырос в авиагарнизоне (Ил-38 и Б-12) и до сих пор помню, как при переходе полосы по дороге на речку это над тобой садится, да и останавливает то, что без розетки рядом долго не полетаешь.
    А примочки... Ну, топливо пусть литр, ну и всё, что там еще тяжелого? Накал да пара батареек к нему. Все влазит в маленькую сумку. Мотор на морозе заводить научился пальцами (осваиваю аэросани)
    Ню - ню ;-) Я попробовал запустить тренер в минус. Замерз как цуцик, завел конечно, но только за счет помощи страших братьев по полосе, у которых был и накал не севший и аккум для стартера в машине и куча отверток, шестигранников и прочих прибамбасов...
    Плюнул и отложил до весны этот гиммор;-) И это я заводил 46й мотор. Мелкие моторы заводяться куда хужее :-(

    То ли дело электричка. Засунул во внутренний карман пару аккумов, взял самолет с уже установленным крылом (размах то всего около метра), дошел до пустыря, (доехал, в общ. транспорте с такими размерами не проблема) пустил раз, пустил два и до дому, греться ;-)

    Впрочем каждому своё, но по моему мнению ДВС без автомобиля, особенно зимой - нереально

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    а посоветуйте мне тренер поменьше под ДВС .46?
    Вы хотите, чтобы внутри было больше, чем снаружи. Уменьшайте кубатуру движка, и самолет будет меньше. А так меньше 1400мм. вряд ли получится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Ню - ню ;-) Я попробовал запустить тренер в минус.
    А погреть мотор? Благо на тренере он доступен


    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вы хотите, чтобы внутри было больше, чем снаружи. Уменьшайте кубатуру движка, и самолет будет меньше. А так меньше 1400мм. вряд ли получится.
    Да я в общем-то и не ставил задачу найти что-то совсем маленькое. Вопрос мой можно озвучить так - меньшее из возможного под эту кубатуру.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А погреть мотор? Благо на тренере он доступен
    Чем греть собираетесь? Опять все на себе носить? Или на костре? Дело Вам советуют по поводу электричек. По крайней мере на зиму.

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Чем греть собираетесь? Опять все на себе носить? Или на костре? Дело Вам советуют по поводу электричек. По крайней мере на зиму.
    Газовая горелка весом 100гр. и размером с толстую ручку прогревает мотор до комнатной температуры за 2-3 мин. Или его нельзя так греть?

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Газовая горелка весом 100гр. и размером с толстую ручку прогревает мотор до комнатной температуры за 2-3 мин. Или его нельзя так греть?
    Итого получаем:

    Под 46 мотор:
    - модель размахом 1400 минимум, как минимум из 2х частей (крыло + фюз)
    - комплект ключей, болтиков, гаечек и прочей лабуды
    - накалка
    - аккумулятор для стартера
    - стартер
    - топливо
    - аппаратура

    В одной руке сумка на 5-6 кг, в другой крыло + фюз. И все это пешком!!!

    Электричка:

    -модель размахом в 1 метр, весом 600гр (можно в пакете если разобрать, а можно и собранную, если в автобусе нет давки)
    -2- аккума за пазухой, чтобы не замерзли
    - аппаратура

    В одной руке сумка до 1 кг, в другой пакет весом 600гр.

    Что называется думайте сами, решайте сами

  15. #12

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Под 46 мотор:
    Электричка:

    Что называется думайте сами, решайте сами
    Уважаемые, да вы меня неправильно поняли. У меня не стоит выбора ДВС или электро. Ну нравится мне, как они рычат. Воспоминания детства, так сказать.

    Мне бы совет по тренерку поменьше

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Уважаемые, да вы меня неправильно поняли. У меня не стоит выбора ДВС или электро. Ну нравится мне, как они рычат. Воспоминания детства, так сказать.

    Мне бы совет по тренерку поменьше
    Не вопрос:
    Размах крыла: 1280 мм
    http://hobbyforyou.ru/catalog/671-20710.html

    Но это 25й мотор

    Под 46й - размах - 1550мм

  17. #14

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Не вопрос:
    Размах крыла: 1280 мм
    http://hobbyforyou.ru/catalog/671-20710.html

    Но это 25й мотор

    Под 46й - размах - 1550мм
    Я правильно понял мораль - меньше 1400 не будет?
    Я просто думал может бипланы поменьше бывают, потому что крыльев-то два или еще какие-то есть варианты

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Я правильно понял мораль - меньше 1400 не будет?
    Казенный, скорее всего, да.
    Самодельный - ради бога.
    Или смотрите не на тренеры, а на фаны - у них крыло короче и шире.

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Казенный, скорее всего, да.
    Самодельный - ради бога.
    Или смотрите не на тренеры, а на фаны - у них крыло короче и шире.
    Но как я понимаю, на фане не сильно правильно учиться? Или я не правильно понимаю?

    Вот на таком, например?
    http://www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/190.html

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Зажать ему расходы и будете спокойно летать.
    НО. Облётывать лучше доверить опытному пилоту.
    И полетать сначала на шнурке с тренером, чтобы он мог перехватить, когда вы зарулитесь.
    Это первый РУ самолёт?

  21. #18

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Зажать ему расходы и будете спокойно летать.
    НО. Облётывать лучше доверить опытному пилоту.
    И полетать сначала на шнурке с тренером, чтобы он мог перехватить, когда вы зарулитесь.
    Это первый РУ самолёт?
    Самый что ни на есть первый

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Самый что ни на есть первый
    Если не секрет. А почему именно 46й мотор? Потому что он есть?

  23. #20

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    В принципе осмелюсь (тихо,тихо) посоветовать биплан. С зажатыми расходами вполне спокоен,взлетная,посадочная скорости - монопланы нервно курят в стороне.размах получится гдето1.2(под 46й)
    Перспектива пилотажа - медленного и красивого
    Думайте - решайте

    Удачи

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    В принципе осмелюсь (тихо,тихо) посоветовать биплан.
    самое прикольное - это собирать его на морозе
    и для новичка биплан ,как первый самолёт, не очень правильное решение ,
    берите обычный тренер,лыжи и вперёд,
    но без машины, конечно ,всё быстро надоест таскать

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Если не секрет. А почему именно 46й мотор? Потому что он есть?
    Вы угадали

    Купил для обещанных ребенку аэросаней. Думал ими и ограничится, но чуствую - попал я


    А что скажете про такой

    http://hobbyforyou.ru/catalog/666-15699.html

    Дело в том, что с полями у меня рядом не очень хорошо. А вот водные глади имеются

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    А что скажете про такой
    Ну зимой, ладно - с рук взлёт, посадка на снег на брюхо.
    А что вы будете летом делать, когда он у вас в заглохнет в 10 метрах от берега?

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Вы угадали

    Купил для обещанных ребенку аэросаней. Думал ими и ограничится, но чуствую - попал я


    А что скажете про такой

    http://hobbyforyou.ru/catalog/666-15699.html

    Дело в том, что с полями у меня рядом не очень хорошо. А вот водные глади имеются
    Угу, и к тоскаемым вещам, добавится надувная лодка, что бы достать если чего или моржом вплавь по холоду.

  28. #25

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну зимой, ладно - с рук взлёт, посадка на снег на брюхо.
    А что вы будете летом делать, когда он у вас в заглохнет в 10 метрах от берега?
    В 10 метрах можно удочкой поймать

    А если серьезно, имел кто дело с такими? Какие особенности? Уж больно заманчивый вариант в плане места для полётов.

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    В 10 метрах можно удочкой поймать

    А если серьезно, имел кто дело с такими? Какие особенности? Уж больно заманчивый вариант в плане места для полётов.
    Летом запускал катер на набережной воробьевых гор, на винт какая-то фигня намоталась - пришлось плавать . Море впечатлений !!! Никому не советую, к катеру больше душа не лежит.

    По теме: Аварийная посадка на воду чревата потерей всего самолета с двигателем и электроникой, причем надо учитывать высокую стоимость самолета амфибии.

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Строил гидроплан сам себе-хотел летать в городе для привлечения народа к своему хобби. Тяжело это, нудно и трудно. По своему опыту: приходилось приёмник заматывать в полиэтиленовый мешок, а машинки (стандартные) всё равно ржавеют, хоть и закрывал как мог. Для такого дела нужны спецмашинки. Ну а в принципе-хозяин барин. Если всё надёжно, можно и амфибию, но учтите что вода жёстче чем Земля!

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Приветствия!

    Если можно, такой вопрос:
    а посоветуйте мне тренер поменьше под ДВС .46?

    А то места дома не сильно много, даже мало, и машины нет да и не нужна она мне сто лет, а летать хочется. Я конечно понимаю, что сильно маленьким он не будет, ну, так сказать меньшее из возможных
    Особенно что касается размаха крыла...
    Я то же вот только служил на Ил-38 (Североморск-1). по тренеру скажу так берешь АРФ (китайца) 25 или 20 в Марьино там подешевле. Мотораму чуть расточишь и ставишь свой 46 мотор (я так делал). Полеты на полном газу ураган наверно сразу не справишься. Взлет с рук на полном газу после ухода на метров 50-100, ставишь пол газа или еще меньше, разворот элеронами и поднятием руля высоты и пошел. Прибавил газ сделал петлю опять убрал и летаешь. Нужно только вставку (фанерку) в плоскость выпилить самому уж больно хлипкая, ломалась на жестких посадках. Остальное все штатно.

  32. #29

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    1400 ИЛИ 1200 разница при переноске все равно не велика а вот в полете заметна и не в пользу мелкого.

    Ранее в 80е годы когда народ не был избалован машинами почти все самолеты и планера были разборные и многие укладывались в чемоданчик.
    Крыло 1400 это 2 части по 700. Фюзеляж где то с метр будет - сойдет. Стабильник и киль конечно сьемные для их сохранности в автобусе если возить без ящика. Самолет укладывается в небольшой ящичек с ручкой чуть больше метра в длину и небольшого сечения (150*200).

    Аппаратуру топливо накал и инструмент в сумочку и на плечо. Стартер - это только лишний вес мы их раньше не применяли.

    Если лень делать самодельный тренер то купите любой тренер под 46 мотор и сделайте его крыло разьемным а стабильник с килем сьемные это ведь не сложно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужны чертежы тренера верхоплана для ДВС с размахом 1200 - 1300
    от nsklital в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:41
  2. Посоветуйте тренера размахом до 60см
    от milancrash в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 14:21
  3. Посоветуйте самолет под OS MAX 46 AX
    от Alexius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения