Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Cамолет-тренер Primary 100

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Кто нибудь покупал такой? Как качество сборки и летные качества? http://hobbyforyou.ru/catalog/670-25836.html...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432

    Cамолет-тренер Primary 100

    Кто нибудь покупал такой? Как качество сборки и летные качества? http://hobbyforyou.ru/catalog/670-25836.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pr100.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	20.4 Кб
ID:	133502  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Уважаемый!Брал Primary 61.Для своей цены качество удовлетворительное.Самолет летает хорошо,делает бочки,петли качественно,спокойно,уверенно.Из-за раскисшей полосы даже запускали с рук.
    Видео http://rutube.ru/tracks/536246.html?v=ae8a...7144c36874ab7e7

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Меня интересует как ведет себя тушка при использовании Бензина.

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Я не великий специалист в авиамоделизме,но из небольшого опыта эксплуатации этого самолета могу сказать следующее:тренер он и в Африке тренер,и в Китае,и в Японии,и в России.А бензин или метанол,по моему,ему по фигу Самолет практически неубиваемый,только сразу пролейте эпоксидкой мотораму и шпангоуты центроплана
    Вложение 152658
    Последний раз редактировалось hudago; 23.09.2009 в 13:44.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    А бензин или метанол,по моему,ему по фигу
    Дима, там речь идет про другой самолет, посмотри на размах. Хотя, качество, думаю, одинаковое. В целом - неплохой тренер. а с бензиновым сердцем - еще и дешевый в эксплуатации.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Hudago вы мудрите, .....у вас просто руки растут оттуда , именно поэтому самолет на взлетке каждый раз как новый. а тренер он и есть тренер, летает, дает подумать и прощает многие ошибки, а чем самолет больше-тем стабильнее в полете

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Почему спрашиваю по большому тренеру, делаю таких же размеров, но не из бальзы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00835.JPG‎
Просмотров: 309
Размер:	26.6 Кб
ID:	153189  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Уважаемый!Как успехи?Месяц прошел.

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    Уважаемый!Как успехи?Месяц прошел.

    Успехи не очень. Решаю две проблемы.
    1- снижение полетного веса, сейчас с двигателем 9500 гр.
    2- увеличение мощности ROTO-35vi до 9,5 кг по паспорту, сейчас 7 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00835.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	26.6 Кб
ID:	160428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00836.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	22.4 Кб
ID:	160429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00837.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	27.6 Кб
ID:	160430  

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Скажите,у нас был небольшой спор.Это поликарбонат?Или какой другой пластик?
    Успехов!!!

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    Это поликарбонат?Или какой другой пластик?
    Судя по набранному весу - витринное стекло.

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    ...2- увеличение мощности ROTO-35vi до 9,5 кг по паспорту, сейчас 7 кг.
    Где-то на форуме читал,что у ROTO-35vi тягу в 9.5кг можно развить с резонансной трубой.И то , это заявляет производитель.А в жизни наверняка меньше.Так что еще и вес трубы прибавить придеться Да и настроить ее тоже надо.
    Успехов!

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Судя по набранному весу - витринное стекло.
    Доброе утро всем!
    1. по двигателю - а если спаять глушитель равный 20 объемам рабочего объема ДВС?
    2. по тушке - это поликарбонат, весит не много тяжелее бальзы, но крепче пропорциональнее её. Плюс цена - 600 лист 6х2.
    3. по весу - будем вырезать окна.
    Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Суперджет 100 проходит сертификацию
    от And в разделе Широка страна родная
    Ответов: 2512
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:02
  2. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  3. primary
    от ЛЕСНИК в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 00:49
  4. помогите PRIMARY 25 от LANYU MODEL
    от Шифт в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 05:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения