Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

насчёт тренеров))))

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; у меня вопрос!!!!! я тут себе надумал купить первый самолёт)) может мне кто нибудь объяснить в чем разница между двумя ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52

    насчёт тренеров))))

    у меня вопрос!!!!!
    я тут себе надумал купить первый самолёт))
    может мне кто нибудь объяснить в чем разница между двумя этими тренерами?
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/
    какую посоветуете аппаратуру?
    мне 16 обладаю бюджетом до 15-18 тыс.(спасибо родителям)
    может у кого нибудь есть б/у двигатель для этих тренеров?
    заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Переезжайте в раздел новичков, там пообщаемся. В Вашем возрасте курить вредно.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Там же все подписано!

    У самолетов разные размеры.

    В сашим бюджетом и исходя из большей простоты в перевозке посоветовал бы тот, что поменьше.

    Аппаратуру - или санву на 6 каналов, или к примеру хайтек оптик-6: хватит и на обучение, и на пилотажку впоследствии!

    Не забывает фигатель - из бюджетных thunder tiger pro .46 - относительно недорогой и вполне сносный.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Если Вас не смущает покупка б\у двигателя, то, почему бы не купить в барахолке готовый тренер. Попадаются в приличном состоянии, а по цене - гораздо дешевле, чем, если покупать все по-отдельности. Бывает, что и комплект с аппаратурой продают. Закиньте объявление, народ и отзовется. А еще, глядишь, и летать на этом тренере бывший его хозяин научит. По характеристикам - не заморачивайтесь. Все тренеры - практически одинаковы по летным качествам. Единственное, - надо сделать окончательный выбор, будет это ДВС или электричка.
    Удачи!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rapidsh00ter Посмотреть сообщение
    у меня вопрос!!!!!
    я тут себе надумал купить первый самолёт))
    может мне кто нибудь объяснить в чем разница между двумя этими тренерами?
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/
    какую посоветуете аппаратуру?
    мне 16 обладаю бюджетом до 15-18 тыс.(спасибо родителям)
    может у кого нибудь есть б/у двигатель для этих тренеров?
    заранее спасибо
    Внимательно посмотрев на календарь и на карту родины - делаем вывод что весна у Вас в городе завтра не наступит
    Рекомендую потратить 3-4 тыр на симулятор и месяцок посидеть за пультом у компа
    На башне заказать Аппаратуру хотя-бы вот-етуи моторчик к примеру - получится еще около 8.5 тыр.
    Пока ето едет - Вы поучитесь, да и потеплее будет.
    Как приедет - возьмете планер можно на барахолке, можно новый.
    Удачи

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    Рекомендую потратить 3-4 тыр на симулятор и месяцок посидеть за пультом у компа
    всё равно компьютер не передаст ощушения от полёта....я тут ещё надумал в "пилотаже" тренера нанять. Не кто не пользовался такими услугами?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rapidsh00ter Посмотреть сообщение
    всё равно компьютер не передаст ощушения от полёта....я тут ещё надумал в "пилотаже" тренера нанять. Не кто не пользовался такими услугами?
    компьютер научит руками работать в нужном направлении и денег съекономит

    а на счет тренера - приезжайте на поле и договоритесь с опытными пилотами - с Вами на шнурке полетают

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    с Вами на шнурке полетают
    а это как?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    с Вами на шнурке полетают
    а это как?

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Зеленоград 2.4 Ггц
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от rapidsh00ter Посмотреть сообщение
    а это как?

    Это когда Ваша аппаратура соединена с аппаратурой тренера,через кабель тренер-ученик,
    и он может дать вам управление и в нужный момент перехватит его , что-бы вы
    не разбили модель.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    фронтьер уродлив больно.
    пилотаж - хрупковат для тренера, но летуч, зараза.... можно прям как пилотажку гонять..
    но на первый раз посоветовал-бы поискать Thunder Tiger Easy Trener
    для новичка самое то, ИМХО... прочный, с хорошим V крыла, летучий и на посадке прост как пробка
    в лёгкий ветерок можно сажать почти вертикально

    ТТ46 в принципе хороший моторчик.... и,кстати, мотор лучше новый возьми.... а тренера можно и б/у,
    главное чтобы восстановлен был хорошо

    тренера пошли в... езжай на поле, что удобнее... народ там всегда поможет....
    а если заранее договоришься, то и на шнурке полетаешь... кстати, зря ты про симулятор так.....
    он даст нужную моторику рук... а в жизни проще, чем в симе... хотя страшнее ))

  15. #12

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    после первых дров, отношение к симулятору у него изменится...

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    после первых дров, отношение к симулятору у него изменится...
    да не хотелось бы
    у меня вопрос а где этот самый Thunder Tiger Easy Trainer новый купить можно?
    (в "Пилотаже" его нет)

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    http://www.rcvoyage.ru/avia.html?uin=863&type=1

    за реальное наличие в магазине не отвечаю

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    а кто вообще начём летал(тренеры)? оставляйте мнения о самолётах плз

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от rapidsh00ter Посмотреть сообщение
    а кто вообще начём летал(тренеры)? оставляйте мнения о самолётах плз
    Научился летать на *КАРТОНЫЧЕ*,да и сейчас периодически на нём подлётываю.Мнения об этом самике противоречивые,тяжеловат по сравнению с бальзовыми того же класса,но и жевучесть потрясающая.Если на первых полётах будет тренер,то лучше бальзовый.СИМ нужен обязательно,т.к.на самостоятельной посадке даже тренер не всегда способен помочь,всё могут решить доли секунды,а её(посадку) нужно прочувствовать. УДАЧИ!!!
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 08.10.2009 в 20:07.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Летал на Граупнер Sky Hero (первый), Пилотаж-Тренер (человека в небо выпускал), ТТ Easy Trener....
    Скай и пилотаж - на ТТ.46, Изя - АСП.61 4-х тактный...
    Скай и Пилотаж - профиль двояковыпуклый, небольшое поперечное V, пилотаж хорошо делают, бочки там и т.п...
    Пилотажевский, как я уже писал, полетучее и Ская,т.к. масса вроде меньше. на посадку приходилось после привычки к Скаю прямо прижимать к земле силой... Но скай попрочнее...
    Пилотаж хуже читается в небе... красный с синим в небе очень слабо отличаются
    ну и хрупковат он...

    ТТ куда прочнее обоих, профиль плоско-выпуклый (у тех что у нас продаются), выраженное поперечное V крыла... летает хорошо и устойчиво, попривыкнув можно и подзажечь но ровных бочек не будет...

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Сразу к нему нормальные резинки для крепления крыла купи. Те что в комплекте полное г..но. У меня первый самик был именно такой. Кроме резинок из недостатков (в моем видении) было то что он абсолютно белый снизу, в небе трудно различим.
    Подробее про него почитай тут http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/thunde...asy_trainer_40t

    Цитата Сообщение от rapidsh00ter Посмотреть сообщение
    да не хотелось бы
    у меня вопрос а где этот самый Thunder Tiger Easy Trainer новый купить можно?

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    у меня и первая пилотага тож белая была внизу... дык я купил красный и синий скотч... и рассейский трикотор изобразил..
    2 полосы красного и 2 синего.. на каждой консоли ... видать даже высоко ....
    я имею ввиду по 2 прохода каждым цветом... однинарной ширины скотча маловато...
    и, кстати, это очень гут.. что белый снизу.... был-бы как пилотажевский... было-б хуже....
    высоко в небе все "кошки" серы...

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Thunder Tiger sejchas lediruet po otzivam

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    в статье http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/thunde...asy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    в статье http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...sy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от rapidsh00ter Посмотреть сообщение
    в статье http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...sy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?
    Судя по фоткам с симом он не знаком.По повреждениям - ошибки пилотирования,после нормальной работы в симе ошибки возможны на посадке и поврежденияот от них легче.Управление самолётом с земли,а не из кабины пилота или догоняющая камера.Если очень бюджетно- можно этот http://hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rapidsh00ter Посмотреть сообщение
    Thunder Tiger sejchas lediruet po otzivam
    Ни кому не пожелаю услышать подобное про свой автомобиль...

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rapidsh00ter Посмотреть сообщение
    а кто вообще начём летал(тренеры)? оставляйте мнения о самолётах плз
    Летаем на тайгеровском тренере. Неплохой самолет.
    Его полет.Вложение 152322

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    как распорядиться 15-18 тысшами)))

    5000-7000 - самолёт в барахолке (там и сейчас есть пара неплохих вариантов)
    3000-5000 - аппа в барахолке (там и сейчас есть пара неплохих вариантов)
    ---------------------------------------------------------------------------------
    ну, допустим, при самом "дорогом" раскладе уже 12000 рублей

    +
    500-1000 - помпа для топлива
    1000-1500 - горючка (я бы посоветовал 5-10% нитро, лучше 10%, вообще без нитро не бери)
    около 1000 - накал для свечи (хотя на поле, при нормальном подходе поделятся все)
    при желании можно приобрести стартер он где-то 1500 (но можно и ручками заводить, ничо страшного)
    ---------------------------------------------------------------------------------
    опять таки, при самом "дорогом" раскладе где-то 5000 рублей

    +
    пара винтов (на всякий пожарный)
    можно приобрести маленький аккум на 12V рублей за 500 на каком-нить радио-рынке.
    набор инструментов тож 500 рублей где-то.
    зарядка для борта обойдется рублей так в 700
    ---------------------------------------------------------------------------------
    вот где-то и получаются твои 18000

    НО
    повторюсь - это при самом "ДОРОГОМ" раскладе, 100% уверен что при трезвом подходе получится прилично дешевле. Не гонись за новизной пепелаца, пусть он лучше облётанный будет.

    + папа на машине, который будет транспортировать самолёт - БЕСЦЕННО )))))

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А что можно сказать по поводу этого тренерочка:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6013 ?

    Думается, что качество будет как всегда на высоте.
    Да и можно попробовать и электрику и ДВС. Или вся эта унификация - полная фигня?

    А кто пользовал этот тренерок, скажите есть смысл в его покупке и полетами?
    Да и по ценам в электроварианте весьма демакратично получается.
    Спасибо!

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    юзеф
    "Уж сколько раз твердили миру" (с) ))))) Тренер, он и в Африке тренер) Если и выбирать серьёзно, то только по красоте)) Этот красивый)

    ток размах какой-то странный 1770... не встречал раньше такие, но, думается мне, что лишние 90 мм совсем не повредят)
    + я бы использовал 46 Pro, вместо заявленной 42 GP.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Да это все понятно, красивый он, правда.
    Тем более, что недавно один чел в барахолке продал ентот пепелац только без силового акка почти за 6500, т.е. с сервами, со стоковым электромотором, с регулем, собранный и новый!
    А я не взял...
    Теперь разрываю свой мозг в целесообразности его покупки по магазинной цене в этом самом магазине!!!
    Так стоит, али как? В смысле кто-то конкретно его пользовал, стоит? Кайф от сборки и полета обеспечен?

    Спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от rapidsh00ter Посмотреть сообщение
    в статье http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...sy_trainer_40t на каком симе тренеровался автор?
    Насколько я знаю из общения с ним - на AFPD. Смотрел видео с его первым полётом, когда у него переднюю стойку выломало, краш который он описывает в обзоре. По видео ничего удивительного. Удивительно, что только стойку. Там был чрезвычайно сильнючий ветер. Я вообще очень удивился, что в такой ветер можно ещё и летать. Самолёт взлетел буквально с места из-за ветра. Это его первый полёт после сима. После нескольких неудачных заходов на бетонку (самолёт у самой земли неожиданно швыряло ветром), но сажать-то надо. Вобщем в один из заходов пилот видимо решил, что всё таки сможет, но на подлете к полосе ветром самик прямо у земли швырнуло носом в траву, когда мотор ещё был на оборотах и пилот не был готов к посадке. Я например просто не рискнул бы в такую погоду делать облёт да ещё первого самолёта. Свои стараюсь облётывать в безветренную или с очень слабым постоянным ветром. А уж после первого полёта, поняв на что способен самолёт можно осмелиться и на ветренную погоду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер новичку, А надо ли?
    от AndreyS в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 02:07
  2. Тренер Blue MAX-40
    от Pavlinka в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 21:54
  3. Тренер под DZY48
    от Astmatic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 22:40
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения