Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Пайперы ДВС, как они для обучения?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вот собираюсь приобретать себе тренера очень хочется чтонибудь этакое: Пайпер 46 как скажите, может кто пользует такого?...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26

    Пайперы ДВС, как они для обучения?

    Вот собираюсь приобретать себе тренера очень хочется чтонибудь этакое: Пайпер 46 как скажите, может кто пользует такого?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Если у вас совсем нет навыков, с Пайпера я бы не советовал начинать. Самолет красивый, согласен. Но превратить его в щепки при первом же взлете вам будет очень обидно. Он малость требует внимания ввиду короткого фюзеляжа при большом размахе. На взлете легко свалить, да и по курсу надо держать, чтобы не закрутило из стороны в сторону. Начните с тренера с носовой стойкой шасси. С ними проще, поверьте. И даже такие аппараты люди ухитряются бить в первый же день. Если есть возможность "поставить руки" на симуляторе, то вам будет значительно легче. Лучше, чтобы с вами был опытный товарищ, который поможет поднять самолет в первый полет. Именно первый облет таит подчас мелкие и не очень мелкие сюрпризы.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Имею близкий по размерам Пайпер от Great Planes, (размах 195 см, двигатель- четырехтактный ASP 70FS) собирал его из Кита, это вообще первая моя модель. Во время постройки немного тренировался на симуляторе и нормально отлетал весь прошедший сезон. Самолет очень устойчивый в полете, легко взлетает в пол-газа, нормально летит на четверти газа - при первых полетах можно летая кругами на небольшой скорости унять трясучку в руках и спокойно оттримировать..., на холостых оборотах продолжает лететь практически без снижения, признаков сваливания не замечал ни разу... для посадки глушу двигатель и самолет отлично планирует... единственное, что напрягало поначалу - если при взлете есть боковой ветер - самолет стремится развернуться носом против ветра. По этой причине была единственная небольшая авария - взлетая с узкой грунтовки на высоте около метра зацепил крылом кусты и свалился куборем - прешлось перетянуть крыло и заменить винт... Короче - самолетом очень доволен... К концу сезона уже уверенно делал петли и бочки (правда бочка у этого самолета больше похожа на спираль) и перевернутый полет... Видел как ребята летают на тренере 60 размера с примерно таким же размахом крыла - мне показалось у него значительно выше взлетная и посадочная скорость...

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Если у вас совсем нет навыков, с Пайпера я бы не советовал начинать. Самолет красивый, согласен. Но превратить его в щепки при первом же взлете вам будет очень обидно. Он малость требует внимания ввиду короткого фюзеляжа при большом размахе. На взлете легко свалить, да и по курсу надо держать.....
    +1 подтверждаю. У мну был пайпер, такойже но чуть поменьше и электро. И у знакомиого был пайпер первый, такоже как вы хотите, тож ДВС. На пасадке легко капотируют Мы оба сразу ламали винты и клеили капоты)))) Одинак. симптомы вобщем. И хрупкий очень изза формы штоли. Оба пайпера убиты. Я налетал минут 20, знакомый на ДВС - меньше

    Имхо какойнить ЕПП лучше, маленький, да и запуск чтоб с руки, пасадка в траву. Как освоитись - привинчивайте колесы)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    +1 подтверждаю. У мну был пайпер, такойже но чуть поменьше и электро. И у знакомиого был пайпер первый, такоже как вы хотите, тож ДВС. На пасадке легко капотируют Мы оба сразу ламали винты и клеили капоты)))) Одинак. симптомы вобщем. И хрупкий очень изза формы штоли. Оба пайпера убиты. Я налетал минут 20, знакомый на ДВС - меньше

    Имхо какойнить ЕПП лучше, маленький, да и запуск чтоб с руки, пасадка в траву. Как освоитись - привинчивайте колесы)))
    Мнения разделились... Наверняка, каждое из них имеет право на жизнь...
    а я на своем Пайпере (напомню, это тоже первая моя модель) нормально отлетал весну-лето-осень, спалив больше трёх галонов топлива и сломав только один винт... а капотирование - ну если только конкретное припятствие под колеса попадется на посадке

    так что можно предположить, что Пайперы бывают разные, так же как разные бывают руки и разные мнения... но мне думается, что на более крупном самолете учиться летать проще (это я относительно ЕПП)... а еще лично мне нравятся самолеты красивые и похожие на настоящие... я при заказе первой модели выбирал между Пайпером и Цесной... Хотя вкусы тоже у всех разные...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    У меня пайпер с таким размахом, правда в электро. Самик очень стеснительный в плане бокового ветра. По поводу капотирования-не замечал. Может просто летаю на нём на нормальной полосе да и хвост не забывать прижимать на разбеге-пробеге. У меня самик 4-й по счёту. Новичку я бы не рекомендовал. ИМХО
    Но на самом деле ко всем его тонкостям быстро привыкаешь

    "а еще лично мне нравятся самолеты красивые и похожие на настоящие"
    в точку, сам этим страдаю

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    "а еще лично мне нравятся самолеты красивые и похожие на настоящие"
    в точку, сам этим страдаю
    Согласен на 1000%!!! Хотя сейчас, к сожалению, больше примитивизм преобладает, ИМХО! А Пайпер - очень "летучий" самолёт, но требователен к центровке!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 14:51
  3. Самолет для обучения пилотажу
    от Wladimir Th в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 00:28
  4. Стоит ли для обучения ставить дешовый гироскоп?
    от samabs в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 14:20
  5. Какую батарею выбрать для обучения и совершенствования: LiPo, NiMh или NiCd?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения