Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Помогите с выбором мотора

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Это мой первый самолет из тренеров выбрал его http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/ Предлагают туда установить двухтактный 46, но мне хочется четырех тактник и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5

    Помогите с выбором мотора

    Это мой первый самолет из тренеров выбрал его http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/
    Предлагают туда установить двухтактный 46, но мне хочется четырех тактник и какие сервы туда брать предпочтительнее сервы футаба.
    Сейчас пока юэаю симулятор и жду когда приедит аппаратура у меня в запасе 3 недели. Помогите Плз

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Я бы поставил АСП 61. Есть у меня такой. Хоть и китаец, а работает отменно. Я тоже хотел Сеньора купить, но взял Пайпера с размахом 2100. Мой друг, купив Ямаду 63, больше проблем себе нажил, хоть и заплатил вдвое дороже. Топлива АСП жрет мало. Винтик АПС 13х4 будет впору- пробовал такой ставить. 13х6 тянет хуже. Вам большая скорость тут не нужна. Нагрузка на крыло очень маленькая. Сервы на этот самолет вполне годятся стандартные. Очень мощные не нужны.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Вы извините, но сравнивать ямаду и асп - это сильно. (естественно не в пользу асп)

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    МОСКВА 2.4 Ghz 2 км. от мкад
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Привет Артем.
    Наблюдал данный аппарат в действии на протяжении трех месяцев, впечатление, что как поезд по "воздушным" рельсам, видно его и впрямь
    очень далеко, на нашей площадке он чемпион по высоте полетаНажмите на изображение для увеличения
Название: ________________________050.JPG
Просмотров: 220
Размер:	21.7 Кб
ID:	143717 был Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________007.JPG
Просмотров: 214
Размер:	40.8 Кб
ID:	143718 но успех уверенных полетов и головокружительного набора высоты поддерживал вот этот
    четырехтактник Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________010.JPG
Просмотров: 238
Размер:	54.2 Кб
ID:	143720 мощьность и производитель мне неизвестна, но как он выводил модель из разных
    вроде не выводимых положений, впечатляла.
    На моем NEXSTARе стоит 46-АХ, хватает чтоб летать в полгаза, а на этой птичке мне кажется летать придется почти на полном, да и полет
    будет очень спокойным и размеренны. Может стоит поставить мотор более мощнее с прицелом на перспективу, ведь в дальнейшем он тебе
    пригодиться, купишь только смуль, а двс уже обкатан и облетан. Вобщем я бы тоже такой взял но крыло размером чуть более двух метров
    вызывет у домашних еще больший дискомфорт к легкой авиации

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Я бы поставил Саито100, если денег не жалко, будет аки ракета летать, а потом возмете какуюнить 3Д пилотаго 40го колибра и туда моторчег вкрячите и будет вам счастья. Вообще не думайте, что глупость говорю, стоял мотор такой на пилотажевском тренере, и отлично все было, на тренерах площадь большая перетяжелять можно, но в разумных пределах.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Я бы поставил Саито100, если денег не жалко, будет аки ракета летать, а потом возмете какуюнить 3Д пилотаго 40го колибра и туда моторчег вкрячите и будет вам счастья. Вообще не думайте, что глупость говорю, стоял мотор такой на пилотажевском тренере, и отлично все было, на тренерах площадь большая перетяжелять можно, но в разумных пределах.
    На 40-й самолет 100 мотор это разумный предел? А мотор на фото похож на ямаду.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Прикольные вы ребята, на тренер, да новичку, ставить 4Т, а чего 46 2Т осел или ТТ ни как? Все равно процентов 80-90 тренеров умирают не своей собственной смертью, причем иногда с мотором...

    а чего не JET CAT ( http://www.barnardmicrosystems.com/L4E_turbine.htm), вытянет...)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Прикольные вы ребята, на тренер, да новичку, ставить 4Т, а чего 46 2Т осел или ТТ ни как? Все равно процентов 80-90 тренеров умирают не своей собственной смертью, причем иногда с мотором...

    а чего не JET CAT ( http://www.barnardmicrosystems.com/L4E_turbine.htm), вытянет...)))
    Мне кажется так практичнее, просто тренер надоедает после пятого полета и хочется чего нить повеселей, так вот не проще поставить сразу нормальные сервы и мотор, а потом купить какой нить фан и поставить все туда, я вообще считаю, что тренер потеряя времени и денег, можно насидеть побольше в симе и сразу купить фан, на зажатых расходах, чем не тренер? Я в свое врем так и сделал мой первый ДВС пилотажевская катана, провда до этого месяц летал на пенопластовой цессне.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    А у ВАС в комплекте с аппаратурой серв не будет? Чаще всего идут. Чаще всего ставят то что есть в комплекте аппаратуры, докупают одну -две машинки, слава богу в МСК нет проблем со стандартными сервами, ставить не обязательно Футабу... моно и другие посмотреть ЖР (519,539) Санва (112...), Хайтек (422,322), Граупнер (577).

    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Мне кажется так практичнее, просто тренер надоедает после пятого полета и хочется чего нить повеселей, так вот не проще поставить сразу нормальные сервы и мотор, а потом купить какой нить фан и поставить все туда, я вообще считаю, что тренер потеряя времени и денег, можно насидеть побольше в симе и сразу купить фан, на зажатых расходах, чем не тренер? Я в свое врем так и сделал мой первый ДВС пилотажевская катана, провда до этого месяц летал на пенопластовой цессне.
    Цесна у Вас чего не тренер была...

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    А у ВАС в комплекте с аппаратурой серв не будет? Чаще всего идут. Чаще всего ставят то что есть в комплекте аппаратуры, докупают одну -две машинки, слава богу в МСК нет проблем со стандартными сервами, ставить не обязательно Футабу... моно и другие посмотреть ЖР (519,539) Санва (112...), Хайтек (422,322), Граупнер (577).


    Цесна у Вас чего не тренер была...
    В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров
    Понятно, сдесь я вам не советчик) Использую только мини и микро (аналог и цифру)... из стандарта были Граупнер 577 ( года 3 работают безотказно, стоят на V хвосте планера f3j, стояли на закрылках редуктор не рвало) и ЖР539 (продал за ненадобностью). Но я ни разу не видел на тренерах машинки дороже 20-25 баксов....

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    В комплекте сервы не идут только приемник вот и ломаю голову какие покупать вариантов много а выбрать надо достойные чтобы потом небыло дров
    Насоветовать дофига че можно, а на какую сумму вы расчитаваете ( имею в виду цену за одну машинку)?

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Насоветовать дофига че можно, а на какую сумму вы расчитаваете ( имею в виду цену за одну машинку)?
    я бы не сказал что в средствах ограничен........ но лучше как говориться цена-качество

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    я бы не сказал что в средствах ограничен........ но лучше как говориться цена-качество
    ЖР или Футаба, моно в барахолке посмотреть, иногда новые продают из комплектов.

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Мотор на фотке это ямада. А вот зачем на тренер ставить 4-х тактник не понятно. Если вы уверены настолько в своих силах и что тренер надоест после 5 полётов, может задуматься над какой-то пилотажкой??? Просто обычно тренер бьют. И до пятого полёта и после Он собственно и создан для первоначального обучения, которое не бывает без ошибок А соответственно он должен быть надёжным и не дорогим...Если вы не сильно стеснены в деньгах, то мой совет не экономьте и купите для начала 2-х тактник 0.46 класса и полетайте используя его А уж когда после 5-го полёта вам надоест тренер...то поставьте этот же 2-х тактник на простенькую пилотажечку...и т.д. Кто вообще сказал, что 2-х тактники плохие моторы и что на них нельзя хорошо летать??? А уж когда кончится этот ваш первый мотор..то можно и подумать над дальнейшим развитием....тоже самое касается и серв!!! Вполне подходят стандартные сервы!!!!
    А такого чтобы купить раз и навсегда купить..такого не бывает

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    МОСКВА 2.4 Ghz 2 км. от мкад
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Да он сам наверно не определился, что ему хочется от самолета, пишет "в средствах не ограничен" так пусть будет мощьный мотор, с красивым
    четырехтактным басовитым звуком выхлопа, с возможностью на малом газу посадить модель именно как тренер а не скоростную пилотажку, ну и когда
    освоится в небе то и повыкрутасничать Да и опять же размер СИНЬОРА подкупает многих новичков, которые на этом сайте как и я подчерпнули,
    хорошего самолета должно быть много А то как не придешь на поле а там подавляющее большинство с бесшумным "пенопластом".

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Вот сегодня я стал счастливым обладателем этого веселого пепелаца.......Радости и восторга не описуемо

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Короче по мотору ни кто ни чего конкретного не сказал, а как насчет такого мотора
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXEXP5&P=7

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Короче по мотору ни кто ни чего конкретного не сказал, а как насчет такого мотора
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXEXP5&P=7
    мотор отличный

    надо только учесть, что при установке более мощного и соответственно более тяжелого мотора Вы получаете в качестве бонуса проблемы с центровкой и более высокую посадочную скорость

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
    *Рысачить* на этом самике не желательно.Он преднозначен для спокойного полёта,он же тренер.Постами выше есть фотки краша,которые выложил Денис и я знаком с пилотом того самолёта(летаем на одном поле).На предыдущем Сеньёре у него стоял TT-61,летал более чем достойно, но во время одного из полётов(последнего) из за регулярных перегрузок от большой скорости рассыпалось крыло,крашей и ремонтов до этого не было.На средних и низких скоростях летает как по рельсам.А большой размах крыла(площадь) при относительно небольшом весе снижает взлётную и посадочную скорость,что для начала совсем не плохо.У меня *картоныч* при размахе в 1.6 метра и весом 3.2 кг на 46AXе и ввер шел почти по вертикали и петлю в полнеба делал и взлёт- посадка на флаперонах почти пешком.Тяговооруженность 1.2.Так что мощности лишней не бывает,но в пределах разумного.Удачи в нашем не лёгком хобби.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
    недостаток тяги для чего?

    основная фигура высшего пилотажа - это посадка (на начальном этапе)

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Избыток тяги на тренере скорее вред чем польза. Провоцирует на исполнение "выкрутасов" на которые конструкция не расчитана, и рано или поздно приводит к "складыванию" крыла в полёте. Я это тоже проходил . А простейшие фигуры он и со штатным(рекомендованным) мотором крутить будет, с разгона и медленно, самое то что надо.

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Зачем фантазировать, тем более новичку, тем более при скромном бюджете, поизводитель указал 0,46, ставьте и будет Вам счастье, за сезон научитесь взлет-коробочка-посадка и петли с виражом, если дай бог с самолетом все нормуль велком на Барахолку.


    Удачи!

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за помощь. А какие сервы на него ставить? есть выбор между S3010 и S3003 футаба их надо 5 штук

  29. #26

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь. А какие сервы на него ставить? есть выбор между S3010 и S3003 футаба их надо 5 штук
    В мануале не написано усилие на валу у рулевой машинки? 3010 и 3003 - разные, в стандартном исполнении корпуса, у 3003 усилие в 2 раза меньше чем 3010 (Вам нужна машинка с таким усилием), одна 3010 по цене равна 3-м 3003. Не стоит ограничиваться только футабой,

    ЖР 519
    Sanwa 102
    Мультиплекс

    и другие, или как вариант узнайте у продавцов, наверняка ни комплектовали, или собирали на заказ, что они ставили....

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ставьте 3003... у меня на них твин 180 см размахом летает и пилотаж крутит....
    никаких проблем... а вот 46-го 2-х тактника на 2-х метровый самолёт будет, пожалуй, маловато...
    летать будет... но.... из 4-х тактников 80-й ASP наверное туда...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с выбором мотора
    от pavlenty13 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 02:56
  2. Помогите с выбором мотора
    от Chapaev в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 11:27
  3. Помогите с выбором мотора!
    от maksim010203 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 11:28
  4. помогите с выбором мотора
    от andrei78 в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:22
  5. Помогите с выбором мотора
    от Evrovitr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения