Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; спасибо за чертежи Азат, строй пока, я буду следить за постройкой, и как только завершу все свои проекты, приступлю к ...

  1. #481

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    спасибо за чертежи Азат, строй пока, я буду следить за постройкой, и как только завершу все свои проекты, приступлю к кальмато.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    ну начну как только придет материал.Спасибо Валере за чертеж,я всего лишь его выложил тут

  4. #483

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Доброго времени суток всем поклонникам Кольмато-спорт!!! Позвольте присоединиться к вашей теме.
    Сейчас строю по этим чертежам, немного уменьшил размер, размах планируется 1200 мм. От сборки одно удовольствие, собирается как детский конструктор лего))) уже вырисовываются завораживающие черты легендарной модели. Расцветку планирую как у оригинала - красную с белым.

  5. #484

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dimon_izh Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем поклонникам Кольмато-спорт!!! Позвольте присоединиться к вашей теме.
    Сейчас строю по этим чертежам, немного уменьшил размер, размах планируется 1200 мм. От сборки одно удовольствие, собирается как детский конструктор лего))) уже вырисовываются завораживающие черты легендарной модели. Расцветку планирую как у оригинала - красную с белым.
    Ну я тоже такой буду строить размер, 124см размах,вот пока материал ждуДавай выкладывай фото если начал уже собирать.Какой мотор планируешь?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    фото постараюсь сделать в моделке, мотор пока планируется asp30 4Т)), больше ничего нет свободного. И да, еще переработал конструкцию фюзеляжа - после четвертого шпангоута (за ложементом крыла который) будет наборный. просто прикинули по весу, если делать как на чертеже зашивку фанерными пластинами - тяжеловато выходит.

  8. #486

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dimon_izh Посмотреть сообщение
    зашивку фанерными пластинами - тяжеловато выходит.
    Почему не бальзой?

  9. #487

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Почему не бальзой?
    бальзой и зашьется...1,5 или 2,0 мм в общем поле для творчества есть))

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dimon_izh Посмотреть сообщение
    asp30 4Т
    мотор явно мал.

  12. #489

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    пока работаем с тем что есть))) цели нет чтоб свечой вверх уходил. цель научить детей летать на ДВС-ах, привить, скажем так это чувство. а то с электричками(хотя ничего против не имею) задолбали уже)))

  13. #490

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dimon_izh Посмотреть сообщение
    а то с электричками(хотя ничего против не имею) задолбали уже)))
    Сейчас набегут электрики и начнуть переубеждать,и говорить что мы фоняем и жужим.

  14. #491

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Сейчас набегут электрики и начнуть переубеждать,и говорить что мы фоняем и жужим.
    Азат, да пусть бегут.....вопросы религии (двс или электро) не обсуждаем. детям интересно, и это радует...поэтому, предлагаю, даже не касаться этого вопроса)))

  15. #492

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dimon_izh Посмотреть сообщение
    детям интересно, и это радует...поэтому, предлагаю, даже не касаться этого вопроса)))
    Это главное что дети интересуются а не сидят за компом сутками.Вообщем ждем фото постройки и доработок,если таковы нужны.

  16. #493

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    ок.

  17. #494

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Дня доброго.
    так до кучи - у меня кольмато спорт 40 .. красненький ) мотор стоит os max 32 sx по мануалу треба os 40 минимум .
    моего хватает точно . с рук хорошо взлетает. вертикали конечно не тянет - но полет на среднем газу без проблем, простые фигуры типа петли и бочки делает нормально.
    это на тему мотора.

  18. #495

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от dimon_izh Посмотреть сообщение
    немного уменьшил размер, размах планируется 1200 мм
    Что-то вы ребята в миниатюризацию ударились!
    Я, правда, тоже недавно мелкого тренерка построил под 2,5 кубика. Вот он:
    Вложение 821316
    "Шершень" называется (по названию моторчика). Размах 1080 мм, сухой вес 860 грамм. Обзор постройки на rc-aviation.
    Успехов в творчестве!

  19. #496

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    Дня доброго.
    так до кучи - у меня кольмато спорт 40 .. красненький ) мотор стоит os max 32 sx по мануалу треба os 40 минимум .
    моего хватает точно . с рук хорошо взлетает. вертикали конечно не тянет - но полет на среднем газу без проблем, простые фигуры типа петли и бочки делает нормально.
    это на тему мотора.
    Это не серьезно, малейшая критическая ситуация и самолет разобьешь не вытянишь изза нехватки тяги

  20. #497

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Неее...мужики,запас тяги на К-40 спорт должен быть обязательно-это не К-40 тренер-верхнеплан где аэродинамика полета немного другая и можно чем то пренебречь.

  21. #498

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Фото, ребенок строит, фюз собирать начал.....[IMG]file:///C:/Documents%20and%20Settings/roverbook/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/IMG543%20(1).jpg[/IMG]

  22. #499

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Где?

  23. #500

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG543 (1).jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	63.4 Кб
ID:	821585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG542.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	82.2 Кб
ID:	821586  

  24. #501

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    видимо у вас требования к полету побольше . мотор хоть и 32 - но у него лошадок побольше чем у 40 лашки.
    на малых скоростях у земли летается без проблем и развороты хорошо проходят 2-4 метра от шарика.
    безспорно запас должен быть по тяге. да и моделька обсуждаемая под asp30 поменьше да и полегче наверно будет.
    в критических ситуациях не всегда тяговитый мотор поможет.

  25. #502

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    в критических ситуациях не всегда тяговитый мотор поможет.
    вот именно ,что в "критических" и помогает...

  26. #503

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Да и просто в обычный ветер 6-8 м/с лишний запас тяги глобально преображает самолет

  27. #504

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от dimon_izh Посмотреть сообщение
    фото
    классно! Вы и летом занимаетесь?

    будем ждать продолжения!

  28. #505

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    классно! Вы и летом занимаетесь?
    да, стараемся заниматься...

  29. #506

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    молодцы, хотя так и надо, что стоять то выжидать, некоторые ребята на лето не уезжают из города, а делать порой бывает не чего по себе знал.

  30. #507

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    продолжим.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0295.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	63.0 Кб
ID:	825045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0296.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	49.7 Кб
ID:	825046  

  31. #508

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dimon_izh Посмотреть сообщение
    продолжим.....
    Ну че там со строительством?

  32. #509

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Я разложил АТ-40L . Передняя часть фюзеляжа вся в хлам, крыло целое. лишь только местами пленка лопнула. Востанавливать желания нет, т.к. сделан он из тоненькой фанерки. Быстрее новый вырезать и собрать.
    Вот думаю изготовить фюз по чертежам кальмато-спорт, а крыло поставлю от погибшего АТ-40. Конечно же нужно будет место под крыло на фюзе доработать по профилю под данное крыло.

  33. #510

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    лишь только местами пленка лопнула
    Если лопнула значит 100%в конструкции крыла есть трещины.Отдерай пленку смотри и проклеивай.

  34. #511

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Азат, это само собой разумеется.
    Давно хотел Кальматенка, а тут и случай подходящий.

  35. #512

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    здесь чертежи http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=5475

    здесь пример ремонта http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10686

    удачи
    Валера

  36. #513

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Валера, спасибо. Я уже все там перелопатил. Очень интересная тема.
    Да уж, в теме по ремонту ситуация как на моей модели. Может быть так же поступлю. Сделаю среднюю часть и носовую из фанерки 3 мм и сочленю с остатками АТ-40.

  37. #514

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Случилось так, что дочь, зная мою тягу к авиации (наверное гены – отец был вертолетчиком), прошлое, еще детское увлечение авиамоделизмом, нынешнюю игру в авиасимуляторе «Штурмовик Ил-2» и попытки купить модель самолета, так и не увенчавшиеся успехом из-за сомнений: взрослый дядькО, а туда-же , в игрушки играть – купила в интернете и приволокла, довольная собой, RTF- модель электрической Цессны китайского производителя Лануй (или Лянуй), с размахом 940 мм, с 4-канальным управлением. Что-ж делать, начал изучать матчасть! В процессе поисков информации набрел на, уже могу сказать наш, форум, хотя пишу первый раз, но прочел уже много чего. Из прочитанного сделал вывод, что без симулятора может быть очень грустно, с этим полностью согласен, хотя думаю, что взлет с руки и посадку на «брюхо», без шасси все же произведу, хотя моторика на джойстике в «Штурмовике» и моторика на передатчике несколько разные вещи. Идет Почтой РФ FMS с передатчиком для симулятора, от E-Sky. Пока решил поюзать сим попроще и подешевле, дальше будет видно – есть ли смысл вкладываться, ведь одно дело мечта, другое – реальность. Но без сима в поле не пойду, это точно, даже подарок не желаю вогнать морковкой. Но дело вот в чем: прочитав форум, понял, что нужна модель-тренер, после чего можно уже пересаживаться на пилотажку. Не знаю, сойдет ли за тренера подарок в виде Цессны, но всерьез начал подумывать о приобретении самолета с ДВС. Выбор пал сначала на верхнеплан (читая о тренере), но после понял, что лучше взять низкоплан и лучше, чем Кальмато Спорт мне не выбрать. Поискав магазин с доставкой Почтой РФ, выбрал Кальмато в комплектации ARF, т.к. преследую две цели: самому поучаствовать в сборке (хоть чуть-чуть и чтоб не напррягало) + установить ДВС с учетом следующего самолета, с уклоном на пилотаж.

    Прочитав характеристики поставляемого комплекта, выяснил, что для полета (кроме уже имеющегося) нужно следующее:

    1. систему радиоуправления (4 канала);
    2. 4 стандартных сервомашинки
    3. двигатель 40-46 ДВС;
    4. пропеллер 11х6 мм;
    5. кок 50-57 мм;
    6. стартовое оборудование;
    7. топливо.

    Так как не совсем понял принцип работы Хоббикинга, пролистал другой каталог и подобрал следующие позиции:

    1. Аппаратура Spektrum DX-5e 2.4Ghz DSMX (с приемником) http://rc-go.ru/cat/5-ch_apparatura_...e_2_4ghz_dsmx/
    2. 4 сервомашинки Futaba S3003 (стандартные), http://rc-go.ru/cat/servo_s3003_bulk/
    3. Питание борта ?
    4. ДВС OS MAX 46AX http://rc-go.ru/cat/dvuhtaktniy_odno...s_glushitelem/
    5. Винт 12х4 (или 11х6)
    6. Кок http://rc-go.ru/cat/nylon_spinners_57mm_red/
    7. Накал ?
    8. помпа топливная ручная PROLUX http://rc-go.ru/cat/pompa_toplivnaya...olux_krasnaya/
    9. Топливо ?

    Итого осталось в вопросах, какие приобрести:

    - бортовое питание
    - накал свечи
    - свеча для проверки работы накала
    - топливо

    Модераторы, прошу не считать ссылки рекламой, не удаляйте пожалуйста, т.к. нужен совет по комплекту, а где на Кинге искать (комп не хочет переводить на русский) не знаю. Знатокам - если кто-то поможет советом, ссылки можете давать на Хоббикинг, мне важны марка, модель, модификация, а не место заказа. А если разъясните, как работать с Хоббикнигом (заказ, оплата, доставка - живу на Сахалине) , то буду очень благодарен.

  38. #515

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    День добрый.
    питание борта - самое простое - http://rc-go.ru/cat/kasseta_dlya_bat...yle_connector/ - но такая касета в любом электро магазине - рублей 100 стоит - надо будет только свой разъем припаять. если есть желание. (производитель любой.) можно готовый борт купить - литий полимер лучше легче - но нужна зарядка. а пальчиковые заряжать можно бытовой зарядкой.
    сервы футаба 3003 - нормально - но уже немного устарели наверно - тяжеловаты и грамостки - можно взять что-то мини с аналогичными характеристиками питания и тяги.
    накал если по простому - http://www.hobbycenter.ru/catalog_117.html (что-то подобное найти в любом близлежащим модельном магазине) - можно самому сделать цангу/прищепку - питать от 2х спаренных пальчиковых акб 1.2-1.5 В или купить на форуме накал с батареей и зарядкой.
    свечи лучше купить сразу 2-3 (две точно минимум) т.к. все может быть - а без свечи - полетный день можно закончить. свечи - как рекомендует производитель мотора - на лето на зиму. для проверки специальных свечей не нужно. нужна просто рабочая свеча.

    топливо может кто чего посоветует.

    кок можно и позже купить - когда летать будете уверенно. а то это будет расхордником.
    винтов 2 шт минимум - можно побольше шаг и поменьше - так же из списка чего рекомендует производитель. обязатеьлно проверить балансировку перед полетом. на первое время - дальше самому все будет понятно.

    помпа - на любителя и из кол-ва денег свободных. обычной заправки из тюбика из под смолы эпоксидной - хватает 100% (штуцер в крушку монтируется под кембрик и все.). на кольмато как раз где то 200 -250 мл бак.
    если бак по пол литра и более то может помпа и нужна. а со своей заправкой ручной подкапывать при пуске удобнее.
    аппа на первое время нормальная - по характеристикам. а по опыту - может кто подскажет хорошая или нет .

    после того как все соберете - перед полетом проверьте центр тяжести - как в мануале - но можно для первых полетов и вперед немного сделать. будет более устойчивый.

    вот как то так.

  39. #516

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    питание борта - самое простое - http://rc-go.ru/cat/kasseta_dlya_bat...yle_connector/ - но такая касета в любом электро магазине - рублей 100 стоит - надо будет только свой разъем припаять. если есть желание. (производитель любой.) можно готовый борт купить - литий полимер лучше легче - но нужна зарядка. а пальчиковые заряжать можно бытовой зарядкой.
    сервы футаба 3003 - нормально - но уже немного устарели наверно
    В комплекте с подаренным "бортом" идет такое питание: "Ni-Mh 9,6V 650mAh" - подойдет? Кстати, какое напряжение питания и емкость необходимы для Спорта 40 (с заделом на пилотажку примерно такого же класса)? Может посоветуете сервы (если можно со ссылкой)?

  40. #517

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    В комплекте с подаренным "бортом" идет такое питание: "Ni-Mh 9,6V 650mAh" - подойдет? Кстати, какое напряжение питания и емкость необходимы для Спорта 40 (с заделом на пилотажку примерно такого же класса)? Может посоветуете сервы (если можно со ссылкой)?
    а в подаренном самолете - какие сервы ? обычно/стандартно 6 вольт борт (бывают высоковольтные сервы). емкость лучше 2000 можно и меньше - будут полегче - но проверять после пары полетов их напряжение.
    примерно такое - http://hobbyking.com/hobbyking/store...g_0_12sec.html
    сервы может кто еще посоветует. т.к. серва - это то от чего зависит жизнь модели - короткая или долгая - первее конечно от пилота .
    какое питание для борта - смотрите - сколько ест ваш приемник и сервы - емкость можно и 1000 мач и 2500 мач - больше не стоит - будут тяжелые и свой ток все равно не возьмут.
    не важно какой самолет - надо исходить из времени полета - а это зависит от бака и режима полета. кольмато я люблю спокойно летать - самолет плавный предсказуемый. радует.
    емкость о5 же - все зависит от того сколько поедают сервы - т.к. приемник ест мало. основной поедатель это сервы.

  41. #518

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    самолет такой: http://www.sotmarket.ru/product/radi...e_0001-02.html нужен вольтаж серв? чуть позже, т.к. модель еще в пути. Оптимально до 2000 mAh а минимум каков (если усредненно, для полетов не более 2-х часов в день, вернее наверное не полетов столько времени, а нахождения на аэродроме, с несколькими полетами минут по десять, до пяти допустим) не менее 1000 мАч? НикельМеталгидрид или ЛиПо?

    сервы - цифровые или аналоговые? Какое необходимо усилие, при условии модели для пилотажа (на будущее), низкоплан, с тем же ДВС 46-м, размахом 1600-1800?
    Последний раз редактировалось ex-inspektor; 28.08.2013 в 17:35.

  42. #519

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    самолет такой: http://www.sotmarket.ru/product/radi...e_0001-02.html нужен вольтаж серв? чуть позже, т.к. модель еще в пути. Оптимально до 2000 mAh а минимум каков (если усредненно, для полетов не более 2-х часов в день, вернее наверное не полетов столько времени, а нахождения на аэродроме, с несколькими полетами минут по десять, до пяти допустим) не менее 1000 мАч? НикельМеталгидрид или ЛиПо?

    сервы - цифровые или аналоговые?
    можно или аналоговые или цифровые - цифровые несколько точнее -но для тренера думаю не очень это критично . у меня на кольмато стоит футаба 3003 - пока хватает.
    на другой самолет пилотажка электро - поставил цифровые мини турниджи. все норм . было только 2 полета) все штатно . просто времени нет .
    вообще ваша модель которая в пути - думаю в кач-ве тренера самое то - она из чего сделана ? всего скорее пенопласт - проще в ремонте ) и можно азы постигать на нем . если есть зал большой или ангар - то вообще идеально . в поле такой самолет если только в очень безветрянную погоду пускать . на футбольном можно где травка и газон - шасси можно снять . на пузо думаю легче будет - а шасси можно выламывать при первых приземлениях.
    там электро двигатель и поэтому борт - 9.6 вольт . на модели которая в пути. силовая батарея. хотя почему такая маленькая емкость . ну приедет посмотрите.
    для кольматы купите акамуляторы 2000-2100 - потом все равно где нибудь сгодятся (мотор нормальный так что разница в весе АКБ не критична) да и цена не сильно разная наверно. на день полетов должно хватить .но все равно как и любые элементы питания - перед полетом заряжайте/проверяйте. на липоли пока не завязывайтесь.

  43. #520

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    при условии модели для пилотажа (на будущее), низкоплан, с тем же ДВС 46-м, размахом 1600-1800?
    Для пилотажа Ф3А-стандартных серв достаточно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения