Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 32 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Питания борта хватит 4,8 В или 6 В 600-1700mAh на полетный день. Сезон отлетал на Кальмато Спорт 60 на такой ...

  1. #521
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Питания борта хватит 4,8 В или 6 В 600-1700mAh на полетный день. Сезон отлетал на Кальмато Спорт 60 на такой батарее http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXH333&P=SM - хватало. Под фонарь можно сделать сигнализатор питания http://www.pilotrc.ru/catalog/68/78/product-28539.html (не реклама), что бы видеть уровень заряда борта. На имеющемся Кальмато Спорт 40 стоят 3003 сервы от футабы - все ок. Цифра точно не к чему. Для OS MAX 46AX можно и 12*6 винт. Свечи http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...4&I=LXCB27&P=K шестой, восьмой и десятый номер (по погодным условиям). Можно электростартер для запуска двигателя удобно и помогает пока двигатель еще не обкатан и не настроен.
    Ну и интересно при заказе на HobbyKing пользоваться http://rcsearch.info/hobbyking/buddy/

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    для кольматы купите акамуляторы 2000-2100 ... на липоли пока не завязывайтесь.
    Т.е. брать NiMh или NiCd?

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Для пилотажа Ф3А-стандартных серв достаточно.
    Кто такой "ФЗА"?

    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Свечи...шестой, восьмой и десятый номер (по погодным условиям).
    Ну и интересно при заказе на HobbyKing пользоваться http://rcsearch.info/hobbyking/buddy/
    Можно про номера свечей поподробнее - как соотносятся с погодой? И, если возможно - алгоритм заказа на Хоббикинге?

    На Кольмату такой встанет в мотораму без переделки? http://www.pilotrc.ru/catalog/17/195...uct-29273.html
    Последний раз редактировалось ex-inspektor; 29.08.2013 в 06:06.

  4. #523

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Раница в весе ДВС между 46 и 55 36 гр., в мощности - 0.1 л.с. - наверное не имеет смысла ставить 55-й?

  5. #524

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    Кто такой "ФЗА"?
    F3A-клас мод.

    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    Раница в весе ДВС между 46 и 55 36 гр., в мощности - 0.1 л.с. - наверное не имеет смысла ставить 55-й?
    Если по статике(кг),то 46-где то 2,8-3,0кг а 55-3,3-3,5 кг.-может и ставят на Кальмато 60.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Про класс понял, спасибо, про ДВС почти: где можно увидеть (высчитать) какой полетный вес потянет тот или иной ДВС? Одно понятно, что по тяге 55-й будет несколько лучше.

  8. #526

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Мужчины, если я все верно понял, то вот такое изделие мне подойдет, при условии, что у меня есть зарядное под аккумыляторы типа АА напрягой 1.2V? И можно ставить в него 4 штучки NiMh 2100 mAh, в сумме 4.8V - дешево и сердито? Или вес отличается от цельного аккума?

  9. #527
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а 55-3,3-3,5 кг.-может и ставят на Кальмато 60.
    На Кальмато Спорт 60 ставят OS max 60 и OS max 75. Я летал на 75.
    На Кальмато Спорт 40 стоит родной киошевский 46 двигатель - тоже довольно быстро летает.
    Картер что у 46, что у 55 один, так что ничего переделывать не придется. Я бы выбрал 55.
    В описании свечей все написано. Используя свечи по погоде (горячие/холодные) - более стабильная работа на малых оборотах. Считается, что в некоторых случаях может быть причиной, что двигатель в обратную сторону заводится.
    На http://rcsearch.info/hobbyking/buddy/ сводятся все возможные скидки на hobbyking. Поиграться - будет понятно.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Евгений, спасибо. Думается, что 55-й будет в самый раз. Вот только похоже некая проблема с самим бортом - ни на одном ресурсе его нет в продаже. МОжет есть аналоги (только не АТ40 - внешний дизайн не "айс")? Или это временные трудности? Как думаете?

    Скидки - хорошо, вот бы знать как вообще делать заказ, как доставка работает или лучше выбрать русский ресурс?

  12. #529

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    Вот только похоже некая проблема с самим бортом - ни на одном ресурсе его нет в продаже. МОжет есть аналоги (только не АТ40 - внешний дизайн не "айс")? Или это временные трудности
    Его давно нет в продаже и вряд ли он будет.С этого начинать надо было.Аналоги есть но не так красивы как Кальмато.

    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    лучше выбрать русский ресурс?
    Не обязательно

  13. #530

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Валерий, все же рекомендую начать с подаренной электро модели. Сам с такой начинал, потом вторая - Кальмато Sport 40.
    У электро
    -скорость меньше
    -двигатель надежнее, не требует регулировки
    -можно запускать с рук
    -ремонтировать проще
    Я начинал без сима, но после электро, Кальмато показался очень скоростным.

  14. #531

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вот вам аналог более менее нормальный http://planetahobby.ru/catalog/aviam....40-ph036.html

  15. #532

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Я так и поступлю, более того, не полетав на симуляторе - не буду приступать к полету и на электричке, надо наработать моторику на пульте. Принцип работы рулей, элеронов, принцип исполнения взлета-посадки, поворотов и фигур пилотажа мне знаком по игре "Ил-2" и наработана моторика на неплохом джойстике, но это требует переобучению.
    А уж потом - Кальмато Sport 40.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот вам аналог более менее нормальный http://planetahobby.ru/catalog/aviam....40-ph036.html
    Да, это вариант (с чудовищной окраской правда), благодарю.

  16. #533

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    Я так и поступлю, более того, не полетав на симуляторе - не буду приступать к полету и на электричке, надо наработать моторику на пульте. Принцип работы рулей, элеронов, принцип исполнения взлета-посадки, поворотов и фигур пилотажа мне знаком по игре "Ил-2" и наработана моторика на неплохом джойстике, но это требует переобучению.
    А уж потом - Кальмато Sport 40.
    Разумно

  17. #534
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    некая проблема с самим бортом - ни на одном ресурсе его нет в продаже
    Это про планер? Не в курсе. Видел (кажется тут http://www.pilotrc.ru/ в самом магазине на полке) CALMATO ALPHA 40 Sports EP/GP - и под электро и под ДВС. Вот такой - http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=108783. Так что значит где-то можно купить.

    Зарегистрироваться на hobbyking. Зайти на http://rcsearch.info/hobbyking/buddy/, выбрать позицию и кликнуть - добавится в корзину со скидкой. Там не один тип скидки - можно поразбираться. Доставка нормально работает - детали - есть ветка про это. Если проблемка с языком - браузер google chrom в помощь.

  18. #535

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    Да, это вариант (с чудовищной окраской правда), благодарю.
    ну не с чудовищной только сам кальмато. других нет.

  19. #536

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Если возможно в этой теме - задам вопрос об управлении: 5 или 6 каналов? Задачи навсегда (точно не буду заморачиваться иной механизацией, а также убирающимися шасси и прочими прибамбасами копий), будут: элероны, РВ, РН, тяга ДВС + что? 4 канала в обычной комплектации, без изысков, достаточно? Стоит ли брать дорогую аппаратуру о шести каналах? Сразу скажу - читал статью на форуме (в FAQ), но она дает общее обозрение, а мну интересен более точный выбор: 5 или все же 6 каналов? И, по возможности, предпочтение - Футаба, Хайтек, Е-Скай или выбранный изначально Спектрум с 5-ю каналами?

  20. #537

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    Да, это вариант (с чудовищной окраской правда), благодарю.
    С такой окраской хорошо читается модель в воздухе. А это для новичка не маловажный параметр.

    Начинаю делать Кальматенка по чертежам и описанию постройки выложенным тут http://www.*************/blogs/view_entry/1512/
    Взял чертеж с двуяковыпуклым профилем крыла. В выходные сделают мне нарезку на ЧПУшнике деталей фюза и буду собирать. Как я уже писал выше, крыло поставлю на него от безвременно ушедшего АТ-40L. Что приятно удивило, профиль на чертеже Кальматки и на клыле от АТ-40 такой же и ничего изменять не нужно. Сам процесс постройки думаю освещать не нужно, все буду делать по стандарту. Но фото готового Кальматенка выложу после завершения постройки.
    Последний раз редактировалось nickoass; 29.08.2013 в 15:31.

  21. #538

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    все красиво написано и правильно. если цена не сильная разная 46 и 55 - то наверно лучше взять 55.
    3003 сервы в виду малой цены как раз думаю можно оставить.
    но для кольмато и 46 хватит точно !
    сам писал выше - летаю на ос мах 32 sx. не шибко опытный пилот скажу вам. крашей не было по причине мотора.

  22. #539

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Разница цен ДВС для меня не категорична, главное отдача. Как говорил один великий человек: "Если я чего хочу, то выпью обязательно!" - это мое правило. Я - захотел. А значит буду летать. Мужчины, что скажете по аппаратуре?

    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    С такой окраской хорошо читается модель в воздухе. А это для новичка не маловажный параметр.

    Начинаю делать Кальматенка по чертежам и описанию постройки выложенным тут http://www.*************/blogs/view_entry/1512/
    Про пестроту окраски и ее чтение на небольшой (а может и на большой даже) высоте -согласен. Но многое значение играет и свое восприятие борта, нужно, чтобы он тебе нравился визуально. Может я и неправ. Про постройку по чертежам читал. Сам не смогу - и руки не из "оттуда", да и времени и терпения не хватит. Кстати, реально бы заплатил за постройку мне такого борта, скажем за осенне-зимний период. Ну это так, в порядке бреда (а вдруг кто-то захочет заработать и заодно сделать доброе дело: romadan.offf@gmail.com - это для связи)
    Последний раз редактировалось ex-inspektor; 29.08.2013 в 18:13.

  23. #540

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Валерий,
    В этой теме: World Models Clipped Wing Cub - 48 давал кое-какие рекомендации по комплектации хоть и другого самолета, но они, пожалуй, и к вашему подойдут.
    Успехов!

  24. #541

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Почитал, внял. Спасибо Юрий. Впринципе все понятно и выбор ясен, осталось с аппаратуркой разобраться (пост 536)

  25. #542

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    По аппаратуре все зависит от вашей заинтересованности. Если полетать и забросить - то можно и 4-х канальную. Если для вас это увлечение по жизни - то нормальную 6-ти. Мое мнение -только 6-ти канальную! Почему:
    1. Кол-во каналов. На некоторых моделях (более 1.5м) на каждый элерон по серве. => уже 5 каналов. Потом каналы никогда не мешают - серву на фотик повесить, на шасси и пр.
    2. Надежность. У хорошей апп-ры выше и надежность.
    3. Наличие доп. настроек - как то экспоненты, миксы, запоминание моделей (настроек для различных моделей). Как минимум экспонента вам точно пригодится. Для электродвигателей - функция "блокировки двигателя" (не помню как она называется) - очень полезная. Случайно задетый стик газа на электро может много бед наделать.
    4. как правило 6-ти канальная аппаратура может использоваться и для самолетов/планеров/вертолетов. Опять таки летающее крыло на ней настроить можно.
    5. Мое мнение, что 4-х каналка допустима только для небольших электро моделей. Для ДВС нужно посерьезнее.
    Начинал с ARF модели, с 4-х канальной аппой. В итоге ее продал через месяц и купил Hitec Optic QPCM. Летаю на 40мгц. В комплекте с аппой питание борта, 5 серво - вообщем вся электроника.

    P.S. По сути основное в нашем деле - это аппаратура. Модели расходники.

  26. #543

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Валерий, все же рекомендую начать с подаренной электро модели. Сам с такой начинал, потом вторая - Кальмато Sport 40.
    Поискал подходящую "тушку" для второй модели, после верхнеплана. Предложенный уважаемым Азатом вариант неплох, но все же позволю себе "борзануть":
    http://rc-go.ru/cat/radioupravlyaemi...bat_gp_ep_arf/ Или слишком рано будет?

  27. #544

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.

  28. #545

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    не разгоняйтесь пока что - сначало пенолет, потом польмату облетайте - на ней руку набейте - может и не нужен будет следующий самолет - кольмато понравится - для души полетать.
    кольмата - и красивая и предсказуемая и спокойная. и даже 40 - не маленькая.

  29. #546

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.
    Азат,46-ой впритык.летает.но ты прав.

  30. #547

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Азат,46-ой впритык.летает.но ты прав.
    Илья .Ну не спорю,летает,вопрос как будет летать.

  31. #548

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.
    Просто бы полетать - какой тут выпендреж, не до этого. А движка дело наживное ОС 55 можно купить, не особо и дорого, к тому же надолго.

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    не разгоняйтесь пока что - сначало пенолет, потом польмату облетайте - на ней руку набейте - может и не нужен будет следующий самолет - кольмато понравится - для души полетать.
    кольмата - и красивая и предсказуемая и спокойная. и даже 40 - не маленькая.
    Соглесен. Пенолет пришел, в понедельник заберу со офиса доставки, Кольмату бы взял 40 спорт, но их не выпускают видимо уже. А хочется и "красивую предсказуемую". Вот и ищу варианты, одно точно: без симулятора и "пробы пера", так сказать, на пенолете - в воздух ничего поднимать не буду.

  32. #549

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    Просто бы полетать - какой тут выпендреж, не до этого. А движка дело наживное ОС 55 можно купить, не особо и дорого, к тому же надолго.
    Тогда с пенолета уже на бензин сразу переходите Люди вам советуют не понаслышке,возьмите кальмато если найдете,очень интересный и красивый самолет,способен на пилотаж для начинающего уровня,и не только.Взлет посадка на нем проще,руку набьете,потом что угодно.Учитесь на чужих ошибках а не на своих.

  33. #550

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Движок на этот самолет нужен как минимум Os 55 если без выпендрежа летать.46ой как там написанно маловат для веса до 3х кг.
    А как альтернатива Кольмате выбранный мной вариант пойдет?

  34. #551

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    без симулятора и "пробы пера", так сказать, на пенолете - в воздух ничего поднимать не буду.
    Пенолет и ДВС это две огромные разницы,разные скоростя,грамотная настройка ДВС мотора чтоб не заглох не в подходящий момент,и даже работа газом имееет разницу,в двс как не настраивай а чуть запаздывает при даче газа по отношению с электричкой.

    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    А как альтернатива Кольмате выбранный мной вариант пойдет?
    Нечего не могу вам посоветовать,это акробат,а модели такого класса это уже другой уровень ,после тренера с нижним расположением крыла.Я думаю тяжеловат он,по описанию скорость посадки будет не маленькая,отсюда и выводы,сможете нормально сажать его берите.Двс ошибок не прощает,а тем более который не способен медленно летать.Не углядите самолет в хламе.

  35. #552

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Тогда с пенолета уже на бензин сразу переходите Люди вам советуют не понаслышке,возьмите кальмато если найдете,очень интересный и красивый самолет,способен на пилотаж для начинающего уровня,и не только.Взлет посадка на нем проще,руку набьете,потом что угодно.Учитесь на чужих ошибках а не на своих.
    Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.

  36. #553

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
    Ну почему.я вам хочу пожелать лучшего-это "Спейс Уолкер"-50.(япошка ойшовский).не пожалеете.летная школьная парта.

  37. #554

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ex-inspektor Посмотреть сообщение
    Я обязательно попробую найти в продаже Кольмату, мне другого в принципе и желать не нужно было бы.
    Вряд ли найдете,мы тоже искали,в итоге тему читали?мы его сами делаем с нуля.если бы можно было бы найти то я точно не собирался его делать.Ну если честно я передумал его делать,и материал на него уже купил,от бальзы до пленки всё вообщем что нужно,но я вырос давно из этого самолете.Был в продаже купил бы просто потому что он мне нравится,а строить я построю что нибудь уже по 3 дешней,наскучит мне летать на кальмато.А вам самое то,если найдете конечно.

  38. #555

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    http://planetahobby.ru/catalog/aviam....55-ph007.html Очень похож, не так-ли? Полетный вес, размах крыла почти одинаковы. Или различия в симметрии крыла?

  39. #556

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    ОНИ все похожи и все ЛЕТАЮТ.Вам выбирать...Валерий.если есть матер.возможность-купите все модели,которые нравятся.потом выложите на форуме свое мнение.будет очень интересно.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 30.08.2013 в 18:55.

  40. #557

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Конечно без опыта полетов вторую, третью и т.д. модели выбирать не совсем логично. Нужно научиться летать на простенькой модельке, придет опыт и сменятся взгляды. Да и без морковок не обойтись. Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется. Кто-то вообще бросает это дело, кто-то ищет модель согласно своим возможностям. Так что, Валерий, не особо забегайте вперед. Как говориться, время расставит все на свои места. Вот я уже занимаюсь третий год, изготовил кучу пенолетов, щас есть ДВС модели, но до сих пор не брезгую
    тренеры - верхнепланы. А по началу тоже строил радужные планы.

  41. #558

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Вот после хороших морковок в корне взгляд меняется.
    Это точно.главное не повернуть назад.

  42. #559

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это точно.главное не повернуть назад.
    У меня после бензина возникло такое желание,всё бросить на фиг! Первый полет разбил блин,ремонтировал две недели,потом месяц ждал цилиндр на MLD35 второй полет был похож но фюзеляж в драбадан.Ехал домой и думал сейчас всё сожгу на фиг и больше не притронусь вообще к авиамоделям,пока ехал малость остыл,и желание летать победило всё равно.
    Последний раз редактировалось azat15region; 30.08.2013 в 23:09.

  43. #560

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Наверно у большенства такие мысли приходят после неудач. Но на этом учатся. Как говорится, Что нас не убивает - то закаляет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения