Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; с4 минуты...

  1. #681

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    с4 минуты

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...ic=6426&st=300

    Это я про циркулярку........

  4. #683

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если строишь, точно нужно. Найдешь дешевле, чем в Проксоне (у них цены нормальные, а мощность так себе), дай знать
    Ок,у них130 $ в принципе гуманно но плюс доставка http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipm...ces/KS_230.jaw оно это?

    Кстати Фюзеляж и РВ готовы полностью,вместе весят 289 грамм это замечательно ,ну плюс РН до 300 догонит.Сегодня понял что такое штырьковые петли,че я раньше это не понял а мучился с плоскими,))) одно удовольствие их ставить,и работают четко.

    Ребята спасибо за видео и ссылки.
    Последний раз редактировалось azat15region; 09.02.2014 в 23:54.

  5. #684

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    про фонарь понял.

    следим дальше.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Первый прикид оперения ,как я и предполагал вес в таком виде 299грамм )

    Далее настраиваю себя на изготовление крыла.))Еще рывок )Пока настраиваюсь,хотелось услышать мнение про V стоит делать или же сделать просто ровное крыло?

  8. #686

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Красиво, чисто.......

  9. #687

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Красиво, чисто.......
    Валера это черта характера,всё что делаю,делаю с душой,или же вообще не делаю.Или ты про ковер?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    хотелось услышать мнение про V стоит делать или же сделать просто ровное крыло?
    Это зависит от твоих реальных пилотажных навыков на сегодняшний момент и задач перед этим самолетом. Тут как всегда противоречие, и без компромисса никак: или с поперечным V, летать будет проще, но сложнее делать пилотаж. Или наоборот - чуть более сложные полеты сначала, зато потом самолет послужит для отработки пилотажа различного намного дольше и интереснее.

    Делаешь ты вроде быстро и хорошо, судя по фоткам, тогда можно два крыла сделать - второе с симметричным профилем и без V

  12. #689

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это зависит от твоих реальных пилотажных навыков на сегодняшний момент и задач перед этим самолетом. Тут как всегда противоречие, и без компромисса никак: или с поперечным V, летать будет проще, но сложнее делать пилотаж. Или наоборот - чуть более сложные полеты сначала, зато потом самолет послужит для отработки пилотажа различного намного дольше и интереснее.

    Можно два крыла сделать - второе с симметричным профилем и без V
    да я летаю даже 3D уже)Просто люблю этот самолет поэтому строю,и конечно расчитываю на классический пилотаж от него,большего не хочу,да и строю под классику,рули маленькие,хотелось оригинальности.

    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Это я про циркулярку........
    Валера,хорошая конвертация,и плитку порезать можно если что,поменяв просто фланец и диск.Вот что то в России я не нахожу где его купить,всё что предлагает Гугл украина.

  13. #690

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение

    Валера,хорошая конвертация,и плитку порезать можно если что,поменяв просто фланец и диск.Вот что то в России я не нахожу где его купить,всё что предлагает Гугл украина.
    Плиткорез может быть любой

  14. #691

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Плиткорез может быть любой
    Это надо тогда расматривать его при покупке чтоб конверсию можно было сделать.Да и цена у вашего заманчивая.

  15. #692

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ломаю голову,вырезал 10 нервюр из 3 мм бальзы,все вместе весят блин 18 грамм с наклеенной бумагой(выкройкой)вот думаю стоит их облегчать еще? Бумагу сниму вообще грам 10 останется.Остальные 7 нервюр буду делать частично облегченными из 3 мм фанеры,так как на них будет нагрузка шасси.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Делаешь ты вроде быстро и хорошо, судя по фоткам, тогда можно два крыла сделать - второе с симметричным профилем и без V
    не получится симметричный профиль совсем другой,и под вырез в фюзеляже не подходит.

  16. #693

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    центровые нервюры можно не облегчать, и те к которым будет крепиться стойки шасси.

    а с крылом нужно сейчас определиться, для классического пилотажа я бы выбрал прямое крыло, без V .
    с профилем NACA0015

  17. #694

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    центровые нервюры можно не облегчать, и те к которым будет крепиться стойки шасси.
    да это понятно,просто бальзовые очень легкие и я не вижу смысла крамсать их.С профилем само определилось,так как фюзеляж сделан у меня под плосковыпуклый профиль,да и так задумывалось изначально,V сделаю ,раз уж всё как у оригинального кальмато.

  18. #695

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Нервюры выпилены вес всех вместе 40 грамм )

  19. #696

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    пойдёт.

  20. #697

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Облегчать нервюры может и не надо, но технологические отверстия для проводов от серво нужны.

    Три нервюры от центроплана надо бы сделать из легкой фанеры, к ним будут крепиться рейки(площадки) под шасси

  21. #698

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Облегчать нервюры может и не надо, но технологические отверстия для проводов от серво нужны.

    Три нервюры от центроплана надо бы сделать из легкой фанеры, к ним будут крепиться рейки(площадки) под шасси
    Валера у меня сделано семь нервюр из легкой фанеры,плюс облегчения в них в тех местах где не будет планки под шасси,на счет проводов всё продуманно,я буду ставить одну серву на крыло в центр,не вижу смысла ставить две,на крыло размахом 1300 мм а тем более на такую площадь элеронов.Кстати уже готовы все рейки и лонжероны тоже,обошёлся без циркулярки,пошел в хоз маг выбрал более менее качественные штапики и купил маленький рубаночек,изготовление лонжеронов заняло 25 минут ) расхождение не то что по толщине нет даже почти по весу разница в грамме,два весят 14 грамм и два 15) Кстати новичкам не имеющим всего набора инструментов такая версия лонжеронов подошла бы,но есть одно но,нужны руки под инструмент заточенные а не под .... )ЗЫ запах сосны не с чем не сравнить когда ее обрабатываешь, стругал и наслаждался.Теперь на счет площадки под шасси.Буду их делать наборными, из трех мм березовой фанеры,крепости у не хоть отбавляй.Наборность заключается,в двух полосках фанеры приклееных к основной площадке создавая паз для проволочной стойки шасси,ну вообщем,легче показать чем писать.Дойду до этого сфотаю.Теперь что касается V уголка в лонжероне,в кольмато он сделан из дюралевой полоски обклеенной с двух сторон 3мм фанерой,как думайте если сделать просто из 6 мм фанеры не хватит крепости?А то эта полоска здорово весу прибавляет.Вообще у меня весь набор запчастей от кальмато есть,всё сохранил когда разбил свой .
    Последний раз редактировалось azat15region; 11.02.2014 в 19:30.

  22. #699

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    На счет лонжеронов http://forum.alexwest.ru/index.php?s...ndpost&p=59454

  23. #700

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Ну и я о том же

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Теперь что касается V уголка в лонжероне,в кольмато он сделан из дюралевой полоски обклеенной с двух сторон 3мм фанерой,как думайте если сделать просто из 6 мм фанеры не хватит крепости?А то эта полоска здорово весу прибавляет.
    А на счет этого?

  24. #701

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Из фанеры 6,0 особенно березовой даже с избытком прочности получится. Нафиг там дюраль не нужен. Уж если так переживаешь, сделай переклей 6 мм из правильной фанеры 1,5 или 2,0 мм. Термоядерно будет.

  25. #702

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Понял спасибо

  26. #703

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Продолжаем строить ,как и обещал моё видиние изготовления площадки под шасси,
    Ну и предварительно собранное и склеянное крыло,второе тоже в таком состояние.Жду высыхания V уголка и площадок под шасси.

  27. #704

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Пока сохли детали крыла,довел до кондиции фюзеляж,установлены бак,переднее колесо, моторама, все тяги,ну и еще в хвост переехала серва РВ.Вообщем фюзеляж готов к обтяжке,мелкой шкуркой довести,загрунтовать разбавленным нитро клеем ,и можно обтягивать,да,еще мотораму вскрыть чем то,чтоб горючка не пропитывала,кстати чем лучше?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Из фанеры 6,0 особенно березовой даже с избытком прочности получится. Нафиг там дюраль не нужен. Уж если так переживаешь, сделай переклей 6 мм из правильной фанеры 1,5 или 2,0 мм. Термоядерно будет.
    Сделал из березовой 3мм фанеры в два слоя,склеил долго сохнущей эпокситкой,уже высохла,крепко даже очень.

  28. #705

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    еще мотораму вскрыть чем то,чтоб горючка не пропитывала,кстати чем лучше?
    смолой пропитайте, я всегда так делаю.

  29. #706

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Азат, мучаться со смолой промазывая мотораму от масла смысла нет никакого. Любой двухкомпонентный паркетный лак или полиуретановый защитит точно так же, а работать на порядок проще.

  30. #707

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    я крашу обычной эмалью ПФ-115

  31. #708

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Понятно спасибо ,посмотрим что у нас есть в магазинах

  32. #709

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Окончательно готовые пластины под стоики шасси,(стрелкой указана дополнительная бобышка из 6мм фанеры для увеличения опоры стойки)опытным это итак понятно,а будет строить новичек будет понятней.Еще сегодня у меня прошел тест на прочность клей Момент столяр,после заклеивания V пластины к крылу)Запарол крыло,одно короче по рейкам отрезал,но обнаружил после того как уже заклеил второе крыло,когда очухался и увидел разницу в крыльях прошло после склейки минут 10-15,так вот оторвать лонжероны от V было не реально,пришлось срезать.Ну в данный момент уже рейки нарощены крыло склеенно и сохнет. Моменту Столяру +100

    Кстати под рукой оказалась эмаль ПФ-115 причем разнообразие цветов )))жена работает в садике и притащила остатки ,красили там беседки и тд.И черная есть как раз то что я и хотел,так что с моторамой тоже вопрос решен
    Последний раз редактировалось azat15region; 13.02.2014 в 15:22.

  33. #710

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    На счет клея ПВА - если что запорол, берешь фен, греешь без фанатизма, и аккуратненько разбираешь клеевое соединение. Потом правда замучаешься клей с деталей удалять, но помогает тот же фен.
    Как то так.

  34. #711

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    На счет клея ПВА - если что запорол, берешь фен, греешь без фанатизма, и аккуратненько разбираешь клеевое соединение. Потом правда замучаешься клей с деталей удалять, но помогает тот же фен.
    Как то так.
    Век живи век учись )Спасибо Валера.

  35. #712

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Азат,ну ты молодец.ты с этим Кальмато такую "мышиную возню" устроил,доскональную и интересную,что "мама не горюй".

  36. #713

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Так самому интересно строить,пока строю много узнал полезного по технологии от Валеры Игоря и других людей,за что всем спасибо.Думаю через пару недель будет всё готово.)а то и раньше

  37. #714

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Назови свое произведение-АК-14.

  38. #715

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Назови свое произведение-АК-14.
    почему именно так?)

  39. #716

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Как почему?в мире есть два Кальмато:размах-1550мм и 1810мм,а у тебя еще меньше-он первый в мире этого размера.АК-14-это Армянский Кальмато выпуска 2014г.можно сказать "гордость нации".а что,прикольно и справедливо...

  40. #717

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это Армянский Кальмато выпуска 2014г.можно сказать "гордость нации".а что,прикольно и справедливо...

    Шутник

  41. #718

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А что?и раскрась соответствующе.у тебя получается новая модель-экономкласса.ее приметят на Х.К. и запустят в серию этак долл.за 40.....под 36 калилочку.

  42. #719

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А что?и раскрась соответствующе.у тебя получается новая модель-экономкласса.ее приметят на Х.К. и запустят в серию этак долл.за 40.....под 36 калилочку.
    Я расскрашу приближенно к оригиналу,у меня даже есть наклейки от кальмато,одна,) осталась.Ну незнаю как доларов за 40,мне она выскочит больше 100$ точно,но ХК может и за 20 сделать )они умеют.
    Последний раз редактировалось azat15region; 13.02.2014 в 17:03.

  43. #720

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    [quote=azat15region;4832350]они умеют.[/quote Это точно.не успеешь здесь "чихнуть"-а от туда уже "брызги"летят.даже сейчас тема (твоя) расширяется,а они уже многое на заметку взяли.они моментально реагируют на все хорошее и нужное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения