Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alx1m1k они моментально реагируют на все хорошее и нужное. Китайцы на всё по моему так реагируют,по этому имеют ...

  1. #721

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    они моментально реагируют на все хорошее и нужное.
    Китайцы на всё по моему так реагируют,по этому имеют весь мир поднимая свою экономику за счет других.Надо отдать им должное,некоторые вещи они делают довольно таки хорошо,но эта долгая тема и другая.Продолжаем по теме.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а они уже многое на заметку взяли.они моментально реагируют на все хорошее и нужное.
    да, а если им ещё написать, то точно слепят прототип Азата

  4. #723

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    да, а если им ещё написать, то точно слепят прототип Азата
    а им писать не надо-они все отслеживают.

  5. #724

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    от куда инфа ?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Видео в тему )))

  8. #726

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    а я подумал,что котенок увидел твою модель и офигел.а глаза как вылупил!не кормишь наверно,все на модель?

  9. #727

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Видео в тему )))
    Когда закончишь калмато, то коту сразу не показывай, глаза либо завяжи, либо очки одень...........

    Шучу, видео зачетное

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да это не мой котенок ))) на ютубе подглядел )

  12. #729

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Значит заведи!

  13. #730

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    я б тоже завёл, а то фото без котэ

  14. #731

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Продолжаем строить еще фото.




    Штырьки на крыле из карбоновой трубки 6мм,для надежности заполнил их смолой,теперь железобетонно.)Сделана подставка под серву зашит лобик с верху,вообщем все узлы готовы.Продолжаем дальше зашивать остальное.Вот думаю,заднюю часть крыла где будут болты зашить 2мм фанерой для надежности,или же хватает там прочности чтоб просто бальзой?

  15. #732

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    зашей фанерой (можно накладку 3 мм прямоугольную) часть где будет фиксация крыла винтами . обязательно. промнет со временем бальзу и будет болтаться в полете. подтяжка только еще больше промнет это место и со временем вооще может вырвать.

  16. #733

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну понятно что на голую бальзу не вариант крепить крыло.На оригинале кальмато пластина фанерная и через нее крепится .

  17. #734

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    да, лучше с проставкой фанерной...

  18. #735

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Для крепления крыла купил нейлоновые болты,как думайте не слабо будет?

  19. #736

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    на оригинале да там фанера чуть ли не 4 мм стоит. а в чем тогда вопрос ?
    нейлон - слабо не будет. спасает при падении или если на кыло пасадка. площадку не вырвет и фюз сильно не пострадает как в варианте с стальными шпильками.

  20. #737

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    на оригинале да там фанера чуть ли не 4 мм стоит. а в чем тогда вопрос ?
    нейлон - слабо не будет. спасает при падении или если на кыло пасадка. площадку не вырвет и фюз сильно не пострадает как в варианте с стальными шпильками.
    Вопрос в том что стоит делать дополнительно зашитый кусочек из фанеры или нет.

  21. #738

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    дополнительный - сверх того что должен быть ?

  22. #739

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну плостина будет по любому через которую будет крепиться ,а вот на самом крыле зашить еще кусочек 2мм фанеры под болты.

  23. #740

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    фанера на фанеру ? или уточните где вы хотите усилить ?

  24. #741

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Все ладно )

  25. #742

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Азат, сделайте внутри бобышку как и хотели...

    Болты и должны быть нейлоновыми, стальные ставят лишь только тогда когда хотят сломать крыло если будет неудачная посадка или авария.

    Что бы болты не продавили крыло сделайте площадку фанерную, просто отдельно вот как у меня примерно, только больше, я и что на фото переделал потом, но суть я думаю Вы поняли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1581.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	36.7 Кб
ID:	904187  

  26. #743

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну так и собираюсь делать.Всё,понятно с этим.

  27. #744

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    хорошо, тогда делайте...

  28. #745

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    об это выше писал .

  29. #746

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877





    На фото показано как сделано под болты,2мм фанерой,на втором фото хорошо видно.Сделаны законцовки ,и само крыло готово,осталось элероны.Ну и сам самолет в каком виде сейчас уже.

  30. #747

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    в таком варианте - можно не делать дополнительную накладку. шайбы только использовать.

  31. #748

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я тоже так думаю)

  32. #749

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Азат, а стойки так сложно именно в крылья, а не как обычно в фюзеляже крепить это ты сознательно? Одна недобрая посадка и консолей нет...

  33. #750

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Азат, а стойки так сложно именно в крылья, а не как обычно в фюзеляже крепить это ты сознательно? Одна недобрая посадка и консолей нет...
    В оригинале так,в крыльях,это и привлекает в самолете.Ну на оригинале кальмато , ломалось всё при плохих посадках кроме стоек в крыльях.)

    Это надо ооочень сильно приложить самолет чтоб сломать консоли,там всё четко у меня сделано.А если уж сломается то и собирать будет нечего)))

  34. #751

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Ну так то да. Просто их обычно переделывали на двухстоечное в фюзеляже, что бы зимой на лыжах без проблем

  35. #752

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А что в крыльях не вариант на лыжах? )помоему еще эфектнее будет.

  36. #753

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Не, ну попробуй, все может быть Работать будет и так и эдак на самом деле.

  37. #754

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я бы попробовал да лыжи на асфальте не едут У нас всё растаяло

  38. #755

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Везет вам, а мы колеса меняем только после 6го апреля традиционно (на машинах в смысле)

  39. #756

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну конечно все хорошо а вот элероны не с чего делать .Задняя кромка на крыле 12мм толщиной вышла со всеми зашивками а такой толстой бальзы нет чтоб цельный элерон сделать .Наборный делать так там всего три см ширина его ,наверно придется две шестерки склеить,лишний вес блин .
    Последний раз редактировалось azat15region; 19.02.2014 в 17:46.

  40. #757

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Азат, а стойки так сложно именно в крылья, а не как обычно в фюзеляже крепить это ты сознательно? Одна недобрая посадка и консолей нет...
    У меня было пять калмато. Ни в одном стойки в концолях не вырвало. Мало того, сейчас на сороковом калмато стоит мотор 56 класса с винтом 13*6, планера тягаю.Так вот, чтобы винт за взлетку не цеплял, шасси поставил длиннее на 2-3см, плечо увеличилось, взлетка -трава, проблем нет. По моему более удачное шасси придумать сложно.

    И вопрос ко всем - может кто нибудь показать фото или видео, где у калмато вырвало стойки из крыльев? Просто интересно.

    У нас в Гродно на калматах летали еще четверо - со стойками и у них все впорядке.

  41. #758

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Японцы значит хорошо постарались с расчётом стоек

    у меня товарищ делал на кальмато лыжи, жаль фото нет, поделился бы!

  42. #759

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    И вопрос ко всем - может кто нибудь показать фото или видео, где у калмато вырвало стойки из крыльев?
    У большинства только гнулись,а так они "сидят" надежно.

  43. #760

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    У меня только передняя стойка гнулась,на крыльях вообще проблем не было

    Кстати самолет почти готов к обтяжке,все узлы крепления сделаны,осталось элероны сделать и можно обтягивать.Кстати как лучше сделать,сперва приклеить РВ РН потом обтянуть или сперва обтянуть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения