Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 32 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Lego Нормальные там петли. Непроклей встречается - это да, но если бы элерон вырвало, было бы видно даже ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Нормальные там петли. Непроклей встречается - это да, но если бы элерон вырвало, было бы видно даже на расстоянии. Больше на помеху похоже. А крыло клеить надо. На стапеле. И лонжерон соединительный центровать при склейке - он болтается влево-вправо прилично, может нарушаться балансировка.
    На счет петель не согласен - отрезать сразу после покупки!!! У меня при первых же полетах - когда еще только учился его в воздухе держать, и не делал ничего особенного элерон справа чуть не выпал.
    Сделал то две попытки сорвать в штопор, пару бочек и петель... Движок еще не очень отрегулирован был- только-только тянул, а то бы я на нем порезивлся.
    В воздухе ничего не заметил, а когда сел - то элерон руками свободно вынимался.
    Сам видел как у парня на 2-х метровой модели руль высоты отвалился, на таких же петлях были приклеены. Модель в щепки, мотор с полуметра земли доставали.
    тем более всего одна машинка на оба элерона - очень непрочная конструкция.
    Менять их надо! Переклееный элерон даже после краша не отвалился.

    на счет причины падения - загадка...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Подскажите, плиз.
    А элероны у всех туго ходят на своих навесах?? а ту меня прям как-то совсем не легко, а с заметным усилием нужно дергать тяги, чтобы элероны двигались. Хотя РН и РВ - вроде все ок, без усилия.

  4. #43

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Майларовые петли вообще тугие, на элеронах их больше, поэтому и больше усилие. Кроме этого при вклейке могли их циакрином залить. По своему небольшому опыту и по сообщениям на формуме сделал вывод что лучше сразу ставить нормальные "рояльные" петли, например такие. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_30/RC7266/
    Хуже не будет точно.

    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз.
    А элероны у всех туго ходят на своих навесах?? а ту меня прям как-то совсем не легко, а с заметным усилием нужно дергать тяги, чтобы элероны двигались. Хотя РН и РВ - вроде все ок, без усилия.

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз.
    А элероны у всех туго ходят на своих навесах?? а ту меня прям как-то совсем не легко, а с заметным усилием нужно дергать тяги, чтобы элероны двигались. Хотя РН и РВ - вроде все ок, без усилия.
    Мой вам совет, выкидывайте эти петли к чертовой бабушке!
    После установки нормальных, вы самолет не узнаете, это я вам как доктор говорю.
    Я когда на своем переделал, по началу просто не мог поверить что это тотже самолет в небе, кстати правда две сервы поставил, чего и вам советую. Если серва на крыле стандарт и одна, то скорее всего она просто недокручивает плоскости под сопротивлением набегающего потока... Бочечки такие вяяяленькие да? Переделайте и будем вам счастье.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Мой вам совет, выкидывайте эти петли к чертовой бабушке!
    После установки нормальных, вы самолет не узнаете, это я вам как доктор говорю.
    Я когда на своем переделал, по началу просто не мог поверить что это тотже самолет в небе, кстати правда две сервы поставил, чего и вам советую. Если серва на крыле стандарт и одна, то скорее всего она просто недокручивает плоскости под сопротивлением набегающего потока... Бочечки такие вяяяленькие да? Переделайте и будем вам счастье.
    ну, пока он в стадии сборки, так что, не знаю, какие там бочечки, но по площади элерона, полагаю, что очень даже вялые будут.

    Про петли, окей, подумаю.

    Пока даже не представляю, как их от туда снять.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Пока даже не представляю, как их от туда снять.
    Майлоровые петли снимать не нужно, их нужно просто перерезать и потом спокойно на их месте сделать прорези под обычные, а еще лучше аккуратненько высверлить отверстия под штыревые петли.
    А вообще, мне майлоровые петли нравятся, только когда я их сам вклеиваю. Если времени достаточно, то вклеиваю на эпоксидке (не пятимянутке), даже при небольшом опыте можно акуратно все сделать и держатся такие петли очень хорошо. Если нужно вклеивать на циакрине, то беру самый медленный клей, а центральную часть майлоровой петли (место сгиба) пропитываю жидким мылом или шампунем, или вазелином. Это необходимо для того, чтобы если клей попадет на место сгиба, не пропитал петлю и соответственно не сделал ее хрупкой, в конце операции, когда все выставлено пару пшиков активатора и можно лететь...
    Кстати, обычные (рояльные) петли тоже нужно "смазывать" до вклейки, чем-то типа вазелина или шампуня, иначе в шарнирную часть петли может попасть клей и петля работать не будет...

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Майлоровые петли снимать не нужно, их нужно просто перерезать и потом спокойно на их месте сделать прорези под обычные, а еще лучше аккуратненько высверлить отверстия под штыревые петли.
    А вообще, мне майлоровые петли нравятся, только когда я их сам вклеиваю. Если времени достаточно, то вклеиваю на эпоксидке (не пятимянутке), даже при небольшом опыте можно акуратно все сделать и держатся такие петли очень хорошо. Если нужно вклеивать на циакрине, то беру самый медленный клей, а центральную часть майлоровой петли (место сгиба) пропитываю жидким мылом или шампунем, или вазелином. Это необходимо для того, чтобы если клей попадет на место сгиба, не пропитал петлю и соответственно не сделал ее хрупкой, в конце операции, когда все выставлено пару пшиков активатора и можно лететь...
    Кстати, обычные (рояльные) петли тоже нужно "смазывать" до вклейки, чем-то типа вазелина или шампуня, иначе в шарнирную часть петли может попасть клей и петля работать не будет...
    пасиб, за развернутый ответ.

    сейчас я его подниму для начала, а потом заморочусь с петлями.

    Лохнулся сильно с сервами. Неправильно вкрутил, надо переделывать!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Тоже собираю Кальмато спорт. Установил все оборудование, двигатель OS Max 46AX. В результате получилась сильно задняя центровка
    (хвост перевешивает после установки на шасси). Аккумулятор переставил в отсек, где находится топливный бак, помогло не сильно. Кто встречался с данной проблемой на этом самолёте - чем центрировали, нагружать дополнительно не хочется но видимо придется. Подскажите варианты центровки. В принципе в качестве балласта имеются свинцовые пломбы, но куда их прекрипить и чем, вот в чем вопрос?

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от vek8 Посмотреть сообщение
    Тоже собираю Кальмато спорт. Установил все оборудование, двигатель OS Max 46AX. В результате получилась сильно задняя центровка
    (хвост перевешивает после установки на шасси). Аккумулятор переставил в отсек, где находится топливный бак, помогло не сильно. Кто встречался с данной проблемой на этом самолёте - чем центрировали, нагружать дополнительно не хочется но видимо придется. Подскажите варианты центровки. В принципе в качестве балласта имеются свинцовые пломбы, но куда их прекрипить и чем, вот в чем вопрос?
    тоже сейчас собираю, все никак не дособеру. Ставил на колеса с двигателем и акком - тоже самое, валится на хвост, если чуть-чуть на него надавить.

    На счет центровки пока не думал. Видимо и вправду самоклеющимися пломбами придется перевешивать его.

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    тоже сейчас собираю, все никак не дособеру. Ставил на колеса с двигателем и акком - тоже самое, валится на хвост, если чуть-чуть на него надавить.

    На счет центровки пока не думал. Видимо и вправду самоклеющимися пломбами придется перевешивать его.
    У этого самолета слабое место - передний шпангоут. Рекомендую аккуратно срезать нижнюю панель зашивки переднего отсека и укрепить 1-ый шпангоут рейками на эпоксидной смоле, заодно пролить эпоксидкой стыки 2 и 3 шпангоутов - не помешает, поскольку производитель экономит на клее. Эта операция также позволит подсунуть виброзащиту под топливный бак. После чего вклеиваете панель на место. И самолет усилите и центровку исправите. Также поставил на Calmato увеличенные колеса 3,5 дюйма, чтобы взлетать с поля без проблем - тоже повлияло на смещение центровки вперед. Взлетает, летает и садится, как по рельсам (извините за избитый термин). Удачи!

  14. #51

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    С колесами точно подмечено, вместо переднего идущего в комплекте поставил потяжелее из резины, вроде стал стоять более устойчиво, центровка вроде бы в пределы попадает, однако при небольшом надавливании в задней части также валится на хвост. Пломбы самоклеющиеся конечно хорошо, но не отвалились бы в полете.

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    вчера пошел ночью обкатывать двигатель.

    маски шоу!


    подключил помпу к машине, начинаю заправлять, а у меня все льется через другую трубку.
    нда. 20 минут втыкания в чем дело. Дело простое - не туда подключил помпу: к трубке отбора давления )

    ладно.

    пошел заводить. подключил борт. Проверяю реакцию на ручки - серва газа не работает. Выключил борт, выключил передатчик. Включил передатчик. Включил борт. Серва газа не работает. Выключил борт. Двинул серву руками. Включил борт. Серва встала в ноль. Странно. Не стал разбирать - переключил серву на канал управления кривой шаг-газа (аппаратура вертолетная), дабы хоть как-то порулить газом.

    ладно.

    Чуть-чуть попроворачивал винт. Подключил накал. Начал дергать. Стартера нет, поэтому просто палочкой.
    Чих.
    Нифига.
    Чих.
    Нифига.

    В общем через 10 минут попытки завести - он завелся. Уже потом подумал, что нужно не палочкой, а просто тросик на вал накручивать и за него дергать.


    Завелся. Через 5 секунд работы отваливается винт (откручивается гайка крепления). Винт, ессно, улетает. Я в шоке стою, не знаю чего делать. через 2 секунды понимаю - надо глушить. передатчиком - тырк, не глохнет, все равно на холостом ходу работает. Сразу мысль - перекрыть топливный шланг (где-то про это написано). Но не знаю уже как к нему подлезть. Начал закручивать иглу. Двиг как заорет )))) ппц просто. Догадался, что начал крутить не туда. Закрутил в обратную сторону - заглохли. Вижу, что как-то карбюратор прыгает странно. После того, как заглушился - потрогал его, а он болтается оказывается.. ппц. втыкаю - чего такое. Еще раз внимательно смотрю, а под ним аккурат лежат оба болта крепления глушитиля. Просто на земле. (почему я не проверил их когда собирал!?????).

    Ладно.

    Винт найден. Думаю. Ну, щас еще раз попробую. Оказывается забыл ключ, чтобы закрутить эту гайку.

    Начинаю собираться. Вижу, валятся болт - мне неизвестный болт Посмотрел на самолет - нифига не вижу, откуда он может быть. В последствии выясняется, что это болт крепления моторамы, вывернулся за 10 секунд работы двигателя. нда. Их-то я уж точно закручивал очень-очень хорошо.

    собрался. Слил топливо. Уже без приключений.

    Убрал в машину. Поехал домой.


    Вот такой отчет об обкатке двигателя )

    Двиг, кстати, стоковый, киошо .40й.

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    вчера пошел ночью обкатывать двигатель.

    маски шоу!


    подключил помпу к машине, начинаю заправлять, а у меня все льется через другую трубку.
    нда. 20 минут втыкания в чем дело. Дело простое - не туда подключил помпу: к трубке отбора давления )

    ладно.

    пошел заводить. подключил борт. Проверяю реакцию на ручки - серва газа не работает. Выключил борт, выключил передатчик. Включил передатчик. Включил борт. Серва газа не работает. Выключил борт. Двинул серву руками. Включил борт. Серва встала в ноль. Странно. Не стал разбирать - переключил серву на канал управления кривой шаг-газа (аппаратура вертолетная), дабы хоть как-то порулить газом.

    ладно.

    Чуть-чуть попроворачивал винт. Подключил накал. Начал дергать. Стартера нет, поэтому просто палочкой.
    Чих.
    Нифига.
    Чих.
    Нифига.

    В общем через 10 минут попытки завести - он завелся. Уже потом подумал, что нужно не палочкой, а просто тросик на вал накручивать и за него дергать.


    Завелся. Через 5 секунд работы отваливается винт (откручивается гайка крепления). Винт, ессно, улетает. Я в шоке стою, не знаю чего делать. через 2 секунды понимаю - надо глушить. передатчиком - тырк, не глохнет, все равно на холостом ходу работает. Сразу мысль - перекрыть топливный шланг (где-то про это написано). Но не знаю уже как к нему подлезть. Начал закручивать иглу. Двиг как заорет )))) ппц просто. Догадался, что начал крутить не туда. Закрутил в обратную сторону - заглохли. Вижу, что как-то карбюратор прыгает странно. После того, как заглушился - потрогал его, а он болтается оказывается.. ппц. втыкаю - чего такое. Еще раз внимательно смотрю, а под ним аккурат лежат оба болта крепления глушитиля. Просто на земле. (почему я не проверил их когда собирал!?????).

    Ладно.

    Винт найден. Думаю. Ну, щас еще раз попробую. Оказывается забыл ключ, чтобы закрутить эту гайку.

    Начинаю собираться. Вижу, валятся болт - мне неизвестный болт Посмотрел на самолет - нифига не вижу, откуда он может быть. В последствии выясняется, что это болт крепления моторамы, вывернулся за 10 секунд работы двигателя. нда. Их-то я уж точно закручивал очень-очень хорошо.

    собрался. Слил топливо. Уже без приключений.

    Убрал в машину. Поехал домой.


    Вот такой отчет об обкатке двигателя )

    Двиг, кстати, стоковый, киошо .40й.
    Смеялся от души... Особенно восторгает мысль о ночной обкатке двигателя. Чем Вам соседи так насолили-то?

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Убрал в машину. Поехал домой.


    Вот такой отчет об обкатке двигателя )

    Двиг, кстати, стоковый, киошо .40й.
    Браво! Просто супер!
    Спасибо, подняли настроение обалденно!
    В общем так, пропеллер прикручиваем сильнее, если он открутился, значит был перезалив скорее всего.
    Все остальные винты и гайки лучше посадить на локтайт синий, а может лучше и красный, чтобы уж накрепко.
    Глушитель можно на герметик высокотемпературный если нет родной прокладки.
    Кстати карбюратор обязательно на герметик, можно обычный.
    Удачи!!!
    Пишите как чего пройдет в следующий раз!

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Браво! Просто супер!
    Спасибо, подняли настроение обалденно!
    В общем так, пропеллер прикручиваем сильнее, если он открутился, значит был перезалив скорее всего.
    Все остальные винты и гайки лучше посадить на локтайт синий, а может лучше и красный, чтобы уж накрепко.
    Глушитель можно на герметик высокотемпературный если нет родной прокладки.
    Кстати карбюратор обязательно на герметик, можно обычный.
    Удачи!!!
    Пишите как чего пройдет в следующий раз!


    да уж сам на счет локтайта подумываю, ибо совсем как-то не радует. на счет красного не уверен, но на синий точно посажу.
    винт прикручивал сильно, наверное, правда перезалив был, ибо запускал я его очень-очень долго.
    на счет глушитиля, там стд. прокладка есть, все ок.

    а карбюратор, посмотрю, вчера все на место поставил, серва опять заработала, хер знает, че было, но с такими сбоями я пока в воздух даже и не собираюсь, буду на земле кататься.




    По поводу соседей )) Кто знает, то я на полях в марьинском парке обкатывался, там до ближайший домов далеко, так что все ок, не побеспокоил я их

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    [quote=regniws;922386]
    да уж сам на счет локтайта подумываю, ибо совсем как-то не радует. на счет красного не уверен, но на синий точно посажу.
    винт прикручивал сильно, наверное, правда перезалив был, ибо запускал я его очень-очень долго.
    на счет глушитиля, там стд. прокладка есть, все ок.

    Совершенно верно, при перезаливе вал двигателя прокручивается гораздо тяжелее и в момент запуска может провернуться (против чаовой стрелки) гайка крепления пропеллера вместе с ним. Что будет дальше Вы уже знаете.

    Ксатит у меня на Calmato на родном движке в полете однажды выкрутился и улетел болт крепления глушителя. Может быть, у них у всех резьба люфтит. На замену поставил отечественный болт - теперь все хорошо.

    Удачи Вам. Ждем отзывов о полетах.

  20. #57

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    да уж сам на счет локтайта подумываю, ибо совсем как-то не радует. на счет красного не уверен, но на синий точно посажу.
    винт прикручивал сильно, наверное, правда перезалив был, ибо запускал я его очень-очень долго.
    на счет глушитиля, там стд. прокладка есть, все ок.

    Совершенно верно, при перезаливе вал двигателя прокручивается гораздо тяжелее и в момент запуска может провернуться (против чаовой стрелки) гайка крепления пропеллера вместе с ним. Что будет дальше Вы уже знаете.

    Ксатит у меня на Calmato на родном движке в полете однажды выкрутился и улетел болт крепления глушителя. Может быть, у них у всех резьба люфтит. На замену поставил отечественный болт - теперь все хорошо.

    Удачи Вам. Ждем отзывов о полетах.
    Я думаю, что винт открутился из-за того, что еще движок новый-то, и прокручивается тяжело, так еще и перезалитый. Кстати, отработав эти свои 10-15 секунд, он стал крутиться немного полегче (дома пробовал безовсего прокрутить)


    Сегодня буду, наверное, еще раз пробовать заводиться, но уже с тросиком, а не палкой

    А на счет "люфтит", мне тоже кажется, что как-то не очень там все хорошо с этим.

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Сегодня буду, наверное, еще раз пробовать заводиться, но уже с тросиком, а не палкой
    А как это троссиком? Как лодочный? Это же придется шкив устанавливать, иначе не получится.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Alexander-61 Посмотреть сообщение
    А как это троссиком? Как лодочный? Это же придется шкив устанавливать, иначе не получится.

    эээ.. так у вас ведь тоже такой двигатель (есть?был?). Там сразу на валу шкиф и установлен

    или я что-то путаю!?

    На приложеном рисунке обвел его красным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PicCal2.jpg‎
Просмотров: 637
Размер:	68.7 Кб
ID:	187009  

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все правильно, тросиком на порядок легче запустить, обычно с первого раза схватывает.
    Я пользовал шнурок капроновый плетеный, три - четыре оборота и нормально.
    Следите чтобы накал не разрядился, а то я как то поначалу маслал его до упарки, так оказалось накал севший.
    Кстати гайку винта тоже на локтайт можно. И не перезаливать, тогда все будет ОК!
    Ну удачи и отпишитесь о втором сеансе обкатки!

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    эээ.. так у вас ведь тоже такой двигатель (есть?был?). Там сразу на валу шкиф и установлен

    или я что-то путаю!?

    На приложеном рисунке обвел его красным.
    Действтельно похоже на шкив. Правда, никогда этой штуковиной не пользовался и не слышал, чтобы это где-то обсуждалось. Когда я обкатывал свой кальматовский движок (0,46) он завелся стартером практически с пол-оборота. Думаю и у Вас должен завестись с пол-пинка, тем более двигун уже заводился и работал. Главное, когда рукой прокручиваете за винт и подсасываете топливо, визуально проконтролируйте, чтобы оно попало через прозрачную трубочку в карбюратор. Много не накачивайте, а то будет, как в прошлый раз. Потом должно и палкой сразу завестись. Не забудьте после того, как заведется, максимально обогатить иглой смесь, чтобы движок "плевался" топливом, но не глох. Так на богатой смеси надо выработать 2 бака. После этого приступайте к регулировкам для полета.

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Alexander-61 Посмотреть сообщение
    Действтельно похоже на шкив. Правда, никогда этой штуковиной не пользовался и не слышал, чтобы это где-то обсуждалось. Когда я обкатывал свой кальматовский движок (0,46) он завелся стартером практически с пол-оборота. Думаю и у Вас должен завестись с пол-пинка, тем более двигун уже заводился и работал. Главное, когда рукой прокручиваете за винт и подсасываете топливо, визуально проконтролируйте, чтобы оно попало через прозрачную трубочку в карбюратор. Много не накачивайте, а то будет, как в прошлый раз. Потом должно и палкой сразу завестись. Не забудьте после того, как заведется, максимально обогатить иглой смесь, чтобы движок "плевался" топливом, но не глох. Так на богатой смеси надо выработать 2 бака. После этого приступайте к регулировкам для полета.

    Да-да про богатость знаю. В прошлый раз сразу на 3 оборота открыл иглу. плевался хорошо так
    Ну, трос на всякий случай возмьу, но сначала тогда правда палкой попробую. Но у меня двиг. 40й, не 46й как у вас.

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Да-да про богатость знаю. В прошлый раз сразу на 3 оборота открыл иглу. плевался хорошо так
    Ну, трос на всякий случай возмьу, но сначала тогда правда палкой попробую. Но у меня двиг. 40й, не 46й как у вас.
    А никакой разницы практически. А топливо какое пользуете сейчас? По идее минералку надо на обкатку.

  27. #64

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По идее минералку надо на обкатку.
    По чьей идее ?

  28. #65

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    По чьей идее ?
    Да собственно рекомендуется обкатывать на минералке поскольку таким образом притирка деталей проходит быстрее и зеркало на цилиндре быстрее образуется. А рекомендуют и производители моторов и опытные мотористы, к коим я себя ни в коем случае не отношу, но так собственно пишут во всех факах.

  29. #66

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Ссылочки дадите ?

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Ссылочки дадите ?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=38187
    Тема обкатка двигателя, да и не только там.

  31. #68

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Топливо, Кул повер 0%.

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да собственно что ж теперь касторовое искать что-ли. катайте на этом, ничего страшного я мыслю.
    Ну так, что, так больше и не пробовали?

  33. #70

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Тема обкатка двигателя, да и не только там.
    Там нет даже упоминания про минеральное масло

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А про касторовое масло там есть упоминание? Или мне надо было написать именно КАСТОРОВОЕ масло.
    В чем спор я совершенно не понимаю. Скажите что Вам не нравится в рекомендации обкатывать на минеральном масле?
    Как его не назови все равно это не синтетика.

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Как его не назови все равно это не синтетика.
    Самое смешное - минералка в метаноле НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ! И не путайте народ

  36. #73

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Самое смешное - минералка в метаноле НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ! И не путайте народ
    Ну тогда скажите мне что такое касторовое масло и почему оно в метаноле растворяется?

  37. #74

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Самое смешное - минералка в метаноле НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ! И не путайте народ
    Хотя Вам безусловно виднее, но сути это не меняет, имел я в виду касторовое масло конечно.
    Ну как то не думал что это не минералка. Извиняйте.

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=DmitryB;924534]

    Милейший! У вас под пальцами есть така штука - клава называется... Постарайтесь постучать по ней в ПРАИЛЬНОМ направление и узнать, хотя бы ради самообразования, что есть касторка и из чего её делают... И за ради Бога, хватит ахинею нести...

  39. #76

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Касторка - не минеральное масло. Поиском по слову клещевина. Терминология в нашем деле важна, и ей надо следовать.

  40. #77

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Терминология в нашем деле важна, и ей надо следовать.
    Это - НЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ... Это дача неверных сведений

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Новичкам правильнее всё-таки читать книжки, нежели показывать всем на форуме своё невежество, тем более спорить с pakhomov4 и другими знающими людьми.
    Книжки можно найти в интернете.

    Из книги О.К.Гаевского "Авиамодельные двигатели" 1958 год:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_1.JPG
Просмотров: 334
Размер:	123.6 Кб
ID:	187584
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_2.JPG
Просмотров: 250
Размер:	111.9 Кб
ID:	187585

  42. #79

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    А подсолнечное - это минералка или синтетика?
    Отошли мы от темы что-то ;-))

  43. #80

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Подсолнечное - это растительное масло. Есть и такая категория, если кто не знает. Кстати и касторка относится к этой же большой группе масел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения