Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alx1m1k Да фигли там .прижал ее к земле на среднем газу(около 10см),газ сбрасываешь полностью,рули не трогаешь и все,пускай ...

  1. #881

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Да фигли там .прижал ее к земле на среднем газу(около 10см),газ сбрасываешь полностью,рули не трогаешь и все,пускай катится.
    Ну попробую,не знаю просто скорость посадки у самолета не малая.Я бы посмотрель как бы ты узрел там 10 см от земли

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Это приблизительно,т.е. близко.а по "вороньи" сажать,как и положено эту схему-надо быть мастером.у меня не получается пока.а у тебя складывается все удачно:утром ветра нет или слабый и в поле.

  4. #883

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    ага, легко написать, а сделать сложно, тут только опыт.

    Азат, сколько у Вас ЦТ по САХ? должна быть в пределах 25-30℅

  5. #884

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я знаю друг сколько должно быть,у меня где то 20-25% просится по более где то 35%

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Как по фиг когда скорость большая,еще и по ветру если сажать
    И плюс ко всему еще привыкнуть надо к самолету
    У полосы два конца, если с одного по ветру, то с другого комфортнее может быть. А вообще правильно вверху написали - выдерживать на 10см пока скорость не упадет. Поэтому прямо перед собой и должно быть выдерживание, что бы контролировалось лучше.

    А как по твоему реактивные сажают? На них нельзя просто газ убрать и по глиссаде спланировать, или сорвется или скозлит. Выдерживают с большим углом атаки на газу, пока скорость не упадет.

  8. #886

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    тут только опыт.
    Паш,согласен полностью.а мандраж,когда к земле на скорости и параллельно ей идти ?опыт конечно.как то видел мужик два бака подряд заходил на посадку "по вороньи" и одновременного касания основных стоек не было.летать и летать.а Азат утром может,его время и ехать(за 20км и более) не надо и пробок на дороге нет.

  9. #887

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Игорь ты ж видел мою взлетку,я имею ввиду асфальтированную,там нет такого растояния чтоб всё это проделать,с одной стороны провода,если начинать с нижаться выше них,то к земле получается сильный крен самолета что приводит к увеличению скорости ,с другой стороны ворота,чтоб так посадить по ветру нужно начать почти с начала полосы,чтоб до забора не до лететь и не получить дрова,по этому я сажаю против ветра если это возможно.А так конечно на хорошей взлетке можно всё что хочешь проделать.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Паш,согласен полностью.а мандраж,когда к земле на скорости и параллельно ей идти ?опыт конечно.как то видел мужик два бака подряд заходил на посадку "по вороньи" и одновременного касания основных стоек не было.летать и летать.а Азат утром может,его время и ехать(за 20км и более) не надо и пробок на дороге нет.
    Не особо понимаю что такое посадка по вороньи?))Это как,полетать а потом на с..ть круто, или крыльями помахать при посадке На счет моего "аэродрома" да,тут ты прав мне минуты три на машине,пару светофоров проехать.)

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Азат, значит нужно другую полосу найти. По вороньи не каждая техника позволит присаживаться... Ни к чему это...

  12. #889

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не особо понимаю что такое посадка по вороньи?))Это как,полетать а потом на с..ть круто, или крыльями помахать при посадке
    Молодец,рассмешил...у тебя трехстоечная ,с носовой стойкой.на посадке выдерживаешь модель в горизонте и перед касанием земли нос немного задирается и происходит касание (одновременное)основных стоек с последующим медленным опусканием передней с касанием.

  13. #890

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Прочитал что такое по вороньи садиться.Вот если кто посадит так мой самолет без разрушений я ему его подарю, и галон топлива в придачу! Рассмешили

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Молодец,рассмешил...у тебя трехстоечная ,с носовой стойкой.на посадке выдерживаешь модель в горизонте и перед касанием земли нос немного задирается и происходит касание (одновременное)основных стоек с последующим медленным опусканием передней с касанием.
    Илья ,это кальмато с плоско выпуклым профилем ,какой нос тут задрать,если я его задеру он продолжит лететь,и пролетит как минимум еще метров 10-15 я ж писал самолет очень летучий садится не хочет практически.

  14. #891

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    самолет очень летучий садится не хочет практически
    Азат, тут дело не в профиле крыла, ты при постройке столько энергии вложил в него и поэтому он у тебя как бабочка летает

  15. #892

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Илья ,это кальмато с плоско выпуклым профилем ,какой нос тут задрать,если я его задеру он продолжит лететь,и пролетит как минимум еще метров 10-15 я ж писал самолет очень летучий садится не хочет практически.
    Мастерство и состоит в том,что бы так сажать.

  16. #893

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Мастерство и состоит в том,что бы так сажать.
    Илья значит я не достаточно хорошо летаю для таких посадок,буду сажать не по мастерский,а как умею.)

    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Азат, тут дело не в профиле крыла, ты при постройке столько энергии вложил в него и поэтому он у тебя как бабочка летает
    Только крыльями не машет )

  17. #894

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Азат,если ты научишься сажать как ей положено по ее компоновке,то ты уже МАСТЕР.большую модель сажать легче.и когда будешь учиться сажать,то не забудь "Каркать-Кар,Кар)как ворона,авось поможет(Шутка).но ты -молодец...

  18. #895

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Значит холостые большие, если не стремится к земле

  19. #896

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да ,а Игорь прав.может тебе уменьшить кубатуру движка?

  20. #897

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    да и меня рассмешили про ворону :-)

    странно, заводской калмато, моего товарища садится вообще ``пешком``...

    ну ни чего, всё настроется и обкатается и опыт прибудет :-)

  21. #898

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Менять мотор это слишком кардинально... Можно винт уменьшить и одновременно передатчиком зажать верхи, что бы перекрута не было.

    И еще у меня есть вопрос, Азат, а по каким критериям ты определяешь, что центровка еще передняя? С передней центровкой самолет на холостых активно нос опускает, так что рулей может не хватать. На задней наоборот, провисает хвост. Это так сказать, совсем грубо. По твоим описаниям центровка уж никак не излишне-передняя. Вообще на таких самолетах передняя центровка предпочтительнее задней.

    Еще можно использовать опсадочный режим - при положении стика газа 0-2% РВ на 1 градус вниз.

  22. #899

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Азат, а по каким критериям ты определяешь, что центровка еще передняя?
    Игорь,я не первый год летаю,и далеко не профан,хотя меня тут выставляют так.На одном из видио даже видно ,как при заходе на посадку и сбросе газа, модель опускает нос и летит мордой вниз на посадку а не как положено горизонтально.От сюда и скорость и т д.Вообщем,разберусь я.Спасибо всем.

    И мотор поменять и тд,глупее нечего не слышал.Причем тут мотор?Самолет блин под 2 кг весит а вы мне что предлагаете поставить на него?Вы считаете 36 движок это много?

  23. #900

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Азат не злись и понимай шутки.ты молодец и все это знают.а советуют что бы ты стал МАСТЕРОМ своего детища.

  24. #901

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    вот тут прекрасно видно,я брасаю газ самолет начинает морду опускать,я начинаю подруливать и самолет не садится..

  25. #902

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    И мотор поменять и тд,глупее нечего не слышал.
    это точно, нужно просто грамотно настроить модель и всё, что за крайности мотор менять, может уж тогда самолёт поменять за одно!

    а видео не работает!

  26. #903

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    что за крайности мотор менять
    про крайности никто не говорил-это один из последних вариантов,а так на 36 поставить 12х4,5 винтик и хорошие посадочки с подбором посадочного режима получатся.

  27. #904

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это точно, нужно просто грамотно настроить модель и всё, что за крайности мотор менять, может уж тогда самолёт поменять за одно!

    а видео не работает!
    Работает уже.

  28. #905

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне тоже пказаось что в центровка в порядке.
    1. Заход просто надо много дальше делать
    2. Не дергать РН вверх на посадке, видно горки на видео. Плавно РН держать горизонт при сбросе газа
    3. Это ешё и не 26-30СС бензин или калилка, но на ХХ тоже тягу даёт. Много сложнее электрички
    4. Да просто привыкнуть к модели надо

    Кроме того мне показалось что был полный штиль, что тоже не упрощет посадку из за возрошей к земле скорости. Правда она и так очень маленькая - наверное модель лёгкая для крыла

    Успеха!

  29. #906

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а так на 36 поставить 12х4,5 винтик и хорошие посадочки с подбором посадочного режима получатся.
    Тоже мало хорошего,это всё давно проверенно на этом двигателе,он у меня стоял на плоскофюзеляжном сбахе(тут в соседней ветке эта тема),который я тоже строил,обороты не добирает и мотору тяжело его раскручивать,тяги больше,но при экстриме возможно уронить самолет пока мотор его раскрутит будет поздно.12*4 это для ASP52 вот то что надо для 3D

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Правда она и так очень маленькая - наверное модель лёгкая для крыла
    Влад это на видео такой эффект,в реале скорость в разы больше.Вот сейчас я повесил 40грамм в хвост и будет думаю нормально.Проверю на следующих полетах.

  30. #907

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажется будет тоже самое - скорость не снизится. Кстати с тяжёлум хвостом хуже садить - садится не хочет

  31. #908

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну попробую а там видно будет )

  32. #909

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Садить модель "на себя" это неправильно, нужно что бы он сбоку шла на Вас, так Вы сможете рассчитать примерное, а потом уже ( как научитесь) и точное место посадки.

    Когда модель идёт на Вас сложно рассчитать расстояние, как далека она от Вас...

  33. #910

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    .Блин жена в HD качестве снимала,нафига хрен знает,весит до черта ,а качество всё равно ютуб испортит.
    Жена отлично снимает. Ютюб ничего не портит. И центровка нормальная - видно по планированию. Если тангаж связан с газом надо выкос двигателя регулировать.

  34. #911

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Если тангаж связан с газом надо выкос двигателя регулировать.
    Не,с выкосом всё в порядке.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ютюб ничего не портит
    Ну да,я слепой,что у меня в оригинале на компе и что тут в интернете я не могу отличить.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Жена отлично снимает.
    С этим не поспоришь она у меня вообще отличная женщина,друг и оператор
    Сегодня собирался полетать,но такой ветер поднялся,я свернулся и домой.Здравый смысл победил желание полетать. Кстати на полетать меня жена подбила сегодня,мне полетать, а ей с детьми на свежем воздухе побыть.

  35. #912

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    что тут в интернете я не могу отличить.
    А вы в настройках качество выбираете?

  36. #913

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А вы в настройках качество выбираете?
    Точно,даже не додумался,там есть вариант HD )Спасибо что подсказали.

  37. #914

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Точно,даже не додумался,там есть вариант HD
    Вы не один. Ютюб то правильно делает, что предоставляет выбрать качество. А такие как ВИМЕО - никакой альтернативы - это не правильно.

  38. #915

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Всем пилотам,день добрый!
    Азат!Время от времени заходил в ветку и скажу чесно самолет получился оочень красивым!
    ...2 года назад забрал с рук кальмато 40 только под электрику!
    Так и лежал он два года. Недавно споткнулся об него.РЕшил надо собрать а то че валяется,по началу думал продать...на самолете не было носа крыло пополам(внутри крыла щепки сплошные...)Собрался с силами и собрал не спеша...
    В крыло карбоновую трубку,нос из фанерыВсе как полагается, воткнул электронику что была
    Сейчас хожу вокруг до около и понимаю что стоек шасси нет..
    Может у кого нибудь есть?нужна передняя стойка и основные..
    Если интересно что проделал то скажите,выкину фотки...

  39. #916

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Привет.На счет стоек шасси честно говоря я не знаю,может вам лучше бы в барахолке написать,кальмато у многих был может и у кого то будут,еще как вариант сделать не в крыльях а на фюзеляже шасси и заднее колесо.Кстати мой самолет опять в ангаре ожидает ремонта,по дурости поставил трубку в нутрь бака для бензина и она разбухла и слетела вместе с искателем самолет заглох в неподходящий момент и опять дрова ).Вообщем фюзеляж от гаргота надо морду делать .Остальное целое,крыло на удивление крепкое второй краш и не цапапины ...

  40. #917

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Не решил что только с передней стойкой...

  41. #918

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Не решил что только с передней стойкой...
    Ну да,в этом и эффект ,смотрится в полете красиво

  42. #919

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Токо ради этого...А на посадке ваше красотень...

  43. #920

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Кстати мой самолет опять в ангаре ожидает ремонта
    Это уже от неопытности!!! уж простите!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения