Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от StreetRaicer Это уже от неопытности!!! уж простите! Конечно))) Или от пофигизма )) Или от желания еще по пилить ...

  1. #921

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Это уже от неопытности!!! уж простите!
    Конечно)))

    Или от пофигизма ))

    Или от желания еще по пилить чего нибудь)))

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Кстати вы на вид можете определить какая под бензин а какая под метанол?Я нет,и сейчас очень много трубок и под то и под то подходят.

  4. #923

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Кстати вы на вид можете определить какая под бензин а какая под метанол?Я нет,и сейчас очень много трубок и под то и под то подходят.
    Азат,
    Если это вопрос по топливо трубкам то трубок всего 3 вида: селикон, неопрен и тэйгун. Первые, они очень мягкие и делаются разных цветов, под нитро, две последние под бензин и дым масло. Неопрен чёрные и полумягкие, а тэйгун жёсткие и светложёлтые полупрозрачные. Тэйгум не могут быть использованы на отборе давления калилки и подвода масла в глущитель дым системы - они расплавятся
    Селикон трубки от бензина и дым масла размягчаются и отваливается от патрубков

  5. #924

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Тэйгум
    это хлорвиниловые,матового цвета с жёлтеньким оттенком.электропроводку в них обычно проводят,как защита.боятся горячего и холодного-дубеют и плавятся.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А из какого материала желтые ДюБро, почти прозрачные и очень мягкие?

    В любом случае нужную трубку распознать очень просто - кинуть кусочек вечером в потребляемое топливо и утром посмотреть.

  8. #926

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В любом случае нужную трубку распознать очень просто - кинуть кусочек вечером в потребляемое топливо и утром посмотреть.
    Железная логика.

  9. #927

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А из какого материала желтые ДюБро, почти прозрачные и очень мягкие?
    Значит селикон для калилки

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Я имел в виду бензо-керосиновые дюбро

  12. #929

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Азат,
    Если это вопрос по топливо трубкам то трубок всего 3 вида: селикон, неопрен и тэйгун. Первые, они очень мягкие и делаются разных цветов, под нитро, две последние под бензин и дым масло. Неопрен чёрные и полумягкие, а тэйгун жёсткие и светложёлтые полупрозрачные. Тэйгум не могут быть использованы на отборе давления калилки и подвода масла в глущитель дым системы - они расплавятся
    Селикон трубки от бензина и дым масла размягчаются и отваливается от патрубков
    Спасибо за разъяснение,у меня была крепкая желтопрозрачная,я под бензин покупал ее,говорили вроде и на калильное топливо идет,а она в баке взбухла и выскочила с патрубков,когда самолет мордой вверх был мотор сильно терял обороты изза нехватки топлива,к сожалению я только после краша это увидел,в кальмато бак спрятан и не снимая не увидеть.Ну нечего,востановлю, я уже начинаю привыкать

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В любом случае нужную трубку распознать очень просто - кинуть кусочек вечером в потребляемое топливо и утром посмотреть.
    Логично,я даже поменял трубки от бака в карбюратор и на глушак,потому что мне показалось что они свободно стали на патрубках сниматься,а в бак поленился полезть,от сюда и результат.

  13. #930

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    говорили вроде и на калильное топливо идет,
    теперь знаешь как проверять.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    я уже начинаю привыкать
    ты давно привык-ты же авиамоделист со стажем и руки у тебя из нужного места растут.все знают.

  14. #931

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    теперь знаешь как проверять.
    Ну это не мудрено,была такая мысля но лень впереди меня идет)
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ты давно привык-ты же авиамоделист со стажем и руки у тебя из нужного места растут.все знают.
    Ну в принципе мы все бьем самолеты рано или поздно,но хотелось бы поздно

    Кстати не большой вопросик,почему то при потере скорости на посадке самолет на правый бок валиться что может быть?Я видос сейчас кину последних полетов там видно на посадке хорошо этот момент.

  15. #932

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Обыкновенное сваливание на критической скорости. Направо или налево без разницы...

  16. #933

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обыкновенное сваливание на критической скорости. Направо или налево без разницы...
    Может быть Игорь.Но до этого не замечал такое на нем,может то что на в хвост повесил груз,стала задней центровка,но по полету не скажешь.

  17. #934

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    в баке взбухла и выскочила с патрубков
    Азат,

    Соскочат любые трубки, от масла они все сваливаются хорошо и на бензинках и калильниках. Их надо на ВСЕХ птрубках тонкими cable ties (не знаю как их на Русском зовут) прихватывать
    http://itrademarket.com/eba_glodok/3777365

  18. #935

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Влад сколько летаю на двс никогда не слетали силиконовые трубки.

  19. #936

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877

  20. #937

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Азат хочу заметить что в твоей лётной команде присутствует хороший оператор(съемки).он берёт хорошие и грамотные ракурсы.на форуме большинство съёмок,к сожалению,среднего класса .кто этот оператор,если не секрет?

  21. #938

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Илья Жена моя я выше писал,она всегда со мной на поле если снять надо что то,а так один хожу почти всегда,у нас мало кто летает в основном катаются на машинах.

    Краш!

  22. #939

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Видео с огр.доступом.значит ты один "такой крутой"пилот в районе?а жена у тебя "рулит"модель аль нет?

  23. #940

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Видео с огр.доступом.значит ты один "такой крутой"пилот в районе?а жена у тебя "рулит"модель аль нет?
    Вроде для всех стоит статус на ютубе?Сейчас тоже не показывает? Ну есть два три человека летают которые,но очень редко.Жена не рулит,предлагал не хочет,может боится разбить не знаю )))

  24. #941

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Сейчас пошло,увидел.конечно на такой маленькой скорости вираж-сорвалась.я тоже таким макаром первый Мустанг "разложил".и посадочную скорость побольше бы ,а то видно как она у "критических углов"гуляет,вот-вот завалится,благо уже земля(пред.видео).

  25. #942

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну я тоже об этом как то валится он на право в первом видео,это из-за маленькой скорости?На втором,изза этой долбанной трубки,я газ дал а мотор ноль эмоции,когда морду наклонил топливо пошло и мотор заработал но у же поздно было метаться

  26. #943

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    ,это из-за маленькой скорости?
    Думаю-да!в авиамоделях-главное скорость .потерял скорость или лохонулся-валяешься на поле и опять ремонт.РОМАНТИКА!

  27. #944

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    лохонулся-валяешься на поле и опять ремонт.РОМАНТИКА!
    ТОЧНО

  28. #945

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    См.личку.

  29. #946

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    это жжжж чтожжж Вы там в личке то личкуете а ?

  30. #947

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это жжжж чтожжж Вы там в личке то личкуете а ?
    Нечего интересного,поверь)))

  31. #948

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это жжжж чтожжж Вы там в личке то личкуете а ? :rolleyes
    Паш это к данной теме не относится и что бы не флудить были вопросы по старой модели Азата(я вспомнил некоторые нюансы что бы не забыть).

  32. #949

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    понятно, да я так в шутку, всё нормально мужики

  33. #950

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Добрый день! подскажите пожалуйста. Есть ДВС под бензин(26 кубиков) Хочется построить данную модель в размахе 1900-2000мм. Возможно ли подружить эти два параметра? Азат, восхищаюсь вашей работой( не только в этой ветке). Я так понял, лучшие чертежи это которые выполнил Валерий из Белоруссии? Что касается чертежа, достаточно ли просто от масштабировать или нет? Бальзы нет.((((( Есть фанера 4мм(хочется пустить её на фюзеляж) и 3мм(на нервюры).лобик крыла зашить пенопластом, возможно затянуть крафт бумагой. Фюз просто затянуть пленкой. По поводу стоек, хочется конечно переднюю(ВПП у нас хорошая). Боюсь одно НО, как быть при транспортировке с шасси в крыле? Руки растут вроде хорошо. Желание хоть отбавляй. Строить люблю. До этого были пенолёты. Подарили Мне Цессну 182 в размахе 2060 ( за что огромное спасибо Vladimir 72) и с тех пор я заболел ГИГАНТИЗМОМ. Но это верхнеплан, а хочется что то поболее. При этом есть 26 движок. Можно ли в данной ветке публиковать свои результаты( и задавать порой не очень умные вопросы) Заранее огромнейшее спасибо!!!

  34. #951

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    Азат, восхищаюсь вашей работой( не только в этой ветке).
    Спасибо Илья.
    По чертежам да,у Валеры хорошие,но увеличивая надо будет с пазами мучатся,но не критично,если есть желание и руки ростут с нужного места.
    При таком размере я бы делал точно передние стоики шасси в фюзеляже.Два метра будет в самый раз для 26 сс,хотя для тренера можно и по меньше было мотор.Ну будете чуть с запасом летать.Главное попасть с центровкой.Если делать шасси в крыльях я думаю транспортировка тоже не вызовет проблем.На счет публикации в этой ветке,не то что можно,даже нужно.И вопросы тоже задавайте,чем сможем поможем.

  35. #952

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    При таком размере я бы делал точно передние стоики шасси в фюзеляже.
    Я так понял это с задней управляемой? По поводу масштабирования чертежа. Достаточно ли будет шпангоутов и нервюр? или посчитать и увеличить их количество? на данный момент собираю материал по этой модели. Спасибо за скорые отзывы.

  36. #953

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    Я так понял это с задней управляемой?
    Да,просто это мое мнение,на бензине винт большой будет,и ставить на крылья высокие стойки будет проблематично,даже по той причине что проволоку на столько крепкую тяжело будет найти,вес уже не тот чтоб делать стойки из проволоки.А на фюзеляж из дюрали сделаете то чтонужно будет.На счет масшабирования я оставлю вопрос Валере он больше в этом разбирается,думаю ответить и объяснит грамонее чем я.

  37. #954

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    .........................На счет масштабирования я оставлю вопрос Валере он больше в этом разбирается,думаю ответить и объяснит грамотнее чем я.
    Спасибо Азат.

    Масштабировать чертежи можно. С шипами то же проблем не много.

    Корректировать шипы так - в детали где есть шип и он к примеру после масштабирования стал 6,5мм, берем и откладываем толщину фанеры от крайней части детали.

    Если не очень понятно - пририсую. Но чертежи корректировать не буду, просто нет времени..........

  38. #955

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Добрый день. С шипами я думаю не будет никаких проблем вообще. Вопросы с профилем крыла. я так понял родной его профиль плосковыпуклый. В чертежах есть и другой (симметричный). Какой лучше? Я склоняюсь к первому, так как очень люблю у моделей планерные качества. Друг отдает стойки (комплект) и уговаривает на переднюю управляемую. И по поводу V крыла. все таки его делать или нет?. И какой угол? Надеюсь через неделю начну пилить своего Кальмато.

  39. #956

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я делал тоже плосковыпуклый и V тоже делал. Не знаю хотел просто к оригиналу максимально сделать.От оригинального кальмато будут малы стойки для такого размера,если только от шестиднсятого и то колеса надо будет поставить побольше.Если есть то конечно надо переднюю делать управляемую.За счет передней стойки и создается красивый полет она способсвует,три колеса с переди смотряться хорошо

  40. #957

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    От 60-го тоже стойки малы будут, не далее чем на прошлой неделе примеряли винты к 60му Кальмато - 14й максимум.

  41. #958

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну тем более.Если даже поставить по больше колеса максимум 15 винт поставить можно будет а для 26сс он однозначно мал

  42. #959

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Самое сложное из всего этого, это освоение автокада. Чертежи смаштабировал. Пока время есть, перечерчиваю( осваиваю) шипы, хотя мне проще будет прямо на бумаге или на изделии отмерять. Стойки не от кальмато, а отчего то большого. Вот как бы с центровкой предугадать заранее.

  43. #960

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Пересматриваю видио и желание полетать на нем опять возникает,надо бы морду востановить,ну пока не тороплюсь,аппу продал свою,вот жду новую,уже трекнулась на таможне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения