Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вот дождь за окном,и отсутствие аппы спровоцировали на восстановление самолета)Начал пилить нужные детали.Я его всё равно заставлю летать как мне ...

  1. #961

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вот дождь за окном,и отсутствие аппы спровоцировали на восстановление самолета)Начал пилить нужные детали.Я его всё равно заставлю летать как мне нужно

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Главное - отмазку найти для себя самого. А потом самолет быстро уже ремонтируется

  4. #963

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не сжечь сразу,и время дат,чтоб отойти от краша

  5. #964

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    востановление близиться к завершению)Зашью фюзеляж обтяну и готово.)

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    востановление близиться к завершению)Зашью фюзеляж обтяну и готово.)
    А фото?

  8. #966

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    А фото?
    Фото чего?Узлов?Я вастонавливал от гаргота полностью переднюю часть.
    Если только с фоткать как узлы соединения сделаны,чтоб кто то знал что и как.Я делал всё импровезировано но получилось крепко довольно таки.





    Все пазы собирались на 24 часовую,эпокситку.
    Последний раз редактировалось azat15region; 06.05.2014 в 10:39.

  9. #967

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну что ж,сегодня облетал вновь кальматенка,всё ок ,не много подкачал движок,после сбрасывания с максимальных на средние, глох почему то,может перегрев,но в целом самолет летает нормально.Не хуже чем до краша.Буду разбираться с движком.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    При осмотре увидел причину глоха.Стояли силиконовые трубки кроме пиательной,не знаю из чего она была,но не разъедала горючка,специально сутки в горючки валялась для проверки,за то температуру не держит,расплавилась об мотор,и сосала воздух через дырочку.Силиконовые целые.

  12. #969

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Фото с сегодняшних полетушек.

    Видео тоже есть,но тут уже кажется не интересно ни кому ,по этому,от темы отписываюсь.

  13. #970

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Азат, добрый день! Тема очень интересная! Вот наконец и я добрался до любимых занятий. за месяц удалось выделить пару дней! Напомню что строю кальмато спорт размах 2000. Под ДВС 26сс. На сегодня готовы все части фюзеляжа и нервюры. Стабилизатор и киль.
    И вот такая вот бутылочка возможно пойдёт на фанарь

  14. #971

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Центральную часть стабилизатора нужно сделать цельно бальзовой.

    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    И вот такая вот бутылочка возможно пойдёт на фанарь
    это у вас аппетит на пиво такой ?)))

  15. #972

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Центральную часть стабилизатора нужно сделать цельно бальзовой.
    И низ киля то же!

  16. #973

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Центральную часть стабилизатора нужно сделать цельно бальзовой.
    Для чего? Для обтяжки плёнкой? если для этого, то хотел пустить ещё реек именно по краю фюза.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    это у вас аппетит на пиво такой ?)))
    Я вообще не пью )))) это нашёл там где все что то находят))))) 20 литровая из под пива. Наверно кто то из соседей упивается.
    Последний раз редактировалось yrih666; 27.05.2014 в 16:51.

  17. #974

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А как красиво называлась тема:"Кальмато 40 спорт".Азат перешёл на К-30 а Илья теперь на К-80(или 120)?как в жизни.

  18. #975

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А как красиво называлась тема:"Кальмато 40 спорт".Азат перешёл на К-30 а Илья теперь на К-80(или 120)?как в жизни.
    Нам стоило открыть новые темы,кальмато 30 и кальмато 80-120 ?

    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    Для чего? Для обтяжки плёнкой?
    и для этого тоже,а вообще для прочности ,надо бы еще и волокна правильно расположить,чтоб на перелом в центральной цасти был по прочнее стаб,тем более на бензин.По крайней мере я бы вообще на вашем месте зашил бы РВ и РН 1.5 мм бальзой.

  19. #976

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Нам стоило открыть новые темы,кальмато 30 и кальмато 80-120 ?
    Нет,просто так всегда одно плавно переходит в другое.схема таже.просто модель хорошая и всем нравится и каждый хочет попробовать в своём размере.это нормально.

  20. #977

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    вообще для прочности ,надо бы еще и волокна правильно расположить,чтоб на перелом в центральной цасти был по прочнее стаб
    Волокна прямые. Задняя рейка усиленна вдвойне. Жёсткости должно хватить. Бальза -беда (дырка в бюджете). Гаргот и лобик крыла будет зашит шариком. По верх них крафт-бумага.

  21. #978

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А что за крафт чудо бумага такая?

  22. #979

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А что за крафт чудо бумага такая?
    Это такая светло-коричневого цвета(упаковочная)бумага,довольно плотная.пенопласт обклеивают.я раньше так делал.конструкция становится жёстче и хорошая защита для красок.

  23. #980

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это такая светло-коричневого цвета(упаковочная)бумага,довольно плотная.

    Она только очень тяжелая.
    Мы, в свое время, когда не было ни чего, для обклейки пенопласта использовали бумагу в рулонах, от томографов - легко добывается в любой поликлинике, использованную там выбрасывают в больших колличествах.

  24. #981

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    от томографов - легко добывается в любой поликлинике,
    Да,было.но крафт-бумага лучьше натягивалась после всбрызгивания водой и сушкой.

  25. #982

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Что бы хорошо натянулась, бумагу перед приклеиванием надо смочить влажной(тщательно выжатой) губкой.

  26. #983

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    По всякому можно пробовать.пенопласт и крафт-бумага в умелых руках хороший материал если проблема с приобретением бальзы.и это большинство людей понимают.как-то боролся за вес(Дмитрий правильно сказал-она тяжеловата) и лобик пилотаги после натяжения бумаги,отполировал войлоком на дрели(убрал пористость что бы не впитывала много краски)-напылил краски с одного захода.блестела.но это уже изощрение.

  27. #984

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это такая светло-коричневого цвета(упаковочная)бумага,довольно плотная.пенопласт обклеивают.я раньше так делал.конструкция становится жёстче и хорошая защита для красок.
    Этот не совсем упаковочная бумага, крафт бумага используется в мешках для мусора,цемента,макарон, и тд и тп. В отличии от простой упаковочной бумаги, крафт бумага крепче, а самое главное она крепче на разрыв и на кручение. Встречается в магазинах в рулонах, но чаще всего это просто упаковачная бумага. В художественных магазинах продается листами, но это тоже не крафт который нам нужен. Обтягивал крыло в размахе 1600. Жёсткость на продавливание больше чем у бальзы(хотя может мне бальза плохая попалась) весу добавила 70 грамм. Так что если прибавится 100 грамм, переживу.(хотя откуда там столько набежать) Здесь очень подробно описано как с ней работать.http://www.***************0639/blogs/view_entry/7905/

  28. #985

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    Этот не совсем упаковочная бумага, крафт бумага используется в мешках для мусора,цемента,макарон, и тд и тп
    относится к упаковочным.

  29. #986

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ладно с бумагой не так важно,упаковачная или туалетная,важен окончательный результат.Че там со строительством,продолжение будет?

  30. #987

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ладно с бумагой не так важно,упаковачная или туалетная,важен окончательный результат.Че там со строительством,продолжение будет?
    Самое главное ты теперь знаешь-она не туалетная!

  31. #988

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Самое главное ты теперь знаешь-она не туалетная!
    Точно,а то вдруг бы я обтянул модель туалетной.

  32. #989

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Че там со строительством,продолжение будет?
    Продолжение конечно будет. Правда в стиле Санта Барбары)))))))))))) Долго, но уверенно! Времени нет вообще.(((((((( Получается поковыряться минут 10-20 в день( и это при хорошем раскладе) Благо мастерская дома есть и не приходится каждый день убирать рабочее место. На данный момент фюзеляж собирается воедино( в реале получается - клеится одна деталь в день.)

  33. #990

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Купил себе третий кальмото спорт40. Первый разбил в первом полете из-за реверса элеронов,на втором научился летать и сажать модель на щасси и продал его. И вот третий купил,потому что тупо очень нравится эта модель

  34. #991

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    И вот третий купил,потому что тупо очень нравится эта модель
    Не только тебе,у меня есть и другие самолеты,когда смотрю на кальмато в полете это что то,вид у него классный, не пойму что именно меня привлекает в нем но мне он сильно нравиться.

  35. #992

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    где инструкцию скачать можно?интересует центровка,не помню где ЦТ должен быть

  36. #993

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    30% крыла,от передней кромки крыла

  37. #994

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    где ЦТ должен быть
    в инструкции есть цифры 90-105 мм от передней кромки крыла

  38. #995

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Скачал инструкцию,написано 80-90мм от передней кромки

  39. #996

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    80-90мм от передней кромки
    упс притупил. У меня Calmato 60. С его инструкции взял цифры.

  40. #997

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Видео с сегодняшних полетов

  41. #998

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Азат, молодец !!! И не забудь поцеловать жену за качественную съемку. Очень цепко держит модель в кадре, приятно смотреть ролик.

  42. #999

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Спасибо,ок )))

  43. #1000

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Кинофотооператора Азата уже неоднократно хвалили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения