Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; не доросли пока ещё до 100сс ) полетаем на маленьких ) Сообщение от azat15region А как с позами масштабировали?Они не ...

  1. #1081

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    не доросли пока ещё до 100сс ) полетаем на маленьких )

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А как с позами масштабировали?Они не совпадают,мне пришлось подпиливать их.
    да, когда нарезали тоже заметили это, ни чё, подпилим, а если что то можно убить пару вечеров да переделать на чертеже, и резать, хотя пока это всё сделаешь уже модель будет не актуальна. Неактуальна в том плане, что 2 комплекта уже нарезаны, сейчас их склеим, посмотрим как по ЦТ будет, по лётным качествам, характеристикам, если всё устроит, то можно будет переделать не много пазы эти, что бы пацанам- кружковцам потом проще было. А так там не сильно страшно всё это, самое главное что бы полетел как надо- больше сейчас про это думаем.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Полетит,чеж ему не полететь.Это ж кальмато,там всё сбалансированно,размер меньше,но и движок маленький меньше весит.так что с центровкой будет всё ок.Я под осла 55 решил строить,как в оригинале кальмато 40.

  4. #1083

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Я под осла 55 решил строить,как в оригинале кальмато 40.
    у меня АСП-52 60-го Кальмато(до ремонта) таскал на славу.

  5. #1084

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну будет с запасом,я люблю погонять быстро.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Полетит,чеж ему не полететь.Это ж кальмато,там всё сбалансированно,размер меньше,но и движок маленький меньше весит.так что с центровкой будет всё ок.Я под осла 55 решил строить,как в оригинале кальмато 40.
    ну будем надеяться, что полетит как надо.

  8. #1086

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    По просьбе Азата обновил чертежи

    40 размер http://forum.alexwest.ru/index.php?s...ndpost&p=79369

    35 размер http://forum.alexwest.ru/index.php?s...ndpost&p=79367

  9. #1087

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вот спасибо Валера.Я начну на днях строить в оригинальном размере.Ну не знаю,скучаю без этого самолета,просто иногда по небу погонять хочется на красивом самолете.

    Возник,вопрос,как быть с шасси,проволока где может использоваться такая по жесткости?хочу три колеса как в оригинале,конечно если не найду проволоку,то придется на фюзеляж ставить колеса,что конечно не очень хочеться на фюзеляж у меня есть хорошие стойки.
    Последний раз редактировалось azat15region; 24.01.2015 в 16:04.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Шасси делаются из проволоки Ф4мм. У меня сделаны из оцинкованной средней жилы от высоковольтного кабеля, диаметр 3,8мм. Эту проволоку можно выпросить в организации, которая обслуживает или строит линии ЛЭП.

    А вообще то шасси хорошо должны получиться с задней стойкой, а передние вставить в крылья с небольшой доработкой, как у самолетов второй мировой Як, Ла и т.д.

    Удачи в постройке.
    Последний раз редактировалось valera+; 24.01.2015 в 16:13.

  12. #1089

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Возник,вопрос,как быть с шасси,проволока где может использоваться такая по жесткости?
    Электрод 4.отобьёшь флюз,загнёщь и закали.я как-то делал.калится хреново,но пожёще.

  13. #1090

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Шасси делаются из проволоки Ф4мм. У меня сделаны из оцинкованной средней жилы от высоковольтного кабеля, диаметр 3,8мм. Эту проволоку можно выпросить в организации, которая обслуживает или строит линии ЛЭП.

    А вообще то шасси хорошо должны получиться с задней стойкой, а передние вставить в крылья с небольшой доработкой, как у самолетов второй мировой Як, Ла и т.д.

    Удачи в постройке.


    А вообщето чертится еще один калмато 1500мм, немного видоизмененый, похожий на последние версии от Киошо

    [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/ushkewitch-valera/album/473709/view/1035152?page=0&context=]










  14. #1091

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Нужно хорошую ,добротную "закладную" поставить между передней кромкой и лонжероном.а крыло разукрашено как у Гиг.Суп.Спортстера,не по кальматовски...

  15. #1092

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот спасибо Валера.Я начну на днях строить в оригинальном размере.Ну не знаю,скучаю без этого самолета,просто иногда по небу погонять хочется на красивом самолете.

    Возник,вопрос,как быть с шасси,проволока где может использоваться такая по жесткости?хочу три колеса как в оригинале,конечно если не найду проволоку,то придется на фюзеляж ставить колеса,что конечно не очень хочеться на фюзеляж у меня есть хорошие стойки.
    Если никак можно здесь купить http://shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=61

  16. #1093

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Спасибо всем за помощь,буду смотреть по ходу.Вот у меня стойки один в один как на синем кальматенке ,есть в наличие .

  17. #1094

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Еще нашел под крылья две стойки,осталось на переднее колесо,так что выбор есть как делать шасси.Мотор купил сегодня,осла 55 правда Б/У но почти новый,пролежал четыре года у человека, налет три литра примерно,нитрометана не нюхал.Разобрали ,пара практический как новая подшипники тоже отличные,снимал,смотрел промывал,мотор был весь в касторке высохшей)))я его отмыл почистил блестит как новый,компрессия отличная,завтра буду пробовать завести,если всё ок,то буду строить самолет.

  18. #1095

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Азат на счет очистки двигателя две темы

    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...ndpost&p=48921

    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...ic=9785&hl=gms

    делал сам, поэтому рекомендую

  19. #1096

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Спасибо Валера,я примерно так же чистил)))Только пемолюксом и зубной щеткой часа три наверное.)))Ну блястит по хлеще твоего ))) Можно было наверное лучше,но это уже потом.



    Вот не большой вопросик по движку,малая игла на сколько оборотов должна быть открыта первоначально?А то все настройки скрутили с разбором и чисткой
    Последний раз редактировалось azat15region; 24.01.2015 в 23:53.

  20. #1097

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    открой полностью заслонку,вставь щуп 0.4мм и подгони к нему иглу.отсюда будешь плясать.

  21. #1098

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение

    Удачи в постройке.
    благодарю Вас за чертежи, Валерий!

  22. #1099

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот не большой вопросик по движку,малая игла на сколько оборотов должна быть открыта первоначально?А то все настройки скрутили с разбором и чисткой

  23. #1100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сергей а это уже про "большую" иглу,а Азат спрашивал про "малую"-Х.Х.

  24. #1101

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Это про иглу качества, то есть малого газа. Или ХХ, если угодно.

  25. #1102

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    открой полностью заслонку,вставь щуп 0.4мм и подгони к нему иглу.отсюда будешь плясать.
    Думаю так будет правильно.

    Когда сбил все настройки в ASP52 регулировал так - подвел иглу до упора(без фанатизма, не зажимая, только касаясь), потом открутил на 0,5 оборота. Завел, прогрел, регулировал так, чтобы при даче газа не захлебывался.

  26. #1103

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Понятно,спасибо всем за помощь.

  27. #1104

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Сергей а это уже про "большую" иглу,а Азат спрашивал про "малую"-Х.Х.
    Настроил я движок, ну твои 04 мм мне весь мозг вынесли Изза этого прое...ся 4 часа.При полностью открытой заслонке зазор получается 1.2-1.5 примерно.На 04 ну ни как он не работал,а большую иглу как в мануале и написано на 1.5 оборота ...

  28. #1105

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    полностью открытой заслонке зазор получается 1.2-1.5 примерно
    Азат я мерял со своего...вот видишь какие расхождения...

  29. #1106

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну да,я сам заинтересовался,у меня до этого осла не было никогда.А на АСП тоже не на столько открыта малая игла.Может у меня старого образца карбюратор ,по этому так ,фиг знает.Мотор в идеале,но ему лет пять точно,на нем летали на тренере,примерно один галон по словам и без нитро вообще.Ну в принципе так оно и есть ,пара на нем идеальная,когда настроил,заревел,просто зверь.Компрессия супер тоже.Кстати пробовал две разные горючки,так вот где по более нитро,перегазовки идеальнее получились,где меньше с запазданием чуть чуть.

    Кстати купил я новый движок ТТ 36,как у меня был на том кальмато,который продал.Вот теперь опять раздвоение мыслей,под что строить кальмато.

  30. #1107

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Стоял 55-ый на Кальмато 40 Спорт....Слишком много его для этого самолёта...Носился как пуля по небу...Движок надёжный и предсказуемый...

  31. #1108

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Dormido Посмотреть сообщение
    Стоял 55-ый на Кальмато 40 Спорт....Слишком много его для этого самолёта...Носился как пуля по небу...Движок надёжный и предсказуемый...
    Так зачем летать на полном газу?

    У меня стоит 56 китаец. Тяги в самый раз, планера тягаю.

  32. #1109

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    У меня стоит 56 китаец
    56 Жаба?

  33. #1110

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Нет.
    Какой то безродный китаец, по виду один в один JBA 56, только JBA 56 синего цвета с некрашеной головой, а этот не крашенный с голубой головой, на картере буква S
    Покупал с рук, новый, сильно закусывал в верхней мертвой точке, пришлось катать дрелью на холодную. Крутил часа два подливая топливо (метанол и касторка 50/50). Потом завел, отрегулировал. Работает не один год, нитрометан не добавляю, работает хорошо, заводится с полтыка.

  34. #1111

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    NGH GT9cc-бензинка сейчас у китайцев.у них одинаковый картер с JBA56F.

  35. #1112

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    А можно где-то найти чертеж декалей оригинального Calmato? Могу, конечно, обвести все в CADe с видов в плане. Но вдруг.
    Щас строю фюзеляж Calmato 40 к заводскому крылу от Pilotage Trainer V2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	72.9 Кб
ID:	1033346  

  36. #1113

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Напишу и здесь, может есть электричники

    Наконец то облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
    Мотор такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Рег такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...a_Logging.html
    Думаю, батарейку 4с попробовать для начала емкостью от 3к прежде чем менять мотор Что скажете.

  37. #1114

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Меняйте мотор вам же черным по белому написано Максимальная тяга: 2150г,а кальмато полетный вес около 2500 кг.А еще нужно чтоб чуть с запасом было мощности.50с отдачи батареек с лихвой для тренера,25- 30 хватит.У вас дело в моторе.

  38. #1115

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Ну я думаю что на 3с он не развивает полной мощности, мотор то до 5 банок держит.

  39. #1116
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    Ну я думаю что на 3с он не развивает полной мощности, мотор то до 5 банок держит.
    Такой мотор при правильном винте должен выдавать на гора 3 кг тяги. Так что тут 2 пути, либо грузить мотор винтом большего диаметра и шага, либо увеличивать напряжение батареи. По описанию мотор в пике может выдать 900 Вт. Считаем - батарея 3S грубо говоря 12Вх50А(ток который может переварить регуль) получаем 600Вт. То есть треть мощности мы недобираем. Отсюда надо увеличивать напряжение. Думаю 4 банки и винт типа 11х5-12х4 дадут искомую тягу. На 5 банках обороты будут слишком высокие и придется применять винты меньшего диаметра, что негативно скажется на общем КПД ВМГ. Так что если делать питание от 5 банок, нужен менее быстроходный мотор. Например 700-800 об/в

  40. #1117

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Под электро нужно конструкцию дорабатывать с целью облегчения. Сам сейчас не могу определиться, или ДВС или электро. Нарезали лазером детальки из фруктовой фанеры по чертежам от Валерия. Размах 1.2м. Вот и думаю, есть ASP36, а если под электро, то нужно заказывать двигло + акки. Вылетает в копеечку в связи с нынешним курсом валют.

  41. #1118

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А я распечатал чертеж по40 размер,ну и че то по пазам под 4мм фанеру похоже самолет сделан.Буду меньше строить наверное.

    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Под электро нужно конструкцию дорабатывать с целью облегчения. Сам сейчас не могу определиться, или ДВС или электро. Нарезали лазером детальки из фруктовой фанеры по чертежам от Валерия. Размах 1.2м. Вот и думаю, есть ASP36, а если под электро, то нужно заказывать двигло + акки. Вылетает в копеечку в связи с нынешним курсом валют.
    А под 1200 размах не большой 36 движок?У меня стоял на 1300 размахом.

  42. #1119

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Мне тоже казалось великоват. valera говорит, что в самый раз будет. Он проектировал кальматку в размахе 1.2м под 25й мотор.
    я сравнил по весу. 25й весит 300г, а 36й весит 322г. Так что по весу чуть чуть разница, а по здоровью они заметно отличаются. Получится бешеный мух )))

  43. #1120

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ясно.Ну не знаю может тоже тогда сделаю 1.2размах.Ну надо учесть то что 36 движок я запихал впритык в мотокороб ,если учесть то что там ещё переднее колесо и его причендалы тяги и тд .Ну конечно если делать стойку обычным способом то тогда по фиг .Ну мне не нравится на кальмато шасси на фюзеляже,3 колеса смотряться лучше .Интересно если распечатать чуть с плюсом то есть смаштабировать до 130размахом сильно поплывут пазы ...Нужно будет попробовать
    Последний раз редактировалось azat15region; 28.02.2015 в 03:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения