Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Ну все... застыдили напроч! Критику воспринял, будем исправляться. Прямо накинулись как. Ладно извините за дезинформацию по поводу масла......

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну все... застыдили напроч! Критику воспринял, будем исправляться.
    Прямо накинулись как.
    Ладно извините за дезинформацию по поводу масла...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Подсолнечное - это растительное масло. Есть и такая категория, если кто не знает. Кстати и касторка относится к этой же большой группе масел.
    Намекаю.
    В вопросе заключалось ирония.

  4. #83

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Для иронии смайлики есть. Впрочем это уже флуд.

  5. #84

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    в пятницу вечером пошел на местное поле на марьинском парке. Народу много, конечно было!


    откатал два бака на холостых. Парнишка с як-54, спасибо, помог немного (к сожалению, даже не спросил как зовут).


    Посмеялись. Двигатель завелся плохо: стартером пришлось крутить приличное время. Но когда завелся )))) начали откручивать иглу, богатя смесь. В общем, иглу выкрутили ВООБЩЕ(!!), а двигатель продолжал в этот момент работать на своих холостых. В общем, откатал два бака. Обкатывал без крыльев, один фюз только с собой брал. Весь хвост грязный, фюз грязный. Но в целом все ок.

    вчера (в вск) пошел с утра, думаю, пойду-ка настрою уже все обороты. Завелся.. это сказка: залил топливо, закрыл карбюратор пальцем, сделал три оборота винтом (топливо попало внутрь), подключил накал, через 5 секунд дернул за винтом палкой (у меня вместо палки, правда, отвертка с резиновой ручкой, отлично подходит под это дело) и он с первого же тыка такого завелся. Включил максимум газа, отстроил максимальные обороты и поехал кататься по полю. Покатался, покатался. Небольшой, еле-еле видный ветерок был. В общем, решил взлетать.

    Вырулил, чуть разогнался, сбросил газ - самолет чуть ведет вправо, вернул его на исходную (тримировать не стал, может просто тяга криво прикручена, ибо хвост выставлен нормально был, а рулевое колесо сложно выставить идиально ровно, так как нет ориентира). Вернулся на старт, полный газ, 5 метров пробега - отрыв. Сразу набрал метров 7-10 высоты, правый поворот, еще раз правый поворот, несется дико, сбрасываю газ до 1/3 от максимума, идет отлично, просто сказка, делаю третий поворот (конечно же просто лечу по коробочке), короткая сторона коробочки, еще раз правый...

    и....

    а дальше хер знает что случилось. начал давать ручку влево, чтобы его выровнять. ноль реакции. сильнее даю - ноль, газ в минимум, ничего, РВ на себя - ничего... в общем, вот так вот с 7 метров, под углом в 30 градусов к горизонту в землю. жалко.. до соплей жалко было.

    не знаю, помеха, отказ. Не хотел я его поднимать после тех приключений с сервой газа, но проверки за последнюю неделю ничего не выявили, все же отважился.

    в общем, как говорится, в щепки. Жалко двигатель, вырвало глушитель, оторвало крепление иглы, наверное, погнут вал, пробит топливный бак. Почти все тяги в дугу, от передней части фюза ничгео не осталось, вообще ничего. хвост целый. Крылья тоже в ужасающем состоянии. Ямка в твердом хорошо укатанном песке около 15 см (куда вошел двиг). Приемник раскурчен, бортовая батарея помята, на сервах вырваны все качалки (сервы пока не проверял, но по всей видимости, тоже все грустно).

    Но!!! Резюмируя короткую историю моей птахи: для тех, кто соберется брать этот самолет.. Двигатель порадовал, качество сборки - очень порадовало (кроме майларовых петель, но это фигня), немного возни с центровкой - но тоже мелочь. То время, что он пролетел - показал себя очень управляемым, очень предсказуемым.


    Удачи!!

    А я пока выхожу из этого дела, ибо стомость восстановления всего (то есть покупка всего нового) не под силу мне.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    А антенну вытянул?
    Часто это первая причина такого вида отказов.
    Соболезную, но первый полет без дров - редкость. Удачи в будущих достижениях!
    Двигатель, кстати, стоит посмотреть внимательнее - может там не все так страшно, как кажется.
    А новая тушка - около 3 тыс. рублей всего.

  8. #86

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от xenozauros Посмотреть сообщение
    А антенну вытянул?
    Часто это первая причина такого вида отказов.
    Соболезную, но первый полет без дров - редкость. Удачи в будущих достижениях!
    Двигатель, кстати, стоит посмотреть внимательнее - может там не все так страшно, как кажется.
    А новая тушка - около 3 тыс. рублей всего.
    ну, первый полет на этой машинке.

    антенна проверена, конечно же, отбегал на 150 метров, складывал антенну и проверял - все ок было.

    Двигатель. Буду холодной сваркой пробовать.

    Тушка - да, 3000, но.. + примник + сервы + борт питание.

    Если двигатель восстановиться, то попробую натянуть бюджет. Если нет, то тут уже без вариантов.

  9. #87

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Тушка - да, 3000, но.. + примник + сервы + борт питание.
    Если двигатель восстановиться, то попробую натянуть бюджет. Если нет, то тут уже без вариантов.
    Сервы необязательно новые. Можно корпуса-шестерни-качалки посмотреть. Есть большая вероятность, что так сильно дешевле обойдется.
    Вот приемник жалко. У меня в похожей аварии результат был почти такой же, тока приемник и двигло уцелело. Двигло, кстати, втроем полчаса искали ;-)))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от xenozauros Посмотреть сообщение
    Сервы необязательно новые. Можно корпуса-шестерни-качалки посмотреть. Есть большая вероятность, что так сильно дешевле обойдется.
    Вот приемник жалко. У меня в похожей аварии результат был почти такой же, тока приемник и двигло уцелело. Двигло, кстати, втроем полчаса искали ;-)))

    у меня санвовские сервы стояли, по 500 рублей штука дешевле взять новые сервы.

  12. #89

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    у меня санвовские сервы стояли, по 500 рублей штука дешевле взять новые сервы.
    Так у меня тоже футаба была самая дешевая 3001 вроде, по 11 баксов которые. Шестерни уцелели, а корпуса под замену. Корпуса в 2 раза дешевле серв стоили - доллара 3-4.

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от xenozauros Посмотреть сообщение
    Так у меня тоже футаба была самая дешевая 3001 вроде, по 11 баксов которые. Шестерни уцелели, а корпуса под замену. Корпуса в 2 раза дешевле серв стоили - доллара 3-4.
    ну посмотрим. Меня пока больше двигатель волнует. Как с ним разберусь, так уже окончательно все решено будет

  14. #91

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    regniws
    Соболезную по поводу самолета. Я в такой же ситуации когда то был. Тогда перед полетом скотчем фотик прикрутил к фюзеляжу. Еле оторвался. И хотелось все получше и подальше заснять - далеко и на большой высоте его увел, а когда разворачивать стал - помехи дали себя знать (режим QPCM)/ Что он только не выписывал в небе. А все равно с 30 метров в пике в землю вошел. А там был фотик!!! В итоге фюзеляж в гармошку, у двигателя (МДС 6.5 КУ) вырван карбюратор, но цел винт!!! (он какой то супер прочный ) Бак помят, тяги изогнуты в пружины. серво без тяг (но шестеренки целые оказались). Тогда помню стоял, смотрел и думал где ж теперь стока денег достать на восстановление. Жаль было очень. А дома присмотрелся - движок: приклейил карб на эпоксидке, да еще проволокой притянул. Нормально работает. Саму тушку восстановил: сделал новую часть фюзеляжа вплоть до задней кромки крыла. Обычная фанера 4мм с облегчениями, да + бальза. С крылом подольше провозился - там у середины крыла вообще каша была. Все сделал в итоге. По виду и по весу также, как и до ремонта. По виду - такой же красивый, правда весь в заплатах. По времени ушло месяц свободного времени - около 30-40 часов. денег около 1200. (бальза, пленка,фанера кабанчики, клей(ЭДП и циакрин)).
    Вчера испытывал. К слову сказать весь этот месяц летал на Чибисе, дрова которого подарили Андрей Курылев и его клуб. (Огромное им спасибо). Он летает Лучше Кальматы. Хоть с Кальматой и весят почти одинаково (разница в 200-300 грамм)- Кальмату еле-еле мой МДС-ка таскает, а Чибис с руки без толчка в небо уходит(Это бойцовка-пилотажка. ) В ообщем приобрел на нем опыт. Единственное что в Чибисе не хватает - так это взлета и посадки на шасси.Вот вчера и отвел душу - заходя на посадку, коснувшись земли и взлетая с поля. Очень уж мне нравится это упражнение. Конвейер называется вроде. А вообще Кальмата - отличный и очень устойчивый аппарат. Посмотри, может что-то сможешь сам восстановить, а что-то купишь. К нему запчасти продаются. К слову сказать временные затраты на него у меня не оправдались. За это же время занимаясь работой смог бы на несколько таких Кальмата заработать, но удовольствие которое ты получишь когда сам "сделаешь" что-то, а потом это что-то еще и летать будет ... Оно ни с чем не сравнимо!!! Удачи!

    P.S. К слову так долго восстанавливал его по причине что на эмоциях сжег на поле его останки - что не подлежало восстановлению. А потом контуры и шпангоуты пришлось самому чертить и думать что где как...Спасибо тем ребятам кто обмерили свои аппараты и выслали размеры.

    Вечером постараюсь выложить фото

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    regniws
    Соболезную по поводу самолета. Я в такой же ситуации когда то был. Тогда перед полетом скотчем фотик прикрутил к фюзеляжу. Еле оторвался. И хотелось все получше и подальше заснять - далеко и на большой высоте его увел, а когда разворачивать стал - помехи дали себя знать (режим QPCM)/ Что он только не выписывал в небе. А все равно с 30 метров в пике в землю вошел. А там был фотик!!! В итоге фюзеляж в гармошку, у двигателя (МДС 6.5 КУ) вырван карбюратор, но цел винт!!! (он какой то супер прочный ) Бак помят, тяги изогнуты в пружины. серво без тяг (но шестеренки целые оказались). Тогда помню стоял, смотрел и думал где ж теперь стока денег достать на восстановление. Жаль было очень. А дома присмотрелся - движок: приклейил карб на эпоксидке, да еще проволокой притянул. Нормально работает. Саму тушку восстановил: сделал новую часть фюзеляжа вплоть до задней кромки крыла. Обычная фанера 4мм с облегчениями, да + бальза. С крылом подольше провозился - там у середины крыла вообще каша была. Все сделал в итоге. По виду и по весу также, как и до ремонта. По виду - такой же красивый, правда весь в заплатах. По времени ушло месяц свободного времени - около 30-40 часов. денег около 1200. (бальза, пленка,фанера кабанчики, клей(ЭДП и циакрин)).
    Вчера испытывал. К слову сказать весь этот месяц летал на Чибисе, дрова которого подарили Андрей Курылев и его клуб. (Огромное им спасибо). Он летает Лучше Кальматы. Хоть с Кальматой и весят почти одинаково (разница в 200-300 грамм)- Кальмату еле-еле мой МДС-ка таскает, а Чибис с руки без толчка в небо уходит(Это бойцовка-пилотажка. ) В ообщем приобрел на нем опыт. Единственное что в Чибисе не хватает - так это взлета и посадки на шасси.Вот вчера и отвел душу - заходя на посадку, коснувшись земли и взлетая с поля. Очень уж мне нравится это упражнение. Конвейер называется вроде. А вообще Кальмата - отличный и очень устойчивый аппарат. Посмотри, может что-то сможешь сам восстановить, а что-то купишь. К нему запчасти продаются. К слову сказать временные затраты на него у меня не оправдались. За это же время занимаясь работой смог бы на несколько таких Кальмата заработать, но удовольствие которое ты получишь когда сам "сделаешь" что-то, а потом это что-то еще и летать будет ... Оно ни с чем не сравнимо!!! Удачи!

    P.S. К слову так долго восстанавливал его по причине что на эмоциях сжег на поле его останки - что не подлежало восстановлению. А потом контуры и шпангоуты пришлось самому чертить и думать что где как...Спасибо тем ребятам кто обмерили свои аппараты и выслали размеры.

    Вечером постараюсь выложить фото

    Думаю, проще купить новый фюз, чем восстановить мой
    И решил уже, если буду брать, то буду брать кальмату, уж очень он мне по душе пришелся.

  16. #93

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    а дальше хер знает что случилось. начал давать ручку влево, чтобы его выровнять. ноль реакции. сильнее даю - ноль, газ в минимум, ничего, РВ на себя - ничего... в общем, вот так вот с 7 метров, под углом в 30 градусов к горизонту в землю. жалко.. до соплей жалко было.

    А я пока выхожу из этого дела, ибо стомость восстановления всего (то есть покупка всего нового) не под силу мне.
    Уважаемый, Антон!

    1) Через то, что прошли Вы в то злополучное для Вас воскресение, проходил чуть ли ни каждый участник данного Форума. Таков удел авиамодельного хобби. Опыт и мастерство влияют на частоту крашей, но не на их факт. Как правило, в авариях двигатель и электроника более живучи, чем конструкция. Поэтому не отчаивайтесь и последовательно все проверьте. Может быть, окажется не все так ужасно. Ну а то, что безвозвратно ушло, можно попробовать прикупить б/у за пол-цены на этом же Форуме.
    Главное - сделать правильные выводы о причине аварии. Судя по Вашему описанию, скорее всего, пропал контакт питания на борту. Но лучше Вас все-равно никто не разберется в причине, поскольку Вы сами готовили аппарат к полету и теперь надо попытаться открутить ленту памяти назад и вспомнить все нюансы монтажных работ. Отдельные вопросы по аппаратуре - новая. юзанная, была ли задействована функция file save и т.д. Обязательно отпишите на Форум результаты фактических потерь.

    2) Из "этого дела" Вы вряд ли уйдете, по себе знаю. Самолеты бьются, а мечта живет.

    Удачи Вам и оптимизма!

  17. #94

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Фото восстановления Calmato и Чибис
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Calmato_crash.jpg‎
Просмотров: 753
Размер:	128.4 Кб
ID:	187935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Calmato_1.jpg‎
Просмотров: 616
Размер:	124.2 Кб
ID:	187937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Calmato_2.jpg‎
Просмотров: 607
Размер:	131.4 Кб
ID:	187938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Calmato_3.jpg‎
Просмотров: 1391
Размер:	59.7 Кб
ID:	187939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Calmato_4.jpg‎
Просмотров: 1334
Размер:	65.2 Кб
ID:	187940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ibis.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	65.3 Кб
ID:	187941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ibis_1.jpg‎
Просмотров: 546
Размер:	137.0 Кб
ID:	187942  

  18. #95

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Alexander-61 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Антон!

    1) Через то, что прошли Вы в то злополучное для Вас воскресение, проходил чуть ли ни каждый участник данного Форума. Таков удел авиамодельного хобби. Опыт и мастерство влияют на частоту крашей, но не на их факт. Как правило, в авариях двигатель и электроника более живучи, чем конструкция. Поэтому не отчаивайтесь и последовательно все проверьте. Может быть, окажется не все так ужасно. Ну а то, что безвозвратно ушло, можно попробовать прикупить б/у за пол-цены на этом же Форуме.
    Главное - сделать правильные выводы о причине аварии. Судя по Вашему описанию, скорее всего, пропал контакт питания на борту. Но лучше Вас все-равно никто не разберется в причине, поскольку Вы сами готовили аппарат к полету и теперь надо попытаться открутить ленту памяти назад и вспомнить все нюансы монтажных работ. Отдельные вопросы по аппаратуре - новая. юзанная, была ли задействована функция file save и т.д. Обязательно отпишите на Форум результаты фактических потерь.

    2) Из "этого дела" Вы вряд ли уйдете, по себе знаю. Самолеты бьются, а мечта живет.

    Удачи Вам и оптимизма!
    file save - Это сохранить файл! )

    fail save он всегда работает.

    питание борта не могло отвалиться. А причины. не знаю. все равно не знаю. Приемника развалился, да и после такого удара, я бы все равно его уже не использовал, переживая за кварц. Буду новую аппу брать на 2.4 ггц, но это все уже позже будем ждать.


    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Фото восстановления Calmato и Чибис

    Шикарно! ))))) респект!

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Решил все же начать со смены аппаратуры.
    А потом уже все видно будет.

  20. #97

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Подскажите кто как приемник и батарею крепит? Судя по инструкции и некоторым фоткам, они заворачиваются в поролон и просто засовываются под боудены. Или их всетаки надо как то закрепить? Нехорошо наверно если они в полете на просто так болтаться будут.

  21. #98

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Подскажите кто как приемник и батарею крепит? Судя по инструкции и некоторым фоткам, они заворачиваются в поролон и просто засовываются под боудены. Или их всетаки надо как то закрепить? Нехорошо наверно если они в полете на просто так болтаться будут.
    Приемник обматывал поролоном и крепил пластиковым хомутом сразу перед сервами. Аккум борта - в поролон и вкладывал на трении меду шпангоутом, баком и боуденом газа. Держался плотно, вылетать ни разу не пытался.

  22. #99

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    В поролон и помещаю между вторым и третьим шпангоутом- в отделение после бака. Туда поролона добавил, чтоб не болталось. Кстати, имеет смысл помещать все именно туда, а то как видно по отзывам не только у меня центровка немного задней оказалась - изначально на носовом шасси не вставал.
    Удачи

  23. #100

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    крепил на липучку.

  24. #101

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    И у меня имеется данный экземпляр, правда в китайском исполнении. Сразу укрепил мотошпонгоут, вскрыв нижнюю зашивку и сделал площадку для переноса шасси из крыльев на фюз , так как слабенькое это место-стойки в крыльях, такого типа. Также установил задний костыль, вместо передней стойки. Летает неплохо, взлёт и посадка как по рельсам, неплохо крутит пилотаж, движок поставил ТТ-46PRO, мощи хватает с лихвой. Выглядит всё вот так. Вложение 191242Вложение 191243Вложение 191244[att
    achment=191245:IMG_0482.jpg]Вложение 191246
    Последний раз редактировалось san.@@; 16.12.2008 в 14:31.

  25. #102

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот и я стал обладателем данного самолета. Качество набора выше всех похвал. Лучше пока ничего не было. Все уже сделано и думать не надо.
    Клеить, на сколько я понял, вообще ничего не надо. Сегодня куплю свёрла, тк свои увёз из дома и буду собирать. В выходные если погода позволит - облет.
    Двигатель TT46

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Вот и я стал обладателем данного самолета. Качество набора выше всех похвал. Лучше пока ничего не было. Все уже сделано и думать не надо.
    Клеить, на сколько я понял, вообще ничего не надо. Сегодня куплю свёрла, тк свои увёз из дома и буду собирать. В выходные если погода позволит - облет.
    Двигатель TT46
    обратите внимание на направляющие тяг, отрежте их сразу и оставьте только в том месте, где они проходят сквозь обшивку. Иначе ОЧЕНЬ плохо ходят тяги, плюс, как я писал раньше, у меня очень плохо ходили рулевые поверхности, лучше их нафиг срезать с майларовых петель и поставить на нормальные. ТТ46 должно быть хорошо, потому что на .40 сильно задняя центровка получается.

    так что вот. Удачного сбора модели

  27. #104

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    обратите внимание на направляющие тяг, отрежте их сразу и оставьте только в том месте, где они проходят сквозь обшивку. Иначе ОЧЕНЬ плохо ходят тяги, плюс, как я писал раньше, у меня очень плохо ходили рулевые поверхности, лучше их нафиг срезать с майларовых петель и поставить на нормальные. ТТ46 должно быть хорошо, потому что на .40 сильно задняя центровка получается.

    так что вот. Удачного сбора модели
    Ничего не режем и не меняем!!! Просто подходим к сборке, с умом и аккуратностью и всё двигается и отклоняется как положено.

  28. #105

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ничего не режем и не меняем!!! Просто подходим к сборке, с умом и аккуратностью и всё двигается и отклоняется как положено.


    Ну как же, как же, не меняем. Я пока направляющие тяг не обрезал получал только постоянный скрип и хруст серв, к тому же сервы на место не вставали, не хватало им усилия (особенно серва руля направления, так как ей нужно таскать две тяги): руль влево, обратно миллиметро на 3-4 руль направления не встает, ручку вправо - тоже самое, а тут еще накладывается и очень-очень тяжелый ход самых рулевых поверхностей. Конечно же, для первых полетов можно все оставить, как есть, но потом все равно переделывать.

  29. #106

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня соберу, раскажу что как =)

  30. #107

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Нет, сегодня не соберу. Спать хочется, сил хватило только сервы вставить.

  31. #108

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Опять не дособрал =)
    Сломал как автор обзора на этом сайте 1 тягу на элерон во время гнутия =)
    Осталось тягу на РВ согнуть и двигатель привинтить... Все остальное готово...

  32. #109

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    ...Жалко двигатель, вырвало глушитель, оторвало крепление иглы, наверное, погнут вал, пробит топливный бак...
    Почти похожая история. Правда по моей дурости не много...
    Оторвался глушитель, решил проблему сделав скобу. Позже выложу фотки. Может поможет процессу восстановления.

  33. #110

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Почти похожая история. Правда по моей дурости не много...
    Оторвался глушитель, решил проблему сделав скобу. Позже выложу фотки. Может поможет процессу восстановления.

    net, vosstanovleniya ne budet, uje pokoitsya s mirom

  34. #111

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    net, vosstanovleniya ne budet, uje pokoitsya s mirom
    Очень жаль...
    Мысль, не могли бы отдать его мне? Если он еще у Вас...

    А сделал я так.
    Изготовил скобу и пустил ее между ребрами охлаждения.

    А глушитель поставил O.S. MAX E-3020
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: repear.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	69.3 Кб
ID:	193045  

  35. #112

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Погодка сегодня отличная, но блин забыл в другой квартире все ДВС-причендалы =(
    В общем облет откладывается минимум на неделю.
    Центровка вышла задняя с рекомендованным расположением аппаратуры. Передвинул приемник и акб (4хАА) вплотную к баку - стала нормальная.

  36. #113

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Очень жаль...
    Мысль, не могли бы отдать его мне? Если он еще у Вас...

    А сделал я так.
    Изготовил скобу и пустил ее между ребрами охлаждения.

    А глушитель поставил O.S. MAX E-3020

    Нет его больше нет а так, отдал бы, без проблем

  37. #114

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Всем привет есть вопросик по модельки вы крылья склеивали или нет посоветуйте

  38. #115

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333

  39. #116

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    СПС

  40. #117

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Всем привет есть вопросик по модельки вы крылья склеивали или нет посоветуйте
    Не склеивай - при краше целее будут. А в полете даже при больших перегрузках пока ни у кого не отвалились...

  41. #118

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Летал сегодня. Погода отличная была...
    Сделал два полета. Заправил - стал заводить на третий раз- смотрю - двигатель как то неестественно ведет себя - а там... трех винтов крепления двигателя к мотораме не хватает - он только на одном и держится... Вот думаю - как так за полет все три смогли вывернутся и отлететь...Теперь надо контрагайки ставить (если найду), или циакринчиком капнуть, а то так можно в полете то и без движка остаться...
    Может от перегрузок? Я штпорил метров с 200...а потом вывел резко из пике....
    Вибрации не было до этого практически...
    Так что ребята, советую и вам проверить крепление двигателя

  42. #119

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Локтайт - фиксатор резьбы

  43. #120

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Капал синем локтайтом - фиксатором соединений. Сказали что поможет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения