Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; От вибрации либо локтайт синий либо гроверы. А лучше и то и другое....

  1. #121

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    От вибрации либо локтайт синий либо гроверы. А лучше и то и другое.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    У меня также есть Калмата спорт и был тренер. У обоих с напрягом двигались рули. Выход нашел простой-прошелся тонким ножем(бритва) между петлями- удалил лишний клей (или лак, пленка) и все стало свободно ходить!

  4. #123

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    всем привет!

    кто-нибудь ремонтировал мотошпангоут уже? (уронил с 1,5 метров на переднюю стойку, вырвало кусок шпангоута). Как лучше сделать?

  5. #124

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    всем привет!

    кто-нибудь ремонтировал мотошпангоут уже? (уронил с 1,5 метров на переднюю стойку, вырвало кусок шпангоута). Как лучше сделать?
    Может кому и пригодиться.
    Обрезал низ мотошпангоута по высоте кронштейна передней ноги, вычистил остатки дерева между уголками, к-ми с 2-х сторон крепился мотошпангоут. Потом набрал из линейки недостающую часть мотошпангоута слоями чередуя направление волокон дерева, с перехлестом порядка 7-10 мм на верхнюю (оставшуюся) часть мотошпангоута с двух сторон. Все на дзержинской эпоксидке. В полете пока не проверял, но на вид прочно .

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Коллеги! Кто-нибудь пробовал делать из тренера гидросамолет посредством установки таких поплавков?

    http://www.microrc.ru/tovar_925.html

    Видится масса преимуществ (если есть водоём для полетов). Вот только лодка нужна, чтобы спасти аппарат, если что .

  8. #126

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Коллеги! Кто-нибудь пробовал делать из тренера гидросамолет посредством установки таких поплавков?

    http://www.microrc.ru/tovar_925.html

    Видится масса преимуществ (если есть водоём для полетов). Вот только лодка нужна, чтобы спасти аппарат, если что .
    Если чуть-чуть поискать на форуме.

  9. #127

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо за ссылочку!

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    В характеристиках самолета Calmato 40 Sport от Kyosho написано, что пригоден как профи так и новичку...Действительно ли этот самолёт подходит как "тренер"?Или лучше брать Pilotage Trainer v.2 или Calmato 40 Trainer?

  12. #129

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Многие говорят, что подходит... Я не рискнул и взял Kyosho Calmato Trainer .40 тем более верхнепланы мне больше нравяться...

  13. #130

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Многие говорят, что подходит... Я не рискнул и взял Kyosho Calmato Trainer .40 тем более верхнепланы мне больше нравяться...
    Да вы что? Он же сам летает? Сам взлетает, сам садится, только не мешать ему если. Он же ленивый как Кит. А верхнеплан - хорошая штука, но после того как с нижним крылом полетаешь, на размазанные бочки верхнеплана смотришь как то совсем по другому. Мой Calmato sport 40 вообще в боях участвует, с моторчиком то всего МДС-6.5. Так классно!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: battle.jpg‎
Просмотров: 657
Размер:	110.9 Кб
ID:	201750  

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Отлетал без аварий около 50-ти полетов. Потом разбил при странных обстоятельствах (отказ аппаратуры сразу после взлета).
    Покупал Calmato RTF. У меня случалось то же самое. Причем трижды подряд и после нескольких успешных полетов. Сценарий один:
    1. На земле, тест на дальность с работающим двигателем - ОК
    2. В воздухе всегда с постоянством последовательности:

    - отказ реакции на эллероны
    - отказ на дроссель
    - на руль высоты

    Менял кварцы, менял приемник, расположение антенны, а потом плюнул и выкинул все штатное электрическое вплоть до выключателя бортового питания и заменил нормальную аппаратуру из коплекта Hitec.
    И представляете, как "отшептало"! Дороговато обходится действовать методом исключения.

  15. #132

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Собираюсь купить данный самоль, вопрос один - Как он полетит с ASP .61 4T? Есть ли у кого опыт установки 4т на этот самолет?

  16. #133

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Fetcher Посмотреть сообщение
    Собираюсь купить данный самоль, вопрос один - Как он полетит с ASP .61 4T? Есть ли у кого опыт установки 4т на этот самолет?
    Это вроде как чуть слабее 2х тактного .46? Нормально должно быть. По крайней мере на .46 LA летает хорошо, сам видел.

  17. #134

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Fetcher Посмотреть сообщение
    Собираюсь купить данный самоль, вопрос один - Как он полетит с ASP .61 4T? Есть ли у кого опыт установки 4т на этот самолет?
    Вопрос снят взял LaRacer 46.

  18. #135
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Покупал Calmato RTF. У меня случалось то же самое. Причем трижды подряд и после нескольких успешных полетов. Сценарий один:
    1. На земле, тест на дальность с работающим двигателем - ОК
    2. В воздухе всегда с постоянством последовательности:

    - отказ реакции на эллероны
    - отказ на дроссель
    - на руль высоты

    Менял кварцы, менял приемник, расположение антенны, а потом плюнул и выкинул все штатное электрическое вплоть до выключателя бортового питания и заменил нормальную аппаратуру из коплекта Hitec.
    И представляете, как "отшептало"! Дороговато обходится действовать методом исключения.
    Ого! Попахивает успешными маркетинговыми мероприятиями - зарыли в передатчик или приемник счетчик включений (случайный - у кого 50, у кого 1000, а у кого и 5) или таймер по времени работы, как до нуля дошел - пора за новым самолетом

  19. #136

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Всем привет!

    Что делать, если стабилизатор болтается? Винтами не зажимается - разбило отверстия в бальзе.

    Как его вклеивать непонятно, там площадки как бы нет. Поставить как в оригинале но со смолой, и винтами поджать, или выдумывать площадку?

    Кто-нибудь делал?

  20. #137

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    У меня была та же ситуация- лопнула площадка, в которую вкручиваются винты. Проклеил смолой по периметру, схватило намертво. Винты не вкручивал, толку нет....

  21. #138

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от graf138 Посмотреть сообщение
    У меня была та же ситуация- лопнула площадка, в которую вкручиваются винты. Проклеил смолой по периметру, схватило намертво. Винты не вкручивал, толку нет....
    Да, думал-думал, решил что площадку городить смысла нет, также буду делать, спасибо.

  22. #139

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    КалматоСпортоводы подскажите статистику следующего плана:
    У классического Кальмато тренера крыло заполнено пенопластом (за исключением красной модификации под маркой "Кардинал Рэд", в нем крыло пустое), как дела обстоят со спортом? в красном так же крыло пустое, а вот как в синей и желтой модификации?
    И второй вопрос, у классического кальмато планка соединения консолей с металлической вставкой, как у Спорта с этим вопросом?

  23. #140

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    КалматоСпортоводы подскажите статистику следующего плана:
    У классического Кальмато тренера крыло заполнено пенопластом (за исключением красной модификации под маркой "Кардинал Рэд", в нем крыло пустое), как дела обстоят со спортом? в красном так же крыло пустое, а вот как в синей и желтой модификации?
    И второй вопрос, у классического кальмато планка соединения консолей с металлической вставкой, как у Спорта с этим вопросом?

    Крыло не заполнено (у меня красный был), и про тренер первый раз такое слышу.

    Планка - да, с металлической вставкой

  24. #141

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Про красный знаю а вот как синий и желтый? Дело в том что на эту мысль наводят и ценники на запчасти к Кальмато спорт в Хоббисити, крыло к красному спорту намного дешевле чем например к синему?
    http://www.hobbycenter.ru/catalog_413.html
    У меня был классический зеленый верхнеплан Кальмато, крыло бальзовое но все внутренне пространство заполнено пенопластом, за счет чего прочность на порядок выше чем например у Красного (Кардинал Рэд), насколько я знаю последующую историю моего первого тренера - крыло все еще живое а вот фюзеляж неоднократно переделывался практически полностью.
    Вопрос не праздный, все расцветки одной ценовой категории но согласитесь что при таком раскладе интереснее взять смолет с большей прочностью. Посмотреть самому нет возможности, только под заказ возят, поэтому и интересуюсь какой заказать.

  25. #142

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    И в догонку, планирую переделку небольшую которая включает в себя:
    1. Установку 2 сервомашинок на элероны раздельно
    2. Снятие передней стоики и установка задней завязаной на руль направления.
    3. Снятие стоек с консолей и размещение классической дуги на фюз спереди крыла (с соответствующим усилением фюза в месте крепления стойки).
    4. Лыжный зимний вариант.
    5. Двигатель переворачиваю вниз головой с зашивкой капота.
    5. Посмотрю по центровке возможно вынос машинок рудера и элеватора в хвостовую часть.
    В последующем
    Увеличение площади элеронов, возможно плюсом закрылки.

    Двигатель планируется 52 ОС Макс 4т (заню что на пределе, но нужен спокойный самолет), винты дерево 11*7, 12*6, подберу по обстановке что будет выдавать лучшие результаты из 11-12.

  26. #143

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Были у меня и синий и желтый спорт - крыло наборное, без пенопласта.
    Но оно прочное. По началу я его бедного так прикладывал - на поле все изумлялись, что мол, крепкий самолет, другой бы в труху, а этот колесом прошел и только болты крепления крыла нейлоновые под замену, да стойки шасси выгнуть.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    Ого! Попахивает успешными маркетинговыми мероприятиями - зарыли в передатчик или приемник счетчик включений (случайный - у кого 50, у кого 1000, а у кого и 5) или таймер по времени работы, как до нуля дошел - пора за новым самолетом
    Здесь не то. Хроническая невезуха на аппаратуру, причем почти новую. Еще один пример:
    В одном из полетов самопроизвольно реверснулись эллероны и РВ в передатчике. Модель чудом удалось сохранить!
    Переключатели реверса на местах, но реакция на них никакая. Перепаял проводки к потенциометрам - и вперед.

  28. #145

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    По любому модель крепкая. Я в прошлые выходные ходил летать - облачность настолько низкая была, что даже за облака залетал (а интересно ведь). Один раз модель даже полностью скрылась за ними секунд на 10. Ручку от себя и отвесное пике с 300м - в пике даже мотор глохнет, хотя газ убавляю.

  29. #146

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    И в догонку, планирую переделку небольшую которая включает в себя:
    1. Установку 2 сервомашинок на элероны раздельно
    2. Снятие передней стоики и установка задней завязаной на руль направления.
    3. Снятие стоек с консолей и размещение классической дуги на фюз спереди крыла (с соответствующим усилением фюза в месте крепления стойки).
    4. Лыжный зимний вариант.
    5. Двигатель переворачиваю вниз головой с зашивкой капота.
    5. Посмотрю по центровке возможно вынос машинок рудера и элеватора в хвостовую часть.
    В последующем
    Увеличение площади элеронов, возможно плюсом закрылки.

    Двигатель планируется 52 ОС Макс 4т (заню что на пределе, но нужен спокойный самолет), винты дерево 11*7, 12*6, подберу по обстановке что будет выдавать лучшие результаты из 11-12.
    Пункты 1,2,3,4,и даже вынос машинок я понимаю.Но зачем двигатель,да ещё 4т головой вниз???Это НЕ копия! Об кочки не только винт ломается,но и головы сносит с клапанами. Сам видел,наверное не я один.

  30. #147

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Вполне согласен. Но предварительно подпроверился, клапанная крышка не выступает за габарит фюза, то есть днище несколько ниже и мотор в его тени как бы, стойку поставил центральную, при капотировании упирается коком а не клапанной крышкой, да и капотирование сомнительно, стойка намного удалена от центра тяжести, только если преграда какая нарисуется. Да и летаем приемущественно на "мягких" площадках, а сейчас вообще снега по колено. А по идее как не ставь, приложить можно так что ничего не поможет, а вот внешний вид в итоге получился довольно не плохой:
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:34.

  31. #148

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    У меня 60й. красный. (фотки в разделе Новички выкладывал). Пока только собрал. Прочитал тут про разбалтывающийся стаб, подумал, может сразу проклеить по краям, тем же циакрином ?

  32. #149
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    to burunduk 1
    А можно поподробнее про усиление фюзеляжа под шасси? Подклеивал передний шпангоут, вскрыл немного нижнюю обшивку. Пока не зашиваю обратно, думаю за какое место шасси крепить. Если можно с картинками

  33. #150

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Картинок (фото) нет к сожалению, так как с фотиком туда не забраться, все работы проводил с маникюрным зеркалом, ничего не вскрывая. Смысл в следующем:
    Если смотреть в разрезе начиная с фаервола то:
    Фаервол (мотошпангоут) затем идет еще один шпангоут на который опирается бак (с фиксатором бака который) затем уже шпангоут в котором два отверстия под крепление консолей.
    Стойку шасси как раз и поставил между промежуточным шпангоутом и шпангоутом крепления консолей.
    Стойка заказана с Башни, не металл, а какой то композит, производитель Дю бро (лыжи то же этого производителя, оси от Грейт Плэнэт).
    Крепление на 4 точки.
    На первом этапе разметил положение стойки снизу фюза. Затем просверлил четыре отверстия под крепление стойки.
    Далее взял гофрокартон и вырезал площадку по размеру точно укладывающуюся между стенками фюза и двумя шпангоутами (типа образец).
    Затем изготовил точно такую же из 5 мм фанеры, просверлил отверстия в соответствии с отверстиями в днище фюза, забил туда "зубастые" потайные гайки (не помню как называются), смазал густо смолой 20 минутной, водрузил на место и прожал стойкой и четырьмя штатными винтами. Когда смола высохла до практически твердгого состояния выкрутил винты на всякий чтоб не присохли.
    Далее взял два прямойгольных треугольника фанерных, нижний катет равен расстоянию между шпангоутами, второй по выстоте равный выстоте прямой части фюза без вержнего скругления, так же густо смазал смолой и зафиксировал нижнюю площадку с упором катетами на шпангоут крепления крыла и нижнюю площадку усиления, то есть получилось дополнительное крепление нижней силовой площадки (распределение нагрузок на стенки фюзеляжа и шпангоут крепления крыла).
    Следующим шагом дополнительно закрепил нижнюю силовую площадку к шпангоутам посредством обычных кусочков штапика оконного, уложенных поперек фюза вдоль шпангоутов.
    Попробую набросать попозже схемку. Думаю получилось вполне пристойно, в собраном состоянии спокойно переношу самолет за стойку, ничего не трещит при этом (Есть еще Злинь 50, там для примера как только взял за стойку она выпала вместе с площадкой крепления и до сих пор мучаюсь, при любой жесткой посадке отстреливает шасси вместе с площадкой).

  34. #151

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Вот, набросал как мог:
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 13.02.2010 в 08:57.

  35. #152
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Ага, спасибо. Примерно так и планировал, только не уверен был что такая конструкция выдержит. А для хвостового колеса наверно придется выемки ковырять в РВ и стабе по месту, раз уж они установлены. Или неуправляемое ставить.

  36. #153

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    То же решаемо! Ничего сверлить и отрезать не надо (только если оперение руля высоты штатное то придется сверлануть чуток но совсем немного, я петли сменил на шарнирные, поэтому есть щель около 1 -1,5, как раз в нее и прошла проволока.
    Использовал заднюю стойку покупную.
    Схематически так выглядит примерно:
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 13.02.2010 в 08:57.

  37. #154
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Спасибо, все понятно.

  38. #155

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Сегодня все опробовал! Летает как трамвай! Стойка держит, задняя рулит! Все как надо!
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:34.

  39. #156

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    И 52 4 т ОС макс с винтом 11*7 вполне прилично тянет на 7ке нитры. Думал будет хуже, оказалось что все в порядке.

  40. #157

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Calmato 60 тоже сразу переделал на нормальные стойки... Движок Saito100 с винтом 15х6 как пуля...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1233421865

  41. #158

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Классный аппарат!
    Смотрю стойка на консолях? Или кажется просто? И движка вниз головой
    Собирается 60й то же в такой компановке, правда движка будет Мангум 91 4 т, но то же излишек будет по тяге, так как громадного Пайпера 1800 таскал как пилотагу вертикально вверх.

  42. #159

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935

  43. #160

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Ребят а расскажите поподробнее как заменить стандартные матричные шарниры на нормальные рояльные шарниры...а то столкнулс с такой же проблемой что и большинство кольматоводов - туго ходят элероны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения