Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; А чего подсказывать то? Срезай нафиг и ставь либо шарнирные либо штырьковые и делов то. Штырьковые удобнее ставить так как ...

  1. #161

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А чего подсказывать то? Срезай нафиг и ставь либо шарнирные либо штырьковые и делов то. Штырьковые удобнее ставить так как под них сверление только делать надо, но точность должна быть на высоте иначе результат может получится обратный, под рояльные надо делать вырезы, это сложнее, но тут главное по одной линии выставить.
    Я на элеронв поставил штырьковые (по три штуки), а на стабилизаторы рояльные, на высоту четыре, на направление две. Еще скорее всего родные трубки ведущие к стабилизатору сниму и поставлю подвешанные карбоновые тяги, центр 3-4 мм, законцовки из родных стальных.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Все! свершилось! Перевесил злополучный элерон на шарниры...ходит легонько Правда шарниры использовал не штырковые а пластинчатые

  4. #163

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Привет!
    Не пойму что с центровкой на Кальмате. Двигатель ТТ 46Про.
    Приемник установил между 3-м шпангоутом и платой рулевых машинок.
    Батарейка между 2-м и 3-м шпангоутом (4 банки, 4.8 вольт, 700 мА).
    На полу чуть дотронешься до вертикального стабилизатора - падает на хвост. На табуретках, выставив модель по мурзилке - центровка передняя. Ничего не пойму.
    Тут пишут что центровка наоборот задняя должна быть. Может я линию ЦТ неправильно нарисовал? Вроде отмерил правильно, чуть впереди стоек колес на крыле. Может я не правильно отмерил? Или по стойкам ориентироваться?

  5. #164

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    делайте как в книжке написано - когда бак зальёте - центровка вперед уйдет

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вчера словил неожиданный крен в 90 градусов метрах в 2 от земли - скорее всего оторвавшаяся плёнка на стабилизаторе. Вобщем оклеил передние кромки скотчем что бы не повторилось.

  8. #166

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Мужики, кто-нибудь ставил на кальмато 4х тактный .70 ос фс? Не порвет его (самолет имею ввиду)?

    В штатную мотораму становится?

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    - скорее всего оторвавшаяся плёнка на стабилизаторе. Вобщем оклеил передние кромки скотчем что бы не повторилось.
    Теперь сновья проклеиваю все стыки пленки жидким циакрином, а стабилизатор особенно. Ибо ему всего боле и достается от выхлопа.
    Перетягивать потом, когда не съемный, да весь пропитанный маслом...
    Не научился пока с этим бороться. Левая сторона, где маслица попадает по-меньше, как правило очень хорошо держится после перетяжки, а правая со временем (неделя-две) все равно отходит.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Ну и болты крепления крыла - сразу брать капроновые вместо штатного металла - реально спасает.
    Где купить?
    Читается в воздухе хорошо. Садится как по рельсам. Для взлета с 40-м мотором требовалось 12-15 метров. Удачи.
    А какой цвет читается лучше? Сделаю предположение что красный
    Еще необходимо увеличить расходы элеронов - если делать по инструкции, модель очень вялая по крену.[/FONT]
    А для первых полетов стоит увеличивать?
    Иле сделать по инструкции облетать и потом уже доробатывать?

    Правда после сборки выяснилась чуть задняя центровка(правда в тех размерах что написано в инструкции), на уровне стоек шасси в крыльях, поэтому модель стояла на "хвосте". Пришлось догрузить немного
    У меня ТТ 46 й двигатель , при сборке что то нужно предпринять для правильной центровки? Что бы потом не пришлось с матюками разбирать все в зад
    крыло клеить надо. На стапеле. И лонжерон соединительный центровать при склейке - он болтается влево-вправо прилично, может нарушаться балансировка.
    Мнения разошлись кто то говорит надо , а кто то придерживается мнения что скоча вполне достаточно

  12. #169

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Мужики, кто-нибудь ставил на кальмато 4х тактный .70 ос фс? Не порвет его (самолет имею ввиду)?

    В штатную мотораму становится?
    у меня OSMAX91 стоит, мотораму мереставил и усилил, шасси класические с рулевым колесом под килем.
    Не рвет, летает отлично, даже почти подвешивается, только рулей мало для этого...
    А 4 тактник 70 самое оно будет...

  13. #170

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Сегодня привезли модель красного цвета

    Крылья на всякий случай склеил , хотя соединительнвая пластина так туго входиа в крыло что еле вынул.

    Элероны тугие до безобразия, хочу аккуратненько подчистить излишки клея и подрезать пленку где заедает.

    Болты пластиковые хочу ставить подскажите такие нормальные не развалятся в воздухе?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_20/RC7302/
    Кто где покупал болты? Мне бы проверенный вариант

  14. #171

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    у меня OSMAX91 стоит, мотораму мереставил и усилил, шасси класические с рулевым колесом под килем.
    Не рвет, летает отлично, даже почти подвешивается, только рулей мало для этого...
    А 4 тактник 70 самое оно будет...
    На кальмато 40?

    Вобщем решил я под него пилотажку взять. Спасибо за ответ.

  15. #172

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    На кальмато 40?

    Вобщем решил я под него пилотажку взять. Спасибо за ответ.
    Да на кальмато 40, вот видео.
    Стартует с 5 метров
    И ветра никакого не боится.


  16. #173

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Шайтан машина))

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Tomohawk! А за что боролись то?

  18. #175

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от graf138 Посмотреть сообщение
    У меня была та же ситуация- лопнула площадка, в которую вкручиваются винты. Проклеил смолой по периметру, схватило намертво. Винты не вкручивал, толку нет....
    А пленку у стабиизатора отрывал или прям по пленки приклеил ?

  19. #176

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    делайте как в книжке написано - когда бак зальёте - центровка вперед уйдет
    А про бак в книге ничего не написанно

    У меня было так ( двигатель тоде ТТ 46).
    Сначала разместил АКБ сразу за баком. Мне показалась что центровка слишком задяя.

    Поставил АКБ под бак сразу за мотроным шпангоутом, модель полетела намного шустрее и устойчевее, особенно на посадке ощущается скорость

  20. #177

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Господа, выбираю первый тренер.
    Аппа DX7 уже пришла, вчера подключил ее к RealFlight 4 и, на удивление для себя, за 40 минут полета по кругу конвейером на тренере-верхнеплане креш был только один - при первом взлете. Запутался с управлением (я раньше периодически тренировался в FMS на какой-то дешевой 4-х каналке mode2 без кристалла, которую мне презентовал приятель, а DX7 взял mode1). 
    В общем, второй (первый после первого случайного креша) вылет выглядел так: взлетел, сбросил газ, сделал два левых, оттриммировал машину, а затем спокойно летал по кругу конвейером, сделал где-то с десяток посадок без дров.

    Конечно, mode1 пока не совсем привычен - пару раз в небе путал руддер и элероны, но без фатальных последствий.


    В общем, после долгого и вдумчивого изучения форума пришел к выводу, что буду брать или Calmato 40 Trainer, или Sport. Вчерашние полетушки в симе придают уверенности, что можно начать со Спорта. Естественно, перед первым вылетом в реале будут вдумчивые тренировки в симе до получения устойчивых навыков и привыкания к mode1.

    Да и судя по опыту уважаемых коллег, начинать со Спорта - совершенно реально, если есть уверенность в себе после трезвого взвешивания собственных сил.
    Я прав?

    Какой Кальмато лучше взять - в комплекте с двигателем и винтом? Цена в Екатеринбурге - 6400 http://pilotrc.ru/catalog/1856/1876/...roduct-40.html

    Или же только планер,а движок взять отдельно? Но выходит дороже. Цена за планер 4800 http://pilotrc.ru/catalog/1856/1876/...roduct-43.html

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    40- му Спорту, хорошо пошел бы .46-й движок. ASP или OS Max, которые обладают большей универсальностью и найдут для себя возможность дальнейшего применения. ASP-46 можно найти за 2500 р. С запчастями тоже, проблем нет.
    Все дело в бюджете, который вы определили.
    GX-40 у меня есть, остался после замены на 40-м тренере, куда поставить, ума не приложу, с год так и валяется, слабоват, но на первое время для Calmato подойдет.
    Если в средствах особо не ограничены, можно сразу сваять нечто достойное, к примеру Calmato-60 с Saito.
    Будет хорошо и на долго!
    Поучитесь как следует в симе, полетаете с инструктором на шнурке, и все у Вас получится.
    За то "на выходе" имеем ВЕЩЬ! Такое Вам не скоро наскучит!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 17.09.2009 в 12:40.

  22. #179

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    А чем плох стандартный? Насколько я понял, стандартными устанавливают Kyosho GX-46? Поиск мучать по этому названию?

    насчет бюджета - покупку отдельно OS Max я потяну. другой вопрос, что немного страшновато в первую модель ставить движок с прицелом на будущее - а ну, грохну. тем более, что практически все, судя по форуму, свои первые модели били "в дрова"
    т.е. встает вопрос в смысле "переплатить сейчас с прицелом на потом" перед "сейчас мне должен подойти любой рекомендованный двигатель. в любом случае, пока не буду четко выполнять посадку против-по-с боковым ветром - ни о каком пилотаже и речи не будет".

  23. #180

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    у меня кольмато 40 спорт красный, покупал только планер, мотор его таскает вот такой os max - 32sx http://www.hobbycenter.ru/product_info_4030.html, хватает нормально, для спокойного полета , петель , бочек, на взлете нормально тож.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    ...тем более, что практически все, судя по форуму, свои первые модели били "в дрова"
    Это совсем не обязательно. Все мои первые тренерки живы, движки тоже.
    Резюмируя, могу предложить следующее:
    1. Сделать достойное приобретение, так сказать, всерьёз и на долго, Calmato-60 Sports & Saito 82 - 91, но первые полеты до уверенности, с инструктором на шнурке.
    2. Взять Calmato-40 Sports с GX-46 (на осмакс не тратьтесь) и самостоятельно эволюционировать к большим моделям, хорошим моторам...

  25. #182

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Calmato-60 пока брать не буду. Не решусь. Да и нет у меня пока инструктора, который бы согласился со мной "до уверенности" летать на шнурке.

    В общем, беру Calmato 60 Sport + GX-46 и буду помаленьку начинать

    Большое спасибо всем за советы!

    Хмм... Мне тут предложили за 6500 комплект Кальмато 40 Тренер + движок GX40 + 4 сервы perfex ks 101 bk. Самолет нелетавший.
    Стоит взять? В принципе, предложение более-менее по цене, небольшую экономию (на сервах) оно дает. Не принципиальную совершенно, но приятную.
    Или не стоит совсем тренер брать?
    Последний раз редактировалось Goldenpen; 17.09.2009 в 20:23.

  26. #183

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Или не стоит совсем тренер брать?
    Берите Спорт. Я вижу у вас основательный подход, поэтому после достаточных тренировок Спорт вполне осилите. А обычный Кальмато надоест быстро.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Мне тут предложили за 6500 комплект Кальмато 40 Тренер + движок GX40 + 4 сервы perfex ks 101 bk.
    Во-первых дорого. Calmato Тренер 40, еще можно купить до 4000 р.
    Во-вторых, (сугубо ИМХО), слово Perfex, либо совсем исключите из лексикона, либо используйте как ругательство.
    Мне, едва научившемуся держаться в воздухе, эта "система" сполна предоставила жестких крашей. Чем я только не экспериментировал, делал скрупулезную ревизию соединений, по совету продавца менял приемник, парой кварцы... , наземные тесты с работающим двигателем, но все едино, взлет-морковка, взлет-морковка...
    А пока не решился сам выкинуть все их "потроха", вплоть до выключателя борта и взять комплектом нормальную аппу, подсказать никого не нашлось, ибо становился на крыло в гордом одиночестве.
    В третьих, если сполна уверены в своих силах и рефлексах - берите 40-й Sport, будет вам и тренер и учебная парта базового пилотажа, но имейте в ввиду, что даже в мануалах на аппаратуру пишут, "начинайте первые полеты с экспертом, пусть даже он проживает в десятках миль от Вас".
    У меня такой возможности не было, но в Екате то, не должно возникнуть трудностей.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 18.09.2009 в 02:22.

  28. #185

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Спасибо!
    Решено, еду вечером брать Спорт, GX40 и футабовский сервы 3001

  29. #186

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Ну, вот и стал я счастливым владельцем спорта
    В пятницу неплохо затарился - планер, двигло, сервы, свечи, стартеры и прочие причиндалы, вплоть до стартового ящика. В общем, одним авиамоделистом стало больше.
    Теперь симулятор вперемешку с неторопливой сборкой - и на первый вылет.

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Примите мои поздравления!

  31. #188

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Спасибо!

    Сегодня начал собирать, и возникла пара вопросов:

    В одну половинку крыла планка жесткости (wing joiner) вошла без люфта. во второй немного (где-то на 1-1,5 мм) люфтит. Это нужно устранять?

    По инструкции крылья нужно скеить между собой. Проблем с этим нет - эпоксидки полно, но я читал рекомендации для Кальмато 40 тренер, что склеивать не нужно - и без этого крыло нормально держится - но при крешах не склеенное крыло имеет больше шансов выжить. Для Кальмато 40 спорт эта рекомендация остается?

    Две половинки крыла по инструкции нужно скрепить скотчем. Понятно, что модельный для масок не подойдет - слишком слабая адгезия. А обычный - годится? Или нужен какой-то специальный?

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    На Кальмато Высокопланах пробовал и так и сяк, но со склеенным крылом показалась лучше управляемость.
    Если опасаетесь краша, поставьте нейлоновые болты крепления крыла.

  33. #190

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    К сожалению, нейлоновых болтов у нас нигде в городе нет в наличии. Можно ли использовать резину для крепления крыла, как это делают на некоторых других моделях?

  34. #191

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    ну одно дело крыло держится, другое дело будет обидно если у вас на вираже крыло сложится. чтобы оно не сложилось его нужно скеливать, заодно эпоксидкой этот люфт уберется

  35. #192

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Были битвы по поводу склеивать крыло на спорте или нет =)
    Я не клеил. В инструкции написано не клеить. Соединяю скотчем обычным, узким.

    Ниразу не слышал что бы у кого-то в спорте сложилось крыло не клеенное.

  36. #193

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    В одну половинку крыла планка жесткости (wing joiner) вошла без люфта. во второй немного (где-то на 1-1,5 мм) люфтит. Это нужно устранять?

    По инструкции крылья нужно скеить между собой. Проблем с этим нет - эпоксидки полно, но я читал рекомендации для Кальмато 40 тренер, что склеивать не нужно - и без этого крыло нормально держится - но при крешах не склеенное крыло имеет больше шансов выжить. Для Кальмато 40 спорт эта рекомендация остается?

    Две половинки крыла по инструкции нужно скрепить скотчем. Понятно, что модельный для масок не подойдет - слишком слабая адгезия. А обычный - годится? Или нужен какой-то специальный?
    Я не клеил, скрепил скотчем. Но люфт разумеется устранил, наклеив на планку полоски плотного картона требуемой толщины. Теперь планка входит туго, обычный бытовой скотч довершает дело.

    На начальных полетах думаю клеить не обязательно - экстремальный пилотаж крутить врядли будете, а вероятность жестких посадок или даже столкновений с планетой высока. Консоли можно будет склеить через некоторое время, когда освоитесь и перегрузками модель мучить начнете.

    Да, я тоже испльзую нейлоновые болты. Однажны здорово помогли.

  37. #194

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...я склеил)) но не из за опасности, что крыло сложится, а именно что бы устранить всякие люфты половинок крыла, под нагрузкой, все равно половинки будут относительно себя играть, а когда крыло склеено, оно превращается в единый элемент, более стабильная модель, меньше подстроек... хотя, по большому счету не принципиально и так, и эдак полетит!)))

  38. #195

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Господа! А никто не подскажет, на Спорт 60 штатный мотор GX61 как вообще? Не стОит рассматривать? А то после тренера хочется Спорта, и именно 60. Тренер у меня с OS 46AX - тяги за глаза. Будет-ли так-же со спортом?

  39. #196

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Сегодня развинтились болты крепления передней стойки, буду сажать на клей.

    Рекомендую сделать это сразу при сборке

  40. #197

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    Сегодня развинтились болты крепления передней стойки, буду сажать на клей.

    Рекомендую сделать это сразу при сборке
    Раскрутить то потом сможете? На локтайт то лучше

  41. #198

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Раскрутить то потом сможете? На локтайт то лучше
    +1, но я кардинально переделал шасси, на заднеуправляемое, плюсов больше стало чем минусов.

  42. #199

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    у меня OSMAX91 стоит, мотораму мереставил и усилил, шасси класические с рулевым колесом под килем.
    Не рвет, летает отлично, даже почти подвешивается, только рулей мало для этого...
    А 4 тактник 70 самое оно будет...
    Я так понимаю исходя из этого 82-я Саита для него тоже не плохо будет?

  43. #200

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю исходя из этого 82-я Саита для него тоже не плохо будет?
    Ну если он с 830 граммами на носу и 100 грамм для центровки под килем летел как трамвай ровно и садился слегка подруливая РВ без напряга, то я представляю как он будет летать без лишних 300-400 грамм)))
    Всё будет отлично, не переживайте, маленькие движки на нем безпонтовые, да лететь будет и всё!!
    Да и летать можно не только в штиль)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения