Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от АлександрСамара Ну если он с 830 граммами на носу и 100 грамм для центровки под килем летел как ...

  1. #201

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Ну если он с 830 граммами на носу и 100 грамм для центровки под килем летел как трамвай ровно и садился слегка подруливая РВ без напряга, то я представляю как он будет летать без лишних 300-400 грамм)))
    Всё будет отлично, не переживайте, маленькие движки на нем безпонтовые, да лететь будет и всё!!
    Да и летать можно не только в штиль)))
    А если не сложно, что как усилили? По поводу ветра, весь сезон пробовал летать на фаньчике электро, но все время ветер, думал совсем плохо летаю поэтому про ДВС даже не думал. А тут выдалось полетать в почти безветрие и подумал может пора на ДВС перейти, очень не плохо полетал, конечно про пилотаж реч пока не идет но зону высоту и прямолинейность совсем не сложно было держать. Ну и там бочка, переворот на горке вообще без проблем. Ну и посадка к ногам, правда без шасси. А Сайку ещё в прошлом году по случаю купил. Вот и прикидываю к неё самик. Кстати, а лично вы крыло склеивали? Тема то есть но все по разному пишут. Для меня принципиально.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Про усиление фотки выше выкладывал, мотораму разнёс немного, убрал с левого (но нужно было с правого смотря на проп.) бока усиление и переместил туда мотораму, а с низу снял обшивку из бальзы, и усилил мотошпанголут изнутри, наклеил в место бальзы фанеру (где решил ставить шасси, то там наклеил фанеру в 2 слоя) и все на ПВА-супер момент от хенкель... (держит лучше эпоксидки, так как не ломается потому что более эластичная и оторвать деталь от детали большая проблема, а от эпокси отрывается спокойно)
    Я летал на не склеенном крыле с моим то 15 кубовом мотором, выделывая жесткие бочки и петли, потом решил склеить незнаю зачем, но разницы не почувствовал...

  4. #203

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Про усиление фотки выше выкладывал, мотораму разнёс немного, убрал с левого (но нужно было с правого смотря на проп.) бока усиление и переместил туда мотораму, а с низу снял обшивку из бальзы, и усилил мотошпанголут изнутри, наклеил в место бальзы фанеру (где решил ставить шасси, то там наклеил фанеру в 2 слоя) и все на ПВА-супер момент от хенкель... (держит лучше эпоксидки, так как не ломается потому что более эластичная и оторвать деталь от детали большая проблема, а от эпокси отрывается спокойно)
    Я летал на не склеенном крыле с моим то 15 кубовом мотором, выделывая жесткие бочки и петли, потом решил склеить незнаю зачем, но разницы не почувствовал...
    Спасибо, фотки нашел, просто читал эту тему а они в другой. Буду делать. А с электричек с больших на него перешли или с маленьких? Думаю, хватит мне опыта или нет?

  5. #204

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    Спасибо, фотки нашел, просто читал эту тему а они в другой. Буду делать. А с электричек с больших на него перешли или с маленьких? Думаю, хватит мне опыта или нет?
    Электрички были разного размера, не важен тип самоля, важно понять как ты им управляешь и отработать моторику пальцев..
    ДВСный летает по другому, с электричек тяжело было переходить я сразу взял Як54, и расколотил, но когда взял кальмато, то он полетел почти сам
    Мне было на нем легче чем на электричке..
    Опыта может и хватит, если есть хоть какой то опыт.
    Главное задрать повыше, оттримировать и там полетать, пока есть высота можно где то и ошибаться, будет время исправится....
    Ошибки он прощает любые...
    Взлет с этим движком на 2/3 газа и рули не трогать- сам взлетит

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    НУ, положим, не любые ошибки прощает :-) Если хорошо в штопор загнать, сам не выйдет :-) И еще, из важного - СКОРОСТЬ! И полетная и посадочная очень заметно выше, чем у электричек!

  8. #206

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Электрички были разного размера, не важен тип самоля, важно понять как ты им управляешь и отработать моторику пальцев..
    ДВСный летает по другому, с электричек тяжело было переходить я сразу взял Як54, и расколотил, но когда взял кальмато, то он полетел почти сам
    Мне было на нем легче чем на электричке..
    Опыта может и хватит, если есть хоть какой то опыт.
    Главное задрать повыше, оттримировать и там полетать, пока есть высота можно где то и ошибаться, будет время исправится....
    Ошибки он прощает любые...
    Взлет с этим движком на 2/3 газа и рули не трогать- сам взлетит
    Моторика есть, сегодня в ветерок полетал. Два винта в минус ну а как правильно если на 80% просто стоит на месте?Висит на этом же проценте. Жал жал его к земле почти на полной тяге ну и поддув винт в минус. Как подругому посоветуйте. Вот , уже не по той теме пошёл(Я про свой фан)!

  9. #207

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    НУ, положим, не любые ошибки прощает :-) Если хорошо в штопор загнать, сам не выйдет :-) И еще, из важного - СКОРОСТЬ! И полетная и посадочная очень заметно выше, чем у электричек!
    Вы много на кальмато летали?
    Его в сильный штопор загнать не получиться по определению , не те элероны и большая хорда и площадь гор. оперения.
    Но что бы хоть немного его загнать, нужен мощный двиг, что бы поднять высоко...
    Выходит из штопора сам и восстанавливает полет, только ручки бросай, уж мне бы не говорили с 15 кубовым движком

    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    Моторика есть, сегодня в ветерок полетал. Два винта в минус ну а как правильно если на 80% просто стоит на месте?Висит на этом же проценте. Жал жал его к земле почти на полной тяге ну и поддув винт в минус. Как подругому посоветуйте. Вот , уже не по той теме пошёл(Я про свой фан)!
    могу только представить что было и то смутно
    Фаны ломают винты на раз, если электрички...
    Двсы летают более ответственее, тут и взлет правильный и посадка.
    А фаны электрички на них просто время убивать
    Да он летит и делает фигуры, которые похожи на пилотажные, но когда берется ДВС и самоль то ответственность другая...
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 17.10.2009 в 23:41.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Вы много на кальмато летали?
    Его в сильный штопор загнать не получиться по определению , не те элероны и большая хорда и площадь гор. оперения.
    Но что бы хоть немного его загнать, нужен мощный двиг, что бы поднять высоко...
    Выходит из штопора сам и восстанавливает полет, только ручки бросай, уж мне бы не говорили с 15 кубовым движком
    Ну, если честно, сколько .46 дюйма в кубиках, я не помню... Это как раз движек, который стоит на моем тренере. Вот с ним вертикали вполне себе безлимитные. Все время останавливал, ибо из зоны видимости начинает выходить... А штопор не плоский, а обыкновенный. Теряем скорость, бросаем газ... Завал на крыло и пошли крутицца. Можно еще чуть руддером помочь, чтобы уж наверняка! :-) Вот из такого САМ не выходит! Нужно как минимум газу добавить и элеронами вращение остановить. Ну а потом еще РВ выхватывать, чтобы в землю не врезацца. И на все эти действия самолет откликается КРАЙНЕ неохотно! Ибо срыв потока.

    могу только представить что было и то смутно
    Фаны ломают винты на раз, если электрички...
    Двсы летают более ответственее, тут и взлет правильный и посадка.
    А фаны электрички на них просто время убивать
    Да он летит и делает фигуры, которые похожи на пилотажные, но когда берется ДВС и самоль то ответственность другая...
    Ну не скажи, насчет убийства времени! Очень помогает моторику отработать. Да и многие фигуры, хотя-бы вчерне.

  12. #209

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Вот из такого САМ не выходит! Нужно как минимум газу добавить и элеронами вращение остановить. Ну а потом еще РВ выхватывать, чтобы в землю не врезацца. И на все эти действия самолет откликается КРАЙНЕ неохотно! Ибо срыв потока.
    .
    Вот из такого и не выйдет, так как скорости нет, а нет ее из за мелкого движка, который предоставляет гари только на прямолинейный полет этого самоля, ибо тяга у 46 маловата. Для кальмато если крутить пилотажные движения то как минимум 61 нужен.
    Но думаю будет много желающих поспорить с моими словами, попробуйте и поймете...
    Тяги мало не бывает, если она с весом не конкурирует

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Ну не скажи, насчет убийства времени! Очень помогает моторику отработать. Да и многие фигуры, хотя-бы вчерне.
    Читай выше и внимательнее, я это и писал несколько постов назад!!

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Ну, если честно, сколько .46 дюйма в кубиках, я не помню...
    это 11,5куба а я на кальмато ставил 15 кубов...
    Если спорить в форуме, то думаю нужно усвоить, среднее арифметическое, что 46 двиг это граница между мелколетами и остальными моделями...
    Гонки и бойцовки на чаще 46 летают...

  13. #210
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    подарили кальмато 40 , не новый , но и не битый , весь живой полностью
    поставил сервы 100% нормальные и рабочие и обнаружил следующий эффект
    хвостовые рули не возвращаются в нейтральное положение , такое впечатление что тяги в боуденах деформируются и не выравниваются . качалка машинки точно возвращается на точку 0
    даешь РВ на себя - отпускаешь и РВ остается на пару градусов приподнятый , надо давать чуть вниз чтоб стал в нейтраль
    при тримировании наблюдаю что качалка сервы двигается и руль стоит на месте до определенного момента а потом только начинает двигаться сам РВ
    такая же история и с РН
    тяги очень туго ходят в трубках
    переставлять сервы в хвостовую часть фюзеляжа и делать жесткие тяги как на фане а центровку акамулятором вернуть на место ?
    получается что четверь хода стика рули не реагируют вообще

  14. #211

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Пролей трубки маслом... У меня так тоже было, хоть и не так жестоко, как описано, но масло решило проблему...

  15. #212

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    переставлять сервы в хвостовую часть фюзеляжа и делать жесткие тяги как на фане а центровку акамулятором вернуть на место ?
    получается что четверь хода стика рули не реагируют вообще
    Там кстати есть места для установки серв, многие так делают, будет гораздо лучше...

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    тяги очень туго ходят в трубках
    Посмотрите какие углы они образуют с качалками и кабанчиками, может нужно их согнуть. Промойте трубки спиртом. Масло не панацея, как впрочем и выносить на фюзеляж, летать в мороз будет только хуже.
    Можно по-эксперементировать с сервами. В крыле стоят HS-311, прошлой зимой хорошо отрабатывали при температурах близких к минус двадцати, но на руль высоты, не уверен...

  17. #214
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    буду сервы в хвост переставлять и жесткие спицы короткие как у фана ставить , там как раз есть свободные площадки где можно вырезать отверстия под машинки
    нет здоровья уже слушать как они трещат в нейтральном положении из-за напряжения в тягах да и летать так не реально , одно мучение будет когда рули в 0 не возвращаются
    15 серв перепробовал , результат одинаковый
    спалить не дай бог машинку в полете еще веселее будет
    элероны хоть и рулятся но усилие просто .....ц , буду срезать петли и ставить рояльные чтоб тоже не издеваться над сервой
    читал тему пол года - облизывался , тут такое счастье привалило на шару но вообще впечатления на меня не произвел , особенно вес укомплектованного полностью
    Последний раз редактировалось DUO; 19.10.2009 в 18:38.

  18. #215

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Не знаю... У меня правда не 40 а 60... Но все нормально! И элероны разработал, немного прошелся между петель ножом... И все очень легко крутится. Да и летает, не смотря на вес, ОЧЕНЬ хорошо! А главное - ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ! Уже несколько совершенно нештатных посадок пережил - и все отлично!

  19. #216

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    буду сервы в хвост переставлять и жесткие спицы короткие как у фана ставить , там как раз есть свободные площадки где можно вырезать отверстия под машинки
    Правильно, я хоть и летал на стандартных тягах, но чувствовал как тормозят рули...
    Ставтье так как сами решили и не слушайте никого, даже у нас на поле много мнений (не то что сдесь сотни пилотов), надо делать как подсказывает здравый смысл и убеждения, он всегда побеждает и укрепляется опытом, а многие советы просто вредят, лично испытал на своем опыте...

  20. #217
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    с сервами для себя вопрос решил точно - в хвост
    а вот с элеронами сложнее оказалось
    снял тяги с машинки и обнаружил что элероны как будто подпружинены чем-то
    клея в зазорах нет а при тщательном осмотре обнаружил следующее
    крыло имеет кроме V-образной формы еще и легкую U-образную по всей длине каждой половины !!!!!
    и оба элерона повторяют форму крыла естесно , отсюда и такое дикое усилие при отклонении вниз
    приложил уровень к элеронам , итого - у одного прогиб по длине в центре 3,5-4 мм у другого 2-3мм

    вот в этом изгибе и возникает это усилие
    в верх отклоняются терпимо а вниз гирю надо вешать чтоб элерон выгнулся в обратную сторону
    не знаю толи он такой сразу был , толи перетянул уже предыдущий хозяин но выгибать крыло в обратную сторону и пытаться вытянуть пленкой врядли получится , пробовал хоть чуть деформировать крыло в обратную сторону - не получилось
    если на рояльных петлях заново не станет на все на свои места разберу ваш хваленый кальмато и пусть лежит до лучших времен
    имхо те кто жалуется на тугие элероны имеют похожую ситуацию в большей или меньшей степени
    эх думал я для него новое крыло как у F3A сделать да стимула не было , теперь есть занятие на зимние вечера а пока продолжу летать на фане
    Последний раз редактировалось DUO; 19.10.2009 в 23:42.

  21. #218

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    А висеть на калмато никто не пробовал?
    Задаюсь вопросом возможно это или нет .
    На ТТ46 с 11 винтом , вертикали лихо делает, но висеть пока опыта не хватает

  22. #219

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    А висеть на калмато никто не пробовал?
    Задаюсь вопросом возможно это или нет .
    На ТТ46 с 11 винтом , вертикали лихо делает, но висеть пока опыта не хватает
    у меня на OSMAX91 подвешивался но рулей нехватало и центровку надо заднюю делать, я грам 150 на хвост цеплял

  23. #220

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    А висеть на калмато никто не пробовал?
    Задаюсь вопросом возможно это или нет .
    На ТТ46 с 11 винтом , вертикали лихо делает, но висеть пока опыта не хватает
    Рядом тема Экстрим модификация калмато спортс. Думаю надо смотреть там.

  24. #221

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Даже на верхнеплане народ висит


  25. #222

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Круто! Что скажешь!

  26. #223
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ну что сказать
    спровоцировали меня вчера таки на то чтоб я попробовал взлететь на кальмато
    за ночь сделал модернизацию какую успел
    седня приехали на поле
    бетонная взлетка она посадочная полоса , раньше взлетал и садился только на грунт
    собрал не спеша , все проверил , винт поставил 11х6
    ветер боковой - встречный , пришлось подруливать на взлете , взлетел легко метров через 30 , поднялся повыше , разворот .....
    вобщем летит канечно здорово , пару виражей не мог отвыкнуть от фановских штучек таких , как разворот на месте , благо более опытные мне напхали сразу и стал рулить более нежно , включил половинки расходов вообще красота
    6 раз заходил на посадку , боковой ветер , не могу попасть на полосу , скорость тоже приличная посадочная да еще и бетон , вобщем сел нормально
    сменил винт на 12х5
    взлетел , полный .......
    как всю жизнь на нем летал , да хорошо летит , просто отлично , сел тоже не сразу но уже хоть почуствовав самолет сделал пару пробных заходов на полосу на высоте метра 1,5-2 , на третем круге сел без проблем практически у ног
    ----------------
    хороший самолет , отличный , но требует некоторых доработок
    кста , центровку выставил как душа подсказывала , даж не знаю какая она щас , но рулится замечательно
    единственно что - чуть тяжко на спине его держать , наверно за счет профиля крыла , а вобще впечатления самые положительные хотя думал будет ж..а
    шаси буду снимать с крыльев и ставить под фюзеляж и заднюю стойку делать , так проще на бетон или асфальт садиться

  27. #224

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Поздравляю! Вот тоже сначала кажется, что тяжеленный, как кирпич... Но летит отлично при этом!

  28. #225
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    согласен . беру свои слова обратно
    опасения не оправдались , просто привык к фанам с первого дня и не думал что "кирпич" может так летать особенно если чуть руки приложить

  29. #226

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Он просто летит, как самолет, а не как ФАН!

  30. #227

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    А висеть на калмато никто не пробовал?
    Задаюсь вопросом возможно это или нет .
    На ТТ46 с 11 винтом , вертикали лихо делает, но висеть пока опыта не хватает
    Пробовал - Висит!! Мотор Saito-82, Винт 14*4!

  31. #228

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    НУ, положим, не любые ошибки прощает :-) Если хорошо в штопор загнать, сам не выйдет :-) И еще, из важного - СКОРОСТЬ! И полетная и посадочная очень заметно выше, чем у электричек!
    Вы наверное имели в виду маленькие модели ДВС или Электро Я думаю если взять этот же Калмато да под электротягу, то скорости и сложности из за веса в нем прибавиться.
    Средний вес мотоустановки для него:
    Мотор 200г + батарея 550г + ЕСК 100г - Одна серва газа 40г
    Вот тебе и электричка - почти кило весу надо взять на борт, правда без веса нитро топлива (его и не учитывают обычно).
    Электро обычно всегда и тяжелее чем ДВС под тот же размер

  32. #229

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    У меня стоял на 40 кальмато 800 грамовый двиг OSMAX91 и для центровки назад грамм 100 вешал, летал отлично, из штопора выходил нормально и крылья не склеены были...

  33. #230

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Вот и свершилось. Сегодня первый раз поднял Кальмато (да и вообще RC-авиамодель).
    Сделал 3 полета. После первого - конкретно тряслись коленки
    Чуть-чуть выкатился за полосу на минимальной скорости в первую посадку - был небольшой перелет при посадке, который я не отразил, т.к. не понимал, какой у модели пробег. Но притер довольно аккуратно.

    На вторую посадку зашел заранее, никакого перелета уже не было, но дал небольшого козла.
    На третью первый заход не удался - стал рано выдерживать и высоко завесил. Принял решение уходить на второй. Со второго раза - аж сам горд, как мягко притер.

    По ощущениям в реале самолет управляется даже легче, чем в симе AeroFly. Кайф от управления - неописуемый

  34. #231

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    По ощущениям в реале самолет управляется даже легче, чем в симе AeroFly. Кайф от управления - неописуемый
    Молодец!!
    Да этот самоль управляется отлично, я долго упражнялся на электричках, но нужно было с него начинать..
    Он дает хорошие навыки управления и чувство полета!!

  35. #232
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Сегодня первый раз поднял Кальмато (да и вообще RC-авиамодель).
    в нашей палате одним диагнозом больше стало
    поздравляю
    но дал небольшого козла.
    думаю что козлит он из-за задней цетровки , уж слишком резво нос от земли отрывавется на кочках
    по своему вижу что садиться как настоящий самолет - с приспущеным хвостом и слегка поднятой мордой
    причем садиться как бы нехотя , приходиться дотягивать подгазовывая
    центровка и управляемость меня устраивают , завтра буду пытаться настроить флапероны для посадки

  36. #233

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    АлександрСамара, DUO,
    спасибо!!!

    DUO, с центровкой порядок - проверял перед полетами. Козел получился просто из-за малого опыта. Да и не козел - так, козлик сантиметров на 10-15.

    Сегодня был второй летный день. Снега не было, зато выдался конкретный такой северный ветер. Самолет подколбашивало на посадке, но все прошло на ура. Жертв и повреждений нет

    В общем, штиль я, похоже, не дождусь, так что буду учиться в тех условиях, которые есть.

  37. #234

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    И это правильно! Учится в тех условиях, что есть!

    ЗЫ. Я скоро через в ваш город полечу. Вопросик в связи с этим есть: Сколько времени добиратся от аэропорта до вокзала?

  38. #235

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    По времени зависит от того, в какое время прилет. Если вечером-ночью, то где-то минут за 25-30 можно проехать с запасом.
    Если утром-днем, то можно попасть в пробки. Тут лучше взять запас часа полтора.
    Еще есть аэроэкспресс - но довольно бестолковый, т.к. большие интервалы между поездами. В пути 39 минут.
    Вот его расписание - http://www.tr66.ru/cityrail/rail_tim...9&to_station=1

    В принципе, самый простой вариант добраться из порта на вокзал - либо подгадать под аэроэкспресс, либо заказать такси. По деньгам такси аэропорт-вокзал будет где-то 400-500 рублей. Я последнее время пользуюсь этими двумя такси:
    "3 десятки" +7 343 310 10 10
    "такси 09" +7 343 379 09 09

  39. #236

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да мне такси скорее всего не оплатят... Я в коммандировку. В Курган.

    Но в любом случае большое спасибо!

  40. #237

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Он просто летит, как самолет, а не как ФАН!
    Во, это точно!
    Эти посадки на 2 основные с плавным опусканием передней стойки. Так и не понял почему народ его в тэйл драггер переделывает .

  41. #238

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Я тоже переделал. Крепче, и лучше бегает по убитой полосе.

  42. #239

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Да мне такси скорее всего не оплатят... Я в коммандировку. В Курган.
     
    Но в любом случае большое спасибо!
    Не за что.
    Тогда, по идее, самый простой вариант - от порта аэроэкспрессом до вокзала, подгадав время прилета так, чтобы долго не ждать экспресс. Правда, я не в курсе, насколько часто в Курган поезда/электрички ездят.
     

  43. #240

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    С 234 по 239 пост наверное все читали с умилением
    Ну нафига на такие вещи мне приходит уведомления для прочтения на почту
    Ребята, это не аська и не курилка, люди за инфой или советом сюда приходят, а не как по кургану круги нарезать...
    Давайте флудить в отведенных для этого местах...
    Все в перемешку- про кальмато, про командировку, оплату за командировку и летает как фан...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения