Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; АлександрСамара, сорри за офтоп.   Итак, у меня уже состоялось 3 полных летных дня - 2 в прошлые выходные, 1 ...

  1. #241

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    АлександрСамара, сорри за офтоп.
     
    Итак, у меня уже состоялось 3 полных летных дня - 2 в прошлые выходные, 1 в эти. Получается летать по кругу, восьмерками, нормально сажать (с выдерживанием и мягким касанием). Дрожи в руках стало заметно меньше, а уверенности, что я правильно сделал, взяв сразу 40 Спорт, больше.
    В эту субботу начал крутить бочки - нормально получается. Поддерживать набольшой дачей ручки от себя в инверте получается нормально.
     
    Единственное, что смущает - в инверте в момент поддерживания ручкой от себя немного меняется тональность двигателя. Это нормально? 100%, что это не я случайно газ дергаю - у меня Mode1 + проверял специально несколько раз.
    Причем если делать бочку без поддерживания - идет небольшой провал по высоте, но тональность звука абсолютно не меняется.
     
    Проблема: у меня плохо закреплена опора крепления передней ноги. Она крепится на 4 болта с гайками. Гайки на внутренней стороне перегородки, к которой крепится моторама двигателя.
    2 болта я раскрутил, но гайки двух других проворачиваются, а как добраться до них - непонятно. Пытался давить на стойку шасси, чтобы гайки за счет трения о дерево перестали проворачиваться - бесполезно. Ключем залезть внутрь фюзеляжа не получается. Что делать? Может, вообще не заморачиваться - залить циакрином площадку под крепление опоры ноги и болты оставить - пусть так и будут разболтанными? А 2 других как закрутить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00145.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	58.0 Кб
ID:	294041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00158.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	27.4 Кб
ID:	294042  
    Последний раз редактировалось Goldenpen; 02.11.2009 в 10:23.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Goldenpen;1545229]АлександрСамара
    2 болта я раскрутил, но гайки двух других проворачиваются, а как добраться до них - непонятно.


    Раскручивал , закручивал при помощи торцевой головки
    http://www.mrtools.ru/STANLEY/STANLEY_186301.jpg в качестве воротка использовал
    подходящую по длине и ширине отвертку.

  4. #243

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Понял. У меня ключ не пролазит. Похоже, правда придется заехать в инструментальный магазин за маленькой торцевой головкой да длинной тонкой отверткой.

  5. #244

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Я через 3 полета удалил этот узел и сделал класическое шасси с поворотным задним колесом, меня эта конструкция не вдохновила и если есть у Вас возможность, переделать нужно на врезные гайки на таких же крепится моторама, так как те всегда будут проблемой.
    Тональность меняется из за смещения оси золотника относительности уровня топлива, на эволюциях не заметно но в инверте можно распознать обогащенный- обедненный режим

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Переделывать шасси на поворотное заднее колесо не хочется - ВПП неровная, с носовой стойкой меньше шанс капотирования ИМХО. Тем более, что колеса у Кальмато очень небольшие. Про врезные гайки понял, они как раз едут ко мне в посылке и на днях должны приехать.
    А как распознать в инверте обогащенный или обедненный режим? Тональность, вроде, становится более низкой в моем случае.

    Да, чуть не забыл: движок настраивал тщательно, перед первым вылетом обязательно проверял настройки. Перегозовки получаются на ура, провала тяги нет, на режим тоже нормально выходит. Топливо пока использую обкаточное- нулевку.

  8. #246

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Скапотировать Кальмато довольно сложно с центральной стойкой из за длинного фюза, у нас три переделанных под классическую схему и ни одного капотирования не замечено, летали и зимой на лыжах и с травянистого поля летом.

  9. #247

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Переделывать шасси на поворотное заднее колесо не хочется - ВПП неровная, с носовой стойкой меньше шанс капотирования ИМХО. Тем
    Вот как нас носом и клевал он у меня на неровной впп, а с задним колесом самолет сажая с тангажом на хвост гораздо приятнее было, колеса ставил 75ММ, 150 рублей делов то, тем более кальматовские колеса (резина разъедается нитрухой)отстой
    Переднее колесо спасает при касании, а потом только мешает, норовит в ямку попасть и опрокинуть самоль, у меня на видео (выше выкладывал) есть 2 момента, после которых решил не задумываясь переделать шасси..

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Господа,
    сам не понял, как так получилось, но я уже спокойно покручиваю пилотаж - пока классический - и чувствую себя в полете уверенно.
    Что сильно не нравится - движка TT40pro с винтом 11х6 мало. Долетал на прошлых полетах первый галлон нулевки и для пробы залил 15-ку - получше, конечно, но не кардинально, да и 15-ка этому движку многовато для повседневных полетов, имхо.
    В эти выходные попробую летать на 10-ке с винтом 11х8, но, боюсь, тяги будет так же не хватать.
    Самолет очень вялый на вертикалях.
    В общем, задумался о замене движка.
    Как считаете - стоит поставить ASP S61A (2Т)? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Glow_Engine_

    Вес у него, конечно, больше, чем у нынешнего TT40-pro (675г), но тяги должно прилично добавиться.


    Еще есть вариант поставить ASP FS61AR (4Т), вес 450г, но его, если пересчитывать с коэффициентом 1,5 будет явно мало. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Glow_Engine_

    Почитал раздел про движки - вроде бы, эти конкретно модели у ASP более-менее - летают у многих.

  12. #249

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    У меня стоял OS91/2т, правда на хвост прицепил грам 150 груза, но тяги было достаточно
    61*2т будет отлично, А 4тактник будет все же получше, только с настройкой помучаешься, зато винт поболее можно поставить.
    С 4т не придется ЦТ подгонять грузиками (акками сложновато ЦТ двигать в кальмато) соответственно и вес будет не такой как с 2т

  13. #250

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    А есть ли смысл менять .40 2Т на .60 4Т? я так понял, что по перерасчету мощности 4т к 2т то на то и выйдет.
    А насчет ASP как производителя что скажете?

  14. #251

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Электросталь-Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл менять .40 2Т на .60 4Т? я так понял, что по перерасчету мощности 4т к 2т то на то и выйдет.
    А насчет ASP как производителя что скажете?
    Нормальный производитель, не ОС конечно. Двигатель работет нормально, как бюджетный вариант подойдет. Можно на такую модель поставить АСП-52

  15. #252

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Господа,
    сам не понял, как так получилось, но я уже спокойно покручиваю пилотаж - пока классический - и чувствую себя в полете уверенно.
    Что сильно не нравится - движка TT40pro с винтом 11х6 мало. Долетал на прошлых полетах первый галлон нулевки и для пробы залил 15-ку - получше, конечно, но не кардинально, да и 15-ка этому движку многовато для повседневных полетов, имхо.
    В эти выходные попробую летать на 10-ке с винтом 11х8, но, боюсь, тяги будет так же не хватать.
    Самолет очень вялый на вертикалях.
    В общем, задумался о замене движка.
    Как считаете - стоит поставить ASP S61A (2Т)? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Glow_Engine_

    Вес у него, конечно, больше, чем у нынешнего TT40-pro (675г), но тяги должно прилично добавиться.


    Еще есть вариант поставить ASP FS61AR (4Т), вес 450г, но его, если пересчитывать с коэффициентом 1,5 будет явно мало. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Glow_Engine_

    Почитал раздел про движки - вроде бы, эти конкретно модели у ASP более-менее - летают у многих.
    ...жираф конечно большой и ему видней))) ...но чего огород городить и денех много тратить? ...попробуйте сначала на ваш моторчик TT40, поставить винтик 12Х4 от APC, уверяю, Вы не узнаете свою самолетку...))) А если и этого покажется не достаточно, всегда успеете заменить двигатель...)

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Господа,
    и для пробы залил 15-ку - получше, конечно, но не кардинально, да и 15-ка этому движку многовато для повседневных полетов, имхо.
    .
    Когда свеча начнет гореть через полет, тогда нитрухи много. А так лей, хоть до 30%, да винт подбери.

    Более тяжелый мотор полет только ухудшит - тяга вырастет (если вырастет), но и нагрузка на крыло то же, да и центровка изменится.

    А 63 Ямада для тренера, наверное слишком

  17. #254

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    ...попробуйте сначала на ваш моторчик TT40, поставить винтик 12Х4 от APC, уверяю, Вы не узнаете свою самолетку...)))
    Неужели будет такая разница? Обязательно попробую, данке шён!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Когда свеча начнет гореть через полет, тогда нитрухи много. А так лей, хоть до 30%, да винт подбери.
     
    Более тяжелый мотор полет только ухудшит - тяга вырастет (если вырастет), но и нагрузка на крыло то же, да и центровка изменится.
     
    А 63 Ямада для тренера, наверное слишком
    Явно слишком! Моя жаба этого не переживет 
    Насчет нитры понял, если не поможет смена винта - буду пробовать.

  18. #255

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    у меня вопрос к владельцам Кальмато 40 спорт: скажите, вы пользуете на нем сервы размером "стандарт"? и можно ли туда поставить сервы размера "микро", если нет, то почему, чем это грозит? заранее спасибо.

  19. #256

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Может даже и взлетит, но вот после какой нибудь перекладки (не говоря о фигуре) сервы либо не повернуться не хватил мощности либо срежет зубья..
    Это как на детский стульчик взрослому сесть, в статике он стоять будет, но стоит вильнуть слегка задом, ножки отломяться

  20. #257

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    ок, спасибо, буду переделывать... а то я уже поставил микро, но потом задумался, а правильно ли я делаю, что "модернизирую" в худшую сторону...

  21. #258

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    а кто-нибудь ставил на данный самолет электродвигатель?

  22. #259

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    720
    У него есть версия с электродвигателем, называется кальмато 1400 вроде.

  23. #260

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    я на 40 сейчас ставлю эл двигатель. надо нос серьезно утяжелять, мне надо добавлять около 350 гр.

  24. #261

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Кальмата 1400 это немного другой самолет и полет у него отличается от 40-го. И размерчик меньше. А какой электро двиг. желательно ставить на него?

  25. #262

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    Кальмата 1400 это немного другой самолет и полет у него отличается от 40-го. И размерчик меньше. А какой электро двиг. желательно ставить на него?
    Так он продается с установленным двигателем.

  26. #263

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Так нет же. Я хочу взять Кальмату 40 спорт и установить на нее электродвиг вот и спрашиваю примерные характеристики мотоустановки

  27. #264

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    Так нет же. Я хочу взять Кальмату 40 спорт и установить на нее электродвиг вот и спрашиваю примерные характеристики мотоустановки
    Вы написали про 1400. Я ответил. Яснее изъясняйтесь. Удачи.

  28. #265

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Народ, ни у кого не заволялось фюзеляжа красного? Приложил свою самолетину на днях, крыльям вообще ничего, как новые, спасибо капроновым болтам, а фюз до хвоста в щепки. Теперь не могу нигде замену найти... выручайте, в небо тянет

  29. #266

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Всем Привет от чайника.
    Сегодня то же взял Тренера Калмато-40 . Не согласен что дорого- стоит 4000, а от пилотаж- 3800, Разница не разительная. Выбрал с верхним крылом по тем же соображениям- не разбить на первом полете, а налетаюсь дай бог- приобрету пилотажку. Сижу и собираю, кстати очень интуитивно просто устроена и для сборки.
    На симе летаю месяц, чего и вам желаю. Взлет - посадка, а остальное - если не разобьемся.
    Кстати кто нибудь по обкатке ОСМАКС 46 подскажите!!!

  30. #267

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    2 родных бака на малом газу 2500-3000 обортов, винт для обкатки как в инструкции

  31. #268

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от И16 Посмотреть сообщение
    Всем Привет от чайника.
    Сегодня то же взял Тренера Калмато-40 . Не согласен что дорого- стоит 4000, а от пилотаж- 3800, Разница не разительная. Выбрал с верхним крылом по тем же соображениям- не разбить на первом полете, а налетаюсь дай бог- приобрету пилотажку. Сижу и собираю, кстати очень интуитивно просто устроена и для сборки.
    На симе летаю месяц, чего и вам желаю. Взлет - посадка, а остальное - если не разобьемся.
    Кстати кто нибудь по обкатке ОСМАКС 46 подскажите!!!
    Тема про Кальмато 40 Спорт. У Вас Кальмато тренер.
    По обкатке двигателя есть фак в теме двигателей.

  32. #269

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    Народ, ни у кого не заволялось фюзеляжа красного? Приложил свою самолетину на днях, крыльям вообще ничего, как новые, спасибо капроновым болтам, а фюз до хвоста в щепки. Теперь не могу нигде замену найти... выручайте, в небо тянет

    Продается отдельно, искать в магазинах. Я покупал себе.

  33. #270

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Продается отдельно, искать в магазинах. Я покупал себе.
    Я тоже так думал. В представительстве Kyosho сказали что они распродали все остатки и больше завозить не будут. Под заказ цена получается больше целого самолета. Обзвонил все магазины, нашел один аж в Омске, но пока соображал, его на слудующий день продали.. Так что после долгих мучений купил себе другой самолет - LaRacer. Крылья и хвост от кальматы так и валяются, если кому нужны - обращайтесь.

  34. #271

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Посмотрите вот здесь - я сам самолет у него покупал, вдруг остатки запчастей у него есть. Отчёт о покупке в www.shyau.com.tw

  35. #272

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Кому интересно: сегодня облетал своего кальматика с 68-м МДС-ом и трехлопастным винтом 13*8. Осчусчения - супер. Тяга какая-то специфическая... паровозная... что в горизонте, что вертикально вверх, что пол газа, что полный. Но правда настроен мотор был плохо - в минус 20 не очень хоцца с отверткой бегать... не глохнет -хороше - в небо. По центровке не заморачивался - чуть носовая, но не критично.
    Фото есть, но не знаю как выложить...


    О! получилось!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032010225.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	62.5 Кб
ID:	327247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032010226.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	57.8 Кб
ID:	327248  

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Вчера тоже облетал калмату 40. Носится как угорелый даже на половинном газе. Мотор OS MAX 46AX, тяги хватает с избытком. Садится как планер- очень мягко и спокойно. Доволен калматой.

  37. #274

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Вчера тоже облетал калмату 40. Носится как угорелый даже на половинном газе. Мотор OS MAX 46AX, тяги хватает с избытком. Садится как планер- очень мягко и спокойно. Доволен калматой.

    Калмато спорт или тренер??

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Calmato 40 Sport.

    UPDATE: Да, и мотор обкатывал вчера же. Мотор отличный! Легко держит холостые и быструю перегазовку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00502tw.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	64.1 Кб
ID:	327416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00504se.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	45.1 Кб
ID:	327425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00505sv.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	55.2 Кб
ID:	327426  

  39. #276

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Носится как угорелый даже на половинном газе.
    У меня двигатель ASP-46, с винтом 10х6 тоже носился "как угорелый", а на вертикалях тянул слабовато... Поставил винт 12х4 - летать стало гораздо приятнее... Вверх идет намного увереннее, на пикировании не разгоняется, на малом газу "ходит пешком"... Показалось, что и расход топлива меньше - завожу мотор, прогазовываю, выезжаю на взлетку, взлетаю и включаю 10-ти минутный таймер... В течение 10-ти минут изображаю активный пилотаж и сажусь с половиной бака... С винтом 10х6 в таком же режиме в баке оставалось не более трети...
    Пока трава на взлетке не выросла, буду летать с 12х4...

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    OS MAX 46AX, винт 11х6, топливо 5% нитрометана, 20% масла (Byron FAI Premium Standart).
    При обкатке работал на максимальных минут 5, потом на средних остальное время. Бак сжег за 13 минут.
    На втором баке работал на холостых, через 15 минут я потушил двигатель, сколько топлива оставалось в баке- не проверял, но примерное 1/3.
    Вчера, с учетом особенности поля и "ВПП", набирал высоту при взлете вертикально- проблем вообще нет. Метров 15 он набрал за 2-3 секунды. На максимальных оборотах, конечно.
    При работе на максимальных оборотах удержать самолет одной рукой практически нереально (у меня вес 100 кг)- рвется вперед.
    Так что двигателем очень доволен, как и калматой.

  41. #278

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для моего ASP-46 этот самолет - четвертый ! Два раза этот движек довелось буквально выковыривать из земли (уж если сажать морковку - то качественно )... За два года он потребил более 30-ти литров топлива... И только сейчас, мне кажется, начал работать в полную силу... Для "Кальмато 40 спорт" вполне подходящий движек - висеть на винте на этом самолете все-равно не получится, а для петли в пол-неба вполне хватает...
    Что касается самолета, то... сейчас он мне кажется простым в управлении, но до него у меня были три тренера-верхнеплана, пара электричек и вертолет ... Все, конечно, зависит от способностей пилота, но если бы я с него начал... мне думается - век его был бы недолог ...

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Не-не, нафик морковки Это модель все-таки, сложной конструкции, а не мешок картошки. В детстве долго (7 лет) ходил на авиамодельный кружок, занимался кордовыми и ракетами. Про ДВС много помню, поэтому и решил заниматься ДВСами.
    Верхоплан решил не брать из принципа- смысла для себя в нем не вижу.
    Да и насчет калматы: для себя решил, что отлетаю галон топлива и подарю кому-нибудь самолет. Брал его с одной целью- закрепить взлет/посадку после симулятора, и побороть предполетный мандраж. Больше от калматы ничего не хочу, хотя самолет очень хороший. Но мне больше нравятся копии

  43. #280

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Кому интересно: сегодня облетал своего кальматика с 68-м МДС-ом и трехлопастным винтом 13*8. Осчусчения - супер. Тяга какая-то специфическая... паровозная... что в горизонте, что вертикально вверх, что пол газа, что полный...
    Сегодня летал с винтом 13*6 дерево... как-то поадекватнее стал самик по-спортивнее что-ли...

    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    OS MAX 46AX,
    При работе на максимальных оборотах удержать самолет одной рукой практически нереально (у меня вес 100 кг)- рвется вперед.
    .
    Мы втроём держим - удержать не можем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15032010233.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	95.3 Кб
ID:	327637  
    Последний раз редактировалось планер; 15.03.2010 в 15:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения