Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от планер Мы втроём держим - удержать не можем Я серьезно. Тяги хватает с избытком....

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Мы втроём держим - удержать не можем
    Я серьезно. Тяги хватает с избытком.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Я серьезно. Тяги хватает с избытком.
    На счет достатка тяги не спорю - у нас даже кто-то летал на таком самике на 40-м киоше -летает прекрасно но длительную вертикаль не вывозит...

  4. #283

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    На 40-ке от TT я подлетывал. Для первичных навыков полета блинчиком - нормально, но не более. На вертикалях - очень слабо. Петли с конкретного разгона.

    А вообще, по-хорошему, этому птицу надо движок типа 52-го 2Т. При его весе в 2600 (правда, с подкалом) будет самое то.

  5. #284

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...не знаю, как у вас, но у меня с 46-м осликом, я получал безлимитные вертикали, загонял, прямо со взлета в такое поднебесье, вертикально, что терял из виду!) 46-й более чем достаточно!)

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    а сколько вес сухого? бак стандартный?

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    ...не знаю, как у вас, но у меня с 46-м осликом, я получал безлимитные вертикали, загонял, прямо со взлета в такое поднебесье, вертикально, что терял из виду!) 46-й более чем достаточно!)
    У меня точно также. Только не с осликом, а с 46АХ.

    Вес не измерял, а все подробности моей калматы на предыдущей странице.

  9. #287

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Господа,
    нет, я, конечно, не сомневаюсь в чьих-то словах, но одного понять не могу: OS-овские движки .46 дают тягу 2,4-2,6 кг. Ну край 2,8 (и то, я нашел только один такой случай - не факт, что правильно измерено). Откуда на Кальмате, который сухой весит 2,5 кг, будет безлимитная вертикаль с таким движком?


    P.S. данные по тяге взяты отсюда - Тяга двигателя - двс: статистика

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Господа,
    нет, я, конечно, не сомневаюсь в чьих-то словах, но одного понять не могу: OS-овские движки .46 дают тягу 2,4-2,6 кг. Ну край 2,8 (и то, я нашел только один такой случай - не факт, что правильно измерено). Откуда на Кальмате, который сухой весит 2,5 кг, будет безлимитная вертикаль с таким движком?


    P.S. данные по тяге взяты отсюда - Тяга двигателя - двс: статистика
    Исходя из этого поста: тяга у 46FX при винте 11х4, при таком же как у меня топливе и при 14000 об/с равно 3,1 кг.
    Винт у меня 11х6 (сразу добавляем тяги); 46AX- это улучшенная версия 46FX, по паспорту мощнее; обороты выжал из него максимальные (по паспорту 17000).
    Так что все получается, и опять же- с избытком.
    Тем более, мне не надо ни в чьих словах сомневаться- глаза сами видели Если на следующих полетах человек захватит камеру, то покажу ролик.

  12. #289

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Винт у меня 11х6 (сразу добавляем тяги);
    Вах!!! А если 11х10 поставить, то ещё тяги добавим?

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Подколка не в тему.

  14. #291

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    У меня точно также. Только не с осликом, а с 46АХ.
    ...это одно и тоже)))) ослик=OS!) ...где то писал, что по началу стоял винт 11Х6, мне не понравился... летит быстро, толку мало!) Поставил винт 12Х4, самолет волшебно летал с ним и получал шикарные вертикали.

  15. #292

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Осликом обычно называют OS 46LA

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Ослик- OS MAX 46LA. OS MAX 46АХ - не ослик. Так все называют на форуме, по-крайней мере. И на самом деле это двигатели разные по ТТХ

    Спасибо за совет. На следующих полетах попробую с 12х4.

    EDIT: Goldenpen опередил

  17. #294

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Поставил винт 12Х4, самолет волшебно летал с ним и получал шикарные вертикали.
    Вот! Наверное, с Вашей подачи и я поставил себе такой винт... Помню, что прочитал где-то на форуме, но не помню -где ...
    Правильнее, конечно, говорить не о винте отдельно, а о "винтомоторной" установке ... Ибо каждому движку оптимальным будет свой винт... Но для моего движка 12х4 подошел неплохо... Так что, спасибо за "наводку"!
    Потеплеет - поисследуем поведение самолета поподробнее... Хотя смысла особого в этом нет - ведь главное, чтобы самолет поведением устраивал хозяина ...
    Мне, например, нравится небыстрый пилотаж на небольшой высоте и в узком секторе... Для чего винт большого диаметра с небольшим шагом и подходит более всего...

  18. #295

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Ослик- OS MAX 46LA. OS MAX 46АХ - не ослик. Так все называют на форуме, по-крайней мере. И на самом деле это двигатели разные по ТТХ

    Спасибо за совет. На следующих полетах попробую с 12х4.

    EDIT: Goldenpen опередил
    Ну не буду спорить, пусть будет так)) ..просто у нас, все моторы от O.S. называют осликами))

  19. #296

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Ну не буду спорить, пусть будет так)) ..просто у нас, все моторы от O.S. называют осликами))
    Организуйте у себя, ликбез по авиамодельной терминологии.
    Всё правильно Вам разъяснили с приставкой LA-ослики.
    А всё остальные-Оськи или Осмаксы.

  20. #297

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Организуйте у себя, ликбез по авиамодельной терминологии.
    Всё правильно Вам разъяснили с приставкой LA-ослики.
    А всё остальные-Оськи или Осмаксы.
    Ладно-ладно!) Яж не спорю!))) Потренируем народ!) ...вот, прям, въедливые какие))) Ведь не в закорючке соль, а когда душа поет с мотором в унисон!)))

  21. #298

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Один косяк потянул за собой второй...сначала сжег приёмник 2.4Ггц... ну что-ж теперь не летать что-ли... пока придет новый ждать долго...купил 35Мгц 4-х каналку футабу...в результате дрова - при заходе на посадку газ минимум, летит тихонечко на меня... и вдруг полный газ резко вниз и вправо... привет земля...на свалку эту аппу

    Теперь собираю "пазлы". И решил заодно модернизировать модель... хочу двиг развернуть глушителем вниз и шасси с хвостовым колесом сделать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032010240.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	37.6 Кб
ID:	328231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032010243.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	73.7 Кб
ID:	328232  

  22. #299

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение

    Теперь собираю "пазлы". И решил заодно модернизировать модель... хочу двиг развернуть глушителем вниз и шасси с хвостовым колесом сделать...

    ..... и по отдельной машинке на элероны?

  23. #300

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    ..... и по отдельной машинке на элероны?
    Вот спасибо за наводочку... читал как-то об этом, но из головы вылетело...

  24. #301
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Теперь собираю "пазлы". И решил заодно модернизировать модель... хочу двиг развернуть глушителем вниз и шасси с хвостовым колесом сделать...
    Зачем?
    Крепкая передняя стойка и мотор, установленный цилиндром вверх, очень хороши на такой модели. В этом случае ей не страшны никакие посадки.

  25. #302

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Крепкая передняя стойка и мотор, установленный цилиндром вверх, очень хороши на такой модели. В этом случае ей не страшны никакие посадки.
    Личная неприязнь к "тренерной" компановке

  26. #303

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    почему не рассматриваете,что виновата не аппа.-очень похоже на падение бортового напряжения и заброс РВ при потере сигнала

  27. #304

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Борт был свежезарежен. В этот день это был первый(и последний) полёт. Я успел сделать несколько кругов и фигур и уже были замечены помехи. При пробных заходах на посадку при сброшеном газе самолёт сам делал перегазовки. Я уже тогда для себя решил , что посажу и сегодня(покрайне мере в этом месте) летать небуду. Но, если при пробных посадках дергалась только серва газа, то при решительной посадке "повезло" больше дернулись все..

    ...но ничего, процесс восстановления потихоньку идет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18032010244.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	58.0 Кб
ID:	328552  

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    ... самолёт сам делал перегазовки.
    У меня "ловля помех" начинается элеронами, но обычно сразу не замечаешь, списываешь на порывы ветра. А потом да, - газ. Самопроизвольно убирается, добавляется...
    Здесь я веду речь об "одинарном" приемнике и расхожей аппе типа Perfect.
    Потому, на основании вышеизложенного, прошу в 2.4 ГГц не сватать.

  29. #306

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Да да да элеронами то-же шевелил хаотично. Говорю товарищу помехи, а он - да не очкуй, подумаешь ветерком поддуло...

  30. #307

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    У меня вопрос, например и приобрету Calmato 40 Sport с двигателем O.S 46, можно Calmato 40 Sport передалать под электричку?

    и какой двигатель нужен будет?

    И что лучше OS MAX 46LA. OS MAX 46АХ

    MAX-46AX немного помощней будет...

  31. #308

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    какой двигатель нужен будет?
    КМД не подойдёт!!!

  32. #309

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Про КМД речи вообще не идет.Хочу купить кальмато 40 спорт с двигателем о.с 46 ах, можно сальмато переделать под электричку, на которой стоял о.с 46!

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Можно, но это будет очень-очень дорого.
    И в результате станет немного скучнее.

    Поэтому бессмысленно это.

    Тем более, что есть уже готовые электрические Calmato 1400, с мотором в комплекте. Они чуть меньше по размерам и легче. Стоят недорого, если не считать затраты на контроллер и батарею.

  34. #311

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    хотел спросить вас по крылу, каким образом соединяете консоли? по инструкции, на скотч? имею электричку кальмато спорт, занимаюсь неспешной сборкой...

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    каким образом соединяете консоли? ... электричку кальмато спорт
    Тогда вы читали мой обзор с картинками электрического Calmato Sport 1400 http://www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=32

    Я сделал новую, более точную, планку для соединения крыльев. И добавил пару деревянных штырьков. И обычным канцелярским одноразовым прозрачным скотчем ( который можно выкидывать после каждого раза ) по месту соединения консолей для верности.

  36. #313

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Тогда вы читали мой обзор с картинками электрического Calmato Sport 1400 http://www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=32

    Я сделал новую, более точную, планку для соединения крыльев. И добавил пару деревянных штырьков. И обычным канцелярским одноразовым прозрачным скотчем ( который можно выкидывать после каждого раза ) по месту соединения консолей для верности.
    Да, я читал ваш обзор, спасибо вам за него. Планку уже сделал новую, сидит гораздо лучше родной, но все равно люфт крыла в месте соединения имеет место быть,я прикручивал крыло на самолет и если взять за концы крыльев, то есть свободный ход, допускаю, что он везде есть...к тому же, я не клеил скотч. Нагеля (штырьки) делать не стал, они больше работают на совмещение консолей относительно друг друга.

  37. #314

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Я убрал люфт элементарно - на деревянно-металлическую соединительную пластину наклеил на эпоксидку в нужных местах деревянные полоски. Полоски делал из спичек с отрезанной головкой.

  38. #315

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Странно! А у меня на КС 60 крыло В ПРИВИНЧЕННОМ К САМОЛЕТУ состоянии не люфтит! Оно вполне притягивается двумя болтами. И склеивать я его не стал... Ибо разлетется оно может только если вырвет одновременно болт и штырек. А даже при падении у меня немного треснуло крыло под скрепляющей половинки планкой, а весь крепеж остался на месте.

  39. #316

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Странно! А у меня на КС 60 крыло В ПРИВИНЧЕННОМ К САМОЛЕТУ состоянии не люфтит! Оно вполне притягивается двумя болтами. И склеивать я его не стал... Ибо разлетется оно может только если вырвет одновременно болт и штырек. А даже при падении у меня немного треснуло крыло под скрепляющей половинки планкой, а весь крепеж остался на месте.
    Возможно, я недостаточно затянул винты...буду продолжать эксперименты) Страшно за серву, разорвет вдруг

  40. #317

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А... Там-же конструкция немного разная! На КС 60 2 сервы, и крыло без проблем разбирается на 2 части для перевозки!

    А на КС 40 кажется как на тренере - одна серва по центру? Да?

  41. #318

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    На базовом КС 40 серва на элероны одна

  42. #319

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Немного не в тему. Впервые увидел кальмато спорт в классической схеме заводского изготовления (правда электрический 1300 размахом)
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=82694
    Складывается ощущение что японцы штудируют наш форум
    Тут вам и центральная и хвостовая стойки, раздельный руль высоты и прямой руль направления, измененая геометрия крыла и капот.
    Все сделано как изложено в теме про экстрим модернизацию
    КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

  43. #320

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Доброго времени. Собираюсь прикупить себе Calmato-60 Sports, как первый самоль с ДВС... Есть вот такое сердце http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=901. Как думаете-пойдет на сей апарат, или ставить "рекомендованное производителем"? В финансовом плане достатачно стеснён, по этому хочется брать начинку с прицелом на будущее... За ранее благодарен!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения