Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вроде должен подойти! Тяги, думаю, будет в обрез, но летать должен!...

  1. #321

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вроде должен подойти! Тяги, думаю, будет в обрез, но летать должен!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Для Кальмато 60 подойдет нормально. Для Кальмато 40 такой движок тяжеловат и мощноват, но успешный опыт его установки есть - почитайте ветку, если интересно.

  4. #323

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    по этому хочется брать начинку с прицелом на будущее...
    Отличный выбор, вес и тяга отличная..
    У меня почти 900 граммовый 0,91 двухтактник стоял, так я ему на хвост 150 гр. свинца и летал отлично)))
    А с этим движком все будет отлично

  5. #324

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Спасибо

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Дошли руки до бедолаги. Вот что получилось в результате переделок. С капотом только коряво вышло... может когда-нибудь переделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02052010358.jpg‎
Просмотров: 638
Размер:	75.7 Кб
ID:	341479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02052010359.jpg‎
Просмотров: 1125
Размер:	76.6 Кб
ID:	341480  

  8. #326

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Подскажите можно или нет по 1й мини серве ставить на элерон или только стандартные пойдут. Самолёт Calmato 40 Sport/

  9. #327

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Можно. Мини, как правило, это, по сути, те же стандартные, только корпус поменьше. Смотрите с усилием килограмма 3.

    Кстати говоря, у этого самолета по умолчанию 1 серва на оба элерона. Но переделать под 1 серву на 1 элерон несложно.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Дошли руки до бедолаги. Вот что получилось в результате переделок. С капотом только коряво вышло... может когда-нибудь переделаю.
    Вот бы эти фотки в Киошо послать... Пусть бы они вздрогнули, как следоват ...

  12. #329

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Пусть бы они вздрогнули, как следоват ...
    Если не крашеный.
    А покрасить или оклеить, от выстовочного не отличить.

    Это как с юбкой.
    Снаружи - блискучая, всяких украшений нашито, элегантная. Шедевр, короче.
    А если под нее заглянуть... Там такое...
    И нитки торчат, и припуски на швы разной ширины. И мало ли еще чего.

  13. #330

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Народ ну подскажите пожалуйста, где в инете подешевле можно заказать Calmato 40 Sport. А то на HK нет вообще моделей коеши. Заранее благодарен.

  14. #331

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от MIG_86 Посмотреть сообщение
    Народ ну подскажите пожалуйста, где в инете подешевле можно заказать Calmato 40 Sport. А то на HK нет вообще моделей коеши. Заранее благодарен.
    Пониже в магазинах есть тема про т.н. "Дядю Тома". Я брал у него калмато спортс в 2007 г., все было честно и быстро. Платил Вестерн Юнион, но вроде как он с тех пор стал и пластик принимать.

  15. #332

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    что-то я не найду, может кинете ссылку на форум или адрес магазинчика.

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Жалко такой будет разбивать, лучше как второй. Пока что нибудь подешевле например (http://www.fasrshop.ru/product_484.html)

  17. #334

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    [QUOTE=Андрей М.;2794894]Жалко такой будет разбивать, лучше как второй. Пока что нибудь подешевле например (http://www.fasrshop.ru/product_484.html)[/QUOTE
    Спасибо! Жалко, но не хочу и думать об этом)

  18. #335

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от MIG_86 Посмотреть сообщение
    что-то я не найду, может кинете ссылку на форум или адрес магазинчика.
    www.shyau.com.tw

    Отчёт о покупке в www.shyau.com.tw

    обратите внимание, ветка 2006 года, сначала ее прочитайте.

  19. #336

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    www.shyau.com.tw ссылка битая.
    Там уже наверное и фирмы то нет.

    Павел!
    А что Вы искали?
    Вы на ссылку Андрея, в 333 посте, тюкните, страница с самолетом сама откроется.
    Там CYMODELS AT40 за две с половиной. Аэроплан бальзовый. ДВС 0.40-0.46 класса. С хорошими геометрическими характеристиками.
    А здесь то, в барахолке, не смотрели? Прогоните к заднему числу странички. Тут хорошие готовые есть. Сам видел.
    Хоть под ДВС, хоть под электро. Только ни все на пересыл соглашаются. Но есть и с пересылом.

  20. #337

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    http://shyau.com.tw/ вот так правильно. А вообще Валерий прав. От моего первого калмато спортс осталось только крыло в первом полете. Учился летать на buhor'е.
    Чем красивше и дороже, тем более жалко разбить.

  21. #338

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Всем Спасибо! бить не хочу)) с начало симулятор, а потом поле.

  22. #339

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Узнаете ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0010rsd.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	145.3 Кб
ID:	548550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0011rsd.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	141.9 Кб
ID:	548551  

  23. #340

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Юра!
    Если бы была возможность, я бы Вам 1000 из 5 возможных поставил за проявленную фантазию.
    Классный самолетище получился. Честное слово, понравился очень и очень.
    Какой размер самолета?
    Что за двигатели?
    Как делали моторамы?
    Как летает, не волокёт в стороны?
    Выкосы делали? Какой запас топлива?
    и еще целая куча вопросов. Расскажите об этом самолете как можно больше.
    Правда, интересно до "ужасти".

  24. #341

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо!

    Это калмато спорт 40. Размах не увеличивал, оставил как было - насколько помню 1500.
    Старался потратить минимум денег, поэтому 1й двигатель - os .46 AX, на котором он летал, когда был одномоторным, 2й - .46 thunder tiger, дали добрые люди . Оба мотора хорошо поезженные, но работают.
    С моторамами так же, одна родная, вторую такую же дали добрые люди . Мотогондолы из фруктовой фанеры, боковые стенки до лонжерона приклеены к зашивке крыла сверху, файерволы постарался максимальной площадью приклеить к переднему краю. За лонжероном стенка опускается вниз и как бы повторяет нижней кромкой часть профиля после лонжерона, не знаю, понятно ли рассазываю, получилось по 2 задние части нервюры после лонжерона на каждый мотор. Опять же постарался максимально развязать на силовой набор крыла, там очень кстати бруски в которые впилены стойки шасси.
    Файервол - переклей из той же фруктовой фанеры, еще по 2 шпангоута из той же фанеры с наклеенной на них бальзой и один полушпангоут сзади сверху.
    Как летает мне понравилось. Думал будет мало стандартных узких элеронов - вовсе нет, вполне достаточно.
    По увод встороны пока толком не понял, но если он есть то небольшой, по крайней мере глазу не заметно, летит не боком, а как положено.
    Выкосы по 5 градусов в разные стороны, 5 градусов вниз.
    Баки стандартные от калмато по 260 мл. после 10 минут полета остается на глаз около половины.
    Нагрузку прикинул - около 80 гр/дм, масса 3300. Центровка осталась почти точно такая, как была у стандартного калмато, но батарею пришлось задвинуть полностью в нос.
    Соответственно было время сделать по машинке на элерон.
    Сервы газа включены в разные каналы - 3й и 7й, сейчас пытаюсь разобраться с миксами, пока нифига не понятно .
    На посадке он остался простым, но скорость выросла конечно.
    Во всей этой истории мне показалось самым сложным отделить бальзу от масла, которым был пропитан фуз за 4 года эксплуатации.
    Еще вспомнил - увеличил киль (процентов на 70 - 80, был целый киль от калмато, от которого в первом полете осталось крыло и часть фуза после кабины), увеличил РН почти в 2 раза.
    Уже были 2 посадки на одном моторе. Справился, но толком пока ничего не понял. Опускает крыло на котором выключился мотор, разворот в сторону вставшего мотора. РН для парирования разворота хватает с запасом.
    Адреналина много получил за 2 дня. Когда первый раз неожиданно встал мотор, отчетливо понял, откуда именно выделяется адреналин .

    Пока все. Если интересно - не стесняйтесь, спрашивайте.

    П.С. Звук такой, что аж дрожь пробирает, парни на поле сказали как будто в аэропорту ан - 24 моторы пробует .

  25. #342

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Выкосы по 5 градусов в разные стороны, 5 градусов вниз.
    Выкосы в стороны как обозначены на рисунке красными стрелками?
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Сервы газа включены в разные каналы - 3й и 7й,
    А если поставить на один канал и сделать Y-образный разветвитель?
    Баки, видимо, расположили в мотогондоллах за двигателем?
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Опускает крыло на котором выключился мотор, разворот в сторону вставшего мотора.
    Наверное так и должно быть. Продолный центр тяжести относительно двигателя смещен получается.
    Обдув одного из крыльев больше, другого меньше. Возможно так. Это я пытаюсь размышлять что происходит.

    И еще в качестве размышлений...
    Он же рассчитан на 46-е моторы и чуть более?
    Значит можно было поставить 2 мотора на порядок меньше объемом. Но тогда навряд ли один мотор обеспечит полет.
    Пришлось бы не лететь, а срочненько планировать. А с одним 46-м летит устойчиво, но подтягивает в сторону заглохшего.
    Представим, что площадь то-же увеличили. Можно бы было до грузить полезным грузом? Все таки силенки бы прибавилось.
    И пусть сам планер увеличился бы в весе, но наверное догрузить бы можно было, возможно даже не мало.
    Интересно получается.

  26. #343

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Выкос левого 5 гр. влево, правого 5 гр. вправо.

    Да, если не смогу понять как настраивать миксы, сделаю через Y кабель. Когда делал разные каналы идея была один оставлять на низких оборотах, чтобы пробовать полет на одном моторе.
    Баки в мотогондолах, правильно.

    да, 46, 55й - отлично.

    ДУмаю правильно было бы на него ставить .36-е. Думаю нормально бы и один тянул, масса меньше, нагрузка меньше.
    По ощущениям можно сейчас вешать грамм 500 нагрузки смело. А если увеличить размах на 150 мм где нибудь, то и кило.

  27. #344

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Попробуйте поставить в носовую часть, какой ни будь, хоть временный обтекатель. Из пенопласта, что ли.
    Оклейте скотчем. Думаю, это лучше чем полностью открытая носовая часть.
    А со временем, или капитальный обтекатель сделаете, или камеру поставите. Что понравится.
    Можно и полосу потолочки вклеить, на уровне с обводом носовой части фюзеляжа.
    Должно и сопротивление уменьшится, и обтекаемость лучше будет.
    На схеме показал и потолочку и пенопластовую вставку одновременно.

  28. #345

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток, дорогие форумчане!
    Подскажите пожалуйста на Calmato 40 Sport, вот такие движки нормально встанут? и будет ли хватать их мощности для простейшего пилотажа?
    Fs8160RA W/F-5030 SILENCER 34810. http://www.hobbycenter.ru/product_info_23313.html
    FS 72 61N W/F-5030 SILENCER. http://www.hobbycenter.ru/product_info_24916.html

    И еще такой вопрос, здесь многие советуют ставить на элероны 2 сервы, а если поставить одну но с большей мощностью, к примеру такую:
    Futaba BLS151. http://www.hobbycenter.ru/product_info_26390.html
    Хватит ли ее для нормальных полетов, и пилотажа? И стоит ли при этом менять стандартные майларовые петли на другие?
    Заранее благодарю Всех откликнувшихся!

  29. #346

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    1. Да. Мощности хватит. Лучше 82й, потом его на любую пилотажку. Один момент, если самолет первый и мало опыта есть шансы мотор убить, а его жалко, он очень дорогой и хороший. Для калмато оптимальным считаю 55й ос мах. надежный, мощный и недорогой.

    2. Петли менять специально наверно смысла нет, а вот 2 сервы думаю поставить смысл есть. (Что то я как Йода фразы строю последнее время ). Мой по крену стал резвее чем был.

  30. #347

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, дорогие форумчане!
    Подскажите пожалуйста на Calmato 40 Sport, вот такие движки нормально встанут? и будет ли хватать их мощности для простейшего пилотажа?
    Fs8160RA W/F-5030 SILENCER 34810. http://www.hobbycenter.ru/product_info_23313.html
    FS 72 61N W/F-5030 SILENCER. http://www.hobbycenter.ru/product_info_24916.html
    Для простейшего пилотажа достаточно OS55 или ASP52. С вашими моторами попасть в центровку скорее всего не удастся, надо будет догружать хвост.

    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос, здесь многие советуют ставить на элероны 2 сервы, а если поставить одну но с большей мощностью, к примеру такую:
    Futaba BLS151. http://www.hobbycenter.ru/product_info_26390.html
    Хватит ли ее для нормальных полетов, и пилотажа? И стоит ли при этом менять стандартные майларовые петли на другие?
    Стандартная серва и майларовые петли выдерживают все нагрузки. Ставить две сервы на элероны имеет смысл, если использовать их как флаппероны при посадке, однако как показала практика Калмато садится замечательно и без них. Ставил две сервы, потом вернулся к заводскому варианту.

  31. #348

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Для простейшего пилотажа достаточно OS55 или ASP52. С вашими моторами попасть в центровку скорее всего не удастся, надо будет догружать хвост.

    Стандартная серва и майларовые петли выдерживают все нагрузки. Ставить две сервы на элероны имеет смысл, если использовать их как флаппероны при посадке, однако как показала практика Калмато садится замечательно и без них. Ставил две сервы, потом вернулся к заводскому варианту.
    Спасибо большое! Про моторы понял, возьму скорее всего OS55, а насчет сервы возьму одну но по мощнее)

  32. #349

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Решил пока не спешить с покупкой 40, а немного добавив прикупить Calmato 60 Sports. Для меня решающим фактором стало то что моделька поболее в размере и потяжелее, естественно будет более стабильно при ветре, да и визуально получше будет читаться в небе.

  33. #350

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Решил пока не спешить с покупкой 40, а немного добавив прикупить Calmato 60 Sports. Для меня решающим фактором стало то что моделька поболее в размере и потяжелее, естественно будет более стабильно при ветре, да и визуально получше будет читаться в небе.
    Шестидесятый более специфичен чем сороковой - ему больше неба надо, да и пошалить врядли удастся, как на сороковом
    А визуально они читаются в небе одинаково.
    В ветер ведут себя одинаково.

  34. #351

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    62
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Решил пока не спешить с покупкой 40, а немного добавив прикупить Calmato 60 Sports. Для меня решающим фактором стало то что моделька поболее в размере и потяжелее, естественно будет более стабильно при ветре, да и визуально получше будет читаться в небе.
    Имею 60-й и40-й.Размер имеет значение.Рекомендую-проверить прочность вклейки элеронов.Навеска на майларе.Необходимо сделать максимальные углы отклонения элеронов.Длины стандартных качалок на машинках не хватает-увеличить в 1.5 раза/мин/.Петли тугие-машинки лучше 6-6.5кг.Станет намного резвее по крену.Но не пилотажка конечно.На 40-м машинка одна.Качалки злеронов крепятся за край элерона.Лучше заменить майлар на рояльные петли-уберется тугость хода.Остальное-аналогично.

  35. #352

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Calmato 40 sport: поставил OS 46 LA с пропеллером 11x6. Цепляет пропеллером 3-4 мм за фюзеляж справа. Кто что посоветует? Вижу следующие варианты решения:
    1. Обрезать фюзеляж (как-то коряво на мой взгляд)
    2. Пересверлить дыры в родной мотораме чтобы двигатель подвинуть вперед (более аккуратно, но ослабляет мотораму, зато частично решает проблему с центровкой).
    3. Заменить мотораму на более длинную (частично решает проблему с центровкой, но есть ли такие моторамы?).

    Кто что посоветует?
    Ну и центровка очень сильно задняя (пустой бак). На колесах не стоит. Думаю аккумуляторы с приемником переложить в отсек бака. Возможно немого подвинуть двигатель вперед. А дальше вроде как только груз...

  36. #353

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Я бы поставил длинней мотораму и добил центровку аккумулятором.
    То есть, Ваш 3-й вариант.
    Но совсем близко к баку аккумулятор ставить не желательно.
    Аккумулятор то какой? Li-Po или какой то другой?
    В Минске же есть модельные магазины?
    Там должны быть моторамы. Двигатели же разной кубатуры, и моторамы есть под соответствующие кубатуры.
    Может у модельных магазинов Минска есть сайт, посмотрите, что они предлагают из комплектующих (конкретно моторамы).
    Может без похода в магазин "вычислите", есть или нет.
    Но резать не желательно, "родной" вид эстетичней, да и центровку надо добивать.

  37. #354

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    аккумулятор никелевый (4 банки): аппаратура не самая современная - Hitec Laser 4 Но для центровки это еще даже и лучше
    Магазины есть, будем смотреть.

  38. #355

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    У этих аккумуляторов вес наверное не большой.
    Могут они существенно на центровку повлиять?
    А вот Вы говорите падает на хвост... Это когда нет двигателя и без бака?

  39. #356

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    двигатель и бак (пустой) установлены - с ними падает на хвост. аккумуляторы существенно не повлияют думаю, но с миру по нитке... ну и буду смотреть в сторону удлинненной моторамы

  40. #357

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Cujo Посмотреть сообщение
    Calmato 40 sport: поставил OS 46 LA с пропеллером 11x6. Цепляет пропеллером 3-4 мм за фюзеляж справа. Кто что посоветует? Вижу следующие варианты решения:
    1. Обрезать фюзеляж (как-то коряво на мой взгляд)
    Ни в коем случае не резать фюзеляж!

    Цитата Сообщение от Cujo Посмотреть сообщение
    2. Пересверлить дыры в родной мотораме чтобы двигатель подвинуть вперед (более аккуратно, но ослабляет мотораму, зато частично решает проблему с центровкой).
    правильное решение, двигатель до отказа вперед, старые передние дырочки в мотораме должны совпасть с задними дырочками в моторе Моторама должна быть немного ослаблена, как правило при морковке ломается любая моторама, а при эксплуатации такая выдерживает легко, проверено.
    Цитата Сообщение от Cujo Посмотреть сообщение
    3. Заменить мотораму на более длинную (частично решает проблему с центровкой, но есть ли такие моторамы?).
    Зачем?

    А что в Минске подсказать не кому? Приезжайте в Гродно, и подскажем и поможем!

  41. #358

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Здравствуйте. Самолёт пока не летал - собран и ждёт весны. Остался последний вопрос: а как его заправить так, чтобы не перелить/недолить, если бак внутри корпуса и не видно его?

  42. #359

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Loft Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Самолёт пока не летал - собран и ждёт весны. Остался последний вопрос: а как его заправить так, чтобы не перелить/недолить, если бак внутри корпуса и не видно его?
    Заправлять через трубку на которой в баке грузик (питающая). Наддув с глушителя снять во время заправки (вторая трубка). Когда из трубки которая присоединяется к глушителю полилось топливо заправку прекращать - бак полный.

  43. #360

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Пришел мне такой самолет,морщины разгладил,сервы и все остальное установил,одна проблема-руль высоту винтом,можно его как-нибудь выпрямить?(боюсь сломать,может под прес засунуть или еще какой рецепт есть?кто сталкивался с такими проблемами подскажите пожалуйста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения