Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 32 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1266

Calmato 40 Sport

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; В характеристиках самолета Calmato 40 Sport от Kyosho написано, что пригоден как профи так и новичку...Действительно ли этот самолёт подходит ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874

    Calmato 40 Sport

    В характеристиках самолета Calmato 40 Sport от Kyosho написано, что пригоден как профи так и новичку...Действительно ли этот самолёт подходит как "тренер"?Или лучше брать Pilotage Trainer v.2 или Calmato 40 Trainer?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1192711319.jpg‎
Просмотров: 989
Размер:	38.1 Кб
ID:	151807  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    лучше брать Pilotage Trainer v.2 или Calmato 40 Trainer?
    Если это первый самик-бери от Пилотажа,он подешевле,дорогие будут позже.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    В характеристиках самолета Calmato 40 Sport от Kyosho написано, что пригоден как профи так и новичку...Действительно ли этот самолёт подходит как "тренер"?Или лучше брать Pilotage Trainer v.2 или Calmato 40 Trainer?
    Отличный самолет)))у меня он правда второй ,первый Calmato 40 Trainer .Спорт летает отлично,посадка не труднее чем у тренера ,зато по верткости певосходит в разы))
    Если уверены в своих силах и в симуляторе много налетали ,берите его первым незадумываясь))))

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Спасибо большое,учту))


    P.S. Геннадий2610, Я имел ввиду самолеты Пилотажа и Кальмато, как вид тренеров...просто в сравнении,т.к.Кальмато 40 Спорт в описании не является тренером "По призванию"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    У меня такой первым самолетом.
    Экземпляр №1 убил до смерти в первом полете, по собственной глупости. Метров с 40 вогнал на полном газу вертикально вниз.
    Купил второй такой же. Пока - 3 полета, 2 краша, из них один легкий на посадке, а один - довольно крепко приложил.
    Показал себя очень хорошо. Управляемый, простой в посадке, крепкий. Из травм - поломал мотошпангоут, сделал новый - 0 проблем

    Рекоммендую не зажимать расходы на элеронах - они у него узенькие и с зажатыми расходами на малой скорости крены непредсказуемы.
    Ну и болты крепления крыла - сразу брать капроновые вместо штатного металла - реально спасает.

  8. #6

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Да-самолет отличный для начала-у меня был такой-весь сезон летал на нем. Многие фигуры делает,но бочки немного вялые,сказываются узенькие элероны. Читается в воздухе хорошо. Садится как по рельсам. Для взлета с 40-м мотором требовалось 12-15 метров. Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Спасибо, всем кто высказался.Но я ходил у себя на полетушки и мне опытные моделисты сказали, что нуно брать первым именно форм-фактор тренер.Почему: 1)Дешего-"лучше возьми дешевого тренера и хорошую аппу на долгую жизнь, а потом прото меняй тушки" 2)Устойчив-меньше шансов разбить 3)Опять же дешего-(сокращенно)"Все равно разобьешь,какой смысл брать 1-ую модель дорогой:летать на ней не научишься,потому что быстро разобьешь"
    Ввиду этих фактов решили брать тренер: Pilotage Trainer v.2
    -К сведению- аппу брать скорее будем Futaba 6EX 2.4Ггц c 4-мя серво S3001
    (Двиг O.S.MAX 46AX)
    Как вы считаете,это приемлимо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Должен сказать, что тренер с верхним крылом обладает очень ограниченными маневренными возможностями. А это быстро надоедает (хотя и петлю и бочку я на нем делал). Очень быстро захочется большего. Может имеет смысл уделить внимания тренировкам на симуляторе (наличие которого весьма желательно) и сразу начинать именно с тренера Спорт? На нем уже можно не только взлет-посадку тренировать, но и в последствии пилотаж.

    Обладатель Calmato Sport .

    P.S. По-моему выбор хороший (в части движка и аппаратуры). Планер - дело вкуса.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Я сам начинал с Kalmato Sports .40. После 10 часов тренировок на симуляторе сам поднял и посадил даный аппарат. Опытных пилотов в тот день рядом небыло. Отлетал без аварий около 50-ти полетов. Потом разбил при странных обстоятельствах (отказ аппаратуры сразу после взлета).
    Сейчас летаю на Kalmato Sports .60. Все тоже самое, только размерчик немного больше.
    Если есть уверенность в себе, то стоит остановить свой выбор именно на этом типе самолета =)

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Симулятор,это конечно хорошо.Да и есть он уже...Да только сим есть сим...А вот с неумением летать в реале разбить такого красавца[Calmato 40 Sport] жалко.Да и тратить на него такие деньги сейчас нет возможности.Помому щас он в хоббицентре стоит 4500...А денег то сейчас и так малова-то, надоже покупать еще и все остальное кроме тушки..А т.к. никогда этим не занимался надо оч много всего приобретать..Так что еще тренер пилотажевский хорошо тем для меня что стоит всего 3 тысячи..В этом конечно "+"..

    P.S.Я согласен, что тренер верхнеплан ограничивает фантазию полета...Но у меня и нет идеи стать супер летчиком, да и разбить модель при первом полете как то не хочу..Тем более научится летать на тренере а потом купить уже новую тушку и засунуть туда все комплектующие, это самое то(выйдет не оч дорого)..Так что пока останавливаюсь на этом..

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Калматоспортс отличный тренер, но надо обязательно менять металлические винты крепления крыла из комплекта на пластмассовые!!

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Всем спасибо.
    Решено: первым будет Pilotage Trainer.....Calmato 40 Sport будет вторым

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуйте,
    А уменя вот вопрос к владелцам Calmato Sport.
    У меня симулятор Аэрофлай про делюкс, там есть тренер по форме точно как сабж.
    Кто летал на нем в этом симе, скажите насколько реален полет в симе?
    Просто если сравнивать верхнеплан со спортом, то небо и земля.
    Еще некоторые пишут что посадка очень хороша, судя по симу совсем не заметил, хотя все же научился сажать если совсем без газа, но по сравнению с посадкой на верхнекрыле, это просто пилотага какая-то а не тренер.
    Что по мне так начинать по любому буду с врехнекрыла,потом куплю тушку типа спорта, вопрос по стоимости не намного уж выйдет дороже две модели чем одна... самое дорогое все равно аппа, двиг, сервы, а сами тушки не так чтобы очень а вот разбить сразу модель очень уж не хочется.
    Во всяком случае в симе сейчас натренировался на РТ-40 очень хорошо, сажаю из любых исходных с газом и без... с газом мягче получается даже, но это и в реале так. А вот если брать типа спорт то уже не так все гладко в симе, хотя конечно и пробовал не очень много, не так как на РТ-40 во всяком случае.
    Ну вот собственно и вопрос на сколько реально этот сим передает полет на реальном спорте от калмато?
    Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну вот собственно и вопрос на сколько реально этот сим передает полет на реальном спорте от калмато?
    В аерофлае - берешь этот тренер и добавляешь ему в редакторе V крыла как на спорте.
    После этого полет очень похож на настоящего кальмато. Единственное - в жизни самолет не так охотно делает бочки и реагирует на руль направления.
    Сажать живой кальмато - проще по устойчивости, но сложнее за счет летучести.
    То есть посадить грамотно просто, но надо тренироваться с заходами - приходится идти после 3-го разворота почти на холостых, после 4-го уже совсем на холостых. И при этом рассчитать точку качания в полосе.
    Но все получается - я вчера с 11 утра до 7 вечера летал почти без перерывов - самолет просто СУПЕР!

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xenozauros Посмотреть сообщение
    В аерофлае - берешь этот тренер и добавляешь ему в редакторе V крыла как на спорте.
    После этого полет очень похож на настоящего кальмато. Единственное - в жизни самолет не так охотно делает бочки и реагирует на руль направления.
    Сажать живой кальмато - проще по устойчивости, но сложнее за счет летучести.
    То есть посадить грамотно просто, но надо тренироваться с заходами - приходится идти после 3-го разворота почти на холостых, после 4-го уже совсем на холостых. И при этом рассчитать точку качания в полосе.
    Но все получается - я вчера с 11 утра до 7 вечера летал почти без перерывов - самолет просто СУПЕР!
    Спасибо громадное. В таком случае можно будет учиться пока в симе, а потом думаю может возьму калматовский набор.
    И еще вопросик если можно, какой двиг используете на нем?

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Самолет расчитан на 0.40-0.46 2Т двиижок,например O.S.MAX 46AX

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И еще вопросик если можно, какой двиг используете на нем?
    Я взял OS Max .55, о чем ни капли не жалею. Встал как родной, переделки не потребовались. С винтом 12*6 - самоль творит чудеса :-))

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от xenozauros Посмотреть сообщение
    Я взял OS Max .55, о чем ни капли не жалею. Встал как родной, переделки не потребовались. С винтом 12*6 - самоль творит чудеса :-))
    у меня на Кальмато тренере тоже Ослик 55-й, винт 12х8 - тянет вверх без проблемм, на 11х8 тоже

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо всем за информацию.
    Я тоже как то думаю что на 55 поинтереснее будет.
    У меня вот 53 есть китаец, может с ним попробую...

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    46й легче, а по мощности достаточно. у меня оба, думаю для моделей 40 класса .46 предпочтительнее. Калмато 40 и на .40 нормально летает.

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Да он наверное полетит и с осликом 0.32

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так кто бы спорил что полетит, другое дело как полетит...

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    С 55 осликом самолет легко выдергивается наверх даже из стадии выдерживания при посадке. Просто приятно иметь запасец небольшой.

  27. #24

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от xenozauros Посмотреть сообщение
    Рекоммендую не зажимать расходы на элеронах - они у него узенькие и с зажатыми расходами на малой скорости крены непредсказуемы.
    Ну и болты крепления крыла - сразу брать капроновые вместо штатного металла - реально спасает.
    Про болты раньше не знал, хочу поставить, пока не поздно
    Олег, не подскажешь, где эти болты можно в Питере найти?

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Maverick S.A. Посмотреть сообщение
    Про болты раньше не знал, хочу поставить, пока не поздно
    Олег, не подскажешь, где эти болты можно в Питере найти?
    В пилотаже есть, например.
    Спасало раза 3 уже - просто рвет болты, а все остальное абсолютно цело. Правда я, тфу*3 перестал бить самолет, вроде начал нормально летать, так что штуки 4 болтиков могу и так отсыпать.

  29. #26

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от xenozauros Посмотреть сообщение
    Спасало раза 3 уже - просто рвет болты, а все остальное абсолютно цело. Правда я, тфу*3 перестал бить самолет, вроде начал нормально летать, так что штуки 4 болтиков могу и так отсыпать.
    Не стал бы я так категорично заявлять о прелестях капроновых болтов. Стоит чуть перетянуть и на эволюции может случиться щасье, крыло отвалится. На ютуби гдет валяется видео подобного случая с ангаровским твистом, а болты на нем М6...Наткнулся когда инфо по его сборке и наполнению искал. Ищется по ключу "Twist 3d 60" на ютуби. Ща искать сложно, тк у мну инет медленный, на даче загораю.

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Lexas Посмотреть сообщение
    Не стал бы я так категорично заявлять о прелестях капроновых болтов. Стоит чуть перетянуть и на эволюции может случиться щасье, крыло отвалится. На ютуби гдет валяется видео подобного случая с ангаровским твистом, а болты на нем М6...Наткнулся когда инфо по его сборке и наполнению искал. Ищется по ключу "Twist 3d 60" на ютуби. Ща искать сложно, тк у мну инет медленный, на даче загораю.
    Так речь идет о тренере, а не о 3D модели. Тренер априори будет падать - у него предназначение такое. Да и нагрузка на крыло у него ощутимо меньше.

  31. #28

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от xenozauros Посмотреть сообщение
    Так речь идет о тренере, а не о 3D модели. Тренер априори будет падать - у него предназначение такое. Да и нагрузка на крыло у него ощутимо меньше.
    речь идет не о модели, а о превышении усилия затяжки капроновых болтов, а с учетом того что пара трения капрон-сталь имеет коэффициент трения ниже чем сталь-сталь то это совсем актуально, можно перетянуть совершенно случайно

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Lexas Посмотреть сообщение
    речь идет не о модели, а о превышении усилия затяжки капроновых болтов, а с учетом того что пара трения капрон-сталь имеет коэффициент трения ниже чем сталь-сталь то это совсем актуально, можно перетянуть совершенно случайно
    Не могу не согласиться - перетянуть - опасно.
    Но потерять при краше полкрыла и полфюза - еще опаснее.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня приобрел данную модель, только синего цвета. Удивила аккуратность постройки и размеры. Даже не ожидал что она такая большая будет
    Вопрос к бывалым: подскажите, две половинки крыла они между собой склеиваются эпоксидной смолой? Или как то по другому крепятся? Из инструкции не понял - там как будто скотчем только проклеили и все. А как сделать крыло разборным? И нужно ли это? (ведь там машинка стоит). Если можно с фото
    И вообще какие доработки нужно сделать сразу при сборе. Сейчас прыгал по комнате -смотрел куда ее побезопаснее разместить-Комната как три Calmato на двоих. Сделал вывод что лучшее ее под потолком подвесить - и красиво и никому не мешает

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Была у меня такая модель. Половинки крыльев склеивать не надо - как в инструкции, обклеить скотчем (так удобнее при ремонте - вытащил половинку, и - вперед). Можно поверх крепления переднего шасси дюралевую полоску прикрутить - спасет крепление при грубой посадке (у меня сломалось крепление, после установки дюралевой пластинки - все о.к.). Также глубже сделать выемку на фюзеляже (спереди слева - там, где большая игла двигателя задевает корпус - игла целее будет). Еще необходимо увеличить расходы элеронов - если делать по инструкции, модель очень вялая по крену.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Еще необходимо увеличить расходы элеронов - если делать по инструкции, модель очень вялая по крену.
    А каким образом увеличить расходы не подскажете? Я имею в виду механически...

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Наконечники тяг вставляем в соответсвующие отверстия на кабанчиках и качалках . Т.е если наконечники вставить в самое первое сверху отверстие кабанчика-расход будет минимальным.

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понятно... я думал там по другому сделано, просто у меня такие кабанчики только на РВ и РН.
    Еще вопросик, на этой модели на элероны одна серва или две?

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    А, вспомнил конструкцию Там на элеронах кабанчиков нет. Тогда тягу надо вставить в крайнее отверстие на качалке серво (подальше от оси вращения сервомашинки).
    Одна сервомашинка управляет двумя элеронами, для этой модели достаточно.

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот... про качалки то понятно... а то думаю как же так сделано если с одной сервой и такие кабанчики...

  40. #37

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Народ, вы че серьезно крыло на Спорте не клеите? И оно летатет?

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Да, летало... Приложил сегодня... не по своей вине, но очень обидно.
    Подробности здесь (внизу) Крылья восстановлю, а фюзеляж до задней кромки крыла- в мелкие щепки. Пожалуйста, у кого есть такая модель обмерьте плиз фюзеляж до задней кромки, длину, шпангоуты, чтобы хоть почему-то обводы восстановить. Заранее благодарен.

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Примите соболезнования. Сам был в похожей ситуации, правда, летал в сумерках, отпустил далеко модель, "зарулился" и в итоге-дрова. Фото в моем блоге. Щепки я все собрал, пото их склеивал, как пазлы Затем снял контуры получившегося "франкенштейна", перенес на фанеру. Обшивал миллиметровой фанерой. В итоге половина фюзеляжа из фанеры получилась. Модель получилась заметно тяжелее, но летала все равно
    Если получится, размеры выложу.

  43. #40

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Да, летало... Приложил сегодня... не по своей вине, но очень обидно.
    Подробности здесь (внизу) Крылья восстановлю, а фюзеляж до задней кромки крыла- в мелкие щепки. Пожалуйста, у кого есть такая модель обмерьте плиз фюзеляж до задней кромки, длину, шпангоуты, чтобы хоть почему-то обводы восстановить. Заранее благодарен.
    Нормальные там петли. Непроклей встречается - это да, но если бы элерон вырвало, было бы видно даже на расстоянии. Больше на помеху похоже. А крыло клеить надо. На стапеле. И лонжерон соединительный центровать при склейке - он болтается влево-вправо прилично, может нарушаться балансировка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения