Вопрос к владельцам TT Easy Trainer 40

Aleksei77

Вопрос к владельцам TT Easy Trainer 40.
Подскажите, как правильно ставить раму двигателя ?
И какое расстояние должно быть от задка картера двигателя до перегородки ?
Я поставил вот так (фото) - это правильно ?

Заранее огромное спасибо за ответы.

Маэстро
Aleksei77:

Я поставил вот так (фото) - это правильно ?

Все правильно. Подрезать фюзеляж под глушитель и иглу приходится по-любому. Кстати, у Вас что, это мыши делали? 😁 Расстояние от файрвола до двигателя - некритично, подберите опытным путем, исходя из нормальной центровки самолета.

Aleksei77
Маэстро:

Все правильно. Подрезать фюзеляж под глушитель и иглу приходится по-любому. Кстати, у Вас что, это мыши делали? 😁 Расстояние от файрвола до двигателя - некритично, подберите опытным путем, исходя из нормальной центровки самолета.

Спасибо за ответ.
Если возникнут вопросы можно лично обращаться ?

Маэстро
Aleksei77:

Если возникнут вопросы можно лично обращаться ?

Не вижу препятствий. 😁

geolog
Aleksei77:

Вопрос к владельцам TT Easy Trainer 40.
Подскажите, как правильно ставить раму двигателя ?
И какое расстояние должно быть от задка картера двигателя до перегородки ?
Я поставил вот так (фото) - это правильно ?

Заранее огромное спасибо за ответы.

Кстати в тему этого тренера. Недавно я на нём потерял элерон где-то на вираже в воздухе. причём ведь видел, что он отлетел от самолёта, но было высоко - подумал птичка 😃 и соответственно не отследил куда его унесло. Самолёт после этого стал плохо управляем и я его посадил. Ещё подумал от столкновения с птичкой 😃 Элерон я потерял по собственной глупости. Оказывается несколько полётов с начала сезона он у меня летал с неприклеенными элеронами. Когда мне пришел этот самолет элероны были уже поставлены. Я их попытался выдернуть, но не получилось - силу не стал применять, а надо было. Подумал, что они уже вклеены. Видимо просто туго сидели петли. после последней посадки второй элерон снялся легко - видимо от полётов разболтало. Эт я к тому, что если у вас так же как и у меня элероны уже стоят на крыле смело их проклейте - не помешает.

Маэстро
geolog:

Эт я к тому, что если у вас так же как и у меня элероны уже стоят на крыле смело их проклейте - не помешает.

Элероны там, действительно, уже стоЯт на петлях, но не проклеены. Затекающий циакрин - милое дело. Главное - старайтесь его не лить на линию сгиба петли.

infernal_pike
Маэстро:

Элероны там, действительно, уже стоЯт на петлях, но не проклеены. Затекающий циакрин - милое дело. Главное - старайтесь его не лить на линию сгиба петли.

а есчо стоит учесть что петли то конечно вставлены, но все криво, посему не помешает снять все рулевые поверзности, поставить петли ровно проклеить поставить рулевые поверхности а затем уже тикучий циакрин.

юзал ктонить на нем для посадки в траву 100 колеса??

Маэстро
infernal_pike:

юзал ктонить на нем для посадки в траву 100 колеса??

Все зависит от высоты травы. Могут и метровые оказаться малы. 😁 А что смущает? Их вес? Вообще, диаметр колес увеличивают не столько из-за травы, сколько из-за кочек.

infernal_pike
Маэстро:

Все зависит от высоты травы. Могут и метровые оказаться малы. 😁 А что смущает? Их вес? Вообще, диаметр колес увеличивают не столько из-за травы, сколько из-за кочек.

кочки они в траве))) а вообще большИе колеса хочу использовать для предотвращения капотирования как альтернатива предложенной широкой лыжи,

16 days later
majorcity

Поставил На пилотажевского тренера 90 мм колеса вроде ничего