Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос к владельцам TT Easy Trainer 40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос к владельцам TT Easy Trainer 40. Подскажите, как правильно ставить раму двигателя ? И какое расстояние должно быть от ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва - Коломенская
    Возраст
    40
    Сообщений
    63

    Вопрос к владельцам TT Easy Trainer 40

    Вопрос к владельцам TT Easy Trainer 40.
    Подскажите, как правильно ставить раму двигателя ?
    И какое расстояние должно быть от задка картера двигателя до перегородки ?
    Я поставил вот так (фото) - это правильно ?

    Заранее огромное спасибо за ответы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0035.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	77.6 Кб
ID:	157170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	75.3 Кб
ID:	157171  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Aleksei77 Посмотреть сообщение
    Я поставил вот так (фото) - это правильно ?
    Все правильно. Подрезать фюзеляж под глушитель и иглу приходится по-любому. Кстати, у Вас что, это мыши делали? Расстояние от файрвола до двигателя - некритично, подберите опытным путем, исходя из нормальной центровки самолета.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва - Коломенская
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Все правильно. Подрезать фюзеляж под глушитель и иглу приходится по-любому. Кстати, у Вас что, это мыши делали? Расстояние от файрвола до двигателя - некритично, подберите опытным путем, исходя из нормальной центровки самолета.
    Спасибо за ответ.
    Если возникнут вопросы можно лично обращаться ?

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Aleksei77 Посмотреть сообщение
    Если возникнут вопросы можно лично обращаться ?
    Не вижу препятствий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Aleksei77 Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам TT Easy Trainer 40.
    Подскажите, как правильно ставить раму двигателя ?
    И какое расстояние должно быть от задка картера двигателя до перегородки ?
    Я поставил вот так (фото) - это правильно ?

    Заранее огромное спасибо за ответы.
    Кстати в тему этого тренера. Недавно я на нём потерял элерон где-то на вираже в воздухе. причём ведь видел, что он отлетел от самолёта, но было высоко - подумал птичка и соответственно не отследил куда его унесло. Самолёт после этого стал плохо управляем и я его посадил. Ещё подумал от столкновения с птичкой Элерон я потерял по собственной глупости. Оказывается несколько полётов с начала сезона он у меня летал с неприклеенными элеронами. Когда мне пришел этот самолет элероны были уже поставлены. Я их попытался выдернуть, но не получилось - силу не стал применять, а надо было. Подумал, что они уже вклеены. Видимо просто туго сидели петли. после последней посадки второй элерон снялся легко - видимо от полётов разболтало. Эт я к тому, что если у вас так же как и у меня элероны уже стоят на крыле смело их проклейте - не помешает.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Эт я к тому, что если у вас так же как и у меня элероны уже стоят на крыле смело их проклейте - не помешает.
    Элероны там, действительно, уже стоЯт на петлях, но не проклеены. Затекающий циакрин - милое дело. Главное - старайтесь его не лить на линию сгиба петли.

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Элероны там, действительно, уже стоЯт на петлях, но не проклеены. Затекающий циакрин - милое дело. Главное - старайтесь его не лить на линию сгиба петли.
    а есчо стоит учесть что петли то конечно вставлены, но все криво, посему не помешает снять все рулевые поверзности, поставить петли ровно проклеить поставить рулевые поверхности а затем уже тикучий циакрин.

    юзал ктонить на нем для посадки в траву 100 колеса??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от infernal_pike Посмотреть сообщение
    юзал ктонить на нем для посадки в траву 100 колеса??
    Все зависит от высоты травы. Могут и метровые оказаться малы. А что смущает? Их вес? Вообще, диаметр колес увеличивают не столько из-за травы, сколько из-за кочек.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Все зависит от высоты травы. Могут и метровые оказаться малы. А что смущает? Их вес? Вообще, диаметр колес увеличивают не столько из-за травы, сколько из-за кочек.
    кочки они в траве))) а вообще большИе колеса хочу использовать для предотвращения капотирования как альтернатива предложенной широкой лыжи,

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Поставил На пилотажевского тренера 90 мм колеса вроде ничего

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  2. Нужен чертеж Easy Trainer 40 T (Thunder Bird)
    от KVAZAR в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения