Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Маленький тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Завалялись как-то у электролетчика двигатель 1,5 кубовый, стартовое оборудование и горючки почти 2 галона... Решено - будет тренер. Профиль выбран ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

    Маленький тренер

    Завалялись как-то у электролетчика двигатель 1,5 кубовый, стартовое оборудование и горючки почти 2 галона...
    Решено - будет тренер.

    Профиль выбран Clark Y, размах 1 метр, хорда 20 см... В общем крыло как крыло. Тк лени много то крыло без поперечного V. Элероны как у пилотажек не во все крыло, а что бы винтом не обдувало.



    По прикидкам и чаяньям веса в самолете должно быть грамм 600, нагрузка соответственно 20г/дм^2.
    Шасси скорее всего будут с задней стойкой. Переднюю стойку страсть как хочется, тк не было ниразу, но не на столько что бы решился да лень поборол =)

    Машинки поставлю мелкие от электролетов. Понимаю что в воздухе развалиться могут, но попробую.
    Вес всех потрахов будет грамм 300 наверно, значит и планер нужно в такие же пределы уложить...
    Потихонечку крылышко буду делать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В рыболовном магазине купил резинку за 40 руб. Доволен, теперь будет проще фиксировать склеиваемые детали.


  4. #3

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Позавчера облетал примерно такой, моторчик GP-07 1.15 куб см. В принцепе полетел, но тяги маловато... Мне нравится. Кстати, ваш моторчик обкатан?

    Видео взлета

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Если это полный газ, то тяги действительно впритык. Какая площадь крыла? Какой вес?
    Я свой дрыг заводил, но пока не обкатывал. Думаю что за 2-3 недельки самолетину построю и полетит =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Да, это полный газ, но есть нюанс винт стоит чуть больше, чем рекоиендует производитель, сейчас другого просто нет. Сколько весит не знаю, весов дома нет, думаю грам 600-650, надо бороться за каждый грамм. Площадь крыла 19 кв. дм.. Если надо могу сфотать некоторые узлы.

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В принципе вопросов пока никаких нет, вроде самолет представляю как будет устроен...

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Назрел всеже вопрос. Огласите все что в нем стоит. Какие сервы и сколько их, какой бак, сколько на нем времени работает двигатель, какая батарея?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Да, вы даже не представляете, во что ввязались! 19 дм это хорошо, но тяги мотора будет впритык, потому что самолет получается большим и "тяжелым". У маленьких культура веса выходит на первый план. Идеальным видится вес самолета не более 450-500 грамм. Размах до 900-1000 мм для тренера. Как правило получается тяжелее чем 500 г, но тогда тяги мотора впритык. Винт 6х4, 7х4 или 7х3. Бака в 60 г хватит минут на 10 полета. Машинки - типа HITEC-55 или аналоги. Батарея лучше самодельная, сваренная из 4-х элементов формата ААА. Шасси нах, они добавляют слишком много веса. А вообще у в инете информации немного, но есть по постройке таких малышей. На РСУниверс можно покопаться в разделе 1/2А.

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Бак 75 cc на полном газу 21 минута, даже устаешь летать, руль машинок 4, одна газу и на руле высоты ACE, на элеронах 2 HS-55. Батарея из 4 элементов АА неизвестного происхождения. Кстати, на газ машинка в принцепи не нужна, только если хотите сами сесть, а не ждать пока топливо кончится.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Я бак еще не купил, но думаю что даже мне 50сс хватит, машинки тоже ace1016 и hs55 =)
    Батарея 450 мАч помоему.

    Буду значит стараться делать легче

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Крепление крыла решил сделать 2 штыря+пластиковый винт. Резинки уже были нираз и хочется что-то нового.
    В качестве штырей использую бамбуковые шпажки для шашлыка. Ноненькие но выдержат. Штыри проходят стенку ланжерона, и пережнюю кромку, усиленную с внутренней стороны плотной 3мм бальзой.

    Зашил низ лобика, сегодня надеюсь зашить верх и заднюю кромку.

    Все время для меня встает проблемой расскраска самолета...
    С этим определился - будет как ЯК-54:





    Что касается веса и тяги. Если тяги будет 300г, то хватит для полета. Кроме как полетать блинчиком ничего и не требуется.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    На RC Universe кажется есть видео полетов самолетика Falcon. Это примерно метрового размаха тренер под 07 мотор. Чертежи на просторах инета тоже досягаемы. С написанием мог наврать, но модель именно так и называется.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Видео не нашел, нашел только линк на эту страничку (http://my.pclink.com/~dfritzke/) с форума.

    Сейчас взвесил крыло - чуть больше 50г. Тоесть готовое крыло будет грамм 100-120. На фюз остается 180г. Более чем.




  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Сейчас взвесил крыло - чуть больше 50г. Тоесть готовое крыло будет грамм 100-120. На фюз остается 180г. Более чем.
    Как в фильме говорится - Сара тоже думала ***********.
    По паре деталей не стоит гадать о весе - дрова имеет в мелколетах минимальный разбег по весу .
    Набираеш в другом .
    Мотор 100 грамм
    Бак 7грамм + топливо
    Машинки минимум с проводами 25-30 грамм
    Акка - 60-70 грамм ( легче 45 не удалось ничего путнего подобрать) .
    Приемник 15 грамм
    Кембрики и фурнитура с метизами -25 грамм
    Тяги и пр. заботы 15-30 грамм .
    Считайте что вам осталось для полного счастья .
    Причем при размахе метр оптимум как показывает практика мотор 2,5см3
    Для 1см3-1,5см3 размах оптимум 500-700мм и тем более в заложенной вами хорде.
    Самый легкий и летучий мелколет у меня вышел с размахом 450мм хорда в центре 200 , на законцовках 120 - вес полетный, с баком в 1 унцию 480 грамм .
    ТТ-07 носил его не напрягаясь . Первый как у вас самоль имел размах 800 и хорду 150 , по началу весил 650грамм .
    Летал и с разгону даже петлю творил, но полет блинчиком утомляет и потом обрезав размах до 600 вес ушел примерно на 70 грамм с пр. доработками - полетел более адекватно .
    Большой размах если вы делаете мото планер - а так нет смысла........
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Но не сделав хоть один самик из мелколетов не поймеш как и что нужно - отсюда делайте и только подняв в воздух поймете что и как нужно в другой модели . А расцветки пр... это уж на третей модели можно решать....

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В принципе по весу так и получается:
    дрыг 100г
    5 машинок - 60г
    бак с топливом - 60г
    акб - пусть 70г
    приемник - 20г

    итого 310 на потроха.

    В принципе меня уже перестает тянуть на пилотаги и больше склоняет к планерам, поэтому хочется медленного и спокойного полета... Ну петельку, бочечьку... Мой недавно построенный самолет как раз получился то что надо - уже не самолет, еще не планер.

    Этот тренерок строится для пробы двс. Просто научиться работать с двигателем. Честно сказать не понимаю почему у ДВС'ники делают заметно с большей нагрузкой на крыло нежели электрички.

    Шасси нужно, дабы взлетать и садиться. Всетаки самолет который может сам взлететь это хорошо. Лишний вес, согласен, но ведь можно прям в поле отвинтить и полетать поэнергичней.

    Зашил лобик, сдури взяв 1мм бальзу вместо планируемой 1,5мм.. Ну и ладно, полетит =)

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Мелким мотором проблем очень много.... для освоения двс врядли подойдет

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Посмотрим, рас уж взялся то =)

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Да уж, мелкие мотрчики - они не для обучения и знакомства... По первости без стартера полетов не будет. Это уж потом они начинают с руки заводиться.

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Без стартера завести не могу. Пришлось сделать из 370 коллекторника и металл-гидридной батареи стартер, теперь зовожу за 1 минуту, вообщем без стартера врятли получится обойтись. . Кстати, а фюзеляж из бальзы или из потолочки, хвост из чего планируется?

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Стартер есть. Более того уже заводил, причем вообще без проблем. Еще не обкатал. Не обкатанный жужжит нормально, тяги хватит. Пальцем тыкать подмывает конечно, но боюсь.

    Фюз и хвост из бальзы. Потолочки в самолете не будет.
    Фюз из пластин наверно 2мм, оперенее 3мм наборное, спрофилированное чутка для настроения...

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мелочь пока пара тугая , заводятся с руки хорошо . Как обкатаете , так потом начинается - вспышки дает каждый оброт , а не работает , пока легонько стартером не раскрутиш.

  25. #22

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Вот, нашел!
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 14.02.2009 в 10:55.

  26. #23

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    На моем фюз наполовину из бальзы, хвост чисто потолочный. Если сделать все бальзовое, то, наверно, тяжело будет... Сегодня чуток полетал, но перед этим пришлось занова настраивать мотор, танцевал со стартером около часа

  27. #24

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Процесс идет?

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Зашил заднюю кромку, центральную часть. В общем почти не идет, в вертолетик играюсь =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер новичку, А надо ли?
    от AndreyS в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 02:07
  2. Тренер Blue MAX-40
    от Pavlinka в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 21:54
  3. Тренер под DZY48
    от Astmatic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 22:40
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения