Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Преобразование 12В в 5В

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Помогите нарисовать схему, в вопросах электроники я дилетант. У меня есть устройство которое потребляет 5В 1,5А и есть свинцовый аккумулятор ...

Преобразование 12В в 5В

Помогите нарисовать схему, в вопросах электроники я дилетант. У меня есть устройство которое потребляет 5В 1,5А и есть свинцовый аккумулятор 12В 9Ач. Мне нужно спаять что-то вроде преобразователя (резистора) но как сделать правильную схему я к сожалению не знаю, буду очень рад любой помощи!

2.  
    ds5
    ds5 вне форума

Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Помогите нарисовать схему, в вопросах электроники я дилетант. У меня есть устройство которое потребляет 5В 1,5А и есть свинцовый аккумулятор 12В 9Ач. Мне нужно спаять что-то вроде преобразователя (резистора) но как сделать правильную схему я к сожалению не знаю, буду очень рад любой помощи!
    купить авто-адаптер для нотебука или кпк на нужный ток.

Давно не был
    Записей в дневнике
    9
    Любой стабилизатор на 5V типа КРЕН5 на радиаторе с мощностью рассеивания от 12 Вт (хоть стандартный куллер с радиатором от компутера) в стандартном включении решит ваши проблемы по запитке до 6 часов...
    Остается только выбрать марку:
    http://www.chip-dip.ru/catalog/1752.aspx?s...p;x=46&y=13

Вот простая схема:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ST.jpg
Просмотров: 4311
Размер:	24.3 Кб
ID:	202597

6.  

Записей в дневнике
    9
    Если брать КРЕН"ку то кпд маленький, смотря по току. А если взять схему преобразователя для накала свечи? Или на этом сайте или где-то я видел такую схему. А можно взять микруху импульсного стабилизатора - кпд гораздо выше, особенно на больших токах.

Всем большое спасибо!