Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1807

Контроллер бесколлекторного двигателя

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Михаил, мои два регулятора -1N-1P BL-BLMC-SL30A V1.0, а один - 1N1N BLUE-BLMC-SL-45A BEC 5V3A v3. Вся информация по регуляторам BLUE ...

  1. #1401

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Мецамор, Армения
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Михаил, мои два регулятора -1N-1P BL-BLMC-SL30A V1.0, а один - 1N1N BLUE-BLMC-SL-45A BEC 5V3A v3. Вся информация по регуляторам BLUE (я только их собирал) мне любезно предоставил Влад, поэтому без его разрешения я не могу предоставить схему, разводку и тд. Он очень много помог мне с регуляторами и не только, и до сих пор помогает. Если он сочтет удобным, то предоставит Вам разводку платы. Я отвечу на ваши вопросы.В регуле 1N-1P драйвера -TC4428S, транзисторы P канала IRF4905S, транзисторы N канала MTB1306S (чуть слабый аналог IRL3803). Сначала я поставил на платы IRF2804, на другой IRL3713, а потом вместо них поставил MTB1306S, которые выдрал с материнских плат. А IRF2804 сейчас стоят в верхних плечах в регуляторе 1N1N, IRL3713 стоят в нижних плечах. Радиаторы стоят от видеокарт или же с чипсета северного поста материнок, высотой примерно сантиметр, ширина/длина 38мм. Регули 1N1P стоит на самодельном EXTRA 300 из пенопласта весом 800г, размах 117см. С самодельным мотором 12N10P статором 31 Х 13мм и самодельным винтом 11 х 5 тяга примерно 1,5кг, потребление 28-30А. Длительно. Самик летал летом 8-10 мин с тремя липоль., конечно не все время на полном газу, но запускал я самик в вертикаль. Влад большой молодец, очень стоящие регуляторы. Позже с регулятором 1N1P с самодельным мотором 12N14P и винтом 14х7 APC style питанием 15В ток доходил до 37А, примерно пол минуты, но рег вынес это без проблем. Единственное отступление от разводки Влада-по совместному решению питание на драйвера подал через 10ом,после конденсатор тантал 22х16В. Не хило фильтровал помехи по основному питанию.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Мецамор, Армения
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    BEC линейний, два L7805 впараллель, подбираю по одинаковому выходному напряжению.

  4. #1403

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Радиатор, конечно не маленький. Вес то и общие габариты сколько получились?

  5. #1404

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Мецамор, Армения
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Здравствуйте, Михаил. Вес регулятора 1N1P -73 грамма, из них 24г радиаторы (18г на Pканальные транзисторы и BEC, 6г на N канальные), 20г провода питания и трех фаз 2 кв. мм, провода PPM 4г и сам регуль 25г. На плате усиление дорожек питания проводом 2кв. мм весом 5г. В плане регулятор 38мм шириной и 55мм в длину.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это все сложно как то, вернее гиморно. Катухи, обмотки... И потом, а почему драйверы непременно нужно питать отдельным источником? Просто от батареи нельзя? Вроде бы позволяют они до 16В и некоторые до 20В. Поставить им рядом кондюки в питание и все. Импльс выходной, конечно, будет уменьшаться с уменьшением питания, так он по-любому избыточен для открывания оконечников, а фронты не пострадают.
    Михаил, я абсолютно не спорю с вашими постами выше, более того со многими вещами даже согласен... но почему то как правило на практике выходит всё по другому... и физикой или математикой тут всё не объяснишь... забудем короче... Я перед разводкой будущего регулятора хода обычно представляю себе собственное ТЗ. Что ждать от регулятора? Вариант А - используем моторы только класса 100 Ватт... значит достаточно сделать или P-N в D2pak или N-N в соиках по 2 штуки в параллель. Питание таких регуляторов как правило не превышает 3 Li-Po, значит выходит целесообразнее даже использовать P-N пару, так как используемые для её раскачки драйвера нижнего ключа имеют широкий диапазон питания. Одной из первых схем с драйверами в широком доступе стала схема регулятора Сергея Сороченко... и стала как бы прародителем такой компоновки в схемотехнике контроллеров. IR4428 спокойно работает до минимальных напряжений 6В, TC4428 проверен до 5В, IXDF402 до 4В... Проблема тут только в следующем до настоящего момента выпускались лишь из P каналов IRF4905, да IRFR5305... приходилось ставить их, но наконец в продажу поступают  - P-каналы в корпусе Dpak  --- FDD6637 - 55A и NP50P04SDG - 50A, , и в D2Pak NP100P04SDG - 100A ... их начал применять в новых разработках) и ещё есть пара мощных, щас не помню...
    Тут DC-DC не надо, и для BEC достаточно 2 в D2Pak 7805DT в параллель, или одного LT1084S... и всё дерзайте, работать будет великолепно и достаточно дёшево..
    А вот если надо использовать на моторах класса 300 ватт и выше, уже приходится задумываться о каких то дополнительных тонкостях, (считаем это вариантом В), одним из которых является применение N-N выходного каскада, а для него драйверов. Теперь касательно вашего вопроса... как питать драйвера? Да можно питать непосредственно от АКБ 3Li-po, но в отличии от драйверов нижнего ключа, драйвера верхнего и нижнего ключа требуют напряги 8.5 вольт минимум, и даже правильнее будет сказать 10В минимум, так как 8.5В - это напряжение отсечки работы верхнего усилителя ключа... незнаю почему так сделали, но видимо не просто так...причём у большинства драйверов... И теперь чтобы при работе регулятора хода небыло этой отсечки применили DC-DC, при этом или SEPIK, или просто понижающий... зато стабильность на выходе... Я выбрал для себя величину 10В, она подходит и для CMOS и для TTL уровней, так что всё будет ок! На сайте у себя я выкладывал несколько вариантов регуляторов хода, затем часть из них удалил, так как были не очень благоприятные отзывы (это скажу смело, касалось работы P-N варианта разводки регулятора Фабиана Феслера под прошивку BLUE 7xx. У меня более менее нормальные результаты, у кого-то не очень. Гагик мне писал и видео присылал где были получены токи выше 30А на выходном каскаде P-N IRF4905 в паре с транзюками от материнки... - это очень хорошо... и более того этот регулятор Гагик продолжает использовать на авиамодели и доверяет ему... видимо просто для прошивки blue есть какие то ограничения по двигателям... большинство проблем с этим регулятором касались двигателей 9N (9 полюсов)... значит выходит прошивка не очень то заточена для работы с этим двигателем... а для 12 полюсов всё ок! Второй момент ВЕС- я имея достут к LTC1624S начал для питания бортовой сети использовать её... мне понравилась эта микросхема, причём в её даташите есть готовые решения на 3А 5В... я проверял длительно на макете, более 30 минут нагружал ВЕС на 3А просадка по напряжухе не превышала 0.2В... худший вариант 4.75В 3 с копейками ампер и всё спокойно отработало...

    И вообще использовать или не использовать ВЕС это чисто решение пользователя, так как не все ВЕС являются удачным вариантом... ранее на форуме писали уже что BEC не должен мешать работе приёмника, а частенько его частота или гармоники близка (и) или равна (ы) ей... компромис надо искать короче.

    Касательно некоторых регуляторов, то посетите мою страничку... я всё таки потратил своё время (не один год), а также не малые деньги на макетирование и отработку схемных решений, узлов, или готовых регуляторов хода.
    Тут полезные ссылки по регуляторам: http://wladislaw-sl.narod.ru/Referen...eferences.html
    А тут кое какие проекты: http://wladislaw-sl.narod.ru/blmc-sl/blmc-sl.html
    Согласен что кое что там уже устарело, но я так просто не сижу и готовлю новые версии, но не скрою будут и коммерческие касающиеся проектов квадра (окто и гекса) коптера (чтобы не было вопросов они (проекты) не связаны с немецкими с сайта микрокоптер.де
    Позже координально переделаю сайт, просто материал готовится...
    Последний раз редактировалось wlad; 18.12.2010 в 23:14.

  8. #1406

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Gagik Посмотреть сообщение
    Вес регулятора 1N1P -73 грамма, из них 24г радиаторы
    Для меня это просто о-о-очень много, поскольку на вертолётах я воюю буквально за каждый грамм и столько у меня весит вся электроника кроме серв.
    Цитата Сообщение от Gagik Посмотреть сообщение
    В плане регулятор 38мм шириной и 55мм в длину.
    Размер вполне компактный, а толщина какая?
    Цитата Сообщение от wlad Посмотреть сообщение
    Тут полезные ссылки по регуляторам: http://wladislaw-sl.narod.ru/Referen...eferences.html
    А тут кое какие проекты: http://wladislaw-sl.narod.ru/blmc-sl/blmc-sl.html
    Среди проектов есть ли регули на 30-40А уверенно работающие с моторами 3500-4000 Об/мин, 6 магнитов, 9 зубов, намотка треугольником или звездой (звездой я сам люблю мотать)? Вопрос связан с тем, что я по Вашим постам понял будто Вы работаете с моторами для самолётов, а там обороты раза в 3-4 ниже и упор на момент, если я правильно понимаю.

  9. #1407

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Мецамор, Армения
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Михаил, регулятор сам весит 25г, можно экономить на длине проводов и 9N12Pрадиаторы ставить поменьше весом, получится 55г.
    Если вы имеете ввиду регулятор для мотора с кв-3000-4000, то незнаю. BLUE работает с кв 2000, а моторов с кв выше 2000 у меня нет.У меня BLUE отсекал мотор 9N12P с кв 1600 при питании от 3-х липолек при токе 19-20А, статор этого мотора я заменил на 12N (10P), кв примерно 1700,токи держит выше 30А.
    У 1N1P BLUE-BLMC-SL-30AV1 транзисторы расположены по обе стороны платы, +радиаторы, тосто получается. Думаю для вас больше подойдет BLUE-BLMC-SL15A. Следует заменить транзисторы P канала на FDD6637, N канала на IRLR7843, транзисторы и BEC расположены на одной стороне и прикрываются одним радиатором(самый выгодный вариант). Этот регуль держит токи 30А без проблем.

    В первой строке слово "9N12P" лишнее. Да, по сопротивлению открытого канала FDD6637 и IRLR7843 почти вдвое меньше IRF4905 и MTB1306, которые на моем регуляторе. А значит и тепловыделение будет ощутимо ниже.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    325
    Немцы на сайте микрокоптер уверяют что пара FDD6637 с IRLR7843 шпарит кратковременно до 45А, они подключали токовые клещи и перегружали мотор винтом. Цифра на экране 45.5А была... Но в реальности все кто покупал у немцев этот регулятор уверяют, что при токе 15-20А он греется как утюг но работатет, хотя дохлые экземпляры уже были. Мы в своих проектах поставили по паре FDD6637 и IRLR7843 в параллель... 25А греется маленько, но работает. Драйвера IR4428S и IXDF404S ставил... одинаково. У меня на сайте регули проверялись с моторами 9-12 полюсов и кв до 1500, вроде работало всё нормально. А вот инрайнеров и 6-ти полюсных моторов у меня не было и нет, поэтому сказать ничего не могу, единственное был мотор имитированный под 3-ёх полюсный с 10-тью магнитами. Намотка АаАВвВСсС по 12 витков на зуб, 10 магнитов 5*5*1мм самарий кобальт... с этим мотором тяжело работать при питании выше 10В. При 3-ёх Li-po отсекало регуль на 16А, зато от NiCd 9.6В работал великолепно, потому как такая намотка и рекомендуется чтобы получить максимальный КПД от низкой напряги, так сказать мотор даёт тягу достаточную для подъёма батареи 2200мА 9.6В и аппарат типа летающее крыло с размахом 900мм. У меня знакомый несколько месяцев потратил с подборами вариантов намоток для малого напряжения и у него получился неплохой результат... я просто у него скопировал... а с высокими напрягами всё-таки лучше использовать штатные намотки крест накрест, а соединение звездой или треугольником решать вам. Когда требуется работать мотору непрерывно долго лучше конечно звездой... когда надо дуровой момент кратковременно то треугольником, но не забываем что от греться будет даже на холостом токе.
    BLUE-BLMC-SL15A это просто попытка сделать равный по габаритам и классу регулятор хода для моторов 100-150Ватт... но с предохранителем в плюсовой цепи и с транзисторами с высоким тепловым сопротивлением кристалл корпус... Любой пользователь может взять эту схему и доработать как ему нравится... это просто как "база". Я делал 10-ки разводок на её основе, но под свои нужды. В данным момент занимаемся коммерческим проектом и иногда переделкой китайцев ради прикола...

    Переделка регулятора в более мощный - тут был один из переделанных китайцев, испытание пока полностью не провёл, моторов мощных и АКБ нету.

  12. #1409

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Мецамор, Армения
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Новый рекорд с регулятором 1N-1P BL-BLMC-SL30A V1.0,пол часа назад проверил работу на мотор 12N14P статор 35х12мм, кв примерно 750, с винтом APC style 14x7 ток дает 38А. Испытания сын заснял на цифровой фотоаппарат, да обьем 114 мбайт. Потом я не знаю, как на форум фотографии или видео свои показать.

  13. #1410

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    325
    Гагик, можно попробовать добыть NP100P04SDG модернизируем 30-ку и умощним её до 45А, установить надо вместо IRF4905L.

    По поводу фото:

    А картинки тут маленького разрешения только, плохо видно будет, а видео только на ютубе, рутубе, или смотри.сом ну или типа них и ссылку на форум.

  14. #1411

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Мецамор, Армения
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Еще несколько хороших транзисторов P канала - SUM110P04-05, SUM110P06-07L, SUP75P05-08, SUP90P06-09L. Но их у нас даже на заказ не привозят, к тому же довольно дорогие.

  15. #1412

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    325
    Ну а вот IPD042P03L3 новинка в Dpak -75A 4mOм -30В в настоящий момент ищу для опытов, предполагается использовать на новом регуляторе.

  16. #1413

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Я так и не понял: какой регуль Вы можете посоветовать для моих вертолётных нужд? Хотелось бы на N-канальных ключах схему сделать и чтобы ключики одним радиатором накрывались. Желательно собрать провереный вариант, поскольку экспериментировать я не особо расположен.

  17. #1414

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,333
    Михаил Петрович вы всетаки хотите сами регулятор сделать?

  18. #1415

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Мужики, завязывайте меня по имени-отчеству называть. Зовите по нику, а то, прям, зубы болять от такого торжественного обращения.
    А отчего не попробовать сделать самоделку, если переделка готового китайца вроде как неэффективна?

  19. #1416

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,333
    Михаил а делать самоделку очень дорого
    да и потом исходника прошивки все равно нет

  20. #1417

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Ну, не дороже, чем Кантроник то покупать.
    А исходник прошивки мне ничем не поможет и не помешает, поскольку я в программировании нуль без палочки. Здесь Влад давал ссылку на немецкий проект высоковольтных регулей (от 25В до 40В), так вот там есть не только исходник прошивки на СИ, но даже блок-схема алгоритма.
    А Вы, Вячеслав, в программировании сильны? Я вот давно поглядываю в сторону МК, но толкового учебника или хотя бы элементарной проги с доходчивыми кмментариями так и не видел. А по популярному сайту "AVR для всех" у меня, при поверхностном знакомстве, не возникло ощущения простоты освоения данной темы.

  21. #1418

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,333
    Михаил я пробывал разобраться с AVR но вся проба закончилась когда добрался до СИ((((((((((

    а сколько Кантроник стоит?

  22. #1419

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Мецамор, Армения
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Привет.
    Михаил, алгоритм работы HV регулятора на сайте расписан, но насколько помню Влад его собирал, и регулятор с тестовой прошивкой работал, а с основной прогой - нет.

    Граница частоты вращения в регуляторе BLUE зависит от частоты используемого ЦПУ - 8 МГц и лежит примерно в пределах 110 000
    оборотов в минуту для двух полюсов. Поскольку собираетесь использовать мотор с 6 полюсами, то максимальная частота вращения будет 36600 оборотов в минуту. Если дла ваших нужд этого окажется мало, то вам придется собрать регулятор, где AtMega работает с внешним кварцем/резонатором на 16 МГц.
    Последний раз редактировалось Gagik; 22.12.2010 в 16:18.

  23. #1420

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    исходника прошивки все равно нет
    Есть исходники микроконтроллер.де на С и Конзе на АСМ. Работают и те и те вроде бы не плохо. Повторили уже тысячи человек. Причем, те прошивки Конзе, которые использовались в контроллерах этой темы до поры до времени были с исходниками. Как начали нормально работать - Конзе исходники убрал. А как появилась куча регулей по 3 рубля за кг - конзе поправил свою прошивку для работы с ними и то-ли забыл и выложил исходники, то-ли сделал это специально, т.к. конкурировать с китаем уже бессмысленно.

  24. #1421

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а сколько Кантроник стоит?
    Около 100 бакинских. Даже, я бы сказал, больше 100...
    Цитата Сообщение от Gagik Посмотреть сообщение
    Поскольку собираетесь использовать мотор с 6 полюсами, то максимальная частота вращения будет 36600 оборотов в минуту.
    Вроде нормально, только по-моему Вы несколько путаете связьмежду количеством полюсов и тактовой частотой ЦП. У меня на китайсктих регулях без внешнего кварца с контроллером АТМега крутит моторы 4500-5000 об/в при питании от 3 банок, что дает обороты 54000-60000 об/мин.

  25. #1422

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Мецамор, Армения
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Михаил, у Фабиана Фесслера в описании BLUE написано:
    Drehzahlgrenze je nach CPU-Takt (8/16MHz) liegt bei ca. 110000 U/min oder 220000
    А это часть описания регуля Turnigy Sentry-60A:

    Voltage: 5.6v ~ 22v
    Weight: 49g
    Size: 80x31x15mm
    Supported motor speed for all TURNIGY ESCs is;
    (Maximum): 210000 RPM (2 poles), 70000 RPM (6 poles), 35000 RPM (12 poles).
    В этом регуляторе Мега работает на 16 МГц.
    В многих регуляторах стоят не кварцы, а керамические SMD резонаторы на 16 МГц.

    Кстати еще один интересный факт, этот регулятор весит не 49г, а все 70г.

  26. #1423

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,333
    причем тут кварц и максимальная частота коммутации выходного каскада????

  27. #1424

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Ну, если Гагик прав, то нужно по-любому в исходник лезть. Простым повторением адекватный регуль по-видимому не соберёшь.

  28. #1425

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Мецамор, Армения
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Привет. Михаил, пару дней назад я испытал один из моих моторов с винтом 14x7 APC style и с регулятором 1N-1P BL-BLMC-SL30A V1.0 при питании 15В. Ток выдавал 38А. Привожу ссылку на видео, если интересно: 15В 38А

  29. #1426

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Пытаюсь разобраться в программах для регуляторов. Не могу понять схему ОС в популярном здесь регуле. Куда и зачем идут три резистора ОС, соединённые в одной точке и подключенные к одной ноге контроллера. Остальные вроде понятны: делители выходного сигнала с ключей на контроллер. А вот эти три резюка мне не удалось прочухать.
    Кстати. В фирменных описаниях применения от Атмела схема ОС построена на пассивных фильтрах, что по-моему весьма неудачное решение.

  30. #1427

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Куда и зачем идут три резистора ОС, соединённые в одной точке и подключенные к одной ноге контроллера

    так получают центральную точку, что бы не тащить 4 провод с двигателя, если ОС- это обратная связь

  31. #1428

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Спасибо, теперь ясно. Только на мой взгляд такое построение motor neytral point не очень удачно, поскольку приходится очень тщательно подбирать резисторы. В описании применения компании Microchip мне встретилась схема получения нейтральной точки программно, непосредственно в кристалле. И программная фильтрация сигналов ОЭДС там довольно оригинальная и эффективная. А как организована фильтрация в популярных схемах на ATMega, кроме синхронизации выборки АЦП с ШИМ (как описано в фирменой документации ATMel)?

  32. #1429

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,333
    Михаил вся авиационная и стоматологическая промышленность до сих пор так получает среднюю точку , или 4 провод

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В описании применения компании Microchip мне встретилась схема получения нейтральной точки

    если можно ссылочку дайте

  33. #1430

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    если можно ссылочку дайте
    Я перевёл эту статью и в ближайшее время выложу её, там и ссылку дам на первоисточник.

  34. #1431
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    181
    а у есть ли у кого схема регулятора на аtmega16 ?

  35. #1432

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Вот, наконец, выкладываю свой перевод и оригинал описания регуля от "Микрочип". Первый - перевод в Ворде, второй - оригинал ПДФ
    Вложения

  36. #1433

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    255
    Михаил! Если Вы дружите с английским, то рекомендую почитать вот эту тему http://www.rcgroups.com/forums/showt...00567&page=152

  37. #1434

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,852
    Я, честно сказать, не любитель перелопачивать темы даже в русскоязычных форумах, а уж в англоязычных и подавно. Если не затруднит, скажите в двух словах очём там идёт речь.

  38. #1435

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Всем привет! вот хочу собрать регулятор оборотов для XM2826-12, вращать будет центробежный вентилятор. Дабы не изобретать велосипед заново может быть есть у кого нибудь какие нибудь наработки? В принципе регулятор XC1812BA меня полностью устраивает вот убрать бы проигрывание музыки и сделать регулировку по ШИМ-у от нуля до максимума было бы отлично. Программирую на Си.

  39. #1436

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от wlad Посмотреть сообщение
    По первой ссылке зверюга... ))
    по первой ссылке гавно, я такой купил, работает не стабильно

  40. #1437

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    перечитал почти всю тему, занимаюсь дипломной работой по данной тематике , отличие только в том что нужно намутить схему для управления трёхфазным двигателем под 380вольт...

    собрал себе платку BB13, подключил, работает практически как часы, если кто видел, как можно эту схему перекинуть на двигатель 3 кВтт, вообще будет здорово

  41. #1438

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,333
    Dima ну нефига у вас и задачи

  42. #1439

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Dima ну нефига у вас и задачи
    ну задачи не глобальные, двигатель 380вольт на самолёт не ставить
    еще давно авиамоделизмом занимался в школьные годы 8 лет с планерами в авиамодельном провозился

    перемотал вот сегодня двигатель от сидирома
    20 витков на каждый из 9 зубьев провода 0.5мм,
    поставил неодимовые магниты- добыл из жёсткого диска, одну пластину магнитную распилил толщиной 2мм. (учитывая вырез середины магнита - 4мм там где стык разнополюсных сторон спаренного магнита)

    хватило на 12 магнитов 5*4мм. резал бормашинкой, диском точильным из набора, толщина пропила 1мм.
    Пилил прямо на подложке к которой приклеен магнит - является хорошим теплоотводом + повесил капельницу с проточной водой - под струёй воды. после пропиливания в пропил вставляем отвертку, проворачиваем, магниты отделяются от подложки, собрал в стопку магниты, обработал боковую поверхность пачки болгаркой, очистил от стружки, прилепил чередуя +/- правда посадил на суперклей, собрал всё в кучу, вуаля- крутится
    огромной точности и усердия не проявлял, пока что только опытный образец

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО участникам темы, молодцы ребята, многое разъяснили и нашли на буржуйских сайтах, смогли править прошивки и прочее, в интернете нет более раскрытой темы по AVR+ 3 фазы с ШИМ

  43. #1440

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от OKPOJI Посмотреть сообщение
    отличие только в том что нужно намутить схему для управления трёхфазным двигателем под 380вольт...
    Как я понимаю двигатель на 380В у вас асинхронный(вы не уточняли поэтому берем самый распространенный тип промышленных двигателей), поэтому отличие не только в мощности. По сути модельные бесколлекторные двигатели - это синхронные двигатели. А вообще нынешняя тенденция в силовой электронике помышленных частотников - мощные IGBT транзисторы. На счет стоимости не подскажу, но т.к. это не полевые транзисторы то схемные решения там другие и нюансы режимов наверняка тоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный двигатель. Вопрос
    от Aflon в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:53
  2. Контроллер бесколлекторного DC мотора сделать просто....
    от Stirman в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.11.2003, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения