Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 496

Регуляторы хода

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; БЕК поставить внешний. Или он стоит уже?...

  1. #441

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,402
    БЕК поставить внешний. Или он стоит уже?

  2.  
  3. #442
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    А причём тут вертолёты? Пишите в профильной ветке! Или создавайте новую тему, эта тема по регуляторам хода а не по сервам от вертолёта!

  4. #443

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    66
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    БЕК поставить внешний. Или он стоит уже?
    Спасибо! прблемму решил!

  5. #444

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    140
    Подскажите плиз. Нужно было собрать еще один регуль Регуляторы хода. Только меньших размеров. В принципе получилось 13х13мм. Поменял транзисторы, вместо сборки irf7389 поставил irlml2502+irlml6402, но возникла проблема. При вращении в одну сторону все нормально, как только меняю направление, горит резистор R8 - 2k2 (на схеме красным обведено). Вернее он не горит, он выпаивается (smd0805) Мотор FF-180.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: err1_1.jpg
Просмотров: 596
Размер:	23.3 Кб
ID:	786314

    Куда копать?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    69
    Сообщений
    267
    2k2 вообще греться не должен. Скорее всего номинал этого резистора (действительный) не тот, типа 220ом.

  8. #446

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Резистор такого номинала греться не должен, скорее всего греется соседний транзистор, на двух лапках которого он висит. Может быть сопля на плате, может быть в прошивке косяк, сразу два плеча открываются. Я-бы вел раскопки в такой последовательности:
    1) проверил разводку и сопли на ПП.
    2) убрал затворные резисторы и повесил светики на выход контроллера, чтобы убедиться, что глючит не он.
    3) поочередно выпаял транзисторы моста. Р-канальник слабее, поэтому скорее всего первым был пробит какой-то нижний N-канальник. И скорее всего - именно в рабочей диагонали моста.

  9. #447

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Резистор такого номинала греться не должен
    В том то и дело что он стоит на другой стороне платы. И он отпаивается, я сначала думал что забыл припаять, а потом со второго раза увидел как он отпадывает.

    1. Плату на сопли проверил. Нормально.
    2. Отпаивал все транзисторы и смотрел осцилом. В одном направлении Р-открыт, а на N-шим меняется. Ну и соответственно в другом другое плече работает.

    И вот еще, когда собрал все назад, подключил мотор N20 Нажмите на изображение для увеличения
Название: n20.png
Просмотров: 18
Размер:	111.2 Кб
ID:	786531
    все работает. Правда ток то у него поменьше намного будет. Включаю опять FF-180 (уже сам мотор другой взял) история повторяется.

    Щас наверное этот регуль оставлю с N20, а сегодня соберу второй может действительно в плате дело Название: plata.png
Просмотров: 2111

Размер: 6.5 Кб или может еще мысли есть. Может транзюки не закрываются. Питание то 4,1v

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Значит с разводкой и соплями проблем нет. Тогда либо транзисторы по току не тянут, либо движок искрой контроллер давит. С советскими игрушечными моторами регуляторы не работали по причине трехгранной формы коллектора.
    Гляньте ради смеха осциллографом, что при работающем движке на лапках питания контроллера делается. Движок может в импульсе здорово питание просаживать. По-любому есть смысл попробовать на движок конденсаторы треугольником повесить. Еще хорошо-бы развязку по питанию контроллеру сделать. Хотя-бы дроссель-конденсатор какой-нибудь, лучше - стабилизатор.

  12. #449

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    что при работающем движке на лапках питания контроллера делается
    На разъеме акк. пульс идет 0,25v. При полном газе просто просаживает и все, пульс пропадает. Конденсатор то стоит и керамика и тантал, а вот дроссель надо поставить

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    транзисторы по току не тянут
    Ну не знаю, Р-канал ID @ TA = 25°C Continuous Drain Current, VGS @ -4.5V -3.7А. А на мотор FF-180 нашел - reference current:180 - 260 MA

  13. #450

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Померяйте сопротивление обмотки движка тестером, сможете рассчитать пусковой ток - транзистор должен пропускать именно его, в даташитах обычно пишут ток холостого хода.
    Еще помогает напайка электролита большой емкости с низким ESR непосредственно на точки подключения проводов питания на плату.

  14. #451

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Rodent Посмотреть сообщение
    Поменял транзисторы, вместо сборки irf7389 поставил irlml2502+irlml6402,
    Вот в этом, скорее всего- собака и порылась.
    Полевики бывают с встроенными драйверами, для цифрового управления и т.д.
    И об этом- не всегда пишут в даташитах.
    Зачем было тип транзистора менять, если на первых- всё работает?
    Или считаете разработчиков схемы- идиотами?

  15. #452

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Зачем было тип транзистора менять, если на первых- всё работает?
    Нужно уменьшить размеры. Подумал что ток маленький, нормально будет. 4 сот23 меньше места занимают чем 2 со8


    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Или считаете разработчиков схемы- идиотами?
    Да нет несчитаю, но и irf7389 у них и подавно не стоял. Тоже сам менял.

  16. #453

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Полевики бывают с встроенными драйверами, для цифрового управления ...
    Не в данном случае...

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Или считаете разработчиков схемы- идиотами?
    Сам факт, что процессор и мотор висят на одних и тех-же проводах по питанию, содержит намек. А цепи управления полевиками уже порождают подозрение

  17. #454

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Сам факт, что процессор и мотор висят на одних
    Тем не менее- имеем то, что имеем?
    То есть, на первом типе транзисторов- всё нормально работало, на "улучшенном"- перестало?
    Вывод: на следующий Новый Год- будет идти дождь?
    Первое правило лётчиков- испытателей гласит: "если действие вызвало неприятности- верни всё назад!"

  18. #455

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Аффтар писал "поменял одно на другое". Он не писал или собирал протип в точности.

  19. #456

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Он не писал или собирал протип в точности
    Именно с транзисторами SI4435+SI4410 Нет не собирал. В нашем захолустье их не найти было. Так что изначально были замены.

  20. #457

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    61
    Сообщений
    299
    Здравствуйте , спалил регулятор http://www.ebay.com/itm/300669729577...84.m1497.l2649
    маркировки на транзисторах нет - может кто справлялся с проблемой?

  21. #458
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ставьте туда любве N-канальники по мощнее, типа IRL1404. И меняйте все, не разбираясь какой дохлый.

    Ещё проверьте, работаеит ли ВЕС. У них ВЕС слабый, и не надёжный.

    И не верьте, что этот регулятор 320 А. Это не правда. Максимум 15 - 20А.

  22. #459

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    61
    Сообщений
    299
    Он с реверсом , маловероятно ,что в диагонали стоят однотипные полевики n - канальные только .

  23. #460
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Именно они N-канальники, да же если с реверсом. Применять N-канальники в верхних плечах можно. Это да же надёжнее чем P-канальники.
    Просто нет мощных P-канальников. Максимум что мне известно, из самых мощных Р-канальников, в корпусе ТО220, это IRF4905. Но он не дотягивает да же до 100А. И стоит он дорого, дороже чем N-канальник на тот же ток, раза в два.
    По этому ставят N-канальники, и схема их запитки немного отличается. Во вторых в верхних плечах, ставят не IRF, а IRL. С буквой L, октрывается меньшим напряжением, логическим уровнем можно открывать +5В, а значит он да же в верхнем плече открывается нормально. Я сколько автомодельных регуляторов ремонтировал, у всех стоят N-канальники, везде. Вы просто посмотрите схему включения. Если в верхних плечах стоят Р, то моторы должны подсоединяться к средним выводам Drain (сток) у транзюков. Если стоят все N-канальники, то мотор подсоединятся к Drain одного транзистора, и Source (Исток) другого. Проверяйте.

  24. #461

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    61
    Сообщений
    299

    коллекторный регулятор

    Сергей получается вот так . По правде говоря всю жизнь занимаюсь электроникой , однако с полевыми транзисторами и регуляторами дел не имел , туплю поэтому. Можно какую нибудь схемку сюда чтобы хоть иметь представление о том что это такое ? Типовую что ли. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось djcha; 12.06.2013 в 02:41.

  25. #462

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Судя по фоткам, этот регулятор с шестью N-канальниками. Спаренные (1-2 и 4-5 от ближнего края) отвечают за передний ход, одинарные (3 и 6) - за задний. Для питания схемы управления затворами верхних транзисторов используется степ-ап. Ссылки на схемы в этой теме давались неоднократно, см. сообщение #435.

  26. #463
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Замените там все транзисторы, и парьтесь. Они все N канальные.

  27. #464

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Hochiminh,vietnam
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    opamp LM393 driver fet , 6 fet N IRF 3713 ,microchip 14 pin.

    mc34063 convert 7v2 to 20v driver fet

  28. #465

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    LM393 is comparator (very-very bad fet-driver), IRF3713 - good fet (if they are really IRF3713), mc34063 converts 7,2V to 15...18V, because 20V is limit

  29. #466

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    44
    Сообщений
    675
    Записей в дневнике
    18
    Про шерстил весь форум на предмет, параллельного подключения более одного БК двигателя к контроллеру везде вижу - нельзя и баста.
    Достал из загашника HK SS30 + Servotester + 3 мотора (одинаковых) от HDD NIDEC DLH-3251. Подключаю один мотор - крутит на раз, параллельно навешиваю еще один, в итоге в один момент времени работает только один мотор! Второй при этом стоит, причем если сбросить обороты до нуля, может запуститься первый мотор, скидываем обороты до нуля и опять вращается только второй и так по кругу. Почему?
    P.S. Подозреваю дело в обратной связи в ESC для контроля фактического вращения двигателя.

    Разовьем задачку. Все это нужно для подключения нескольких БК импеллеров (в качестве вентиляторов) "тонкого" сервера, т.е. не синхронность ни одинаковые скорости не нужны - надо чтобы все это просто вращалось. При использовании выше описанной связки (серво тестер + ESC) я не могу автоматически возобновить вращение двигателя после отключения питания, т.к. ESC входит в режим калибровки. И не запуститься пока в ручную не сбросишь обороты и не выставишь их вновь.

    Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.
    т.к. на Дуинке мы имеем 12 цифровых выходов с аппаратным ШИМ, то можно подключить до 4-х БК двигателей.

    Вопрос - не могли бы Вы накидать скетч запускающий и вращающий 4 БК.
    Если оно заработает в дальнейшем есть желание подключить I2C 1602 дисплей и 3 кнопки на A0-A2 для расширенного управления моторами.

  30. #467

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Hochiminh,vietnam
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    LM393 is comparator (very-very bad fet-driver),
    yes ,because this esc 320a low cost, if add trasistor NPN and PNP driver good
    Should use a specialized driver ic fet IR2184 or ir2101....however, adjustment is only 95% duty and high cost

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    IRF3713 - good fet (if they are really IRF3713), mc34063 converts 7,2V to 15...18V, because 20V is limit
    why is 20v,18v not 12v? I puzzle you

    p/s I'm sorry for using English here, I want to discuss, but language Russian too hard.
    very hard when I have to use google translator into Russian
    Последний раз редактировалось minhthien1988; 26.06.2013 в 09:55.

  31. #468

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от minhthien1988 Посмотреть сообщение
    yes ,because this esc 320a low cost, if add trasistor NPN and PNP driver good
    Should use a specialized driver ic fet IR2184 or ir2101....however, adjustment is only 95% duty and high cost
    In my last SC were used 4xIRLB3034, driver IR4427 and step-up 34063 >> 18,5...19V. Result isn't too low cost, but it works up to 3 LiPo and trully provides 40A constant current.

    Цитата Сообщение от minhthien1988 Посмотреть сообщение
    why is 20v,18v not 12v? I puzzle you
    12-7,4=4,6V - voltage is too low for carefull IRF3713 gate driving.


    Цитата Сообщение от minhthien1988 Посмотреть сообщение
    p/s I'm sorry for using English here, I want to discuss, but language Russian too hard.
    Don't worry , soon we'll be banned together

  32. #469

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Hochiminh,vietnam
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    In my last ESC were used 4xIRLB3034, driver IR4427 and step-up 34063 >> 18,5...19V. Result isn't too low cost, but it works up to 3 LiPo and trully provides 40A constant current.
    what is esc  name?: Mellow:

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    12-7,4=4,6V - voltage is too low for carefull IRF3713 gate driving.
    very good

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Don't worry , soon we'll be banned together
    I know there is a violation, but I want to share and discuss with all you. I love Russia

    can ignore such exceptions?
    I come from Vietnam, Ho chi minh city

    thank a lot

  33. #470

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от minhthien1988 Посмотреть сообщение
    what is esc name
    SCR-40H. But now it's hobby device Google knows only his younger brother SCR-12H

  34. #471
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    А там у этих импелеров, какой ток?

    Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.
    т.к. на Дуинке мы имеем 12 цифровых выходов с аппаратным ШИМ, то можно подключить до 4-х БК двигателей.
    Проще купить 3 китайских регулятора на 5А, с ХК, и не ковырять мозг. Стоят на такие токи, копейки. Программа для запуска БК мотора, очень сложна. Если хотите самодельное, в этой ветке обсуждаются как раз схемы самодельных регуляторов. Посмотрите посты Wlad`а, он добился максимальных успехов, и сделал сайт, где расположил все свои версии регуляторов.

    Параллельно моторы не запустить ни как, только на каждый мотор,свой регулятор. Это вопрос поднимался много раз на этом форуме, и ответ один - ни как не запустить.

  35. #472

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    ....

    Параллельно моторы не запустить ни как, только на каждый мотор,свой регулятор..
    У меня получалось ))

  36. #473

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Hochiminh,vietnam
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    SCR-40H. But now it's hobby device Google knows only his younger brother SCR-12H
    Google can not find SCR - 40H or SCR 12H

    have you used this ESC ? esc novak rooster

    how to is it driver fet ?

  37. #474

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от minhthien1988 Посмотреть сообщение
    Google can not find...
    На not и суда not

    Цитата Сообщение от minhthien1988 Посмотреть сообщение
    have you used this ESC ? esc novak rooster
    how to is it driver fet ?
    No, my only Novak-experiense was ESC 410-M5 without reverse and drivers (very-very long ago).

    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.
    ИМХО такая задача реализуема в синхронном режиме без обратной связи. Фактически нужно растянуть стартовый режим регулятора, т.е. обеспечить плавность разгона и не ждать отдачи полной мощности.

  38. #475

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    44
    Сообщений
    675
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А там у этих импелеров, какой ток?
    Проще купить 3 китайских регулятора на 5А, с ХК, и не ковырять мозг. Стоят на такие токи, копейки.
    Знаю что копейки но без внешней атмеги все равно не обойтись, (будет куда капитана кука пристроить ) ибо после подачи питания надо будет выдать импульс 1000 мс а затем выставить нужное значение. Или может встречали прошивки без режима калибровки для ESC на Atmega?
    Нашел в загашнике ESC на Silab вроде в прошивке BLHeli есть возможность отключить калибровку - но еще не уверен, к тому же самые дешевые ХК красные кирпичи на атмеге8 сделаны.

  39. #476

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Hochiminh,vietnam
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На not и суда not


    No, my only Novak-experiense was ESC 410-M5 without reverse and drivers (very-very long ago).

    .
    Oh,not reverse, maybe it is not use brigde H , circuit similar ESC brushed for airplane

    solution for the use of ESC brushed for car 6s lipo 24.8 v and more ?
    Последний раз редактировалось minhthien1988; 27.06.2013 в 10:10.

  40. #477

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от minhthien1988 Посмотреть сообщение
    Oh,not reverse, maybe it is not use brigde H , circuit similar ESC brushed for airplane
    solution for the use of ESC brushed for car...
    That ESC was designed for cars and planes (with brake - 4-10 NiCd). I tryed to repair it for my friend about 15 years ago, before LiPos

  41. #478

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Hochiminh,vietnam
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    That ESC was designed for cars and planes (with brake - 4-10 NiCd). I tryed to repair it for my friend about 15 years ago, before LiPos
    SCR-40H , you can show me a few picture it ?
    it just use 4 x IRLB3034,? add 2 mosfet for mode Forward, I think it will good best

  42. #479

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    This ESC was designed for boats and tanks (SPEED 600).
    Forward = Backward.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCR40H.jpg
Просмотров: 87
Размер:	24.0 Кб
ID:	812516

  43. #480

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Hochiminh,vietnam
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    This ESC was designed for boats and tanks (SPEED 600).
    Forward = Backward.
    Вложение 812516
    thanks V Alex.
    I plan to design a boat ESC, it's probably similar.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельные регуляторы хода, отношние к ним...
    от ubd в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 15:32
  2. Как переделать регулятор хода (реверсивный) на 24 вольта
    от Георгий в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2004, 15:21
  3. Как чинить регуляторы хода.
    от vovic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 17:03
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2003, 11:47
  5. Регулятор хода
    от KuK в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2002, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения