Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 496

Регуляторы хода

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Всех с Рождеством Христовым! Может кого заинтересует,собрать регуляторы хода в один отдел , охарактеризовать их немного и определить направление совершенствования....

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    30
    Сообщений
    102

    Регуляторы хода

    Всех с Рождеством Христовым!
    Может кого заинтересует,собрать регуляторы хода в один отдел , охарактеризовать их немного и определить направление совершенствования.
    Последний раз редактировалось Neman2000; 07.01.2009 в 19:42.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    30
    Сообщений
    102
    Некоторые.
    Вложения

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    30
    Сообщений
    102
    Еще три
    Вложения
    • Тип файла: rar reg.rar‎ (226.9 Кб, Просмотров: 5333)

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Евпатория.Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Спасибо за подборку на AVR

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Евпатория.Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Сборник электроники с какого то сайта
    Вложения

  8. #6
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Мои испытанные варианты.
    Последний раз редактировалось ubd; 15.02.2010 в 11:55.

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    а у меня не хочет работать! кто подскажет в чем проблема?

    правда при монтаже в правом плече моста сперва полевики не правильно впаял, потом вроде перепаял, я не думаю, что это как-то могло повлиять
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: esc_rev_sch.jpg‎
Просмотров: 4860
Размер:	29.4 Кб
ID:	251467  
    Вложения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,130
    Вот мой регулятор, со схемой, прошивкой, исходниками, инструкциями:

    Электронный регулятор с раздраем на копию корабля.

    Две последние прошивки и всё остальное в конце темы.

  12. #9

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от loss78 Посмотреть сообщение
    а у меня не хочет работать! кто подскажет в чем проблема?

    правда при монтаже в правом плече моста сперва полевики не правильно впаял, потом вроде перепаял, я не думаю, что это как-то могло повлиять
    Так в чем проблема? Проц неможеш запрограммировать или схему спаять?

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    и проц за программировал и схему спаял, там в архиве как раз мой вариант печатки, только она не але

  14. #11
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Значит проц не прошился как нужно.
    Чем прошивал: Какая прога? Какой программатор?

  15. #12

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Программатор - экстра пик, прога - айси прог. Контроллер зашлися, я его даже после попытки неудачного пуска втыкал в программатор, текст программы на месте. Уже 8 раз проверил правильность монтажа. Завтра куплю новые полевики и попробую снова стартануть

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от loss78 Посмотреть сообщение
    Программатор - экстра пик, прога - айси прог. Контроллер зашлися, я его даже после попытки неудачного пуска втыкал в программатор, текст программы на месте. Уже 8 раз проверил правильность монтажа. Завтра куплю новые полевики и попробую снова стартануть
    Там очень козяя замутка с нейтралью, если ручка хода не будет в нейтрали (которую хочет регулятор) при включении, то рег вообще не работает.

    Мой регулятор кстати может работать как самый обычный реверсивный, просто в нём не надо припаивать силовые элементы на второй двигатель и не надо подключать второй канал в приёмник, тогда будет очень даже приличный регулятор с нормальным режимом настройки и без всякой херни с нейтралями.

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    всем спасибо! все заработало!
    Последний раз редактировалось loss78; 20.05.2009 в 01:24.

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Приподниму тему, а то совсем пропадет.
    Сделал регулятор с этого сайта http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc_rev

    Была проблема с родной прошивкой. Регулятор с реверсом с этого сайта на PIC12F675
    С прошивкой из архива lin_reg.rar из поста №4 этой темы регуль заработал отлично!

  19. #16
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    По просьбам, выкладываю обновлённую версию регулятора для автомодели на ATMega-8_15A. Плата сделана таким образом, что можно на транзисторы установить радиатор от Пентиум I, вместе с вентилятором. НО устанавливать, только через диэлектрическую, теплопроводную прокладку.

    Усиленная версия под моторы 540-й серии, будет позже, после испытаний.

    Прошивку, описание автора прошивки, на обе версии можно звять из поста №6: Реверсивный регулятор на ATMegа 8 для Автомодели.rar
    Так же там есть изначальная схема автора, можно сравнить.
    Добавлю, схема автора сделана неправильно. Схема работать будет, но будет иметь низкий КПД, из за недостаточного открытия верхних транзисторов. Т.к. применены в верхнем плече транзисторы N-типа, их нужно открывать повышенным напряжением, по отношению к нижним, но это всё ровно проблему не решает, т.к. это напряжение прикладывается к затворам через сопротивление мотора и открытый нижний транзистор, это в корне неправильно, из-за этого верхнее транзисторы недооткрываются и греются, вот автор и применил ажно 4 транзистора в параллель в каждом плече, это дорого с экономической точки зрения. Если делать по правильному, то в верхнем плече, должны стоять P-канальные транзисторы. Но Р-канальники обладают более худшими характеристиками чем N-канальники, по этому ток регулятора определяет качество Р-канальных транзисторов, т.к. они всегда в первую очередь выгорают. Но мощнее чем IRF4905, я найти не могу в корпусе ТО220.
    Но сейчас появились специальные драйверы, которые расчитаны открывать N-канальники в верхнем плече. С такими драйверами, можно применять мощные и надёжные N-канльные транзисторы как в нижем так и в верхнем плечах, но для применения таких драйверов, с этой прошивкой, недопустимо, т.к. для работы таких драйверов, нужно изменять программу. А исходников нет. Так что довольствуемся тем что есть. Я и так выжал из этой прошивки, всё что можно.
    УДАЧИ ВСЕМ!
    Последний раз редактировалось ubd; 15.02.2010 в 17:19.

  20. #17
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Вот выношу на суд вариант регулятора хода на Mega8, c двойными транзисторами. Плата двойная, распологается одна над другой, верхняя плата с транзисторами, на транзисторы ставится радиатор от Пень-I, так же через изоляционную, теплопроводящую прокладку, крепиться двумя винтами М3, винты вкручиваются в радиатор, в заранее просверленные отверстия, и нарезанной резьбой. Нижняя плата, плата управления. Предусмотрел четыре варианта отсечки, на разные аккумы. Светодиоды котрые показывающие режимы работы, убрал, т.к. в них нет смысла.
    Размеры регулятора (ДхШхВ) 49 х 51 х 32 мм. Без вентилятора, с вентилятором к высоте 32мм, плюс высоту вентилятора примерно 12мм.
    Предположительно этот рег, должен потянуть Speed-540. Посмотрим...
    Последний раз редактировалось ubd; 15.02.2010 в 11:54.

  21. #18
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Были найдены ошибки в схеме, по этому удалил все вложения относящиеся к регулятору на Mega 8, сейчас всё исправил. Добавил бортовой выключатель, оказывается на всех автомоделях, ставят такой выключатель. Сегодня проводил испытание, с мотором 540 и с воздушным винтом непонятно каким. При 12В, ток доходил до 25А, но мотор грелся, регулятор не сильно, т.к. на 25А долго не держал. На 15А, держал достаточно долго, регулятор без вентилятора греется не сильно, горяченький.
    В общем теперь можно ставить на модель и проверять в боевых условиях.
    Ниже архив со всеми версиями регуляторов, с одинарными транзисторами и двойными, и фото - красиво получилось!

  22. #19
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Сегодня, установили регулятор на Мега 8 с двойными транзисторами, на машину, с стандартным мотором 540-й серии, 27 витков, аккум 6 банок гидрида. Изездили три аккумулятора, с регом всё в порядке, да же не греется. Видимо вентилятор справляется хорошо.
    Потом на праздниках будут соревнования, вот там и пройдёт регулятор настоящее крещение...

    В будущем, будут испытания на 19-ти витковым мотором.

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Собрал сегодня этот регулятор на меге8. Работает!
    Под большой нагрузкой пока не проверял. Погонял немного с 400 мотором на холостом с двухбаночной и трехбаночной батареями, с блоком питания проверил отсечку, отлично!
    Плату пришлось свою разводить (используя имеющиеся), т.к. драйвера были только в DIP8, транзисторы часть в D2PAK, часть ТО220, и хотелось сделать с двухстороннем монтажом, без радиатора.
    Прошилась отлично, сделал для своего программатора переходник с проводками, подпаялся на плату, в общем, тут без проблем.
    Первое включение сделал без резисторов в цепях затворов полевиков (думал сперва осциллографом проверить работу процессора), за что и поплатился двумя полевиками. 4905 и 2505...
    Да еще от липошки запитался - заскворчало, задымило и дорожка одна питающая перегорела...не успел разьем сразу выдернуть.
    Вывод - без подключения затворов к драйверам не включать!
    Для безопасности первого включения, лучше ограничивать ток любым способом, или питать устройство от маломощного БП!
    Пришлось срочно транзисторы подходящие искать, поставил пока IRF9Z34N вместо IRF4905, и 15N03 с материнки компьютерной вместо IRL2505 (IRL2203N).
    Вобщем, очередное спасибо авторам!
    Выкладываю фото и мой вариант печатной платы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01657.JPG‎
Просмотров: 1013
Размер:	101.5 Кб
ID:	321464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01658.JPG‎
Просмотров: 1148
Размер:	126.2 Кб
ID:	321465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01661.JPG‎
Просмотров: 1040
Размер:	94.8 Кб
ID:	321466  
    Вложения

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    а где видео как машинка гоняет с этим регулем?)

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    У меня пока нет машинки, делаю корабль к весне, там и проверю.

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    кстати подскажите мне, какой сигнал идёт с приёмника...

  27. #24
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    кстати подскажите мне, какой сигнал идёт с приёмника...
    Об этом уже миллиард раз писали!
    Смотрите в статьях, что такое РРМ кодировка.

    а где видео как машинка гоняет с этим регулем?)
    Нормально машинка будет гонять с этим регулем!

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    ок, буду смотреть)

  29. #26
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Откатали соревнования на 19-ти витковом двигателе, на регуляторе на мега 8, с двойными транзисторами с радиатором от пня 1 и с вентилятором. Аккумуляторы Ni-MH, 6 банок, 4200 мАч.
    Всё прошло отлично! Радиатор просто тёплый.

    Попробовать бы с Li-po двумя банками. Они то ток по больше дадут.

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    а где видео)

  31. #28
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ты что привязался со своим видео. Не веришь что ли. Да же если видео сняли, ма ли какой там регулятор стоит. Не доверяешь этой схеме и не надо. Эта схема для тех кто хочет сам сделать регулятор, и проверить на личном опыте, как он будет работать.
    Я просто пишу, как регулятор вёл себя с тем или иным двигателем. Что бы, те кто захотят этот регуль собрать, знали на что можно рассчитывать. Т.к. расчитать какой ток понянет регулятор, практически не возможно, нужно проверять на практике, тестами с разными двигателями. А доказательства собирать не зачем, на этом форуме нет смысла давать ложную информацию, т.к. все проекты не коммерческие. Всё бескорыстно, для людей.

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    да мне просто интересно посмотреть, думаю тож собрать такой регуль, ток пока руки не доходят, нужен пинок)

  33. #30
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Машина гоняет, так же как и со штатным регулятором, никокой разницы. Так же бысто и круто!

    Почему, было принято решение сделать именно самодельный регулятор. Хотя самодельный стоит дороже чем такой же штатный. Потому что самодельный я могу отремонтировать в любой момент. А китайский штатный, можно и не сделать. Ладно если там сгорели только выходные транзисторы, а в старом регуле сдох выходной порт в микропроцессоре, нужно менять проц. Кстати там стоит PIC16F630, который у на продаётся, а прошивку тогда где брать? Её конечно не считать с проца, т.к. там биты защиты включенны. Значит всё, регуль неремонтопригоден и в мусорку.
    Вот и попросили меня, разработать автомоделистам регулятор с подобными характеристиками. Мне кажется что характеристики, получились да же выше штатного.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Здравствуйте. А я реально найти схему на Атмеле для двух моторов (для лодки), чтоб можно было рулить в раздрай?
    Если кто нибудь сможет мне помочь, буду очень благодарен!!!

  35. #32

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте. Смотрите сообщение №8 в этой теме.

  36. #33
    DD!
    DD! вне форума

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    117

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    а у меня руки до хорошего регуля не доходят, так что буду летать на механическом, типа транзистор - переменный резюк - серва))) некогда заниматься хорошими вещами)

  38. #35
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    типа транзистор - переменный резюк - серва
    А что и такие бывают? Это как расскажи по подробнее. Линейный стабилизатор что ли?

    Отпишусь про регулятор на Mega8, с двойными транзисторами.
    В общем, всё бы хорошо, только отсечка в 5В, для 6-ти банок NI-Mh много. Аккумы чуть подсядут, и отсечка срабатывает, т.к. у NI-MH падение напряжение очень сильное под нагрузкой. И хотя аккум ещё не сел, то в момент старта, если газ сразу в пол, сильная просадка напряжения, и доходит до 5В, сразу срабатывает отсечка. Единственно, что моэжно сделать, это отсечку сделать на 3,5В, ниже некуда. Вчера сделал такую отсечку. Отдал регулятор на испытание. На днях будут результаты.
    Оказывается у китайского регулятора, отсечка не резкая, как на самодельном. Она плавная, т.е. по мере просаживания аккума, понижается шим, чем ближе к напряжению отсеки, тем меньше шим. Т.е. отсечка как бы вмешивается в канал газа, и растягивает его. Т.е. если дать в пол, то уровень шим, будет соответствовать скажем 30% от полного газа. И чеми ближе к напряжению отсечки, тем меньше ШИМ. Таким образом просадка не заметна, на старте. Просто машина стартуе более плавно, но потом когда разгоняется, и ток падает, а соответсвенно напряжение поднимается, газ становиться на полную, в соответсвии с нажатым курком передатчика.
    В общем программу нужно менять, и делать такую отсечку. Скорее всего писать придутся заново. Только я СИ не знаю. Но есмть желание изучить AVR и СИ. Пока только знаком с PIC.

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    http://fanner.ru/?Kompmzyuternye_ven...borotov_kulera

    ток резюк постоянный надо убрать, а переменный резюк на серву, 5 минут включая поиск деталей и регуль готов, ток я его ещё не пробовал на самике, думаю транзюк надо будет помощьнее взять.....

  40. #37
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Да... Я так и думал... Это конечно проще, но на небольшой ток. Заметь, куллер потребляет всего 0,2А. Но да же, если ты возьмёшь самый мощный биполярный транзистор, то больше чем 2-3А ты из него не выжмешь. А тебе нужно для коллектороного движка, хотя бы рабочий ток 10А. Тем более, да же прии токе в 3А, греться он будет, как сумашедший, ему нужен будет радиатор размером с пол самолёта, и вес получиться приличный. Это же линейный регулятор, его КПД очень плохой, всё будет уходить в тепло, т.к. будет падание напряжений на биполярном транзисторе. И на полном газу, когда транзистор полностью откроется, на нём хоть как будет падение, и до мотора будет доходить меньше, чем на входе транзистора.

    Молодой человек, не занимайся ерундой. Сделай хотя бы, вот такой регулятор:
    http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc
    Онт основан на ШИМ регулировании оборотами. Применён полевой транзистор, у которого сопротивление открытого канала, мизерное, соответсвенно на нём падение напряжение будет милливольты. Это регулятор, в разы меньше, легче, не требует радиатора, и при этом рабочий ток с одним выходным транзистором, может доходить до 12А. Если два в параллель то раза в 1,5 больше. Если применить драйвер, и 4 транзька в параллель, то вообще до 60А, ток можно сделать, если нужно конечно.

    Мы же тут, бъёмся со своими схемами регуляторов, на полевиках, управляемыми микроопроцессорами, не потому что это круто и современно, а потому что это экономия силовой батареи, высокий КПД, минимальные потери на регуляторе, малый вес, возможность применения Li-po.

    В твоём случае, если тебе лень, то проще на земле подцепить аккум к мотору, напрямик, без регулятора, и пусть шпарит пока аккум не выжрет в ноль. А что вариант... Только аккумам трындец придёт...

    Я раньше когда ничинал заниматься, радио-авиамоделизмам, самолёты были просты. Управление только элероны и руль высоты. Силовая установка ДВС, и регулировки газа не было. На земле мотор заводишь, обороты выставляешь на полную, и летаешь пока топливо не кончиться, где то минут 6-7. Чего было достаточно. Модель хорошо всегда планировала, и садилась без последствий.

    А что там за самолёт, у тебя? Что за мотор стоит?

  41. #38

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    да я с пиками пока не пробовал работать, ток аврки научился прошивать нормально, да мне если чесно вообще хорошо было бы если на модельке было тока вкл. и выкл. модельки))) большего не надо, а то акум совсем разрядится) модельки самиков не помню, на другой квартире лежат, я туда пробовал бесколектроник с миража2000 ставить, так акум вздулся и крыло в воздухе оторвало) когда мёртвую петлю делал, оно на резинках крепилось, ща денег нету( а летать хочется)) вот валяется несколько тини 2313 и кучка выпаянных деталек в коробке, вот и думаю чего бы такого спаять что бы наконец то полетать......

  42. #39
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    да мне если чесно вообще хорошо было бы если на модельке было тока вкл. и выкл. модельки)))
    Ну тогда ставь на рулевую машинку, контакты по мощнее. И пусть она нажимает их, т.е. включает или выключает двигатель. Такая система очень распространена среди судомоделистов. В принципе, это выход в вашем случае. Это будет надёжнее, чем схема регулятора оборотов куллера...

    так акум вздулся
    Аккум вздулся, потому что слабоват на ваш мотор. У аккума есть предел максимальной нагрузки которую он сможет потянуть. Видимо он был превышен.
    Аккумы лучше брать 20-25С.

  43. #40

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    780
    вот и был 20с) надо было винт подбирать, на что я забил и поплатился акумом) выключатель была мысля поставить, но это будет так страшно)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельные регуляторы хода, отношние к ним...
    от ubd в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 15:32
  2. Как переделать регулятор хода (реверсивный) на 24 вольта
    от Георгий в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2004, 15:21
  3. Как чинить регуляторы хода.
    от vovic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 17:03
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2003, 11:47
  5. Регулятор хода
    от KuK в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2002, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения