Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Подключение сервы

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Сообщение от Boroda К сожалению не видел как самой схемы, так и форумов, на которых обсуждалось выгорание. А что касается ...

  1. #41

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    К сожалению не видел как самой схемы, так и форумов, на которых обсуждалось выгорание. А что касается тормозов уже перепаяной лебёдки, у меня есть подозрение, что всё дело в цепи демпфирования. В той, которая между 16 и 2 ногой. В вашем скане схемы ошибка, и к этой цепи должен быть подсоединён мотор, поэтому трудно понять как микросхема давит импульсы на ключи при повышении питания.
    Да, ошибка и не дорисована. К резистору 22К идет центральный вывод потенциометра обратной связи. Резистор 1М не подключен к выводу микросхемы, а идет на коллектор двигателя. Второй вывод коллектора идет в точку соединения резисторов 10К и 10К и затем на вывод 16 микросхемы. Если получится поправить демпфирование, то нормально нарисую всю схему с доработкой и выложу.
    В прицепе схема HSR-8498HB. Навскидку в HS-5985MG R9 и R5 по 1K, а R7 и R4 по 470 Ом. Точно схему еще не срисовывал.
    Здесь про сгорание 5995:Для вопросов по строительству яхты F5E и где-то еще на английском видел.
    Вложения

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    806
    Опять что-то не так. Вот смотрю фотки платы, там каждый из двух выходов коллектора через 10к идёт к точке соединения, которая уползает под микросхему. Видимо эта дорожка и идёт к 16 ноге. Получается, что на микруху с мотора приходят демпфирующие импульсы амплитудой выше её питания? А 1М соединяет один из коллекторов со 2 ногой? Тогда там тоже возможно "передемпфирование". Поправьте, если не так, номиналы на фотке трудно читаются.
    А в схеме из PDF ключи питаются напрямую, минуя стабильник. Если номинальные токи и напряжения не превышать, то гореть там вроде нечему в широком диапазоне напруги. P ключи ещё кверху ногами нарисованы...

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    629
    Вот вкратце (учитывая выше по ветке схему и без буферных каскадов) зарисовал. И то что вышло с буферами. Получается, что при раздельном питании действительно демпфирующие импульсы приходят на микруху амплитудой выше, чем питание ее самой. На какой порядок и какие резисторы увеличивать не подскажете?

    Не поленился- достал свой старенький С1-112А пепелац.
    На 16 ноге вне зависимости от питания моста присутствует постоянное напряжение 2В. Импульсы там при эволюции сервы в диапазоне 3-4В по амплитуде. На 2й ноге померять не смог. Даже с 10мОм делителем при касании щупом 2й ноги машинка начинает быстрое движение в одну сторону. Дожидаться сворачивания потенциометра обратной связи не стал .
    Всё, приплыли? Заставить ее резче набирать обороты и тормозиться- никак?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9181.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	57.9 Кб
ID:	232636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9183a.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	131.3 Кб
ID:	232637  
    Последний раз редактировалось Niver; 04.03.2009 в 21:57.

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    629
    Все-таки получилось!
    Действительно, было передемпфирование. Поставил вместо резистора 1 мОм - 3,6 мОм и все стало замечательно. Уверенно работает вплоть до 12 В. Скорость по сравнению с 6ти вольтовым питанием увеличилась вдвое. Силу не мерял- незачем. Но, думаю, это уже запредельный режим для движка. Ограничусь 10-11,5 В.
    Всем большое спасибо за участие, но разговор про поднитие питания на цифровых сервах- впереди!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9189a.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	75.3 Кб
ID:	233535  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    629
    Вот как вышло в реальности:

  8. #46

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    806
    Что-то тему потерял. Поздравляю с победой разума над глупой железякой!
    А как под нагрузкой точность и скорость?

  9. #47

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Что-то тему потерял. Поздравляю с победой разума над глупой железякой!
    А как под нагрузкой точность и скорость?
    Я бы еще спросил как надежность, но на тесты наверно время надо ( да и кол-во.)... Всеж несовсем штатный режим.. Большие токи наверно будут. И у моторчика щетки могут выгорать активние, и ключи может пробить и акб коротнуть... Но, это все "может". Практика покажет. Напишите ПЛЗ отчетик через пару месяцев.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    629
    Навигация откроется только в мае, к тому же на моей строящейся метровке уже все расчитано на установку моей первой переделки Лебедка "на коленках" . Так что реальную эксплуатацию отложу.
    На холостом ходу смотрел в щель на коллектор мотора. Искрит чуть больше чем при 6В. Характерного запаха горящих щеток нет. Испытаю под нагрузкой, выложу сюда.

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    629
    Транзисторы в мосту на 20В 5А. Штатное максимальное потребление тока от 6В - 1,8А. Дома замерю от повышеного питания.
    Полная схема переделки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS-785HB H-Bridge раздельное питание.gif‎
Просмотров: 667
Размер:	25.7 Кб
ID:	234383  
    Последний раз редактировалось Niver; 11.03.2009 в 18:00.

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    629
    Повесил на шкот 2,1 кг и гонял ее 30 минут от 11,5 В. Нагрев едва заметный. Потребление тока ~500 мА. В пиках на старте ~800 мА.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переходник для сервы Futaba при подключении к M11 2.4 GHz DSS Receiver
    от retmas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 06:38
  2. подключение 2 серв к гироскопу
    от Ясон в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 00:44
  3. Дерганье серв при подключении к Spectrum AR6200, помогите!
    от Evghenii K в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 05:08
  4. Вопрос по подключению серв и биндинг Spectrum AR 6200
    от incomer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 18:24
  5. Вопросс по подключению серв
    от Mazurenko в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения