Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Помогите нарезать модель на шпангоуты

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Есть 3D модель Су-30. Задача - порезать фюзеляж на "шпангоуты". В идеале должно получиться, как на картинке. Помогите мне это ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998

    Помогите нарезать модель на шпангоуты

    Есть 3D модель Су-30. Задача - порезать фюзеляж на "шпангоуты". В идеале должно получиться, как на картинке. Помогите мне это сделать. Собственно нужно как-то это дело перенести в 2Д и распечатать.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 10.04.2010 в 23:08.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Напишите в какой конкретно 3D программе интересует решение? Каков формат 3D модели?
    Знаю как это делается с пол-пинка в 3DSMAX, Delcam PowerShape. Если нужно в солиде или компас - тоже можно, только слегка через одно место

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    3
    Это легко делается в любой 3D системе. Все зависит от того, в чем модель. Важна конечная цель. Если просто шпангоуты это одно, если для последующей резки (лазер, фрезерование) это совсем другое...

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Важна конечная цель. Если просто шпангоуты это одно, если для последующей резки (лазер, фрезерование) это совсем другое...
    Там же написано: "нужно как-то это дело перенести в 2Д и распечатать". Так что цель известна. Осталось добиться формата модели

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    Привет. Думал тема не интересна. Собственно я же дал картинку как я хотел бы чтоб выглядело, это если есть ещё вопросы по поводу отображения в 2Д. Этот вариант идеален. Если научите как это делать, это было б вообще шикарно.

    Я могу дать 3Д модель в любом формате и для солида и для рино и для 3Дмакса.
    Для компаса тоже наверно мог, но компас переваривает такие штуки тяжелее

    Моя проблема в том, что я не умею делать нарезки ( и вообще не умею делать 3Д модели если на то пошло). Поэтому обратился за помощью.

    Что у меня есть. у меня есть 3 модели - это Су-30 ( 2 модели разные), Су-33 и Су-27.

    Су-30 и Су-33 - модели доступные в интернете ( были по крайне мере, ссылок нет).
    Тот кто мне поможет, конечно получит и модель. Для нарезки интересует Су-30.

    Есть шикарная модель Су-27 Дмитрия Саяпина http://www.precise3dmodeling.com/
    Её я ни дам никому Должны меня понять, это уже не халява. кроме того, я обещал Дмитрию. Его модель хотел бы использовать для постройки большой летающей модели ( в будущем конечно).

    Вот картинка модельки (фюзеляж). Модель конечно не самая нагруженная, но и не такая уж и плохая.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 10.04.2010 в 23:09.

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Берём объект, открываем вид топ (сверху), делаем линии привязки либо объекты по которым мы будем привязываться, можно на глаз конечно, выделяем объект переходим на полигональный уровень выделяем все полигоны, нажимаем "слайз плейн", появляется плоскость сечения(которую мы поворачиваем и ориентируем как нам хочется с помощью инструментов в верхней панели "мув" и тд. ) далее включаем привязки двигаем слайз плейн и нажимаем слайз получается сечение в виде граней дальше думаю разберётесь сами

  9. #7

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Есть 3D модель Су-30. Задача - порезать фюзеляж на "шпангоуты". В идеале должно получиться, как на картинке. Помогите мне это сделать. Собственно нужно как-то это дело перенести в 2Д и распечатать.
    если добудете шпагоуты в dfx, да впрочем в любом формате, не поделитесь? есть желание вырезать из толстого пенопласта объемную модель. не для полетов, а для проверки станка. сам озадачивался подобными вопросами, но как то забросил эту тему. в данном случае соседние шпангоуты будут для левой и правой консоли станка. реальное прототипирование в действии. причем если резать из потолочки - детализация соотв. выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    Конечно поделюсь. Ведь я ещё не встречал в интернете хороших наборов ( частых) для Су-27 ( Су-30). Для Миг-29 пожалста, а для сухих нет. На счёт потолочки это врятли. Это значит шаг сечений должен быть 4 мм. Больно круто . Я вот написал человеку который с полпинка делает сечения, пока не ответил. У меня ж запрос типа если модель 1500 мм, то шаг 50 мм ( а там уж как дело обстоит, в пикселях мерить надо или в миллиметрах, не знаю), а это 30 шт. Тоже мне кажется не просто.

    И вообще, если уж вырезать модель, то почему только для проверки? а вдруг полетит? Можно же и пушер сделать, но я хочу на импеллерах, как у китайцев Су-34.

  12. #9

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Конечно поделюсь. Ведь я ещё не встречал в интернете хороших наборов ( частых) для Су-27 ( Су-30). Для Миг-29 пожалста, а для сухих нет. На счёт потолочки это врятли. Это значит шаг сечений должен быть 4 мм. Больно круто . Я вот написал человеку который с полпинка делает сечения, пока не ответил. У меня ж запрос типа если модель 1500 мм, то шаг 50 мм ( а там уж как дело обстоит, в пикселях мерить надо или в миллиметрах, не знаю), а это 30 шт. Тоже мне кажется не просто.

    И вообще, если уж вырезать модель, то почему только для проверки? а вдруг полетит? Можно же и пушер сделать, но я хочу на импеллерах, как у китайцев Су-34.
    с год назад, как уже сообщал, занимался вопросом...
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=80873&hl=
    где-то со второй страници топика пошли ответы, посмотрите, может найдете там разумное.
    спецы тамошние не помогли , потом стало не актуально. а сейчас второй станок собрал с полем 2х2х2 м. пену можно обработать 8 кб.м.
    т.ч. я оч. заинтерсован в этих шпангоутах

    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Берём объект, открываем вид топ (сверху), делаем линии привязки либо объекты по которым мы будем привязываться, можно на глаз конечно, выделяем объект переходим на полигональный уровень выделяем все полигоны, нажимаем "слайз плейн", появляется плоскость сечения(которую мы поворачиваем и ориентируем как нам хочется с помощью инструментов в верхней панели "мув" и тд. ) далее включаем привязки двигаем слайз плейн и нажимаем слайз получается сечение в виде граней дальше думаю разберётесь сами
    мне кажется подробный пошаговый мануал многим был бы полезен
    (с указанием софта, в котором так просто все решается )

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    Да. Мануал бы не помешал, с картинками-скринами. Думаю инструкция была для 3ДМакс.

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    3Dsmax называется программа, я постараюсь сделать видео урок, но как скоро не знаю, возможно придумаю ещё способ.

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Flanker_13, qwerty1000
    Вот накропал инструкцию по разрезке 3D модели на шпангоуты/сечнения с использованием 3DSMAX. Действия описанные в ней, надеюсь, будет несложно повторить. Если все-же будут вопросы - пишите.
    Удачи.
    http://rapidshare.com/files/219823390/porezka.pdf
    http://narod.ru/disk/7584064000/porezka.pdf.html

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    Посмотрел инструкцию, помоему то-что надо! попробую теперь сам!
    Ребят большое спасибо за помощь! Если кому нужны модели Су-30 и Су-33 обращайтесь в личку и оставляйте почтовые адреса, вышлю.

  17. #14

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    пойду ставить 3дмакс, а нельзя ли при импорте сразу получить требуемое количество dfx? при резе на станке важно чтобы их расположение оставалось неизменным, а так придется делать следующее.
    открывать дфх, убивать все сечения кроме одного, сохранять, аналогично с остальными. а если таких сечений 200, 500 и больше? пропадает день работы много рутинной работы.

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    Ещё раз большущее спасибо! у меня всё получилось!!! Именно то - что я хотел!

    Всё очень легко, мне потребовался примерно 1 час ( с учётом, что я фактически программы не знал).
    Уверен, что эта инструкция многим пригодиться. Очень наглядная и понятная!

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Ещё раз большущее спасибо! у меня всё получилось!!! Именно то - что я хотел!
    С почином.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    открывать дфх, убивать все сечения кроме одного, сохранять, аналогично с остальными. а если таких сечений 200, 500 и больше? пропадает день работы много рутинной работы.
    Ага. конечно можно. Я думаю, что вы знаете, что для автоматизации рутинной работы компьютеры и создавались. У МАХа есть встроенный язык - maxscript. осталось только освоить maxscript и всего делов-то :-).
    Если Вы имеете ввиду, чтоб при экспорте из МАХа в каждом файле было только одно сечение, то это тоже можно сделать рутинно. До команды экспорта из МАХа выделяйте только одно сечение и выполняйте команду file-export selected.

    Как-нить нарисую скриптик (если будет еще актуально), но к сожалению, катастрофически не хватет времени .

    З.Ы. Если знаете макросы на Visual Basic, то можно это и в corel сделать, после импорта. Там каждое сечение в виде отдельного сплайна. Хотя красивее все же в МАКсе, шоб ввели количество шпангоутов, плоскость нарезки, нажали на ОК - вуаля 300 файлов dxf.
    Последний раз редактировалось dollop; 11.04.2009 в 13:15.

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    Если кому-то, как и мне нужен чертёж Су-27, можете забрать мой здесь Мой чертёж Су-27

    Формат картинки, но разрешение я оставил довольно хорошее, так-что его можно использовать для постройки.

  21. #18

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    вот нарыл скрипт для маха, чтобы порезать на проекции может кому пригодится

    meshSelected = teapot() -- object to create contours of
    minZ = meshSelected.min.z -- get min and max Z positions
    maxZ = meshSelected.max.z
    numLevels = 10 -- the number of contours
    delta = (maxZ - minZ) / (numLevels + 1) -- the number of steps
    for currentZ = minZ to maxZ by delta do -- start loop...
    (
    s = section pos:[0, 0, currentZ] -- create Section
    max views redraw -- this line is needed to get around the problem
    convertToSplineShape s -- convert Section to SplineShape
    s.renderable = true -- set to renderable
    )

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Раз пошла такая пьянка , то вот то же самое, только с экспортом в отдельный dxf каждого из сечений:

    Код:
    theClasses = exporterPlugin.classes
    meshSelected = teapot() -- object to create contours of
    minZ = meshSelected.min.z -- get min and max Z positions
    maxZ = meshSelected.max.z
    numLevels = 10 -- the number of contours
    delta = (maxZ - minZ) / (numLevels + 1) -- the number of steps
    for currentZ = minZ to maxZ by delta do -- start loop...
    (
    s = section pos:[0, 0, currentZ] -- create Section
    max views redraw -- this line is needed to get around the problem
    convertToSplineShape s -- convert Section to SplineShape
    select s
    exportFile (GetDir #scene +"/exportTest"+(currentZ as string)+".dxf") #noPrompt  selectedOnly:true using:theClasses[4]  --export to dxf
    s.renderable = true -- set to renderable
    )

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    ухты! вот это дело!, буду пробовать. спасибо

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    Да, интересная темка нарисовалась!

    Народ, а никто не поможет боковой проекцией ( или схемой) Су-30 ( или модификаций типа Су-30 МК, МКИ). Пробую так сказать "конвертировать" полученный Су-27 в Су-30, хочу горб дорисовать. Естественно полученный результат обещаю выложить в виде GIF файла ( набора шпангоутов) всем на обозрение.

    Вот пока что получается. Нашёл более мение понравившееся картинки в сети, обрисовал их. Сравнил, наложил на обрисованный свой Су-27. Лишнее убрал.

    Можно и так оставить. Но боюсь геометрия не совсем правельная. На заводские чертежи не притендую, но хотелось бы добиться похожести поболее.

    1 и 2 картинка найденные понравившиеся проекции.
    3 картинка- наложил друг на друга полученные результаты после обрисовки ( чёрный - с первой картинки, зелёный - со второй, синий - с проекции 3Д модели.(потом сделаю срез, так будет точнее))
    4 -картинка - получившийся винигред. Оставил фонарь со 2-й. Подогнал спину к появившемуся горбу.... и от чего-то мне этот вариант не нравится )))
    Помогите плиз.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 10.04.2010 в 23:09.

  25. #22

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Раз пошла такая пьянка , то вот то же самое, только с экспортом в отдельный dxf каждого из сечений:

    Код:
    theClasses = exporterPlugin.classes
    meshSelected = teapot() -- object to create contours of
    minZ = meshSelected.min.z -- get min and max Z positions
    maxZ = meshSelected.max.z
    numLevels = 10 -- the number of contours
    delta = (maxZ - minZ) / (numLevels + 1) -- the number of steps
    for currentZ = minZ to maxZ by delta do -- start loop...
    (
    s = section pos:[0, 0, currentZ] -- create Section
    max views redraw -- this line is needed to get around the problem
    convertToSplineShape s -- convert Section to SplineShape
    select s
    exportFile (GetDir #scene +"/exportTest"+(currentZ as string)+".dxf") #noPrompt  selectedOnly:true using:theClasses[4]  --export to dxf
    s.renderable = true -- set to renderable
    )
    не силен в этих кодах, но у меня вместо модели чайник появляется

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    meshSelected = teapot() -- object to create contours of
    teapot это и есть чайник, его нужно заменить на свою модель

  27. #24

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    а нельзя ли разместить код скрипта с пояснениями, куда и что вставлять? буду признателен

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    а нельзя ли разместить код скрипта с пояснениями, куда и что вставлять? буду признателен
    все что после -- и есть коментарии, просто нада уметь на ангельском читать
    по идее, Вам нужно всего 2 параметра из этого скрипта, meshSelected - имя объекта, numLevels - число контуров

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    что-то получается, но только с чайником. как мне свою модель порезать? как точно имя прописать?
    meshSelected = teapot() -- object to create contours of

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    Да, тоже понял всю прелесть скрипта, но этот чайник.... рядом стоящую модель тоже режет, но это извращение, как убрать чайник и поставить вместо него мою модель?

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    ну елы палы, вместо teapot написать имя своего объекта, и все!

  32. #29

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    может я туплю, но это имя файла? перебрал кучу вариантов, скрипт дает ошибку:
    #(3D_StudioExporterPlugin, Adobe_Illustrator, DWG_ExportExporterPlugin, DWG_Export, Wavefront_MaterialExporterPlugin, Lightscape_Layers, STL_Export, Lightscape_Material, Lightscape_Preparation, IGES_Export, Lightscape_Parameter, Lightscape_Blocks, SW3D_Exp, Wavefront_ObjectExporterPlugin, Lightscape_View, ExportHTR, JSR184Exporter, AsciiExp, VRBL_Export, DWF_Exporter)
    -- Error occurred in anonymous codeblock; filename: C:\CNC\3dsmax 2008\!for 3dsmax\script-porezka_new_X.ms; position: 103
    -- Unknown property: "max" in undefined
    -- Error occurred in anonymous codeblock; filename: C:\CNC\3dsmax 2008\!for 3dsmax\script-porezka_new_X.ms; position: 161
    -- Unknown property: "min" in undefined
    -- Error occurred in anonymous codeblock; filename: C:\CNC\3dsmax 2008\!for 3dsmax\script-porezka_new_X.ms; position: 188
    -- Unknown property: "max" in undefined
    150
    -- Error occurred in anonymous codeblock; filename: C:\CNC\3dsmax 2008\!for 3dsmax\script-porezka_new_X.ms; position: 253
    -- Frame:
    -- No ""-"" function for undefined
    -- Error occurred in anonymous codeblock; filename: C:\CNC\3dsmax 2008\!for 3dsmax\script-porezka_new_X.ms; position: 0
    -- Unable to convert: undefined to type: Float




    сам скрипт выглядит так:
    theClasses = exporterPlugin.classes
    meshSelected = susections.max ( ) -- object to create contours of
    minX = meshSelected.min.x -- get min and max X positions
    maxX = meshSelected.max.X
    numLevels = 150 -- the number of contours
    delta = (maxX - minX) / (numLevels + 1) -- the number of steps
    for currentX = minX to maxX by delta do -- start loop...
    (
    s = section pos:[0, 0, currentX] -- create Section
    max views redraw -- this line is needed to get around the problem
    convertToSplineShape s -- convert Section to SplineShape
    select s
    exportFile (GetDir #scene +"/exportTest"+(currentX as string)+".dxf") #noPrompt selectedOnly:true using:theClasses[4] --export to dxf
    s.renderable = true -- set to renderable
    )

  33. #30

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    нет, это имя объекта в максе:

  34. #31

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    сори за беспокойство, но здесь мы сидим чтобы хоть что-то понять, чему-то научиться.
    у меня там пустое поле, клики не помогают, как задать имя объекту?


    сейчас кликнул по проекции, имя Section71, их там у меня 150, как в скрипте указать, что импортить нужно все 150?
    вот что получается, у меня модель уже разбита на проекции, см. картинку, запускаю скрипт экспорта и начинаются ошибки
    (вживую увидеть можно здесь http://www.golodranci.ru/1.gif)
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 14.04.2009 в 15:49.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    так если модель уже попилена, все еще проще:

    Код:
    theClasses = exporterPlugin.classes
    for i = 1 to objects.count do
    (
        select objects[i]
        exportFile (GetDir #scene +"/exportTest"+(i as string)+".dxf") #noPrompt  selectedOnly:true using:theClasses[4]  --export to dxf
    )
    сохраняет каждый объект в ".dxf"

  36. #33

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    да, у меня тоже не выходит. Писал название модели ( копировал вернее) даёт ошибку.

  37. #34

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    действительно, так будет работать только для максовых примитивов, можно попробовать так:
    Код:
    meshSelected = selected[1]
    и при запуске скрипта, не забыть выделить свой объект для попила

  38. #35

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    39
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от mega_john Посмотреть сообщение
    так если модель уже попилена, все еще проще:

    Код:
    theClasses = exporterPlugin.classes
    for i = 1 to objects.count do
    (
        select objects[i]
        exportFile (GetDir #scene +"/exportTest"+(i as string)+".dxf") #noPrompt  selectedOnly:true using:theClasses[4]  --export to dxf
    )
    сохраняет каждый объект в ".dxf"

    Ну чтож, так тоже работает

    Цитата Сообщение от mega_john Посмотреть сообщение
    действительно, так будет работать только для максовых примитивов, можно попробовать так:
    Код:
    meshSelected = selected[1]
    и при запуске скрипта, не забыть выделить свой объект для попила
    Ага, попробуем


    нет, так не работает. Ругается.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 14.04.2009 в 17:50.

  39. #36

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    работает порезка спасибо

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    гм, так работает али нет?

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    у меня заработал вот этот скрипт.
    theClasses = exporterPlugin.classes
    for i = 1 to objects.count do
    (
    select objects[i]
    exportFile (GetDir #scene +"/exportTest"+(i as string)+".dxf") #noPrompt selectedOnly:true using:theClasses[4] --export to dxf
    )

    перед этим мадель была уже попилена. мегаДжону-мегареспект

  42. #39

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    понятно, слив работает, надо значит автоматический попил починить...

  43. #40

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от mega_john Посмотреть сообщение
    понятно, слив работает, надо значит автоматический попил починить...
    в скрипте автопопила, указывается направление ZX и т.д. каждый раз когда нужно сменить напрвление попила, правишь в ручную, можно ли это в скрипте как-то обойти? т.е. выделил один вид (правый, левый, не суть) и запустил скрипт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите найти модель.
    от witalik17 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 21:11
  2. Помогите определить модель
    от ELEKTRONIK380 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 11:43
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:49
  4. Помогите выбрать модель.
    от dryumov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:41
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения