Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Серво на 24 вольта

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Помогите решить такую задачку: есть двигатель 24V 10 ампер. Его нужно подключить в качестве двигателя серво.Есть ли простые способы присовокупления ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20

    Серво на 24 вольта

    Помогите решить такую задачку: есть двигатель 24V 10 ампер. Его нужно подключить в качестве двигателя серво.Есть ли простые способы присовокупления к электронике стандартной цифровой сервы? Я так понимаю нужен другой выходной усилитель. Потенциометр установлен, питание отдельно подведено. Способ нужен простой - точность отработки и скорость очень низкая. Если кто может решить -с удовольствием воспользуюсь.Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Как вариант - принцип электроусилителя: рычаг обычной сервы рядом с рычагом монстросервы и пружинные контакты "разницы положений", два комплекта. От них схема на полевиках соответствующая...
    Либо в электронику стандартной сервы вместо двигателя поставить два герконовых реле параллельно, но включенных через диоды в разной полярности. Контакты реле, опять же, в схему на полевиках, включающую двигатель.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Как вариант - принцип электроусилителя: рычаг обычной сервы рядом с рычагом монстросервы и пружинные контакты "разницы положений", два комплекта. От них схема на полевиках соответствующая...
    Либо в электронику стандартной сервы вместо двигателя поставить два герконовых реле параллельно, но включенных через диоды в разной полярности. Контакты реле, опять же, в схему на полевиках, включающую двигатель.
    Спасибо за инфу. А не будет ли во втором варианте автоколебаний?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,733
    Ставите вот это и проблема у вас решена и не надо сервы портитьhttp://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKBF5&P=0

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Вот элементарная схема силовых ключей для управления двигателем

    Теоретически, берете плату от сервы, собираете полевики в мост и далее на одну пару подаете управляющий сигнал с одного контакта движка платы сервы, на вторую пару с другого контакта. Главное проверить что бы не открылись сразу все 4ре ключа А еще надо проверит что бы напряжения на выходе хватало что бы открыть затворы...
    А еще можно поискать специализированные микросхемы реверсивные драйверы...
    H-bridge driver for DC brush motor

    Вот, вам должен подойти...
    http://www.st.com/stonline/products/...vnh3sp30-e.pdf
    Последний раз редактировалось Brandvik; 06.09.2009 в 04:25.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,733
    Да пожалуй это выход и весьма эффективный но глваное точность отработки не страдает, словом остается в пределах разумного. Не знаю пока как,но я вставил бы опто развязку и пары полевиков открывал бы с их помощью

  9. #7
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от maxxx Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу. А не будет ли во втором варианте автоколебаний?
    Никаких полевиков не надо: ставите два обычных 6v реле с диодами (вместо мотора сервы) и от их контактов-питаете двигатель.
    Но герконовые реле для такой нагрузки не годятся-отгорят через 5 минут.
    А сама идея- наиболее правильная и быстро реализуемая.
    Колебаний быть не должно, если скорость отработки мотора- небольшая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Да, теоретически с релюхами тоже будет работать, НО! На мотор подается ШИМ и пока релюшки от него сработают... Короче будет мертвая зона

  12. #9
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Да, теоретически с релюхами тоже будет работать, НО! На мотор подается ШИМ и пока релюшки от него сработают... Короче будет мертвая зона
    Андрей!
    Уважаю Вас за широту кругозора и заточенные как надо- руки
    Но здесь Вы- глубоко неправы: ШИМ в серве- кончается там, где сходятся вместе импульс с приёмника и ответный- с внутреннего генератора
    Далее- начинается УПТ, причём когда в СССР ещё не было доступа к фирменным сервам, мы городили их внутренности (вы будете смеяться!) на дискретных элементах.
    И "как это работает"- мне знакомо изнутри. http://masteroid.ru/content/view/666/25/
    В момент разной длины импульсов (входящего и внутреннего) срабатывает фазовый компаратор и включает мост чётко в одно из направлений вращения движка- в сторону уменьшения разности.
    При достижении нейтрали- мост обнуляет движок (на который подаются два "+" или "-")
    То есть мост на выходе сервы- абсолютно повторяет работу двух реле.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Господа, огромное спасибо! и на транзюках попробую и на реле. С регулятором , без обратной связи я делал-очень не удобно! . Мне б конечно поподробней всё, познания мои в ентом ОЧЕНЬ ограничены.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Александр, я так же вас уважаю, но.
    ШИМ в сервах не кончается на стыке компаратора. В современных сервах сигнал на мотор выдается согласно углу ошибки и предствляет из себя ШИМоподбный вид. С частотой входного сигнала с передатчика. Чем больше ошибка тем шире импульсы на моторчик, вплоть до постоянки. В свое время я переделывал одну игрушку под стандартный RC передатчик и использовал в качестве РЕГУЛЯТОРОВ платки от серв в связке с H-bridge driver for DC brush motor. И танчик ездил взад, вперед и плавно менял скорость... Так что смею предполагать что с релюшками будет мертвая зона и дребезг. Но опыт покажет, возможно я не прав.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Релюшки для этого грузовика подключал по одной на серву, одна коммутировала зажигание одна управляла воздушным клапаном. Работали они так -при включении борта реле срабатывали, а при отклонении стика больше чем на половину от центра отключались, причем только в одну сторону. При отклонении в другую не было никакой реакции. Так что на релюхах будет всё очень дискретно.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Продолжим...
    Реле для 10 ампер и индуктивной нагрузки - это плохо, поэтому я и говорил про выходные ключи на полевиках (сообщение №5 - иллюстрация этого).
    Герконовые реле, конучно же, правильнее заменить оптопарами, чего - то я про них забыл...

  17. #14
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Так там что в 10 посте радио-управляемый грузовик. Зачем это делать?

  18. #15
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    связке с H-bridge driver for DC brush motor. И танчик ездил взад, вперед и плавно менял скорость..., возможно я не прав.
    Это Вы рассказываете (и абсолютно правильно!) про то, как устроен регулятор хода Только выходной ШИМ у него- гораздо высокочастотнее, чем 50 Гц,"приходящие с передатчика"
    Это можно слышать по писку мотора в начале движения: там от 1 до 3 кГЦ, обычно.
    В серве- нет необходимости менять плавно мощность двигателя. И работает она- именно с той логикой, как я описал.
    Т.е. на двигателе либо- полная мощность той или другой полярности, либо-"0"
    А "мёртвая зона" там обязательно будет- двигатель же в какой то период должен быть обесточен.
    Но, насколько можно понять из вопроса автора- это ему не очень важно

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Продолжим...
    Реле для 10 ампер и индуктивной ...
    Вообще то, с реле на 200 ампер и такой нагрузкой- Вы встречаетесь каждый день, заводя автомобиль...

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Вы не правы, возьмите осцилограф и посмотрите сигнал на моторчике сервы.
    Или поичтайте мой пост внимательнее. Там не 0 лил все. Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.
    В современных сервах сигнал на мотор выдается согласно углу ошибки и предствляет из себя ШИМоподбный вид. С частотой входного сигнала с передатчика.
    Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.
    Чем больше ошибка тем шире импульсы на моторчик, вплоть до постоянки.

  20. #17
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Вы не правы, возьмите осцилограф и посмотрите сигнал на моторчике сервы.
    Или поичтайте мой пост внимательнее. Там не 0 лил все. Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.
    Я с этим обсалютно согласен. Сам смотрел осциллом.
    Есть такие схемы сервоусилителя, которые не дают ШИМ, это правда, а все которые сейчас используются, ШИМ дают, как раз около 50 гц.

    Можно применить схему как в посте №5, но там смотрите, будут греться верхние ключи. И на них будет естественно падение напряжения.

    Так всё таки, зачем радиоуправляемый грузовик?????

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Как зачем?

    Sorry, Какие полевики рекомендуется для схемы ''5''? как и куда подключить их управление в серве?
    Последний раз редактировалось maxxx; 06.09.2009 в 17:09.

  22. #19
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    А ясно, для кино-трюков.

    Sorry, Какие полевики рекомендуется для схемы ''5''? как и куда подключить их управление в серве?
    Там всё очень просто. Если у вас знаний не хватает, лучше не браться, а обратиться к электронщику, а то откажет ваше устройсво и уедет ваш грузовик куда не надо.

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А ясно, для кино-трюков.



    Там всё очень просто. Если у вас знаний не хватает, лучше не браться, а обратиться к электронщику, а то откажет ваше устройсво и уедет ваш грузовик куда не надо.

    Угостите телефончиком, с удовольствием воспользуюсь. Нет , к сожалению никого,у меня , кто б мог решить проблемку.

  24. #21
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    В Москве то, и нет, не поверю...

    Я от вас так далеко, что много по телефону не наговоришься.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    В Москве то, и нет, не поверю...

    Я от вас так далеко, что много по телефону не наговоришься.
    Вот и я об этом

  26. #23
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Да же здесь, на этом форуме, очень много элктронщиков и из Москвы. Пишите им в личку.

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Если все так сложно то может лучше на релюшках попробовать?



    Только не забудте что потенциометр нужно будет заменить либо на много оборотный либо через редуктрор. Ибо баранка поворачивается на более чем 360гр...
    И как я уже говорил скорее всего будет мертвая зона вблизи нейтрали, хотя не факт (надо проверять что из этого выйдет)

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Уважаемый Ubd, посмотрите пожалуйста ещё раз с чего началась эта тема -"Помогите решить такую задачку". Все кто откликнулся в той или иной степени помогают это сделать. Ежели кто то сделает это практически, то я буду рад вдвойне

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Вот, доработано блокировка включения двух релюх сразу.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Потенциометр пяти-оборотный.

  31. #28
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Да поможем чем можем.
    Действительно попробуте пока простой вариант на реле, с полевиками работать опыт нужен.
    Только параллельно реле нужно диоды поставить, что бы обратная ЭДС с реле не повредила транзисторы в схеме рулевой машинке.
    Диоды можно все 1N4007.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Вот это-дело! еже ли найдётся такая же схемка с полевиками то будет супер!!!

  33. #30

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minneapolis, MN, US
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Так там что в 10 посте радио-управляемый грузовик. Зачем это делать?
    Как зачем? Террористы тоже жить хотят!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,733
    Ну поглядел и вопрос возник а зачем такой огород городить и к тому же все это с дискретным управленнием?
    http://www.tokyo-hobbies.com/tonegawa.html
    Конггломерат этх двух сев чуь ли не в бараний рог скрутил руль от мерса и в пропорциональном режиме. Не пойму в чем фишка дискретности.

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Управление остается пропорциональным. Просто силовые ключи заменены на реле.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,733
    Понятно. а если просто на тумблера вывести все сервы и ими включаь и выключать силовые реле или их эквиваленты не получится? или сервы ставить не хочется. Мы так мерс в ущелье скинули. коробочка автомат( ну естественно если бы эту машину пуситли своим ходом она и километра не проехала бы) а так за 2 штуки зеленых хозяин отдал под металлом. подкрасили подшаманили и скинули, да и наши графики тоже не лыком шиты сделали в конце конфетку.

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Что то я не пойму ход ваших мыслей...
    По теме:
    Есть мощный сервопривод, из него надо сделать пропорциональный на основе электроники простой RC сервы. Для этого нам нужен мощный выходной каскад на мотор сервопривода. Вот тут то и появляются варианты- релюхи или транзюки.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,733
    Похоже что я точно заплутал, вы водили грузовик с гидроусилителем?
    Если да то знаете усилие если нет скажу не более 10 килограмм на рулевое колесе, если изобретать хочется ваша помощь махх-у понадобится. А если нужно всерьез, а это дело(съемки)обычно оплачиваются нехило по роду моей работы сужу, что стоит купить серву от сейко по ссылке которую я привел? Отпадает огромное количество вопросов со всеми вытекающими. Я вот о чем.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXH304&P=0
    Далее по теме вышеуказанная серва работает весьма неплохо но самое интересное в ее нутро заложен ВЕС от коллекторного двигателя. Найти в недрах инета можно огромное количество этих самых регуляторов работающих от 12 вольт и свободно заглатывающих по 120 ампер, почему такое зацикливание на 24 вольта, есть мощные двигатели на 12 вольт. Ведь от автомобиля последовательно соеденены 2 аккумулятора по 12 вольт. А если снять питание от одного из них?
    Я веду эти рассуждения исходя из выше приведенного махх-ом ролика.

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот, доработано блокировка включения двух релюх сразу.
    Это стандартно несколько иначе делается (см. рисунок), но реле, коммутирующее 10 ампер и по обмотке должно много потреблять.
    Далее. Резистор обратной связи целесообразно повесить сразу на колёса (тоесть, на рулевые тяги куда - нибудь, системой рычагов прицепить, чтоб правильно повороты отрабатывал!).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RELE.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	8.5 Кб
ID:	278463  

  40. #37
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Это стандартно несколько иначе делается (см. рисунок), куда - нибудь, системой рычагов прицепить, чтоб правильно повороты отрабатывал!).
    Схема правильная, только в ней ещё два концевика надо поставить- в разрыв верхнего (по схеме) провода: для ограничения хода, чтоб не поломать механику.
    А питание- подавать в точку между концевиками.

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    SPECS: Torque: 108 oz-in @ 6V - 136 oz-in @ 7.2V
    (7.8 kg-cm @ 6V - 9.8 kg-cm @ 7.2V)
    Servo Speed: 0.60 sec/360° rotation @ 6V
    0.50 sec/360° rotation @ 7.2V
    Это характеристика Футабы лодочной. Обратите внимание на момент-7.8 кг/см......на САНТИМЕТР!!!! А на плече 30см(радиус руля)......правильно в 30 раз меньше. руль ,даже с гидроусилителем вращается не с таким усилием.
    А 24 вольта легче использовать опять же из-за момента-при одном и том же токе момент почти в два раза больше.

  42. #39
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    А вам всё ровно редуктор придётся какой то мутить. Не на прямую же вал мотора к редуктору цеплять...
    Передаточное число придётся делать, примерно такое же как у стандартной руль-машинки.
    В принципе информации достаточно дали, по поводу использования в качестве коммутации - реле. Теперь начните реализовывать всё это в железе, и проверяйте. Теория за частую может сильно отличаться от реальности.
    Как реализуете в железе, пишите что получилось.

    А по поводу реализации на полевиках. Там могут быть определённые сложности что бы правильно открывать полевики.
    Если использовать только N-канальные полевики как на схеме в посте 5, верхние полевики будут не до конца открывать и на них будет падать до 6В, они будут греться страшно, хотя могут и выдержать, опять же проверять нужно.
    Другой способ, использование в качестве верхних полевиков P-канальные полевики, но в таком случает напряжение питания схемы не должно превышать 18В, напряжение 24 будет смертельно для полевиков. т.к. на затвор для открытия транзистора можно подавать не более 18В. Если открывать напряжением которое будет стабилизироваться КРЕН12В, то получиться так что верхние P-канальные полевики будут всегда открыты, т.к. на их затворах будет всегда присутсвовать падение напряжения на КРЕНе (24-12=12В).
    Дело в том что я уже решал такую задачу. Мне нужно было сделать реверсивный регулятор хода на 24-27В. В итоге я применил реле в паре с N-канальным полевиком. Но та схема сюда не подойдёт, другой принцип.

    Так что в вашем случае только на реле нужно пробовать.

    Там ещё учтите, что нужно будет делать обратную связь с каждого вывода мотора обратно в схему сервоусилителя. Если обратную связь не сделать, работать будет, только мотро сразу останавливаться не будет, при подходе в положения баланса, или в нейтраль, мотор будет колыхаться как маетник примерно около 2-3 сек, потом успокоиться конечно, но мнгновенной остановки двигателя не будет.
    А там у нас 24В, ну можно через делитель погасить и в схему сервоусилителя подать обратную связь. В общем нужно экспериментирвоать. Однозначно ни кто не скажет, т.к. ни кто из присутсвующих здесь не пробовал подключать мотор на 27В, к стантартной схеме руль машинки.

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Блин, ну не катят полевики, релюхи тоже не фонтан, возьмите драйвер, я двал ссылку в самом начале.
    VNH3SP30-E
    45mΩ max
    (per leg)
    30A 40V

    Чем не устравивает?

    To ubd: Что вы имеете в виду под обратной связью с каждого вывода мотора?...
    В серве для этого есть потенциометр, в сехме сервы уже все реализовано для плавной остановки моторчика при приближении к нейтрали. Правда для каждой сервы подбирается свой коэффициент и при смене редуктора возможно возникнут колебания вплоть до автоколебаний (но я очень сомневаюсь, для этого надо что бы редуктор был с очень малым передаточным числом, что бы инерции моторчика хватало на перелет нетрали на выходе редуктора) Так что чем больше передаточное число редуктора и медленне его скорость тем меньше вероятность колебаний. Из практики, я перелывал серву с исп дарйвера на 12В и мощного и быстрого редуктора, без нагрузки возникаи колебания 2-3мах и все успокаивалось, под даже небольшой нагрузкой они исчезали.


    Кстати, мысль о связи резюка напрямую с узлом поворота колеса весьма здравая! Так вы добьетесь большей точности отработки и можно будет применить родной сервовский резюк, что есть хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сервы на 7,4 вольта (2S LiPo)
    от Airliner-rc в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:56
  2. Регулятор двигателя с реверсом на 4А 24 вольта (нужен совет по схемам)
    от Gromogon в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 22:21
  3. Как сделать из 24 Вольт 22?
    от VictorL в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 21:19
  4. Как переделать регулятор хода (реверсивный) на 24 вольта
    от Георгий в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2004, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения